RayTwitty 492 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 Roman82, интересно каким образом шалит. Вообще такой вылет первый раз вижу... ----- Пока я доделываю мелкие вещи, можно заценить описание: • Восстановлен "Поцелуй кровососа", пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера выбивать оружие из рук и понижать выносливость. • Восстановлен билдовский вариант контролёра, как нового вида, обитающего только в определенных местах в Зоне. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Восстановлен билдовский инвентарь со всеми функциями, в том числе с использованием слотов ножа, бинокля и фонарика, полноценным сном с возможностью установки времени и использованием амуниции с пояса. • Восстановлена возможность установки и удаления отметок на карте в КПК. • Добавлены стационарные компьютеры и возможность их использования. • Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты из билда 2218. • Восстановлены блудмарки, а также коллизия трупов. • Добавлен режим Freeplay после прохождения игры. • Восстановлена погода из билдов. • Восстановлено билдовское оформление игры и интерфейса. • Добавлены новые-старые переходы между локациями. • Новые пустующие локации заселены мутантами. • Заменены некоторые текстуры, а также растительность на билдовские аналоги. • Восстановлены из билдов некоторые визуалы главного героя, НПС и монстров. • Восстановлены некоторые функции источников света в игре. • Восстановлена билдовская схема крушения вертолетов. • Восстановлены вырезанные модели транспорта. Также ребалансирован весь транспорт. • Добавлены периодические всплески пси-излучения на Янтаре. • Восстановлены вырезанные модели и анимации оружия. Также восстановлено оружие Р-90, БМ-16 и ПКМ. • Восстановлены по диздокам сюжетные интро-ролики. • Восстановлены некоторые свойства аномалий - например передача импульса к объектам от "Трамплина" и повреждения от "Ржавых волос". • Расширен AI сталкеров - они активно пользуются гранатами, а также могут лечить своих товарищей. • Восстановлен уход НПС в укрытия при сильных ранениях. • Восстановлены некоторые постэффекты. • Восстановлены сообщения о смерти сталкеров, а также сообщения о пополнении информации в КПК. • Восстановлены звуковые и визуальные эффекты в лаборатории Х-10. • Заменено большое количество звуков в игре на билдовские, в том числе изменена озвучка некоторых группировок. • Полностью заменена амбиент-музыка на локациях на более атмосферные треки. • Изменена система прятания оружия в зонах у торговцев. Если торговец вам доверяет, он пустит вас даже с оружием в руках. • Некоторым персонажам добавлена возможность починки оружия и амуниции. • Восстановлены статьи про вырезанные локации в КПК. • Изменено описание некоторых локаций, предметов, диалогов, оружия и т.п. • В опциях разблокированы некоторые видео-настройки на динамическом освещении. • В два раза замедленно течение времени в игре, а также время для сдачи второстепенных заданий увеличено до 7 дней. • Восстановлена возможность вешать обвесы на некоторое оружие. • Исправления: - Исправлен вылет при использовании еды и медикаментов из трупов. - Исправлены недочеты на глобальной карте в КПК. Исправлены карты локаций Мертвый Город, Генераторы и ЧАЭС. - Поправлены диалоги на Янтаре - теперь все логично. Так же правлены другие диалоги. - Исправлена озвучка монолитовцев, теперь они не травят анекдоты. - Исправлено убийство Шустрого бандитами. - Исправлен частый сброс визуала главного героя. - Исправлены некоторые ошибки и недочеты оригинальной игры. • И многое другое... Кстати, если найдете какие-нибудь ошибки, опечатки, пишите в ЛС, пока не поздно его (описание) изменить... Ссылка на комментарий
Bel 0 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 Ого.Жаль,что сегодня не удастся поиграть в твой аддон,до выходных успеешь? Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) Shadows sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [2954][quest_case_02:agr_quest_case_02] [11760] sv ownership id_parent [5867][m_barman:bar_barman] id_entity [2954][quest_case_02:agr_quest_case_02] [11760] sv destroy object [47104][separator:separator47104] [11762] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [47104][separator:separator47104] [11762] cl setDestroy [47104][11762] ! error in stalker with visual actors\barman\barman stack trace: Сециия separator относится к амуниции на поясе. У меня также была несолько раз подобная ошибка. Я уверен на 99% что причина в ней. Изменено 20 Октября 2011 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий
Додя 0 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 Roman82, как вы избавились от этого вылета? Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 noice, это инфа из диздоков. К какому конкретно билду она относится не знаю... Там ГГ не Меченый, а Мессер, первое задание- принести "жабий глаз"... Там много интересных мелочей. Например доктор на болотах говорит, что ГГ идет на Чаэс в 3 раз, у зомбированных сталкеров (очень редко) попадается КПК с заданием убить Стрелка... Дружище, это не билд. Есть такой мод - S.T.A.L.K.E.R_Dream.Reader_v. 1.0. Вот это оттуда. Я позавчера скачивал с торрента. Размер 2,9 гБ. Ссылка Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) Bel, почему к выходным, уже я запаковал мод. Архив весит 1.08 ГБ ( прошлая версия 96 МБ)... РМА 1.1 включен сразу, ничего не надо ставить больше... До 24:00 не успею залить... Немного позже. Зато из-за небольшой задержки получилось сделать одну фишку сна из билда - когда рядом враги, спать нельзя... В прошлой версии аддона можно было спать вообще где угодно... Изменено 20 Октября 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Alexsandr7822 0 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) Хдее аддон??? Не вижу откройте глаза!)))) Shadows! я как понял из описания выброса не будет? Изменено 20 Октября 2011 пользователем Alexsandr7822 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) Shadows Addon [Это аддон создан для усиления атмосферы и приближения игры к билдам...] Автор: Shadows Версия: 0.6 (20.10.11) Официальный сайт: http://www.dmx-mod.ucoz.com Использованы работы: Dez0wave Team, OGSE Team, Charsi, Kolmogor, Scavenger, saruman_ten, SkyLoader, singapur22, amik, Sikorskyi, lafugix, cjayho, RuWar, Feb2009, KV38, xStream, _Призрак_, Macron, Weanchester, Ab@dDon, DEXXX, lex017, Химик Х, Gosuke. [spoiler=•->{Главные особенности}<-•]• Восстановлен "Поцелуй кровососа", пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера выбивать оружие из рук и понижать выносливость. • Восстановлен билдовский вариант контролёра, как нового вида, обитающего только в определенных местах в Зоне. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Восстановлен билдовский инвентарь со всеми функциями, в том числе с использованием слотов ножа, бинокля и фонарика, полноценным сном с возможностью установки времени и использованием амуниции с пояса. • Восстановлена возможность установки и удаления отметок на карте в КПК. • Добавлены стационарные компьютеры и возможность их использования. • Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты из билда 2218. • Восстановлены блудмарки, а также коллизия трупов. • Добавлен режим Freeplay после прохождения основного сюжета. • Восстановлена погода из билдов. • Восстановлено билдовское оформление игры и интерфейса. • Добавлены новые-старые переходы между локациями. • Новые пустующие локации заселены мутантами. • Заменены некоторые текстуры, а также растительность на билдовские аналоги. • Восстановлены из билдов некоторые визуалы главного героя, НПС и монстров. • Восстановлены некоторые функции источников света в игре. • Восстановлена билдовская схема крушения вертолетов. • Восстановлены вырезанные модели транспорта. Также ребалансирован весь транспорт. • Добавлены периодические всплески пси-излучения на Янтаре. • Восстановлены вырезанные модели и анимации оружия. Также восстановлено оружие Р-90, БМ-16 и ПКМ. • Восстановлены по диздокам сюжетные интро-ролики. • Восстановлены некоторые свойства аномалий - например передача импульса к объектам от "Трамплина" и повреждения от "Ржавых волос". • Расширен AI сталкеров - они активно пользуются гранатами, а также могут лечить своих товарищей. • Восстановлен уход НПС в укрытие при сильном ранении. • Восстановлены некоторые постэффекты. • Восстановлены сообщения о смерти сталкеров, а также сообщения о пополнении информации в КПК. • Восстановлены звуковые и визуальные эффекты в лаборатории Х-10. • Заменено большое количество звуков в игре на билдовские, в том числе изменена озвучка некоторых группировок. • Полностью заменена амбиент-музыка на локациях на более атмосферные треки. • Изменена система прятания оружия в зонах у торговцев. Если торговец вам доверяет, он пустит вас даже с оружием в руках. • Некоторым персонажам добавлена возможность починки оружия и амуниции. • Восстановлены статьи про вырезанные локации в КПК. • Изменено описание некоторых локаций, предметов, диалогов, оружия и т.п. • В опциях разблокированы некоторые видео-настройки на динамическом освещении. • В два раза замедленно течение времени в игре, а также время для сдачи второстепенных заданий увеличено до 7 дней. • Восстановлена возможность вешать обвесы на некоторое оружие. • Исправления: - Исправлен вылет при использовании еды и медикаментов из трупов. - Исправлены недочеты на глобальной карте в КПК. Исправлены карты локаций Мертвый Город, Генераторы и ЧАЭС. - Поправлены диалоги на Янтаре - теперь все логично. Так же правлены другие диалоги. - Исправлена озвучка монолитовцев, теперь они не травят анекдоты. - Исправлено убийство Шустрого бандитами. - Исправлен частый сброс визуала главного героя. - Исправлены некоторые ошибки и недочеты оригинальной игры. • И многое другое... [spoiler=•->{Установка}<-•]- Копировать содержимое папки "Shadows Addon" в корневую папку игры с заменой файлов. - Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl ver. 1.0006 -> Shadows Addon. - Если у вас широкоформатный монитор, то после установки в названии папки "gamedata_16" уберите "_16". [spoiler=•->{Примечания}<-•]- Аддон создан на основе RMA Mod v1.1, его установка не требуется. - Устанавливать аддон следует только на чистую игру, без каких-либо установленных модов. - После установки аддона нужна новая игра. Также будет необходимо перенастроить в опциях параметры управления и разрешения экрана. Рекомендуется играть на динамическом освещении. - Для включения эффекта Motion Blur (размытие при движении) в свойствах ярлыка игры необходимо прописать ключ -mblur (Свойства\Ярлык\Объект). Например так: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\bin\XR_3DA.exe" -mblur [spoiler=•->{Скриншоты}<-•] Ссылка (1.09ГБ): Narod.ru Приятной игры! Alexsandr7822, выброса пока не будет. Если буду вставлять, то по уму - со всеми билдо-закосами. Изменено 22 Октября 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Alexsandr7822 0 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 Как можно будет убрать прицел в игре...привык без прицела играть. Подскажите какой файл убить чтобы этой точки не было? В консоли: hud_crosshair = 0 Cyclone Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) Да можно его в опциях отключить, лампочку снимаешь и вуаля...я так постоянно делаю. P.S. Конечно если тут решат его убрать вовсе, я ЗА. Ты же перекрестие хочешь убрать, так? Опции-игра-показывать прицел(да -нет) Прицельные сетки имеют текстуру Изменено 20 Октября 2011 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Ссылка на комментарий
Alexsandr7822 0 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) Нет. Насколько я помню убирается он вовсе не через опцию...там идет отдельная текстура самого прицела , если не ошибаюсь. Я про округленную точку в аддоне от Shadows. Изменено 20 Октября 2011 пользователем Alexsandr7822 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 Alexsandr7822, сейчас этого не требуется, теперь это движковый прицел, выключается как обычно через опции. Аддон залит, ссылка выше. Ссылка на комментарий
babek 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 - Устанавливать аддон следует только на чистую игру, без каких-либо установленных модов. Вот засада... А если gamedata удалить-подчистить, потом Shadows Addon поставить? Игру сносить оюбязательно? Извините, не нашел, под какой патч? Если под 1.6 то опять засада, зря качаю. Не знаю почему, но у меня на лиц.ТЧ, коллекционное изд., патч 1.6 отказывается ставится, гадский папа. Что то про контр.суммы и т.д. пишет... А где, интересно, искал? Ясно же написано: Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl ver. 1.0006 -> Shadows Addon. Cyclone DualCore AMD Athlon 7850, 2*2048(DDR2-800 DDR2 SDRAM), WDC WD6400AAKS-00A7B0, Gigabyte GA-MA770-UD3 F4, AsusHD 6950, БП-750W, Logitech G11,Logitech Cordless RumblePad2 ;BenQFP92W. Microsoft WindowsXP Professional SP3 & Windows 7 Ссылка на комментарий
Петька Анальгин 5 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Как поменять угол обзора? Лицо твоего врага - ты сам. Ссылка на комментарий
$IDORICH 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Shadows, Спасибо за аддон! Есть вопросик, какой файл(лы) отвечает за треки на локациях (чтобы вернуть ambient на оригинальный - сросся я с ним ) Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 дай думаю ролики вступительные гляну...после того как появилась надпись красными буквами "KILL GUNSLINGER" вылет: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2326.00 mhz, 50-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 28676 files cached, 4223Kb memory used. Init FileSystem 1.942186 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1966860 K], reserved[49480 K], committed[80748 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[5971 K], process heap[676 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DF4]: NVIDIA GeForce GT 540M * GPU driver: 8.17.12.8026 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 3750 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=4 load time=127 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 2 - r2_tf_mipbias 0.5 Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Добавлено через 4 мин.: Ролики вступительные не сбрасываются "esc" Верю, что могу... Ссылка на комментарий
Петька Анальгин 5 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Накатил сверху свой погодный мод.. слов нет, картинка потрясающая! Разблокированные настройки видео позволяют добиться лучших результатов, здоровская работа! Лицо твоего врага - ты сам. Ссылка на комментарий
NickSL59 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Просьба к скачавшим Shadows Addon, по возможности залить на другой файлообменник/трекер т. к. имеются проблемы со скачкой с Narod'а. Заранее благодарен. Архив 7z разделенный на 4 части, на dump.ru: 1, 2, 3, 4. Cyclone Ссылка на комментарий
babek 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 А где, интересно, искал? Ясно же написано: Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl ver. 1.0006 -> Shadows Addon. Cyclone Прошу прощения, но я задавал вопрос на основании информации имеющейся в ветке. Про версию игры не слова не увидел. Конечно же, когда скачал, тогда прочитал, но это постфактум.... установил игру и все остальное заново, сейчас пробую играть. Спасибо за Add_on P.S. Голос у Сидоровича не привычный, оригинал лучше, IMHO конечно же. DualCore AMD Athlon 7850, 2*2048(DDR2-800 DDR2 SDRAM), WDC WD6400AAKS-00A7B0, Gigabyte GA-MA770-UD3 F4, AsusHD 6950, БП-750W, Logitech G11,Logitech Cordless RumblePad2 ;BenQFP92W. Microsoft WindowsXP Professional SP3 & Windows 7 Ссылка на комментарий
den-ssdd 0 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 попытался залезть в трубу, что бы достать артефакт недалеко от сидора (первое задание) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r_старый сюжет\gamedata\scripts\hidden_slots.script:65: attempt to index field 'owner' (a nil value) Intel Core i5 3570k 3,4GHz | Thermalright HR-02 Macho | ASUS P8Z77-V LE Z77 | Palit 1280Mb GeForce GTX570 830MHz | Kingston HyperX 16Gb PC12800 1600MHz KIT 4*4Gb | OCZ Vertex 3 VTX3-25SAT3 120G SSD | Creative Live! 24-bit capacitor mod | Chieftec APS-750W | Cooler Master HAF922 Red&Red | Samsung P2370H KUV 1920*1080 | Microsoft Windows 7 Ultimate x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти