sava.5 1 Опубликовано 10 Октября 2011 Roman82 Какие параметры отвечают за силу пси-атаки у пса и псевдопса? Ну чересчур они большие. К Бару практически не прорваться, умираешь от пси-атаки, а не от укусов. Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Roman82 При убийстве ночного снайпера в Баре стабильный вылет: ! Unknown command: dbg:Selected_[idle] sv destroy object [62976][grenade_rgd5:grenade_rgd562976] [17748] sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [62976][grenade_rgd5:grenade_rgd562976] [17748] sv destroy object [54017][yad:yad54017] [17748] sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [54017][yad:yad54017] [17748] sv destroy object [59904][medkit:medkit59904] [17748] sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [59904][medkit:medkit59904] [17748] sv destroy object [23527][bandage:bandage23527] [17748] sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [23527][bandage:bandage23527] [17748] sv destroy object [7098][device_pda:device_pda7098] [17748] sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [7098][device_pda:device_pda7098] [17748] sv destroy object [7099][ammo_7.62x54_ap:ammo_7.62x54_ap7099] [17748] sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [7099][ammo_7.62x54_ap:ammo_7.62x54_ap7099] [17748] sv destroy object [7100][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp7100] [17748] sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [7100][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp7100] [17748] sv destroy object [54018][rx_attach_bandage:rx_attach_bandage54018] [17748] sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [54018][rx_attach_bandage:rx_attach_bandage54018] [17748] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'monolit_scientific_outfit' stack trace: При убийстве в голову бандита в плаще стабильный вылет: sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4469][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap4469] [48823] sv destroy object [4469][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap4469] [48823] cl setDestroy [4469][48824] sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4474][wpn_ak74:wpn_ak744474] [48953] sv destroy object [25090][grenade_f1:grenade_f125090] [48953] sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [25090][grenade_f1:grenade_f125090] [48953] sv destroy object [620][yad:yad0620] [48953] sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [620][yad:yad0620] [48953] sv destroy object [4471][bandage:bandage4471] [48953] sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4471][bandage:bandage4471] [48953] sv destroy object [4473][medkit:medkit4473] [48953] sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4473][medkit:medkit4473] [48953] sv destroy object [621][rx_attach_bandage:rx_attach_bandage0621] [48953] sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [621][rx_attach_bandage:rx_attach_bandage0621] [48953] sv destroy object [4468][device_pda:device_pda4468] [48953] sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4468][device_pda:device_pda4468] [48953] sv destroy object [4470][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj4470] [48953] sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4470][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj4470] [48953] sv destroy object [4472][device_torch:device_torch4472] [48953] sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4472][device_torch:device_torch4472] [48953] sv destroy object [4475][wpn_walther:wpn_walther4475] [48953] sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4475][wpn_walther:wpn_walther4475] [48953] sv destroy object [32005][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap] [48953] sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [32005][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap] [48953] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'bandit_veteran_outfit' stack trace: Я так понимаю, что эти костюмы вообще не прописаны в конфигах? Изменено 11 Октября 2011 пользователем sava.5 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 22 Октября 2011 Shadows Установил твой аддон и сразу вырисовалась проблема: самое первое задание на поиск динамита - не могу поговорить с Волком. Как только я к нему подхожу, он сразу начинает метаться из стороны в сторону и разговаривать не хочет? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 29 Октября 2011 (изменено) Безумный Макс У него не совсем адекватные повреждения от стрелкового оружия. А это не вельма хорошо! ИМХО И вообще, кто придумал такую цветовою гамму форума? Хуже пока не видел. И почему при написании сообщений отсутствует кнопка по Оффтопу? Изменено 29 Октября 2011 пользователем sava.5 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 26 Ноября 2011 (изменено) Roman82 А не маловато ли 12 слотов для камней, патронов и детектора? Да, кстати, под широкоформат инвентарь не адаптирован. Правил руками. Изменено 26 Ноября 2011 пользователем sava.5 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 27 Ноября 2011 Roman82 У меня тоже стабильный вылет при загрузке сохранений как у mercury_87? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 27 Ноября 2011 Roman82 Как там с вылетом из поста № 801? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 28 Ноября 2011 Roman82 Поставил Фиткс 0.2 - вылет из поста 801 не прекратился? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 2 Декабря 2011 Roman82 Я видел, что в твоих правках присутствует файл all.spawn. Я так понимаю, что при замене этого файла нужна новая игра? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 3 Декабря 2011 Roman82 При попытке загрузки сохранений происходит вылет: * phase time: 116 ms * phase cmem: 338095 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 338095 K Загрузка игры "1.sav"... * Loading spawn registry... * 11387 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24516 objects are successfully loaded * Game 1 is successfully loaded from file 'f:\games\windows xp\s.t.a.l.k.e.r\userdata_rma\savedgames\1.sav' (2.722s) * phase time: 2722 ms * phase cmem: 339809 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 9 ms * phase cmem: 339809 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 339809 K * [win32]: free[213400 K], reserved[294588 K], committed[1589100 K] * [ D3D ]: textures[818609 K] * [x-ray]: crt heap[339639 K], process heap[1023684 K], game lua[25425 K], engine lua[164 K], render[2704 K] * [x-ray]: economy: strings[5761 K], smem[30712 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ws xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1299: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 5 Декабря 2011 Roman82 Я смотрю в QuickPatch_0.7 опять присутствует файл all.spawn. Новая игра нужна или нет? Вообще-то такую информацию надо выкладывать в обязательном порядке. Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 10 Декабря 2011 Sikorskyi В старых версиях возле тепловоза по направлению к тоннелю. Добавлено через 22 мин.: Roman82 Ты опять не пишешь нужна ли новая игра с последним патчем? Добавлено через 233 мин.: Есть ли адаптация прицелов под широкоформат? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 11 Декабря 2011 Mordovan Там лежит скелет в виде костей,но его можно обыскать. Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 13 Декабря 2011 (изменено) Roman82 Ложка дегтя в S.R.M. 0.3 - из-за слишком большого значения дальности обнаружения врагов квестовые НПС часто тупят и переходят в боевой режим без ведения диалогов. Это же касается и военных на насыпи (Кордон), начинают палить за километр до приближения к ней. Также довольно сильно вносит сумятицу и бешеный распавн тушканов и крыс, которые запросто выносят 5-6 военных и др. НПС. Изменено 13 Декабря 2011 пользователем sava.5 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 19 Декабря 2011 Roman82 Подскажи,где этот чертов обрез сталкера, которого выгнали из Деревни Новичков. Я уже на брюхе проползал все окрестности фермы и пути от неё до насыпи. Ответ можно в личку. Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 20 Декабря 2011 Уважаемые камрады, подскажите в последней версии убрали глюк с Кузнецовым по поводу получения АК-74 за продукты или это просто кидняк? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 22 Декабря 2011 Roman82 По-моему вопрос уже задавали,но я не видел на него ответ. Возможно ли отключить пси-зоны и как? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 25 Декабря 2011 (изменено) Установлен Р.М.А. мод 1.1.5вр + S.R.M. 0.3 + QuickPatch_1.0. Как только накатил из последнего патча QuickPatch_1.01 папку script сразу пошли кучей вылеты по скриптам и т.д.: v destroy object [41238][ph_skeleton_object:] [86396] sv destroy object [41241][ph_skeleton_object:] [86396] sv destroy object [41244][ph_skeleton_object:] [86396] cl setDestroy [41238][86396] cl setDestroy [41241][86396] cl setDestroy [41244][86396] sv destroy object [41218][ph_skeleton_object:] [86401] cl setDestroy [41218][86401] sv destroy object [41220][ph_skeleton_object:] [86405] cl setDestroy [41220][86405] sv destroy object [41239][ph_skeleton_object:] [86414] cl setDestroy [41239][86414] sv reject. id_parent [40221][bolt:bolt] id_entity [40230][bolt:bolt] [87423] sv reject. id_parent [40221][bolt:bolt] id_entity [40231][bolt:bolt] [87494] sv reject. id_parent [40221][bolt:bolt] id_entity [40232][bolt:bolt] [87569] sv reject. id_parent [40222][bolt:bolt] id_entity [40235][bolt:bolt] [87627] sv reject. id_parent [40221][bolt:bolt] id_entity [40233][bolt:bolt] [87646] sv reject. id_parent [40222][bolt:bolt] id_entity [40236][bolt:bolt] [87703] sv reject. id_parent [40221][bolt:bolt] id_entity [40237][bolt:bolt] [87720] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:189: C stack overflow stack trace: Scheduler tried to update object esc_bandit_respawn_127172 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...mes xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ph_door.script:88: C stack overflow stack trace: sv destroy object [32769][ammo_9x19_fmj_fake:ammo_9x19_fmj_fake32769] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32769][ammo_9x19_fmj_fake:ammo_9x19_fmj_fake32769] [33827] sv destroy object [32770][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32770] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32770][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32770] [33827] sv destroy object [32771][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32771] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32771][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32771] [33827] sv destroy object [32772][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32772] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32772][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32772] [33827] sv destroy object [32773][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32773] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32773][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32773] [33827] sv destroy object [32774][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32774] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32774][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32774] [33827] sv destroy object [32775][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32775] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32775][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32775] [33827] sv destroy object [32776][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32776] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32776][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32776] [33827] sv destroy object [32777][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32777] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32777][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32777] [33827] sv destroy object [32768][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32768] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32768][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32768] [33827] sv destroy object [32779][ammo_12x70_buck_fake:ammo_12x70_buck_fake32779] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32779][ammo_12x70_buck_fake:ammo_12x70_buck_fake32779] [33827] sv destroy object [32780][ammo_5.45x39_fmj_fake:ammo_5.45x39_fmj_fake32780] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32780][ammo_5.45x39_fmj_fake:ammo_5.45x39_fmj_fake32780] [33827] sv destroy object [32781][grenade_rgd5_1:grenade_rgd5_132781] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32781][grenade_rgd5_1:grenade_rgd5_132781] [33827] sv destroy object [32782][grenade_rgd5_1:grenade_rgd5_132782] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32782][grenade_rgd5_1:grenade_rgd5_132782] [33827] cl setDestroy [32769][33827] cl setDestroy [32770][33827] cl setDestroy [32771][33827] cl setDestroy [32772][33827] cl setDestroy [32773][33827] cl setDestroy [32774][33827] cl setDestroy [32775][33827] cl setDestroy [32776][33827] cl setDestroy [32777][33827] cl setDestroy [32768][33827] cl setDestroy [32779][33827] cl setDestroy [32780][33827] cl setDestroy [32781][33827] cl setDestroy [32782][33827] sv destroy object [36152][separator:separator36152] [33829] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [36152][separator:separator36152] [33829] cl setDestroy [36152][33829] ! error in stalker with visual actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_2 stack trace: 001B:03983E87 xrGame.dll sv reject. id_parent [60166][bolt:bolt] id_entity [62739][bolt:bolt] [143786] sv destroy object [63235][separator:separator63235] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63235][separator:separator63235] [143852] sv destroy object [62740][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62740] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62740][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62740] [143852] sv destroy object [62741][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62741] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62741][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62741] [143852] sv destroy object [62742][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62742] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62742][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62742] [143852] sv destroy object [62743][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62743] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62743][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62743] [143852] sv destroy object [62744][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62744] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62744][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62744] [143852] sv destroy object [62745][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62745] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62745][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62745] [143852] sv destroy object [62746][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62746] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62746][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62746] [143852] sv destroy object [62747][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62747] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62747][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62747] [143852] sv destroy object [62748][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62748] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62748][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62748] [143852] sv destroy object [62749][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj62749] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62749][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj62749] [143852] sv destroy object [62750][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62750] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62750][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62750] [143852] sv destroy object [62751][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62751] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62751][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62751] [143852] sv destroy object [62752][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62752] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62752][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62752] [143852] sv destroy object [62753][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62753] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62753][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62753] [143852] sv destroy object [62721][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck62721] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62721][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck62721] [143852] sv destroy object [62732][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62732] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62732][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62732] [143852] sv destroy object [62756][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62756] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62756][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62756] [143852] sv destroy object [62757][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62757] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62757][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62757] [143852] sv destroy object [62758][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62758] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62758][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62758] [143852] cl setDestroy [63235][143852] cl setDestroy [62740][143852] cl setDestroy [62741][143852] cl setDestroy [62742][143852] cl setDestroy [62743][143852] cl setDestroy [62744][143852] cl setDestroy [62745][143852] cl setDestroy [62746][143852] cl setDestroy [62747][143852] cl setDestroy [62748][143852] cl setDestroy [62749][143852] cl setDestroy [62750][143852] cl setDestroy [62751][143852] cl setDestroy [62752][143852] cl setDestroy [62753][143852] cl setDestroy [62721][143852] cl setDestroy [62732][143852] cl setDestroy [62756][143852] cl setDestroy [62757][143852] cl setDestroy [62758][143852] sv destroy object [63510][separator:separator63510] [143854] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63510][separator:separator63510] [143854] cl setDestroy [63510][143854] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...mes xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:579: C stack overflow stack trace: Scheduler tried to update object agr_factory_spetsnaz5 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:65: C stack overflow stack trace: Scheduler tried to update object agr_physic_destroyable_object_0040 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:65: C stack overflow stack trace: Scheduler tried to update object level_prefix_inventory_box_0009 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...p\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:182: C stack overflow stack trace: sv destroy object [33092][separator:separator33092] [976594] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [33092][separator:separator33092] [976594] cl setDestroy [33092][976594] sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [30732][bolt:bolt] [976610] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [3531][wpn_ak74:wpn_ak743531] [976641] sv destroy object [34823][separator:separator34823] [976644] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [34823][separator:separator34823] [976644] cl setDestroy [34823][976644] sv reject. id_parent [28710][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_128710] id_entity [30220][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [976688] sv destroy object [30220][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [976688] cl setDestroy [30220][976689] sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [34817][bolt:bolt] [976818] sv destroy object [30227][physic_destroyable_object:] [976841] sv destroy object [30221][physic_destroyable_object:] [976841] sv destroy object [30224][physic_destroyable_object:] [976841] sv destroy object [30223][physic_destroyable_object:] [976841] cl setDestroy [30227][976841] cl setDestroy [30221][976841] cl setDestroy [30224][976841] cl setDestroy [30223][976841] sv destroy object [30222][physic_destroyable_object:] [976843] sv destroy object [30226][physic_destroyable_object:] [976843] sv destroy object [30225][physic_destroyable_object:] [976843] cl setDestroy [30222][976843] cl setDestroy [30226][976843] cl setDestroy [30225][976843] sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [35348][bolt:bolt] [976904] sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [35349][bolt:bolt] [976994] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [35351][bandage:bandage35351] [977068] sv destroy object [35846][separator:separator35846] [977071] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [35846][separator:separator35846] [977071] cl setDestroy [35846][977071] sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [35350][bolt:bolt] [977072] sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [38147][bolt:bolt] [977144] sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [38148][bolt:bolt] [977212] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:189: C stack overflow stack trace: Scheduler tried to update object agr_factory_defence_stalker2 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\level_psy_antenna.script:6: C stack overflow stack trace: и так далее. В чем трабла? Добавлено через 292 мин.: Подскажите кто ремонтирует Долговскую экипировку и Абакан? (Бармен именно их не ремонтирует). Задолбали вылеты на Свалке по спойлером Лог 2. Только ругается на вмзуалы разных НПС. Изменено 26 Декабря 2011 пользователем kokkai Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 26 Декабря 2011 Закругляюсь с S.R.M. 0.3, т.к. дальше играть нет возможности. Стабильный вылет на Свалке в районе развалин при попытке приблизиться к переходу в Темную Долину. cl setDestroy [52750][1346814] cl setDestroy [49153][1346814] cl setDestroy [49154][1346814] cl setDestroy [49161][1346814] cl setDestroy [49162][1346814] cl setDestroy [49163][1346814] cl setDestroy [49164][1346814] cl setDestroy [49165][1346814] cl setDestroy [49174][1346814] cl setDestroy [49175][1346814] cl setDestroy [49176][1346814] cl setDestroy [49177][1346814] cl setDestroy [49178][1346814] cl setDestroy [49179][1346814] cl setDestroy [49180][1346814] cl setDestroy [49181][1346814] cl setDestroy [49182][1346814] cl setDestroy [49183][1346814] cl setDestroy [49184][1346814] cl setDestroy [49185][1346814] cl setDestroy [49186][1346814] cl setDestroy [49187][1346814] cl setDestroy [49188][1346814] cl setDestroy [49189][1346814] cl setDestroy [49190][1346814] cl setDestroy [49191][1346814] cl setDestroy [49192][1346814] cl setDestroy [49193][1346814] cl setDestroy [49194][1346814] cl setDestroy [49195][1346814] sv destroy object [53023][separator:separator53023] [1346816] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [53023][separator:separator53023] [1346816] cl setDestroy [53023][1346816] sv reject. id_parent [3122][af_cristall_flower:af_cristall_flower3122] id_entity [3122][af_cristall_flower:af_cristall_flower3122] [1347036] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_cristall_flower3122:3122], parent[af_cristall_flower3122:3122], section[af_cristall_flower] sv ownership id_parent [4665][esc_bandit_respawn_1:esc_bandit_respawn_14665] id_entity [3122][af_cristall_flower:af_cristall_flower3122] [1347036] sv reject. id_parent [3412][bolt:bolt] id_entity [62723][bolt:bolt] [1348379] sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62729][bolt:bolt] [1348626] sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62730][bolt:bolt] [1348728] sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62731][bolt:bolt] [1348831] sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62732][bolt:bolt] [1348935] sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62733][bolt:bolt] [1349042] sv reject. id_parent [40470][af_soul:af_soul40470] id_entity [40470][af_soul:af_soul40470] [1349111] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_soul40470:40470], parent[af_soul40470:40470], section[af_soul] sv ownership id_parent [3936][esc_bandit_respawn_2:esc_bandit_respawn_23936] id_entity [40470][af_soul:af_soul40470] [1349111] sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62724][bolt:bolt] [1349146] ! error in stalker with visual actors\bandit\stalker_bandit_3 stack trace: 001B:03983E87 xrGame.dll Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 9 Января 2012 Не могу попасть в Х-18. При переходе стабильный вылет: * phase time: 432 ms * phase cmem: 256992 K Загрузка базы пространств... * phase time: 58 ms * phase cmem: 258357 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 9 ms * phase cmem: 258357 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04u_labx18\level.hom * phase time: 21 ms * phase cmem: 258521 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 114 ms * phase cmem: 258623 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 27 ms * phase cmem: 265790 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1315, 549084 K * t-report - lmap: 3, 3072 K * phase time: 8984 ms * phase cmem: 265792 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 12 ms * phase cmem: 265792 K * [win32]: free[543292 K], reserved[382452 K], committed[1171344 K] * [ D3D ]: textures[552156 K] * [x-ray]: crt heap[265792 K], process heap[746814 K], game lua[24802 K], engine lua[180 K], render[789 K] * [x-ray]: economy: strings[7094 K], smem[30907 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\giant\giant_breath_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\giant\giant_breath_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\giant\giant_breath_5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\tele_damage_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\tele_damage_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\tele_damage_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_idle_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_idle_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_idle_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_eat_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_attack_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_attack_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_attack_hit_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_take_damage_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_take_damage_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\zombie_mutant\zombie_die_0.ogg FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...es\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1356: attempt to index local 'obj' (a nil value) stack trace: Установлен P.M.A. 1.15вр + S.R.M. 0.3 + QuickPatch_1.01 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение