Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Друзья помогите! Дело вот в чем. Играю в рма 1.1.5 - пришел в бар, поговорил с барменом, он поперся в свою кондейку и на пол пути встал не доходя до места, квест допросить Рябого. Стоит поговорить нельзя, дальше не идет, с места не сдвинешь, что можно сделать? Сейвов нет(.

 

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий
Петька Анальгин, оружия случайно новое Бармену в продажу не добавлял? Если да, то убирай обратно...Бармен с новым оружием тупит. Не всегда, конечно, но у меня такое было...

PW7EW.png

Ссылка на комментарий
Ребята, кто нибудь адаптировал погодный мод SWTC к Р.М.А. 1.1? Или графический мод Meltac'a?

Вот адаптация к PMA 1.1.5, к 1.1 тоже идет.

http://narod.ru/disk/30360980001/%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20SWTC%2BPMA.rar.html

- установить SWTC, сверху накатить gamedat'у из архива с заменой файлов.

 

Новая версия SWTC здесь http://narod.ru/disk/30330170001/MOD%201.0.rar.html

Шейдеры Meltac'a там в комплекте)

 

Петька Анальгин, оружия случайно новое Бармену в продажу не добавлял? Если да, то убирай обратно...Бармен с новым оружием тупит. Не всегда, конечно, но у меня такое было...

Нет, ничего не добавлял.

Изменено пользователем Петька Анальгин

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий
Друзья помогите! Дело вот в чем. Играю в рма 1.1.5 - пришел в бар, поговорил с барменом, он поперся в свою кондейку и на пол пути встал не доходя до места, квест допросить Рябого. Стоит поговорить нельзя, дальше не идет, с места не сдвинешь, что можно сделать? Сейвов нет(.

 

Как так сейвов нет? В сталкере без запасных сохранений нельзя. А автосейв при входе на локацию?

По поводу бага: автор мода его ловил при тесте, помогает вроде только загрузка более ранних сохранений. Ну а если сохранений вообще нет, то даже не знаю... Если бармен реагирует на гранаты, можно попробовать вывести его из ступора следующим образом: отключить убор оружия в баре и кинуть рядом гранату, предварительно убрав в конфигах урон от нее. Хотя вряд ли поможет.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Очень нужны адптированные под РМА 1.1.5 сон и ремонт, буду очень благодарен.

 

И все же, что нужно подправить в скриптах чтобы после погони у Нивы не блокировались двери?

Ссылка на комментарий

Подскажите а как попасть на болота в 1.1.5?

 

Переход на болота недалеко от бункера ученых на Янтаре. Впрочем локация к сожалению пустая, если туда и идти, то после МГ, чтобы поговорить с Доктором и попасть в МГ второй раз.

MgVolkolak

Изменено пользователем MgVolkolak

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий

Дааа... Восстановление Старого Сюжета, это, конечно, просто потрясающе... такая работа... Автору моё бесконечное уважение и чисто сталкерское пожелание удачи.

 

Петька Анальгин, вопрос.

Нашёл вот информацию по твоей модификации - однозначно великолепно, просто дышащее дополнение к работе Р.М.А.

http://www.cats-xray.ru/load/mody_k_stalke...lgin/7-1-0-1391

Вопрос следующий - тут что-нибудь спользовано, в качестве улучшения текстур? http://www.cats-xray.ru/_ld/13/15834294.jpg

Дерево и трава выглядят иначе.

И можно чуть подробнее насчёт шейдеров Meltac'a? Что это?

Хочется просто всё по порядку, чтобы оценить по очереди) И понять разницу, хех)

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Мод на 5 с плюсом. В процессе прохождения получаешь совершенно новые ощущения от моментов, которые, казалось бы, и удивить-то ничем уже не могут. "Правильное" вхождение в лагерь новичков, общение с барменом тэт-а-тэт, старые\новые диалоги - начал проходить игру, думал добегу до Бара и всё - к удалению модик. Ага. Затянуло, и не слабо.

На данный момент иду на разговор с проводником, до этого момента ни одного вылета не произошло(как-будто в оригинальный Сталкер играю :D ), версия мода 1.1. По билдовским локам ещё пока что не ступал.

Назрел вопрос к опытным моддерам: сие великолепие на рельсы АМК поставить можно? Распаковал all.spawn P.M.A. - изменений, в сравнении с оригиналом\АМК - масса, руки боятся лезть во всё это дело(по скриптам совместить\дописать ещё туда-сюда).

Ссылка на комментарий

Bel, потихоньку. Вроде здесь не говорил еще. Реализована заправка машин топливом. А также ремонт. Есть спидометр на экране. На мой взгляд, получилось даже лучше чем в ЛА ))

 

Еще скорее всего будет Росток из 1475 как отдельная лока.

 

Ract, конечно заселена будет. И квесты постараюсь тоже сделать.

Для 1.1.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий
Есть спидометр на экране. На мой взгляд, получилось даже лучше чем в ЛА ))

Если не секрет, спидометр - чья разработка? Показывать будет скорость только у машин? А скрин показать не можешь?

 

 

Ссылка на комментарий
Shadows, в твоем аддоне при первом заходе на АС (Х16 пройдено до этого) патруль Свободы и вся свобода - враги. С Черепом и Ко не общаюсь вообще. ГГ одиночка, репутация отлично. Да, на ДТ повоевал со Свободовцами, но они первые начали и в аддоне Волколака в такой-же ситуации на АС все в порядке с отношением Свободы к ГГ. Это нормальная ситуация? Помириться уже никак?

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

kha0s

Помириться не выйдет. Можно разве что искусственно изменить отношение в файле game_relations

А вообще со свободовцами у всех по разному выходит. К примеру если перебить всю группу Волкодава на ДТ или первому напасть, то Свобода почти 100% будет врагом, если же просто отстреливаться по пути не зачищая в ноль то Свобода должна остаться нейтральной. Кроме того такая ситуация могла произойти если в аддоне Shadows группировки более обидчивые.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

MgVolkolak, а, ну не страшно - давно мечтал за Долг поиграть, предоставилась возможность :) Кстати - спасибо за аддон. Из замечаний могу вспомнить следующее: в ТД долговский пленник изначально не в клетке а за пределами базы (кривые координаты спавна?), умирает мгновенно, после взятия задания на него оно сразу ложится в проваленые. В МГ вещи ГГ не в сейф прячутся а бросаются среди комнаты - в результате половина всего намертво под текстурами. Сейв/лоад, гранаты не помогают, но тут не в обиде - нахомячим еще. Еще журналист в МГ спавнится в домике с каруселью, тоже застать удается только трупик застрявший в крыше дома. Больше вроде ничего такого - прошел от и до. Ах да - что такое ArtefactMerger в виде ПДА - заготовка для дальнейшего развития?

 

Добавлено через 87 мин.:

Чудеса... Сходил в МГ, вернулся - вся Свобода в нейтралах. Журналюги в кстати вообще нигде в МГ не оказалось - ни там где Доктор шепнул ни в других точках на локе. Аномалий рядом нету, трупика на миникарте не обнаружено нигде - только наймы и бандюки с вояками.


Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Кстати - спасибо за аддон.

Пожалуйста :)

 

Из замечаний могу вспомнить следующее:

Значит дополнение получилось стабильным. Баг с долговцем я тоже ловил один раз на чистой 1.1 версии РМА, а разбрасывающиеся вещи и мертвый Василий Петрович (мертвый так как Максим Р. не нашел информации для чего был этот персонаж, квест с ним в 1.1 он сам придумывал) в МГ это и в оригинальном РМА 1.1.5вр есть.

 

Журналюги в кстати вообще нигде в МГ не оказалось - ни там где Доктор шепнул ни в других точках на локе.

В 1.1 нужно в месте отмеченным Доктором найти КПК Петровича.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...