Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Roman82

Какие параметры отвечают за силу пси-атаки у пса и псевдопса? Ну чересчур они большие. К Бару практически не прорваться, умираешь от пси-атаки, а не от укусов.

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Roman82

При убийстве ночного снайпера в Баре стабильный вылет:

! Unknown command: dbg:Selected_[idle]

sv destroy object [62976][grenade_rgd5:grenade_rgd562976] [17748]

sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [62976][grenade_rgd5:grenade_rgd562976] [17748]

sv destroy object [54017][yad:yad54017] [17748]

sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [54017][yad:yad54017] [17748]

sv destroy object [59904][medkit:medkit59904] [17748]

sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [59904][medkit:medkit59904] [17748]

sv destroy object [23527][bandage:bandage23527] [17748]

sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [23527][bandage:bandage23527] [17748]

sv destroy object [7098][device_pda:device_pda7098] [17748]

sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [7098][device_pda:device_pda7098] [17748]

sv destroy object [7099][ammo_7.62x54_ap:ammo_7.62x54_ap7099] [17748]

sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [7099][ammo_7.62x54_ap:ammo_7.62x54_ap7099] [17748]

sv destroy object [7100][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp7100] [17748]

sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [7100][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp7100] [17748]

sv destroy object [54018][rx_attach_bandage:rx_attach_bandage54018] [17748]

sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [54018][rx_attach_bandage:rx_attach_bandage54018] [17748]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'monolit_scientific_outfit'

 

 

stack trace:

 

 

При убийстве в голову бандита в плаще стабильный вылет:

sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4469][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap4469] [48823]

sv destroy object [4469][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap4469] [48823]

cl setDestroy [4469][48824]

sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4474][wpn_ak74:wpn_ak744474] [48953]

sv destroy object [25090][grenade_f1:grenade_f125090] [48953]

sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [25090][grenade_f1:grenade_f125090] [48953]

sv destroy object [620][yad:yad0620] [48953]

sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [620][yad:yad0620] [48953]

sv destroy object [4471][bandage:bandage4471] [48953]

sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4471][bandage:bandage4471] [48953]

sv destroy object [4473][medkit:medkit4473] [48953]

sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4473][medkit:medkit4473] [48953]

sv destroy object [621][rx_attach_bandage:rx_attach_bandage0621] [48953]

sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [621][rx_attach_bandage:rx_attach_bandage0621] [48953]

sv destroy object [4468][device_pda:device_pda4468] [48953]

sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4468][device_pda:device_pda4468] [48953]

sv destroy object [4470][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj4470] [48953]

sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4470][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj4470] [48953]

sv destroy object [4472][device_torch:device_torch4472] [48953]

sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4472][device_torch:device_torch4472] [48953]

sv destroy object [4475][wpn_walther:wpn_walther4475] [48953]

sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4475][wpn_walther:wpn_walther4475] [48953]

sv destroy object [32005][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap] [48953]

sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [32005][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap] [48953]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'bandit_veteran_outfit'

 

 

stack trace:

 

 

Я так понимаю, что эти костюмы вообще не прописаны в конфигах?

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows

Установил твой аддон и сразу вырисовалась проблема: самое первое задание на поиск динамита - не могу поговорить с Волком. Как только я к нему подхожу, он сразу начинает метаться из стороны в сторону и разговаривать не хочет?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Безумный Макс

У него не совсем адекватные повреждения от стрелкового оружия. А это не вельма хорошо! ИМХО

 

И вообще, кто придумал такую цветовою гамму форума? Хуже пока не видел. И почему при написании сообщений отсутствует кнопка по Оффтопу?

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Roman82

А не маловато ли 12 слотов для камней, патронов и детектора?

 

Да, кстати, под широкоформат инвентарь не адаптирован. Правил руками.

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Roman82

У меня тоже стабильный вылет при загрузке сохранений как у mercury_87?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Roman82

Как там с вылетом из поста № 801?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Roman82

Поставил Фиткс 0.2 - вылет из поста 801 не прекратился?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Roman82

Я видел, что в твоих правках присутствует файл all.spawn. Я так понимаю, что при замене этого файла нужна новая игра?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Roman82

При попытке загрузки сохранений происходит вылет:

* phase time: 116 ms

* phase cmem: 338095 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 338095 K

Загрузка игры "1.sav"...

* Loading spawn registry...

* 11387 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 24516 objects are successfully loaded

* Game 1 is successfully loaded from file 'f:\games\windows xp\s.t.a.l.k.e.r\userdata_rma\savedgames\1.sav' (2.722s)

* phase time: 2722 ms

* phase cmem: 339809 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 339809 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 339809 K

* [win32]: free[213400 K], reserved[294588 K], committed[1589100 K]

* [ D3D ]: textures[818609 K]

* [x-ray]: crt heap[339639 K], process heap[1023684 K], game lua[25425 K], engine lua[164 K], render[2704 K]

* [x-ray]: economy: strings[5761 K], smem[30712 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...ws xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1299: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Roman82

Я смотрю в QuickPatch_0.7 опять присутствует файл all.spawn. Новая игра нужна или нет? Вообще-то такую информацию надо выкладывать в обязательном порядке.

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sikorskyi

В старых версиях возле тепловоза по направлению к тоннелю.

 

Добавлено через 22 мин.:

Roman82

Ты опять не пишешь нужна ли новая игра с последним патчем?

 

Добавлено через 233 мин.:

Есть ли адаптация прицелов под широкоформат?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mordovan

Там лежит скелет в виде костей,но его можно обыскать.

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Roman82

Ложка дегтя в S.R.M. 0.3 - из-за слишком большого значения дальности обнаружения врагов квестовые НПС часто тупят и переходят в боевой режим без ведения диалогов. Это же касается и военных на насыпи (Кордон), начинают палить за километр до приближения к ней. Также довольно сильно вносит сумятицу и бешеный распавн тушканов и крыс, которые запросто выносят 5-6 военных и др. НПС.

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Roman82

Подскажи,где этот чертов обрез сталкера, которого выгнали из Деревни Новичков. Я уже на брюхе проползал все окрестности фермы и пути от неё до насыпи. Ответ можно в личку.

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые камрады, подскажите в последней версии убрали глюк с Кузнецовым по поводу получения АК-74 за продукты или это просто кидняк?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Roman82

По-моему вопрос уже задавали,но я не видел на него ответ. Возможно ли отключить пси-зоны и как?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Установлен Р.М.А. мод 1.1.5вр + S.R.M. 0.3 + QuickPatch_1.0. Как только накатил из последнего патча QuickPatch_1.01 папку script сразу пошли кучей вылеты по скриптам и т.д.:

v destroy object [41238][ph_skeleton_object:] [86396]

sv destroy object [41241][ph_skeleton_object:] [86396]

sv destroy object [41244][ph_skeleton_object:] [86396]

cl setDestroy [41238][86396]

cl setDestroy [41241][86396]

cl setDestroy [41244][86396]

sv destroy object [41218][ph_skeleton_object:] [86401]

cl setDestroy [41218][86401]

sv destroy object [41220][ph_skeleton_object:] [86405]

cl setDestroy [41220][86405]

sv destroy object [41239][ph_skeleton_object:] [86414]

cl setDestroy [41239][86414]

sv reject. id_parent [40221][bolt:bolt] id_entity [40230][bolt:bolt] [87423]

sv reject. id_parent [40221][bolt:bolt] id_entity [40231][bolt:bolt] [87494]

sv reject. id_parent [40221][bolt:bolt] id_entity [40232][bolt:bolt] [87569]

sv reject. id_parent [40222][bolt:bolt] id_entity [40235][bolt:bolt] [87627]

sv reject. id_parent [40221][bolt:bolt] id_entity [40233][bolt:bolt] [87646]

sv reject. id_parent [40222][bolt:bolt] id_entity [40236][bolt:bolt] [87703]

sv reject. id_parent [40221][bolt:bolt] id_entity [40237][bolt:bolt] [87720]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:189: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object esc_bandit_respawn_127172

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...mes xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ph_door.script:88: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

sv destroy object [32769][ammo_9x19_fmj_fake:ammo_9x19_fmj_fake32769] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32769][ammo_9x19_fmj_fake:ammo_9x19_fmj_fake32769] [33827]

sv destroy object [32770][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32770] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32770][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32770] [33827]

sv destroy object [32771][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32771] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32771][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32771] [33827]

sv destroy object [32772][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32772] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32772][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32772] [33827]

sv destroy object [32773][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32773] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32773][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32773] [33827]

sv destroy object [32774][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32774] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32774][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32774] [33827]

sv destroy object [32775][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32775] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32775][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32775] [33827]

sv destroy object [32776][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32776] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32776][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32776] [33827]

sv destroy object [32777][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32777] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32777][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32777] [33827]

sv destroy object [32768][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32768] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32768][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32768] [33827]

sv destroy object [32779][ammo_12x70_buck_fake:ammo_12x70_buck_fake32779] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32779][ammo_12x70_buck_fake:ammo_12x70_buck_fake32779] [33827]

sv destroy object [32780][ammo_5.45x39_fmj_fake:ammo_5.45x39_fmj_fake32780] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32780][ammo_5.45x39_fmj_fake:ammo_5.45x39_fmj_fake32780] [33827]

sv destroy object [32781][grenade_rgd5_1:grenade_rgd5_132781] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32781][grenade_rgd5_1:grenade_rgd5_132781] [33827]

sv destroy object [32782][grenade_rgd5_1:grenade_rgd5_132782] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32782][grenade_rgd5_1:grenade_rgd5_132782] [33827]

cl setDestroy [32769][33827]

cl setDestroy [32770][33827]

cl setDestroy [32771][33827]

cl setDestroy [32772][33827]

cl setDestroy [32773][33827]

cl setDestroy [32774][33827]

cl setDestroy [32775][33827]

cl setDestroy [32776][33827]

cl setDestroy [32777][33827]

cl setDestroy [32768][33827]

cl setDestroy [32779][33827]

cl setDestroy [32780][33827]

cl setDestroy [32781][33827]

cl setDestroy [32782][33827]

sv destroy object [36152][separator:separator36152] [33829]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [36152][separator:separator36152] [33829]

cl setDestroy [36152][33829]

! error in stalker with visual actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_2

stack trace:

 

001B:03983E87 xrGame.dll

sv reject. id_parent [60166][bolt:bolt] id_entity [62739][bolt:bolt] [143786]

sv destroy object [63235][separator:separator63235] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63235][separator:separator63235] [143852]

sv destroy object [62740][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62740] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62740][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62740] [143852]

sv destroy object [62741][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62741] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62741][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62741] [143852]

sv destroy object [62742][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62742] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62742][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62742] [143852]

sv destroy object [62743][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62743] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62743][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62743] [143852]

sv destroy object [62744][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62744] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62744][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62744] [143852]

sv destroy object [62745][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62745] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62745][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62745] [143852]

sv destroy object [62746][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62746] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62746][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62746] [143852]

sv destroy object [62747][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62747] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62747][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62747] [143852]

sv destroy object [62748][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62748] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62748][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62748] [143852]

sv destroy object [62749][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj62749] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62749][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj62749] [143852]

sv destroy object [62750][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62750] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62750][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62750] [143852]

sv destroy object [62751][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62751] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62751][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62751] [143852]

sv destroy object [62752][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62752] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62752][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62752] [143852]

sv destroy object [62753][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62753] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62753][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62753] [143852]

sv destroy object [62721][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck62721] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62721][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck62721] [143852]

sv destroy object [62732][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62732] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62732][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62732] [143852]

sv destroy object [62756][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62756] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62756][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62756] [143852]

sv destroy object [62757][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62757] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62757][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62757] [143852]

sv destroy object [62758][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62758] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62758][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62758] [143852]

cl setDestroy [63235][143852]

cl setDestroy [62740][143852]

cl setDestroy [62741][143852]

cl setDestroy [62742][143852]

cl setDestroy [62743][143852]

cl setDestroy [62744][143852]

cl setDestroy [62745][143852]

cl setDestroy [62746][143852]

cl setDestroy [62747][143852]

cl setDestroy [62748][143852]

cl setDestroy [62749][143852]

cl setDestroy [62750][143852]

cl setDestroy [62751][143852]

cl setDestroy [62752][143852]

cl setDestroy [62753][143852]

cl setDestroy [62721][143852]

cl setDestroy [62732][143852]

cl setDestroy [62756][143852]

cl setDestroy [62757][143852]

cl setDestroy [62758][143852]

sv destroy object [63510][separator:separator63510] [143854]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63510][separator:separator63510] [143854]

cl setDestroy [63510][143854]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...mes xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:579: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object agr_factory_spetsnaz5

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:65: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object agr_physic_destroyable_object_0040

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:65: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object level_prefix_inventory_box_0009

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...p\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:182: C stack overflow

 

 

stack trace:

sv destroy object [33092][separator:separator33092] [976594]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [33092][separator:separator33092] [976594]

cl setDestroy [33092][976594]

sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [30732][bolt:bolt] [976610]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [3531][wpn_ak74:wpn_ak743531] [976641]

sv destroy object [34823][separator:separator34823] [976644]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [34823][separator:separator34823] [976644]

cl setDestroy [34823][976644]

sv reject. id_parent [28710][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_128710] id_entity [30220][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [976688]

sv destroy object [30220][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [976688]

cl setDestroy [30220][976689]

sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [34817][bolt:bolt] [976818]

sv destroy object [30227][physic_destroyable_object:] [976841]

sv destroy object [30221][physic_destroyable_object:] [976841]

sv destroy object [30224][physic_destroyable_object:] [976841]

sv destroy object [30223][physic_destroyable_object:] [976841]

cl setDestroy [30227][976841]

cl setDestroy [30221][976841]

cl setDestroy [30224][976841]

cl setDestroy [30223][976841]

sv destroy object [30222][physic_destroyable_object:] [976843]

sv destroy object [30226][physic_destroyable_object:] [976843]

sv destroy object [30225][physic_destroyable_object:] [976843]

cl setDestroy [30222][976843]

cl setDestroy [30226][976843]

cl setDestroy [30225][976843]

sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [35348][bolt:bolt] [976904]

sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [35349][bolt:bolt] [976994]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [35351][bandage:bandage35351] [977068]

sv destroy object [35846][separator:separator35846] [977071]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [35846][separator:separator35846] [977071]

cl setDestroy [35846][977071]

sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [35350][bolt:bolt] [977072]

sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [38147][bolt:bolt] [977144]

sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [38148][bolt:bolt] [977212]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:189: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object agr_factory_defence_stalker2

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\level_psy_antenna.script:6: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

и так далее. В чем трабла?

 

Добавлено через 292 мин.:

Подскажите кто ремонтирует Долговскую экипировку и Абакан? (Бармен именно их не ремонтирует).

 

Задолбали вылеты на Свалке по спойлером Лог 2. Только ругается на вмзуалы разных НПС.

Изменено пользователем kokkai

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Закругляюсь с S.R.M. 0.3, т.к. дальше играть нет возможности. Стабильный вылет на Свалке в районе развалин при попытке приблизиться к переходу в Темную Долину.

cl setDestroy [52750][1346814]

cl setDestroy [49153][1346814]

cl setDestroy [49154][1346814]

cl setDestroy [49161][1346814]

cl setDestroy [49162][1346814]

cl setDestroy [49163][1346814]

cl setDestroy [49164][1346814]

cl setDestroy [49165][1346814]

cl setDestroy [49174][1346814]

cl setDestroy [49175][1346814]

cl setDestroy [49176][1346814]

cl setDestroy [49177][1346814]

cl setDestroy [49178][1346814]

cl setDestroy [49179][1346814]

cl setDestroy [49180][1346814]

cl setDestroy [49181][1346814]

cl setDestroy [49182][1346814]

cl setDestroy [49183][1346814]

cl setDestroy [49184][1346814]

cl setDestroy [49185][1346814]

cl setDestroy [49186][1346814]

cl setDestroy [49187][1346814]

cl setDestroy [49188][1346814]

cl setDestroy [49189][1346814]

cl setDestroy [49190][1346814]

cl setDestroy [49191][1346814]

cl setDestroy [49192][1346814]

cl setDestroy [49193][1346814]

cl setDestroy [49194][1346814]

cl setDestroy [49195][1346814]

sv destroy object [53023][separator:separator53023] [1346816]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [53023][separator:separator53023] [1346816]

cl setDestroy [53023][1346816]

sv reject. id_parent [3122][af_cristall_flower:af_cristall_flower3122] id_entity [3122][af_cristall_flower:af_cristall_flower3122] [1347036]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_cristall_flower3122:3122], parent[af_cristall_flower3122:3122], section[af_cristall_flower]

sv ownership id_parent [4665][esc_bandit_respawn_1:esc_bandit_respawn_14665] id_entity [3122][af_cristall_flower:af_cristall_flower3122] [1347036]

sv reject. id_parent [3412][bolt:bolt] id_entity [62723][bolt:bolt] [1348379]

sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62729][bolt:bolt] [1348626]

sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62730][bolt:bolt] [1348728]

sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62731][bolt:bolt] [1348831]

sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62732][bolt:bolt] [1348935]

sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62733][bolt:bolt] [1349042]

sv reject. id_parent [40470][af_soul:af_soul40470] id_entity [40470][af_soul:af_soul40470] [1349111]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_soul40470:40470], parent[af_soul40470:40470], section[af_soul]

sv ownership id_parent [3936][esc_bandit_respawn_2:esc_bandit_respawn_23936] id_entity [40470][af_soul:af_soul40470] [1349111]

sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62724][bolt:bolt] [1349146]

! error in stalker with visual actors\bandit\stalker_bandit_3

stack trace:

 

001B:03983E87 xrGame.dll

 

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу попасть в Х-18. При переходе стабильный вылет:

* phase time: 432 ms

* phase cmem: 256992 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 58 ms

* phase cmem: 258357 K

Загрузка детальных объектов...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 258357 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 258521 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 114 ms

* phase cmem: 258623 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 27 ms

* phase cmem: 265790 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1315, 549084 K

* t-report - lmap: 3, 3072 K

* phase time: 8984 ms

* phase cmem: 265792 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 265792 K

* [win32]: free[543292 K], reserved[382452 K], committed[1171344 K]

* [ D3D ]: textures[552156 K]

* [x-ray]: crt heap[265792 K], process heap[746814 K], game lua[24802 K], engine lua[180 K], render[789 K]

* [x-ray]: economy: strings[7094 K], smem[30907 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\giant\giant_breath_3.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\giant\giant_breath_4.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\giant\giant_breath_5.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\tele_damage_0.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\tele_damage_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\tele_damage_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_idle_0.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_idle_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_idle_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_eat_0.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_attack_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_attack_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_attack_hit_0.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_take_damage_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_take_damage_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_die_0.ogg

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...es\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1356: attempt to index local 'obj' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Установлен P.M.A. 1.15вр + S.R.M. 0.3 + QuickPatch_1.01

 

 

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...