Guderian 0 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Ребята, кто нибудь адаптировал погодный мод SWTC к Р.М.А. 1.1? Или графический мод Meltac'a? Ссылка на комментарий
Петька Анальгин 5 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Друзья помогите! Дело вот в чем. Играю в рма 1.1.5 - пришел в бар, поговорил с барменом, он поперся в свою кондейку и на пол пути встал не доходя до места, квест допросить Рябого. Стоит поговорить нельзя, дальше не идет, с места не сдвинешь, что можно сделать? Сейвов нет(. Лицо твоего врага - ты сам. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Петька Анальгин, оружия случайно новое Бармену в продажу не добавлял? Если да, то убирай обратно...Бармен с новым оружием тупит. Не всегда, конечно, но у меня такое было... Ссылка на комментарий
Петька Анальгин 5 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) Ребята, кто нибудь адаптировал погодный мод SWTC к Р.М.А. 1.1? Или графический мод Meltac'a? Вот адаптация к PMA 1.1.5, к 1.1 тоже идет. http://narod.ru/disk/30360980001/%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20SWTC%2BPMA.rar.html - установить SWTC, сверху накатить gamedat'у из архива с заменой файлов. Новая версия SWTC здесь http://narod.ru/disk/30330170001/MOD%201.0.rar.html Шейдеры Meltac'a там в комплекте) Петька Анальгин, оружия случайно новое Бармену в продажу не добавлял? Если да, то убирай обратно...Бармен с новым оружием тупит. Не всегда, конечно, но у меня такое было... Нет, ничего не добавлял. Изменено 2 Ноября 2011 пользователем Петька Анальгин Лицо твоего врага - ты сам. Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 Друзья помогите! Дело вот в чем. Играю в рма 1.1.5 - пришел в бар, поговорил с барменом, он поперся в свою кондейку и на пол пути встал не доходя до места, квест допросить Рябого. Стоит поговорить нельзя, дальше не идет, с места не сдвинешь, что можно сделать? Сейвов нет(. Как так сейвов нет? В сталкере без запасных сохранений нельзя. А автосейв при входе на локацию? По поводу бага: автор мода его ловил при тесте, помогает вроде только загрузка более ранних сохранений. Ну а если сохранений вообще нет, то даже не знаю... Если бармен реагирует на гранаты, можно попробовать вывести его из ступора следующим образом: отключить убор оружия в баре и кинуть рядом гранату, предварительно убрав в конфигах урон от нее. Хотя вряд ли поможет. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Сенатор 4 Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 Очень нужны адптированные под РМА 1.1.5 сон и ремонт, буду очень благодарен. И все же, что нужно подправить в скриптах чтобы после погони у Нивы не блокировались двери? Ссылка на комментарий
jigital 1 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 У кого бармен убегает в кандейку с первого захода в бар,пройдите арену,и тогда появиться сообщение что бармен готов говорить. Ссылка на комментарий
Петька Анальгин 5 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) Подскажите а как попасть на болота в 1.1.5? Переход на болота недалеко от бункера ученых на Янтаре. Впрочем локация к сожалению пустая, если туда и идти, то после МГ, чтобы поговорить с Доктором и попасть в МГ второй раз. MgVolkolak Изменено 5 Ноября 2011 пользователем MgVolkolak Лицо твоего врага - ты сам. Ссылка на комментарий
Сенатор 4 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 На мой вопрос может ответить кто? Ссылка на комментарий
BioShocker 53 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Дааа... Восстановление Старого Сюжета, это, конечно, просто потрясающе... такая работа... Автору моё бесконечное уважение и чисто сталкерское пожелание удачи. Петька Анальгин, вопрос. Нашёл вот информацию по твоей модификации - однозначно великолепно, просто дышащее дополнение к работе Р.М.А. http://www.cats-xray.ru/load/mody_k_stalke...lgin/7-1-0-1391 Вопрос следующий - тут что-нибудь спользовано, в качестве улучшения текстур? http://www.cats-xray.ru/_ld/13/15834294.jpg Дерево и трава выглядят иначе. И можно чуть подробнее насчёт шейдеров Meltac'a? Что это? Хочется просто всё по порядку, чтобы оценить по очереди) И понять разницу, хех) Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Kopcap 0 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Мод на 5 с плюсом. В процессе прохождения получаешь совершенно новые ощущения от моментов, которые, казалось бы, и удивить-то ничем уже не могут. "Правильное" вхождение в лагерь новичков, общение с барменом тэт-а-тэт, старые\новые диалоги - начал проходить игру, думал добегу до Бара и всё - к удалению модик. Ага. Затянуло, и не слабо. На данный момент иду на разговор с проводником, до этого момента ни одного вылета не произошло(как-будто в оригинальный Сталкер играю ), версия мода 1.1. По билдовским локам ещё пока что не ступал. Назрел вопрос к опытным моддерам: сие великолепие на рельсы АМК поставить можно? Распаковал all.spawn P.M.A. - изменений, в сравнении с оригиналом\АМК - масса, руки боятся лезть во всё это дело(по скриптам совместить\дописать ещё туда-сюда). Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Kopcap Полностью интегрировать амк невозможно. Многие скрипты несовместимы. Ссылка на комментарий
Bel 0 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 Shadows,чем сейчас занят?ведется ли разработка новой версии аддона? Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 (изменено) Bel, потихоньку. Вроде здесь не говорил еще. Реализована заправка машин топливом. А также ремонт. Есть спидометр на экране. На мой взгляд, получилось даже лучше чем в ЛА )) Еще скорее всего будет Росток из 1475 как отдельная лока. Ract, конечно заселена будет. И квесты постараюсь тоже сделать. Для 1.1. Изменено 9 Ноября 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Ract 2 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 Shadows, а для какой версии Р.М.А.? 1.1.5 или 1.1? Локации новые заселены будут? Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Есть спидометр на экране. На мой взгляд, получилось даже лучше чем в ЛА )) Если не секрет, спидометр - чья разработка? Показывать будет скорость только у машин? А скрин показать не можешь? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Shadows, в твоем аддоне при первом заходе на АС (Х16 пройдено до этого) патруль Свободы и вся свобода - враги. С Черепом и Ко не общаюсь вообще. ГГ одиночка, репутация отлично. Да, на ДТ повоевал со Свободовцами, но они первые начали и в аддоне Волколака в такой-же ситуации на АС все в порядке с отношением Свободы к ГГ. Это нормальная ситуация? Помириться уже никак? Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 kha0s Помириться не выйдет. Можно разве что искусственно изменить отношение в файле game_relations А вообще со свободовцами у всех по разному выходит. К примеру если перебить всю группу Волкодава на ДТ или первому напасть, то Свобода почти 100% будет врагом, если же просто отстреливаться по пути не зачищая в ноль то Свобода должна остаться нейтральной. Кроме того такая ситуация могла произойти если в аддоне Shadows группировки более обидчивые. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 MgVolkolak, а, ну не страшно - давно мечтал за Долг поиграть, предоставилась возможность Кстати - спасибо за аддон. Из замечаний могу вспомнить следующее: в ТД долговский пленник изначально не в клетке а за пределами базы (кривые координаты спавна?), умирает мгновенно, после взятия задания на него оно сразу ложится в проваленые. В МГ вещи ГГ не в сейф прячутся а бросаются среди комнаты - в результате половина всего намертво под текстурами. Сейв/лоад, гранаты не помогают, но тут не в обиде - нахомячим еще. Еще журналист в МГ спавнится в домике с каруселью, тоже застать удается только трупик застрявший в крыше дома. Больше вроде ничего такого - прошел от и до. Ах да - что такое ArtefactMerger в виде ПДА - заготовка для дальнейшего развития? Добавлено через 87 мин.: Чудеса... Сходил в МГ, вернулся - вся Свобода в нейтралах. Журналюги в кстати вообще нигде в МГ не оказалось - ни там где Доктор шепнул ни в других точках на локе. Аномалий рядом нету, трупика на миникарте не обнаружено нигде - только наймы и бандюки с вояками. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Кстати - спасибо за аддон. Пожалуйста Из замечаний могу вспомнить следующее: Значит дополнение получилось стабильным. Баг с долговцем я тоже ловил один раз на чистой 1.1 версии РМА, а разбрасывающиеся вещи и мертвый Василий Петрович (мертвый так как Максим Р. не нашел информации для чего был этот персонаж, квест с ним в 1.1 он сам придумывал) в МГ это и в оригинальном РМА 1.1.5вр есть. Журналюги в кстати вообще нигде в МГ не оказалось - ни там где Доктор шепнул ни в других точках на локе. В 1.1 нужно в месте отмеченным Доктором найти КПК Петровича. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти