Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Не критично, но любопытно, 2 раз вылетает вот с таким логом:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:579: C stack overflow

 

C stack overflow-переполнение стэка. Что это значит и был ли у кого такой вылет?

Ссылка на комментарий

Evgeny2009, эм-м-м...а до какой версии у тебя пропатчен S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl, а? Если до 1.0004, то это всё объясняет.

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Все версии Р.М.А. мода (Восстановление старого сюжета) работоспособны в полной мере -ТОЛЬКО НА ВЕРСИИ 1.0006!

Пропатч игру!

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Evgeny2009

Мод чистый рма115вр? Никогда в нем такого не встречал. Если мод не чистый то нужно указывать какой адон установлен. Видимо зря я из шапки убрал убедительную просьбу четко прописывать версию и то что предшествовало вылету.

а до какой версии у тебя пропатчен S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl, а? Если до 1.0004, то это всё объясняет.

Все версии Р.М.А. мода (Восстановление старого сюжета) работоспособны в полной мере -ТОЛЬКО НА ВЕРСИИ 1.0006!

Не обязательно, все версии мода также прекрасно работают на 1.0005, для 1.0004 нужно ставить адаптацию, но даже без нее кроме вылета в второстепенных диалогах с нпс проблем быть не должно.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

[spoiler=MgVolkolak]Evgeny2009

Мод чистый рма115вр? Никогда в нем такого не встречал. Если мод не чистый то нужно указывать какой адон установлен. Видимо зря я из шапки убрал убедительную просьбу четко прописывать версию и то что предшествовало вылету.

 

а до какой версии у тебя пропатчен S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl, а? Если до 1.0004, то это всё объясняет.

Все версии Р.М.А. мода (Восстановление старого сюжета) работоспособны в полной мере -ТОЛЬКО НА ВЕРСИИ 1.0006!

Не обязательно, все версии мода также прекрасно работают на 1.0005, для 1.0004 нужно ставить адаптацию, но даже без нее кроме вылета в второстепенных диалогах с нпс проблем быть не должно.

 

 

1.Stalker 1.0004(Лицензия).

2. S.T.A.L.K.E.R. Restoration Mod (1.1.5вр. + S.R.M. 0.3+ Патч 1.0),скачанный с торрента nnm-club.ru

3. Адаптация для 1.0004 патча, автор Alx, для мода версий 1.1 и 1.1.5вр

Ссылка на комментарий

Evgeny2009

2. S.T.A.L.K.E.R. Restoration Mod (1.1.5вр. + S.R.M. 0.3+ Патч 1.0),скачанный с торрента nnm-club.ru

3. Адаптация для 1.0004 патча, автор Alx, для мода версий 1.1 и 1.1.5вр

Проблемы могут быть из-за несовместимости адаптации и Restoration Mod, или некоторые оружейные скрипты совместимы только с 1.0006 версией.

В общем если ошибка досаждает попробуй пропатчить игру.

 

aka_sektor

на 1.0006 значительно стабильнее, чем на 1.0004 или 1.0005 с адаптациями! ny_z_4.gif

И вот только не надо трындеть, адаптаторы не помогут!

Я бы скорее вам посоветовал не "трындеть", так как пару раз лично проходил чистый Восстановление Старого Сюжета на 1.0005 версии, а после и со своим дополнением. Также тестировал адаптацию для 1.0004, не встретив никаких проблем.

 

Добавлено через 72 мин.:

aka_sektor

ЭТО ЧЁ ЗА ТАКОЕ?! 13 БАЙТ?

Перезалил архив. Сообщения почистил. Советую больше не писать капсом и вести себя менее "эмоционально", модераторы не дремлют.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Evgeny2009

Вы все же пропатчте игру до версии 1.0006. Ибо мод РМА и мой аддон делался именно под него. Что по поводу вылета по переполнению стека(Line : 73, 579: C stack overflow)), проблема известная. Движок не справляется с нагрузкой, тут ничего не поделаешь. Как часто вылетает?

Ссылка на комментарий

Roman82

По-моему вопрос уже задавали,но я не видел на него ответ. Возможно ли отключить пси-зоны и как?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Roman82, Как часто вылетает?

2 раза за игру было. И ещё, может только у меня.

1.0004- вылет с rx_wmgr

1.0005- всё стабильно, пока...

1.0006- если скопировать xrGame.dll, то ошибка запуска XR_3DA.exe. Если без, то игру вообще запустить не могу( в игру входит, но остальное не активно).

На 1.0004 вылеты происходят где-то через 40-50 минут ( игра вылетает с первой космической, как будто нагрузки на железо вообще не было).

 

Ссылка на комментарий

Я так понял, туда (в патч то есть) запиханы все предыдущие правки. А отдельным фиксом исчезновение Борова можно выложить, а то только стволы все заменил...

Ссылка на комментарий
Я так понял, туда (в патч то есть) запиханы все предыдущие правки. А отдельным фиксом исчезновение Борова можно выложить, а то только стволы все заменил...

 

Заменяй в таком случае только папку scripts в gamedata.

Ссылка на комментарий

Эх... Вылетает при попытке перейти в Тёмную Лощину... <=(

Не увидать мне тех локаций в оригинальном виде...

Попробую ещё раз.

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Установлен Р.М.А. мод 1.1.5вр + S.R.M. 0.3 + QuickPatch_1.0. Как только накатил из последнего патча QuickPatch_1.01 папку script сразу пошли кучей вылеты по скриптам и т.д.:

v destroy object [41238][ph_skeleton_object:] [86396]

sv destroy object [41241][ph_skeleton_object:] [86396]

sv destroy object [41244][ph_skeleton_object:] [86396]

cl setDestroy [41238][86396]

cl setDestroy [41241][86396]

cl setDestroy [41244][86396]

sv destroy object [41218][ph_skeleton_object:] [86401]

cl setDestroy [41218][86401]

sv destroy object [41220][ph_skeleton_object:] [86405]

cl setDestroy [41220][86405]

sv destroy object [41239][ph_skeleton_object:] [86414]

cl setDestroy [41239][86414]

sv reject. id_parent [40221][bolt:bolt] id_entity [40230][bolt:bolt] [87423]

sv reject. id_parent [40221][bolt:bolt] id_entity [40231][bolt:bolt] [87494]

sv reject. id_parent [40221][bolt:bolt] id_entity [40232][bolt:bolt] [87569]

sv reject. id_parent [40222][bolt:bolt] id_entity [40235][bolt:bolt] [87627]

sv reject. id_parent [40221][bolt:bolt] id_entity [40233][bolt:bolt] [87646]

sv reject. id_parent [40222][bolt:bolt] id_entity [40236][bolt:bolt] [87703]

sv reject. id_parent [40221][bolt:bolt] id_entity [40237][bolt:bolt] [87720]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:189: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object esc_bandit_respawn_127172

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...mes xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ph_door.script:88: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

sv destroy object [32769][ammo_9x19_fmj_fake:ammo_9x19_fmj_fake32769] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32769][ammo_9x19_fmj_fake:ammo_9x19_fmj_fake32769] [33827]

sv destroy object [32770][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32770] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32770][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32770] [33827]

sv destroy object [32771][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32771] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32771][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32771] [33827]

sv destroy object [32772][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32772] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32772][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32772] [33827]

sv destroy object [32773][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32773] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32773][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32773] [33827]

sv destroy object [32774][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32774] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32774][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32774] [33827]

sv destroy object [32775][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32775] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32775][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32775] [33827]

sv destroy object [32776][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32776] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32776][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32776] [33827]

sv destroy object [32777][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32777] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32777][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32777] [33827]

sv destroy object [32768][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32768] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32768][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32768] [33827]

sv destroy object [32779][ammo_12x70_buck_fake:ammo_12x70_buck_fake32779] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32779][ammo_12x70_buck_fake:ammo_12x70_buck_fake32779] [33827]

sv destroy object [32780][ammo_5.45x39_fmj_fake:ammo_5.45x39_fmj_fake32780] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32780][ammo_5.45x39_fmj_fake:ammo_5.45x39_fmj_fake32780] [33827]

sv destroy object [32781][grenade_rgd5_1:grenade_rgd5_132781] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32781][grenade_rgd5_1:grenade_rgd5_132781] [33827]

sv destroy object [32782][grenade_rgd5_1:grenade_rgd5_132782] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32782][grenade_rgd5_1:grenade_rgd5_132782] [33827]

cl setDestroy [32769][33827]

cl setDestroy [32770][33827]

cl setDestroy [32771][33827]

cl setDestroy [32772][33827]

cl setDestroy [32773][33827]

cl setDestroy [32774][33827]

cl setDestroy [32775][33827]

cl setDestroy [32776][33827]

cl setDestroy [32777][33827]

cl setDestroy [32768][33827]

cl setDestroy [32779][33827]

cl setDestroy [32780][33827]

cl setDestroy [32781][33827]

cl setDestroy [32782][33827]

sv destroy object [36152][separator:separator36152] [33829]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [36152][separator:separator36152] [33829]

cl setDestroy [36152][33829]

! error in stalker with visual actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_2

stack trace:

 

001B:03983E87 xrGame.dll

sv reject. id_parent [60166][bolt:bolt] id_entity [62739][bolt:bolt] [143786]

sv destroy object [63235][separator:separator63235] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63235][separator:separator63235] [143852]

sv destroy object [62740][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62740] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62740][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62740] [143852]

sv destroy object [62741][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62741] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62741][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62741] [143852]

sv destroy object [62742][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62742] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62742][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62742] [143852]

sv destroy object [62743][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62743] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62743][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62743] [143852]

sv destroy object [62744][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62744] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62744][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62744] [143852]

sv destroy object [62745][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62745] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62745][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62745] [143852]

sv destroy object [62746][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62746] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62746][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62746] [143852]

sv destroy object [62747][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62747] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62747][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62747] [143852]

sv destroy object [62748][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62748] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62748][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62748] [143852]

sv destroy object [62749][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj62749] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62749][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj62749] [143852]

sv destroy object [62750][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62750] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62750][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62750] [143852]

sv destroy object [62751][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62751] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62751][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62751] [143852]

sv destroy object [62752][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62752] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62752][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62752] [143852]

sv destroy object [62753][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62753] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62753][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62753] [143852]

sv destroy object [62721][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck62721] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62721][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck62721] [143852]

sv destroy object [62732][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62732] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62732][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62732] [143852]

sv destroy object [62756][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62756] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62756][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62756] [143852]

sv destroy object [62757][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62757] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62757][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62757] [143852]

sv destroy object [62758][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62758] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62758][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62758] [143852]

cl setDestroy [63235][143852]

cl setDestroy [62740][143852]

cl setDestroy [62741][143852]

cl setDestroy [62742][143852]

cl setDestroy [62743][143852]

cl setDestroy [62744][143852]

cl setDestroy [62745][143852]

cl setDestroy [62746][143852]

cl setDestroy [62747][143852]

cl setDestroy [62748][143852]

cl setDestroy [62749][143852]

cl setDestroy [62750][143852]

cl setDestroy [62751][143852]

cl setDestroy [62752][143852]

cl setDestroy [62753][143852]

cl setDestroy [62721][143852]

cl setDestroy [62732][143852]

cl setDestroy [62756][143852]

cl setDestroy [62757][143852]

cl setDestroy [62758][143852]

sv destroy object [63510][separator:separator63510] [143854]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63510][separator:separator63510] [143854]

cl setDestroy [63510][143854]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...mes xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:579: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object agr_factory_spetsnaz5

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:65: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object agr_physic_destroyable_object_0040

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:65: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object level_prefix_inventory_box_0009

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...p\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:182: C stack overflow

 

 

stack trace:

sv destroy object [33092][separator:separator33092] [976594]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [33092][separator:separator33092] [976594]

cl setDestroy [33092][976594]

sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [30732][bolt:bolt] [976610]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [3531][wpn_ak74:wpn_ak743531] [976641]

sv destroy object [34823][separator:separator34823] [976644]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [34823][separator:separator34823] [976644]

cl setDestroy [34823][976644]

sv reject. id_parent [28710][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_128710] id_entity [30220][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [976688]

sv destroy object [30220][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [976688]

cl setDestroy [30220][976689]

sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [34817][bolt:bolt] [976818]

sv destroy object [30227][physic_destroyable_object:] [976841]

sv destroy object [30221][physic_destroyable_object:] [976841]

sv destroy object [30224][physic_destroyable_object:] [976841]

sv destroy object [30223][physic_destroyable_object:] [976841]

cl setDestroy [30227][976841]

cl setDestroy [30221][976841]

cl setDestroy [30224][976841]

cl setDestroy [30223][976841]

sv destroy object [30222][physic_destroyable_object:] [976843]

sv destroy object [30226][physic_destroyable_object:] [976843]

sv destroy object [30225][physic_destroyable_object:] [976843]

cl setDestroy [30222][976843]

cl setDestroy [30226][976843]

cl setDestroy [30225][976843]

sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [35348][bolt:bolt] [976904]

sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [35349][bolt:bolt] [976994]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [35351][bandage:bandage35351] [977068]

sv destroy object [35846][separator:separator35846] [977071]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [35846][separator:separator35846] [977071]

cl setDestroy [35846][977071]

sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [35350][bolt:bolt] [977072]

sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [38147][bolt:bolt] [977144]

sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [38148][bolt:bolt] [977212]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:189: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object agr_factory_defence_stalker2

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\level_psy_antenna.script:6: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

и так далее. В чем трабла?

 

Добавлено через 292 мин.:

Подскажите кто ремонтирует Долговскую экипировку и Абакан? (Бармен именно их не ремонтирует).

 

Задолбали вылеты на Свалке по спойлером Лог 2. Только ругается на вмзуалы разных НПС.

Изменено пользователем kokkai

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий
Задолбали вылеты на Свалке по спойлером Лог 2. Только ругается на вмзуалы разных НПС

У вас какие-то проблемы с игрой. Я на патче 1.01 уже до радара дошел, подобных вылетов не было.

Ссылка на комментарий

Закругляюсь с S.R.M. 0.3, т.к. дальше играть нет возможности. Стабильный вылет на Свалке в районе развалин при попытке приблизиться к переходу в Темную Долину.

cl setDestroy [52750][1346814]

cl setDestroy [49153][1346814]

cl setDestroy [49154][1346814]

cl setDestroy [49161][1346814]

cl setDestroy [49162][1346814]

cl setDestroy [49163][1346814]

cl setDestroy [49164][1346814]

cl setDestroy [49165][1346814]

cl setDestroy [49174][1346814]

cl setDestroy [49175][1346814]

cl setDestroy [49176][1346814]

cl setDestroy [49177][1346814]

cl setDestroy [49178][1346814]

cl setDestroy [49179][1346814]

cl setDestroy [49180][1346814]

cl setDestroy [49181][1346814]

cl setDestroy [49182][1346814]

cl setDestroy [49183][1346814]

cl setDestroy [49184][1346814]

cl setDestroy [49185][1346814]

cl setDestroy [49186][1346814]

cl setDestroy [49187][1346814]

cl setDestroy [49188][1346814]

cl setDestroy [49189][1346814]

cl setDestroy [49190][1346814]

cl setDestroy [49191][1346814]

cl setDestroy [49192][1346814]

cl setDestroy [49193][1346814]

cl setDestroy [49194][1346814]

cl setDestroy [49195][1346814]

sv destroy object [53023][separator:separator53023] [1346816]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [53023][separator:separator53023] [1346816]

cl setDestroy [53023][1346816]

sv reject. id_parent [3122][af_cristall_flower:af_cristall_flower3122] id_entity [3122][af_cristall_flower:af_cristall_flower3122] [1347036]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_cristall_flower3122:3122], parent[af_cristall_flower3122:3122], section[af_cristall_flower]

sv ownership id_parent [4665][esc_bandit_respawn_1:esc_bandit_respawn_14665] id_entity [3122][af_cristall_flower:af_cristall_flower3122] [1347036]

sv reject. id_parent [3412][bolt:bolt] id_entity [62723][bolt:bolt] [1348379]

sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62729][bolt:bolt] [1348626]

sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62730][bolt:bolt] [1348728]

sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62731][bolt:bolt] [1348831]

sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62732][bolt:bolt] [1348935]

sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62733][bolt:bolt] [1349042]

sv reject. id_parent [40470][af_soul:af_soul40470] id_entity [40470][af_soul:af_soul40470] [1349111]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_soul40470:40470], parent[af_soul40470:40470], section[af_soul]

sv ownership id_parent [3936][esc_bandit_respawn_2:esc_bandit_respawn_23936] id_entity [40470][af_soul:af_soul40470] [1349111]

sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62724][bolt:bolt] [1349146]

! error in stalker with visual actors\bandit\stalker_bandit_3

stack trace:

 

001B:03983E87 xrGame.dll

 

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Ребят вот такая проблема; стоит PMA 1.1.5 + S.R.M. 0.3 + QuickPatch_1.0+ QuickPatch_1.01

Ловлю вылет как пытаюсь пройти на агропром!

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:603: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

 

Хост с картинкой сдох. dc

Ссылка на комментарий

А вот еще,х-16.

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : af_drops13158

 

Добавлено через 86 мин.:

Спасибо Roman82,ща сделаю. :ny_smile:

Ссылка на комментарий

И еще,армейские склады

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:633: C stack overflow

 

Извиняюсь,всем добрый вечер. :ny_tongue:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...