angor76 87 Опубликовано 18 Декабря 2010 (изменено) Название: Two Worlds 2Название в России: Два Мира II Разработчик: RealityPump Studios Издатель: Zuxxez Издатель в России: 1CДата выхода: 12 ноября 2010 годаДата выхода в России: 9 ноября 2010 годаСтатус: ВышлаЖанр: RPGОфициальный сайт игры: http://www.twoworlds2.com/ru/index.html Солнце погасло, земля остановилась, всемирное тяготение кануло в лету. Чего меньше всего ожидали от создателей Two Worlds, это качественного и почти что безупречного сиквела. В итоге Relity Pump прямо-таки сбили с ног всех скептиков, некогда оплевавших юродивое дитя поляков. Two Worlds 2 - это, с одной стороны, проект неоднозначный. Здесь нет места феерической постановке, кинематографичным и невероятно разветвлённым диалогам, нет, в общем, всей той высокотехнологичной и актуальной бутафории, за которую текущее поколение геймеров привыкло восхвалять игры. Это просто в большинстве очень качественный продукт: всё, за что оригинал три года назад получил оплеухи, разработчики любезно исправили и заставили работать по новой и весьма интересной схеме, а то, что раньше не позволяло окончательно вдавливать игру в грязь, - где-то перебрали и помножили на два. Рассказывать в деталях нет смысла, потому что это самое чистокровное продолжение, где вежливо сохранены отличительные черты теперь уже серии; где даже некоторые звуки остались прежними. За рамками злободневной критики, Two Worlds 2 - безусловно отличная ролевая игра.Описание: Прошло пять лет после драматических событий, которые привела Анталор на край пропасти. Главный герой оказался заточен в темницу замка Гандохара, и надежда спасти сестру для него потеряна, с мечтами о свободе пришлось расстаться. Кира, разлученная с братом, находится под воздействием мощного заклинания. Зло пытается пробудить древнюю силу и завладеть Анталором, и герой не может противостоять темной магии... Но когда отчаяние достигло предела, появилась надежда: заклятые враги - ненавистные орки - собрали спасательный отряд и, к величайшему удивлению героя, освободили его из оков. Вопросов больше, чем ответов. Почему орки помогли ему? Кто такая Королева драконов? Можно ли ей доверять? Так начинается опасное путешествие по землям, оскверненным тьмою. Только столкнувшись лицом к лицу с врагами, герой сможет пролить свет на прошлое Гандохара, найти способ победить могущественного мага и спасти Киру. Зловещий замок Гандохара... Альсорна - скалистый остров Королевы драконов... Процветающий центр торговли Хатмандор и пришедший в упадок Чезнадар, как магнит притягивающий скользких личностей и авантюристов... Яркий и полный экзотики Новый Ашос... Легендарный университет Венефикуса, где самые могущественные маги передают свои знания любознательным ученикам... Мрачное Проглотье, в глубинах которого затеряно несколько деревень... Эти и многие другие области Анталора предстоит посетить главному герою, дабы раскрыть тайну Гандохара. Прошлое Анталора тесно связано с судьбой главного героя. Но истина, которая всегда где-то рядом, откроется лишь перед решающей битвой.Особенности игры: Атлант расправил плечи. Гибкая боевая система, позволяющая комбинировать разнообразные варианты атаки, блокирования ударов и особые приемы. Природа вещей. Сложные системы магии и алхимии, создания оружия и доспехов, разработанные специально для проекта «Два мира II». Жизнь как чудо. Динамичный и разнообразный игровой процесс: множество мини-игр; уникальные боссы, каждый из которых требует особого подхода; союзники, сражающиеся на стороне героя. Все видеть и знать. С помощью Инфернального Ока — уникального магического артефакта, который тихо и незаметно перемещается по воздуху и контролируется игроком, можно проводить разведку, что позволит получить немало интересных и полезных сведений. По городам и весям. Покорять Анталор можно пешком, верхом и на парусной лодке, а магические порталы позволяют быстро преодолевать любые расстояния. Война и мир. Всевозможные многопользовательские режимы, включая командные, — не только боевые, но и стратегические. Красота по-анталорски. Новый движок GRACE обеспечивает современное графическое воплощение огромного виртуального мира и реалистичную физику объектов окружения. Оценка BestGamerГеймплей: 9.6Сюжет: 8.4Графика: 9.4Реиграбельность: 8.2Звук и Музыка: 9.6Общая оценка: 9Инновации игры Сочетание новых идей и современных технологий. Комплексная система управления магией DEMONS позволяет создавать уникальные заклинания на основе карт магии. Количество комбинаций и, как следствие, новых заклятий практически бесконечно. Технология CRAFT меняет привычную схему работы с материалами, расширяя границы ваших возможностей при создании оружия и доспехов. Внешний вид и свойства предметов можно менять, используя различные материалы: сталь, дерево, всевозможные краски и так далее. Кроме того, вещи можно усиливать, вставляя магические кристаллы. Из всех созданных предметов легко извлекаются исходные элементы для повторного использования. Экономическая система, определяющая цены в магазинах, учитывает тип лавки, количество доступных товаров и репутацию героя. Вдумчивый подход к покупке и продаже предметов позволит игрокам серьезно сократить издержки и извлечь высокую прибыль. Система алхимии PAPAK отвечает за изготовление особых эликсиров, существенно влияющих на навыки героя. В качестве ингредиентов используются растения, минералы, части тел животных, которые герой собирает во время путешествия. Для разведки пригодится Инфернальное Око - так называется магический бестелесный глаз, который тихо и незаметно перемещается по воздуху и контролируется игроком. За эффект присутствия отвечает игра света и теней. Фонари, раскачивающиеся на ветру; потрескивающие факелы, освещающие определенные объекты, - все это добавляет красок в виртуальный мир. Реалистичность повышается за счет системы физики движущихся объектов: например, чтобы достать какой-либо объект, необходимо ставить сундуки один на другой, бросать бочки или выполнять другие действия. Разнообразие в игровой процесс привносят динамичные мини-игры. Например, если герою срочно потребовались деньги, он может сыграть в кости, поучаствовать в скачках, обворовать кого-нибудь или придумать другой способ легкой наживы. Немного истории Пятый элемент Анталор существовал с незапамятных времен. Давным-давно расы, населяющие эту райскую землю, жили в гармонии друг с другом. Но всеобщее благоденствие длилось недолго. Многочисленные восстания, бунты, мятежи и гражданские войны не оставили от былой гармонии и следа и привели к краху цивилизации. Баланс четырех стихий - воды, воздуха, земли и огня, - на котором зиждилось мироздание, был разрушен, и только чудо могло спасти Анталор от полного разрушения. Конец света ознаменовался появлением Сирот - людей, сражающихся на стороне добра. Несмотря на свою малочисленность, они решили учиться на ошибках исчезнувших поколений и дать начало новой эре. Четверо Сирот отделились от остальных: им было предначертано стать духовными лидерами нового века. Встретившись, они заключили пакт, чтобы раз и навсегда уничтожить зло, порожденное их предками. Сироты пожертвовали собственными мечтами о мире на земле и присягнули вечно служить четырем элементам. Так появились боги Анталора, которым поклоняются до сих пор: богиня воздуха Малиель, бог земли Троглин, бог воды Ятолен и бог огня Азирааль. Мир, который они создали, просуществовал долгое время, пока Гандохар не нашел писания Сирот. Он расшифровал их и узнал секрет четырех элементов. И снова Анталор оказался на краю пропасти. Темный властелин знал: чтобы стать богом, ему нужна энергия всех четырех элементов. Он смог поколебать баланс и победить бога огня, открыв врата для нового, не подчиняющегося никому элемента. Гандохар стремился получить полный контроль над темной магией, дабы занять место в пантеоне богов. Тело Киры, отпрыска рода Сирот, стало сосудом Азирааля, и Гандохар продолжил свои эксперименты... Заняв трон Анталора, Гандохар замыслил подчинить себе все мироздание. Однако в борьбу вступили защитники добра. Грядет новая битва за Анталор! О Гемплее Технологии и игровая механика «Два мира II» - это сочетание классических черт ролевых игр и новых веяний. Сложный механизм заданий, переплетающий непредсказуемую сюжетную линию с множеством второстепенных квестов, заставит игрока с головой погрузиться в самобытный мир. Усовершенствованный искусственный интеллект и выверенный баланс, разнообразные защитные и атакующие приемы, уникальные системы магии и алхимии - все это наверняка придется по вкусу и новичкам, и искушенным поклонникам ролевых игр. Инновационная боевая система обеспечивает разнообразие атакующих и защитных техник, множество вариантов ударов и реакции противников на выбранную тактику сражения. Такой подход распространяется и на другие аспекты игры, например на свободу перемещения. Герой может передвигаться не только пешком и верхом на коне, но и вплавь, на корабле и с помощью порталов. Сложная система магии основана на технологии DEMONSTM. Игрок может создать сколько угодно заклинаний с помощью магических карт пяти видов: воздуха, земли, воды, огня и некромантии. Технология PAPAKTM позволяет изготавливать эликсиры и зелья из различных веществ: растений, минералов, органических ингредиентов. Они смешиваются как по уже знакомым, так и по собственным рецептам. Благодаря системе CRAFTTM игрок может самостоятельно создавать самые разные виды оружия и доспехов. Практически из любого предмета легко извлекаются исходные элементы: например, сталь, дерево или кожа. В свою очередь, полученные материалы можно использовать для улучшения предметов. Магические кристаллы, вставленные в оружие и доспехи, преобразят их и наделят волшебной силой. Для проекта «Два мира II» был разработан новый движок GRACETM, выделяющийся рядом технологических новаций, в частности неограниченным количеством динамических источников света, 24-битной HDR-обработкой и адаптацией изображения. GRACETM позволил сократить время загрузки и адаптировать игру для работы на системах с весьма умеренными параметрами. В общем делимся впечатлениями и прохождением игры ,интересными моментами и скриншотами.На мой взгляд -достойная игра и где-то напоминаяет Готику 1,2. Изменено 25 Июня 2017 пользователем HellRatz Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 18 Декабря 2010 (изменено) Игра короткая MgVolkolak Хотелось бы узнать что в твоем понимании означает цитата выше? Также не согласен с этим Воин может с легкостью закликать кого угодно Помоему очень неплохо проработана система повреждений разных сущест . Приведу один пример: В храме (когда идешь за слезой Мариель) есть каменные стражи.Дествительно запаришся их кликать различного вида мечами(даже с большим уроном) ,а вот дробящим оружием(даже с небольшим уроном) -довольно легко справится. Что касается остальных врагов ГГ - не такие уж тупые и прекрасно защищаются В игре нет атмосферы, ну вот не чувствуется ее. Это сугубо ваше мнение .Наверно вы сильно быстро бежали что незаметили атмосферу игра -которой вполне достаточно. ГГ напоминает Ивана Дурачка С этим тоже несоглашусь -озвучка ГГ довольно на хорошем уровне.Вот с озвучки командира воинов -действительно можно ржать часами(язык бы вырвать тому кто озвучивал). Думаю что некто небоялся конкуренции с Ведьмаком-у которого тоже есть значительные минусы. Я еще в пути........ Немного скринов из игры для тех кто может еще незнаком с игрой.Поверьте с игрой стоит познакомится.Для начала мир игры(карта) Немного из игры Интересный момент Изменено 20 Декабря 2010 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 21 Декабря 2010 особенно когда разобрался Там все очень просто.Самое интересное что рецепты делаем сами-в любом сочетании.Например лексир лечения можно сделать из 2 сердец(разных животных) или сердца и растения .Потом достаточно сохранить рецепт и все дальше при наличии ингридиентов делается все.Так же и все остальные элексиры,противоядия и тд.... Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 22 Декабря 2010 (изменено) Dokkazanova Я наверно еще недошел до этого момента.Я еще в АШОСЕ Dokkazanova Подскажи как пройти второе испытание в Священной пещере в Проглотье.Чего-то я не пойму. Изменено 23 Декабря 2010 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 23 Декабря 2010 (изменено) Dokkazanova Все уже разобрался. Вот путь -кому интересно Если загнать их в угол, они не смогут защищаться, тогда и кликать по ним можно бесконечно MgVolkolak В Проглотье далеко не всех можно загнать в угол .Есть конечно моменты в которых монстры тупят-но думаю в патчах это поправят. Изменено 23 Декабря 2010 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) Есть вопрос :Непойму почему осталась недоступна часть Проглотья(показую на скринах) -вроде все выполненно и пора в третью главу топать.Дело в том что там третий рунный камень.Вот посмотрите и подскажите-пожалуйста. Вот сейв -может пригодится Скачать Sejv.rar с OpenFile.ru или Скачать Сейв.rar с WebFile.RU Игра без патча . MgVolkolak Огромное спасибо! Я конечно прошелся по воде и взял рунный камень,но с той стороны что я показал явно видны монстры с Проглотья.Вероятно это одна из недоделок авторов.Ну что вперед в в третью главу.Удачи и с наступающим. Изменено 25 Декабря 2010 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 27 Декабря 2010 (изменено) Dokkazanova angor76, в последней главе аккуратнее - самого в угол загнать могут Dokkazanova да вот добрался до последней главы-незнаю мне почему-то показалось что воин в последней (пусть и короткой главе) мягко говоря выглядит лохом -без элексиров воскрешения и силы ,а так же лечения и противоядия-ему ловить там нечего.Чего только стоит встреча после телепортироватия .Складывается впечатление что баланс (в первой половине игры) явно в сторону ГГ , а вот в последней главе полная противоположность.Теперь я частично согласен с MgVolkolak что ГГ может кого угодно закликать (но это в первых 2-х главах) а начиная с третей все резко переворачивается-каак бы небыл прокачан ГГ как воин-выручает порой только одно(о чем писал MgVolkolak) что враги порой тупят .Незнаю может маг выглядит по сильней -не пробывал с магией.Как вошел в пещеру под замком Вакхаар и добрался до первой квадратной комнаты и встретил 4-х Тулоков -откровенно говоря ГГ с ними в одной комнате не справится(они кстати неплохо защищаются(закрываясь) -а вот чего стоит ихняя подача(удар) это писец. Судя по всему закончу имея 43 уровень -при этом выполнил все что возможно(вырезав практически все букашек и монстров) -выполнив все дополнительные задания и спрашивается зачем меч 46- уровня найденный во второй главе (вроде так-точно не помню).Явно срезали очень много а кое-что просто забыли вырезать.Оружия и доспехов выбор явно маловат.По доспехам тоже как-то не складывается -особенно есть огромное (на мой взгляд противоречие) с эльфийскими доспехами.Ведь по многих фентези (фильмам,расказам и тд.... ) - эльфы отличные лучники ,а здесь с доспехом невозможно использовать лук и еще минус к меткости -по мне явный прокол со стороны авторов. Много можно еще описывать минусы и плюсы игры -у каждого игрока свое мнение.Кому-то кажется что + больше чем - , кому-то наоборот.Сложно сказать что заставило авторов скорее выпустить игру ,ну точно(мое мнение) не конкуренция с Ведьмаком 2 -надо сначала дождатся и попробовать данный продукт ,а потом судить -красивые ролики всего непокажут(показывают всегда +) -думаю с этим трудно не согласится .Со стороны Dragon Age-ну вышла и что? Вообще не вижу конкуренции чем она лучше.Поставил 15 мин поиграл и удалил -и нет желания ее вообще идти. А в общем эмоции от игры положительные -думаю что стоило пройти. Думаю что в наступающем 2011 году будет интересна конкуренция Ведьмака 2 и Рисен 2 . Думаю что Рыбки сделают много интересного. В общем поживем увидим.....Думаю наступающий Новый 2011 год подарит нам много интересного.[/u] Изменено 27 Декабря 2010 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение