Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Помогите!

Я поставил PMA 1.1.5 и Shadow addon и вот вылет при старте:

 

Expression : !lst.empty()

Function : CHudItem::animGet

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp

Line : 295

Description : idle_sprint

 

GalDF.png
Ссылка на комментарий
Animal, зачем на 1.1.5 ставил? Из-за этого скорее всего и вылет.

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Вопрос по Дополнению от MgVolkolak v1.3.5 для v1.1.5вр.

Когда распаковываю архив,выкидывает очень много(~410) ошибок по распаковке звуков.У одного меня так?

 

 

Изменено пользователем Арбитр
Ссылка на комментарий

Арбитр

Проверил - скачал, распаковал, все в порядке.

Скорее всего проблема в архиваторе отчего-то не распознающим звуковые файлы-пустышки (убирающие фразы-приветствия не совпадающие с текстом при начале диалога, звонкие чистые реплики сталкеров в противогазах о погоде и тд. и тп.). У тебя архиватор 7z (7-Zip), версия не совсем старая? Упаковывал именно им. Также возможно что-то побилось при скачивании, но это вряд ли, если архив открывается.

 

Если все остальные файлы (весом больше 3кб) в порядке, то ничего страшного, все должно нормально идти.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

После взятия квеста у Лукаша на убийство предателя обнаруживаю Павлика мирно сидящим у костра на базе свободы. Идти куда-либо он категорически отказывается :) Играю в дополнение от MgVolkolak v1.3.5 для РМА 1.1.5вр.

Ссылка на комментарий

FaTTy

Так и должно быть. Лукаш говорит при взятии задания что Павлик пойдет на встречу примерно в 10 часов, как стемнеет. Нужно проследить за ним, но на глаза не попадаться.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Версия мода RMA 1.1.5.Есть ли на локе Секретная лаборатория какой-нибудь сюжет или квесты.А то пришёл зомбаков пострелял и всё. Выжигатель мозгов выключен.

 

Сюжета нет, есть экзоскелет.

Изменено пользователем MgVolkolak
Ссылка на комментарий

Р.М.А. мод 1.1.5 + S.R.M_0.3 с последним патчем(от 23.12) вылетает с таким логом

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\npc_create.script:324: attempt to index global 'npc' (a nil value)

На кордоне и свалке.

Ссылка на комментарий

Возник вопрос.

Безлоговые вылеты при загрузке сейвов в Х16. Поиском просмотрел - ответов не нашёл, только такие же вопросы. Может быть подскажет кто решение?

Заранее благодарен.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

koshak

Да, есть такая небольшая проблема. Небольшая потому что уже в конце зала, после спуска с лестницы сохранения не бьются.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Сделал адаптацию ембиента Old-stalker'а для Shadow addon 0.6. Делал для себя, но может кому пригодится. Заменяет фоновую музыку на локациях и добавляет разные рандомные звуки на подобие тех что были в 1935. http://narod.ru/disk/36448570001/ambient_for_shadow.rar.html

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем! Играю в Р.М.А. мод 1.1.5вр+Дополнение от MgVolkolak v1.3.5. При переходе с Янтаря на Дикую территорию постоянный вылет:

sv reject. id_parent [48441][rad_freedom_respawn_1:rad_freedom_respawn_148441] id_entity [48444][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj48444] [922531]

sv reject. id_parent [48441][rad_freedom_respawn_1:rad_freedom_respawn_148441] id_entity [48442][device_pda:device_pda48442] [922531]

cl setDestroy [42497][922532]

cl setDestroy [41491][922532]

cl setDestroy [20777][922532]

cl setDestroy [49935][922532]

cl setDestroy [48450][922532]

cl setDestroy [48449][922532]

cl setDestroy [48448][922532]

cl setDestroy [48447][922532]

cl setDestroy [48446][922532]

cl setDestroy [48445][922532]

cl setDestroy [48444][922532]

cl setDestroy [48442][922532]

cl setDestroy [48441][922532]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : af_dummy_dummy35845

 

 

stack trace:

 

.

Обошел переход через Болота и Мертвый город-пошел снова на Янтарь-то же самое.

Не вижу среди них людей-скоты и больше ничего-топчи, в лицо ногами бей, убей их всех. Наплюй на белый флаг, трави их как собак-отныне будет так!

Ссылка на комментарий

Собрал в единое целое кровавые отметины на нпс, коллизию трупов и возможность стрелять из оружия на классе бинокля.

http://rghost.ru/35752889

Кидать в папку bin.

В конфигах снайперских винтовок сменить класс на WP_BINOC

Использовались работы SkyLoader. Только для патча 1.0006.

Играю в Р.М.А всегда с этими правками...

 

 

PW7EW.png

Ссылка на комментарий
Доброго дня всем! Играю в Р.М.А. мод 1.1.5вр+Дополнение от MgVolkolak v1.3.5. При переходе с Янтаря на Дикую территорию постоянный вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : af_dummy_dummy35845

 

 

stack trace:

 

.

Обошел переход через Болота и Мертвый город-пошел снова на Янтарь-то же самое.

 

Плохой вылет, связан со спавном артефактом - артефакт заспавнился вне алайф сетки, видимо из-за того что она в ДТ криво обрезана.

 

Вот gamedata с удалением криво заспавневшегося артефакта af_dummy_dummy35845 и изменениями в система спавне артефактов для предотвращения ошибок: http://narod.ru/disk/36618405001/gamedata.7z.html

 

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий
Плохой вылет, связан со спавном артефактом - артефакт заспавнился вне алайф сетки, видимо из-за того что она в ДТ криво обрезана.

 

Вот gamedata с удалением криво заспавневшегося артефакта af_dummy_dummy35845 и изменениями в система спавне артефактов для предотвращения ошибок:

Большое спасибо!

Хотя я вышел из положения, сократив дистанцию переключения а-лайфа до двух метров, после перехода вернул к исходному значению. Кстати, не приведет ли такая махинация к каким-либо нежелательным последствиям в дальнейшем?

Еще в процессе игры нашел устройство с иконкой ПДА и названием ArtefactMerger-что это за девайс и как его использовать?

 

Не вижу среди них людей-скоты и больше ничего-топчи, в лицо ногами бей, убей их всех. Наплюй на белый флаг, трави их как собак-отныне будет так!

Ссылка на комментарий

mercury_87

...сократив дистанцию переключения а-лайфа до двух метров, после перехода вернул к исходному значению. Кстати, не приведет ли такая махинация к каким-либо нежелательным последствиям в дальнейшем?

Нет, не приведет, это безвредный способ.

 

Еще в процессе игры нашел устройство с иконкой ПДА и названием ArtefactMerger-что это за девайс и как его использовать?

Это остаток прошлого, еще одна не воплощенная задумка разрабов. В игре никак не используется, продай.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...