UriZzz 1 004 Опубликовано 2 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2017 (изменено) @Ренсон,сея ошибка (к стати ориг. Игры а не рма) как и её решение, описывается в шапке темы. Изменено 2 Апреля 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
GreTTmeR 0 Опубликовано 5 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2017 Всем привет,у кого-нибудь осталась ссыль на Дополнение от MgVolkolak v1.3.5 для мода Восстановление Старого Сюжета v1.1.5вр ? А то нигде не могу найти... Ссылка на комментарий
sadmann 73 Опубликовано 5 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2017 @GreTTmeR посмотри здесь в шапке темы "Ссылки на скачивание". Разное для S.Т.A.L.K.E.R. ТЧ, ЧН, ЗП Ссылка на комментарий
GreTTmeR 0 Опубликовано 5 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2017 (изменено) @sadmann Хм...Тоже пишет что страница не найдена Хотя может у меня инет тупит Изменено 5 Июля 2017 пользователем GreTTmeR Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 @GreTTmeR ссыль 1 SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Народ, а ссылки побились все чтоль? Решил вот "молодость вспомнить", а скачать мод не могу, все ссылки ошибку выдают. Поделитесь распакованной версией если кому не сложно:) Добавлено ed_rez, 30 Марта 2018 https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3024677 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2018 @Han Sola у меня в подписи обе версии распакованные. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 (изменено) Представляю вам свой мини аддон для R.M.A 1.15. Автор аддона R.M.A. S.T.M.K.B. КрИвОй БоБ Скрытый текст ================================================================================= Моя задача приблизить сталкер тень чернобыля к билдам 25XX серии. Добавить то что в оригинальный R.M.A не попало, то есть приблизить Тени Чернобыля ближе к билду 2571. ================================================================================= Установка аддона: устанавливать аддон поверх R.M.A. 1.15 + Paradies Lost + И ставим наш аддон. ================================================================================= Скрытый текст Что данный аддон добавляет: Билдовские экзоскелеты. Новые анимации не которых стволов из билдов. Новый загрузочный экран (В стиле 2571 билда). Некоторые новые интро заставки. Добавлены билдовские текстуры к некоторым стволам (Опять таки такие которые не попали в R.M.A). Восстановлена вырезанная еда (Которая должна была быть в игре). И многое другое.... Скрытый текст ================================================================================== ================================================================================== Download Addon R.M.A. S.T.M.K.B. Изменено 15 Апреля 2018 пользователем КрИвОй БоБ 3 Ссылка на комментарий
Никита95 1 Опубликовано 25 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2018 В 02.10.2011 в 09:25, MgVolkolak сказал: Дополнение от MgVolkolak v1.3.5 для мода Восстановление Старого Сюжета v1.1.5вр. Можешь выложить 9 и 32 пункты отдельно?_Очень старая тема,_но я перелопачиваю сборку rma gg под себя. Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 6 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2018 Представляю вам свой обновленный мини аддон для R.M.A 1.15. Автор аддона R.M.A. S.T.M.K.B. КрИвОй БоБ Скрытый текст ================================================================================= Моя задача приблизить сталкер тень чернобыля к билдам 25XX серии. Добавить то что в оригинальный R.M.A не попало, то есть приблизить Тени Чернобыля ближе к билду 2571. ================================================================================= Установка аддона: устанавливать аддон поверх R.M.A. 1.15 + Paradies Lost + И ставим наш аддон. ================================================================================= Скрытый текст Что данный аддон добавляет: Билдовские экзоскелеты. Новые анимации не которых стволов из билдов. Новый загрузочный экран (В стиле 2571 билда). Некоторые новые интро заставки. Добавлены билдовские текстуры к некоторым стволам (Опять таки такие которые не попали в R.M.A). Восстановлена вырезанная еда (Которая должна была быть в игре). Полностью заменен худ оружия и худ активации артефактов. Добавил иконку болту (Мелочь, а приятно). Поправил иконки не которых уникальных оружий. Покупка машин у торговцев. (Как в билдах) Небольшие текстовые правки. И другие мелкие изменения.... Скачать аддон 1 Ссылка на комментарий
kish 297 Опубликовано 28 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2018 (изменено) Пожалуйста перезалейте скриншоты в шапке темы. Изменено 28 Мая 2018 пользователем kish "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
Vamaksis 6 Опубликовано 22 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2018 Ребятки вопрос такой. Взял задание на журнал у Иванцова. Так получилось, что дверь я открыл еще не зная кода от него ( увидел в видосе). В итоге когда я приношу ему этот журнал происходит вылет. Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : idle_sprint Как решить??? Ранего сейва нет(( Ссылка на комментарий
Никита95 1 Опубликовано 8 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2018 Вылет после загрузки. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. hawx\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Мод R.M.A. 1.1.5 Добавлено HellRatz, 10 Декабря 2018 С модами - в соответствующие модам темы. Перенесено. 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 @Никита95, файл dialog_manager.script не соответствует версии игры. Не на тот патч мод установил. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Барислав Борундуков 0 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 Возможно ли объединить АМК 1.4.1 и РМА 1.15вр ? 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 8 минут назад, Барислав Борундуков сказал: Возможно ли Да. Ссылка на комментарий
dPlayer 502 Опубликовано 8 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2019 @Барислав Борундуков, я даже пытался это сделать. Но устал уже на кордоне 1 Ссылка на комментарий
SAMURAY 0 Опубликовано 12 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2019 В 28.05.2011 в 00:55, iDreD сказал: sava.5, Шип кидал СМС, где пояснил, что тайник на Кордоне (он говорил об этом ещё в диалоге с выдачей квеста). На тайнике есть код, который он тоже сообщал в СМС сообщении. Почему-то ВСЕ поголовно эту СМС-ку не замечают. Почему - загадка. скинь код от тайника смс не сохранилась))) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Июня 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Июня 2019 (изменено) Shadows Addon 0.8 Скрытый текст Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя. Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое. Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени. Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам. Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия. Скрытый текст • Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. • Если используется широкоформатный монитор, после установки в названии папки gamedata_16 необходимо убрать _16. • Если у вас Steam-версия, попробуйте воспользоваться этой инструкцией. Скрытый текст Скрытый текст Автор: Ray Twitty (aka Shadows) Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, cjayho, RuWar, xStream, saruman_ten, Real_Wolf, IG2007, Sikorskyi, lafugix, amik, _призрак_, lex017, Gosuke. Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры. Скрытый текст Скачать с Яндекс.Диск | Скачать с Google Диск | Скачать патч | Скачать патч (зеркало) | Канал на YouTube Скрытый текст 1. СЮЖЕТ - реализован прорыв на БТР к Саркофагу - управляемый БТР перемещен с Кордона на ЧАЭС - исправлено появление и расстановка кровососов в лаборатории Х-10 - улучшена сцена самоубийства Рябого - Бармен теперь не достает оружие при уходе в подсобку - восстановлена билдовская сюжетная озвучка на Свалке - свободовцы не покидают свою базу на Складах во фриплее - кровосос на Свалке по квесту механика теперь видимый и не использует "поцелуй" - добавлен запрет на сон во время выброса на ЧАЭС - убрана тряска камеры на севере ЧАЭС во фриплее - исправлено наличие двух КПК Василия Петровича в игре - для получения доступа к ноутбуку блокпоста недостаточно знать пароль, нужно еще снять флешку с командира - улучшен внешний вид артефакта "Компас", а также изменены его свойства - артефакт "Компас" появляется только после получения информации с блокпоста - переход с Кордона в Темную долину появляется в момент открытия ворот в Темной долине - теперь нельзя общаться по КПК и торговать с Осознанием, а также исправлена его иконка2. ЛОКАЦИИ - перенесена и полностью адаптирована локация Бар из билда 2571 - изменено динамическое освещение, а также спавн в Саркофаге, Баре и Подземельях Агропрома - в Саркофаге появилась секретная комната - восстановлены вырезанные переходы в Подземельях Агропрома - эффекты генераторов изменены и перемещены с севера ЧАЭС на локацию Генераторы - добавлено несколько статических звуков окружения на Генераторы - убрана возможность воровать еду у посетителей бара "100 рентген" (система АнтиХомяк) - улучшено статическое освещение в Военной лаборатории3. ИНТЕРФЕЙС - убрано отображение врагов с карты - изменены сюжетные метки на карте - изменены цвета указателей цели на карте в зависимости от типа задания - немного изменены иконки НПС в сообщениях - добавлен запрет на ввод букв в поле пароля ноутбукаКПК - восстановлено отображение отношений с группировками во вкладке Статистика - восстановлена статистика добытых артефактов - исправлена статистика убийств крыс - теперь пишется именно крыса, а не кот - восстановлен старый вид иконок заданий - исправлен вылет при попытке обработать диалоги в КПК, у которых первая фраза является пустышкой - добавлена фраза "Я отключаюсь. Пока.", которая завершает текущий диалог в КПК - аналог фразы "До встречи!" при обычном диалоге - исправлено обновление некоторых диалогов в КПК после выбора фразы для ответа - теперь метку на карте можно ставить не только во вкладке Задачи, но и во вкладке Карта - немного улучшен раздел История во вкладке Журнал - добавлен зеленый мигающий светодиодикИнвентарь - введено ограничение на максимальное количество артефактов на поясе - 5 штук - добавлен перепаковщик неполных пачек патроновОкно разговора - изменен список динамических заданий с показом времени их выполнения - полоса прокрутки теперь не перекрывает текст диалога на широкоформатном разрешенииГлавное меню - добавлено предупреждение о падении производительности при изменении дальности и плотности травы - добавлена поддержка дополнительных горячих клавиш в меню опций: по (TAB) можно переключать вкладки, а (Enter) выполнит действие кнопки "Применить" - убраны некоторые настройки графики, изменение которых могло ухудшить картинку в игре - переделана доступность новых графических опций на разном типе освещения4. АПГРЕЙД И РЕМОНТ СНАРЯЖЕНИЯ - реализованы апгрейды для всего оружия в игре, а также изменены некоторые базовые ТТХ - добавлен уникальный механик на локацию Бар - случайный механик на Кордоне заменен на уникального - все механики имеют разные коэффициенты на свои услуги (у одного дешевле ремонт, а у другого апгрейд)5. ОРУЖИЕ - восстановлен вырезанный гранатомет РГ-6 М203 - создана анимация бега для полноразмерной БМ-16 - полноразмерная БМ-16 и ТОЗ-34 розданы НПС согласно их рангу, ПКМ и FN P90 оставлены как эксклюзивное оружие группировок "Долга" и "Свободы" - исправлена анимация раскачки у Штурмового Абакана - исправлен звук выстрела у пистолета Sig-Sauer P220 - исправлены дырки в модели HK G36 - улучшено прицеливание у HK G36 и L85A2 - теперь бить прикладом можно только если оружие не занято другим действием - добавлено прицеливание от третьего лица для бинокля - исправлено скрытие оружия на севере ЧАЭС - изменены текстуры некоторого оружия6. КОСТЮМЫ - восстановлено использование текстуры ПНВ как в билдах - улучшен эффект "плохого" ПНВ - исправлено отсутствие звука шагов в экзоскелете - внешний вид ГГ по умолчанию теперь в свитере, куртка новичка в начале игры не выдается - изменены характеристики и описание уникальных костюмов наемников, теперь они соответствуют билдовским7. НПС - торговцы не покупают сильно изношенное оружие и костюмы - сталкеры обходят аномалии - отключено самолечение НПС, поскольку оно приводило к косякам в сюжетных сценах - исправлено включение фонариков на тех трупах, на которых они были изначально выключены - исправлен фантомный свет от выключенного фонарика живого НПС - теперь зомбированные сталкеры не используют фонарики - теперь НПС не атакуют крыс - исправлены некоторые анимации и визуалы НПС8. МОНСТРЫ - в игру добавлен новый мутант - зеленый карлик - исправлен звуковой эффект контролера после загрузки - усилена живучесть псевдогиганта9. ТРАНСПОРТ - добавлено отображение текущей передачи на спидометр - добавлены "разбитые" модели всем автомобилям, а также переделаны и исправлены существующие - изменен звук коллизии автомобилей, теперь он не звучит как бочка - добавлено сообщение о пустом топливном баке при попытке завести двигатель - исправлены лаги при проезде через кусты - исправлен эффект взрыва, больше нет летающих черных хлопьев - исправлено сохранение вещей в багажнике и топлива у военной Нивы в Темной долине - улучшено положение камер от первого лица - улучшены фары и изменены другие параметрыДвери - восстановлена система открываемых дверей машин - реализованы звуки открытия и закрытия дверей - подсказка при наведении соответствует выполняемому действию - доступность интерфейса багажника зависит от открытой двери багажникаФизика - физика автомобилей теперь больше похожа на билдовскую - практически невозможно перевернуться, машины очень устойчиво ведут себя на разных скоростях - работают рессоры, чувствуются ямы и неровность дороги - на первой передаче можно заехать на достаточно крутой склонБТР - БТР противника можно взорвать при помощи пулемета управляемого БТР - исправлены фары управляемого БТР - теперь это именно фары, а не люки10. ГРАФИКА - добавлена система индивидуальных настроек графики для каждого уровня - добавлен эффект "волны на траве" на динамическом освещении - добавлен эффект "светового следа" на динамическом освещении как в 1834 билде (консольная команда r2_light_trails) - исправлены резкие границы от точечных источников света на динамическом освещении - немного изменен свет от аномалии "Холодец"11. ОБЩЕЕ - реализовано новое свойство артефактов на увеличение переносимого веса - добавлен новый тип динамических заданий - "Уничтожение логова" (вместо "Уничтожение лагеря" для всех заданий) - время выполнения динамических заданий снижено с 7 до 2 дней - добавлена автоустановка некоторых параметров после загрузки игры - внесены многочисленные правки в тексты игры - почищена консоль игры от различного рода ошибок - улучшена модель кодового замка - изменены и улучшены некоторые звуки в игре Изменено 18 Июля 2019 пользователем ed_rez 2 4 Ссылка на комментарий
SAMURAY 0 Опубликовано 12 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2019 В 28.05.2011 в 00:55, iDreD сказал: sava.5, Шип кидал СМС, где пояснил, что тайник на Кордоне (он говорил об этом ещё в диалоге с выдачей квеста). На тайнике есть код, который он тоже сообщал в СМС сообщении. Почему-то ВСЕ поголовно эту СМС-ку не замечают. Почему - загадка. ты не мог бы написать код от тайника шипа пожалуйста Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти