Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Roman82, интересно каким образом шалит. Вообще такой вылет первый раз вижу...

-----

Пока я доделываю мелкие вещи, можно заценить описание:

• Восстановлен "Поцелуй кровососа", пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера выбивать оружие из рук и понижать выносливость.

• Восстановлен билдовский вариант контролёра, как нового вида, обитающего только в определенных местах в Зоне.

• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.

• Восстановлен билдовский инвентарь со всеми функциями, в том числе с использованием слотов ножа, бинокля и фонарика, полноценным сном с возможностью установки времени и использованием амуниции с пояса.

• Восстановлена возможность установки и удаления отметок на карте в КПК.

• Добавлены стационарные компьютеры и возможность их использования.

• Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты из билда 2218.

• Восстановлены блудмарки, а также коллизия трупов.

• Добавлен режим Freeplay после прохождения игры.

• Восстановлена погода из билдов.

• Восстановлено билдовское оформление игры и интерфейса.

• Добавлены новые-старые переходы между локациями.

• Новые пустующие локации заселены мутантами.

• Заменены некоторые текстуры, а также растительность на билдовские аналоги.

• Восстановлены из билдов некоторые визуалы главного героя, НПС и монстров.

• Восстановлены некоторые функции источников света в игре.

• Восстановлена билдовская схема крушения вертолетов.

• Восстановлены вырезанные модели транспорта. Также ребалансирован весь транспорт.

• Добавлены периодические всплески пси-излучения на Янтаре.

• Восстановлены вырезанные модели и анимации оружия. Также восстановлено оружие Р-90, БМ-16 и ПКМ.

• Восстановлены по диздокам сюжетные интро-ролики.

• Восстановлены некоторые свойства аномалий - например передача импульса к объектам от "Трамплина" и повреждения от "Ржавых волос".

• Расширен AI сталкеров - они активно пользуются гранатами, а также могут лечить своих товарищей.

• Восстановлен уход НПС в укрытия при сильных ранениях.

• Восстановлены некоторые постэффекты.

• Восстановлены сообщения о смерти сталкеров, а также сообщения о пополнении информации в КПК.

• Восстановлены звуковые и визуальные эффекты в лаборатории Х-10.

• Заменено большое количество звуков в игре на билдовские, в том числе изменена озвучка некоторых группировок.

• Полностью заменена амбиент-музыка на локациях на более атмосферные треки.

• Изменена система прятания оружия в зонах у торговцев. Если торговец вам доверяет, он пустит вас даже с оружием в руках.

• Некоторым персонажам добавлена возможность починки оружия и амуниции.

• Восстановлены статьи про вырезанные локации в КПК.

• Изменено описание некоторых локаций, предметов, диалогов, оружия и т.п.

• В опциях разблокированы некоторые видео-настройки на динамическом освещении.

• В два раза замедленно течение времени в игре, а также время для сдачи второстепенных заданий увеличено до 7 дней.

• Восстановлена возможность вешать обвесы на некоторое оружие.

• Исправления:

- Исправлен вылет при использовании еды и медикаментов из трупов.

- Исправлены недочеты на глобальной карте в КПК. Исправлены карты локаций Мертвый Город, Генераторы и ЧАЭС.

- Поправлены диалоги на Янтаре - теперь все логично. Так же правлены другие диалоги.

- Исправлена озвучка монолитовцев, теперь они не травят анекдоты.

- Исправлено убийство Шустрого бандитами.

- Исправлен частый сброс визуала главного героя.

- Исправлены некоторые ошибки и недочеты оригинальной игры.

• И многое другое...

 

 

Кстати, если найдете какие-нибудь ошибки, опечатки, пишите в ЛС, пока не поздно его (описание) изменить...

Ссылка на комментарий

Shadows

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [2954][quest_case_02:agr_quest_case_02] [11760]

sv ownership id_parent [5867][m_barman:bar_barman] id_entity [2954][quest_case_02:agr_quest_case_02] [11760]

sv destroy object [47104][separator:separator47104] [11762]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [47104][separator:separator47104] [11762]

cl setDestroy [47104][11762]

! error in stalker with visual actors\barman\barman

stack trace:

 

Сециия separator относится к амуниции на поясе. У меня также была несолько раз подобная ошибка. Я уверен на 99% что причина в ней.

Изменено пользователем Roman82
Ссылка на комментарий
noice, это инфа из диздоков. К какому конкретно билду она относится не знаю...

Там ГГ не Меченый, а Мессер, первое задание- принести "жабий глаз"...

Там много интересных мелочей. Например доктор на болотах говорит, что ГГ идет на Чаэс в 3 раз, у зомбированных сталкеров (очень редко) попадается КПК с заданием убить Стрелка...

 

:offtopic: Дружище, это не билд. Есть такой мод - S.T.A.L.K.E.R_Dream.Reader_v. 1.0. Вот это оттуда. Я позавчера скачивал с торрента. Размер 2,9 гБ. Ссылка

 

Ссылка на комментарий

Bel, почему к выходным, уже я запаковал мод. Архив весит 1.08 ГБ ( :crazy: прошлая версия 96 МБ)... РМА 1.1 включен сразу, ничего не надо ставить больше...

До 24:00 не успею залить... Немного позже.

Зато из-за небольшой задержки получилось сделать одну фишку сна из билда - когда рядом враги, спать нельзя... В прошлой версии аддона можно было спать вообще где угодно... :grin2:

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Хдее аддон??? Не вижу откройте глаза!))))

 

Shadows! я как понял из описания выброса не будет?

Изменено пользователем Alexsandr7822
Ссылка на комментарий
Shadows Addon

 

[Это аддон создан для усиления атмосферы и приближения игры к билдам...]

 

Автор: Shadows

Версия: 0.6 (20.10.11)

Официальный сайт: http://www.dmx-mod.ucoz.com

Использованы работы: Dez0wave Team, OGSE Team, Charsi, Kolmogor, Scavenger, saruman_ten, SkyLoader, singapur22, amik, Sikorskyi, lafugix, cjayho, RuWar, Feb2009, KV38, xStream, _Призрак_, Macron, Weanchester, Ab@dDon, DEXXX, lex017, Химик Х, Gosuke.

 

[spoiler=•->{Главные особенности}<-•]• Восстановлен "Поцелуй кровососа", пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера выбивать оружие из рук и понижать выносливость.

• Восстановлен билдовский вариант контролёра, как нового вида, обитающего только в определенных местах в Зоне.

• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.

• Восстановлен билдовский инвентарь со всеми функциями, в том числе с использованием слотов ножа, бинокля и фонарика, полноценным сном с возможностью установки времени и использованием амуниции с пояса.

• Восстановлена возможность установки и удаления отметок на карте в КПК.

• Добавлены стационарные компьютеры и возможность их использования.

• Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты из билда 2218.

• Восстановлены блудмарки, а также коллизия трупов.

• Добавлен режим Freeplay после прохождения основного сюжета.

• Восстановлена погода из билдов.

• Восстановлено билдовское оформление игры и интерфейса.

• Добавлены новые-старые переходы между локациями.

• Новые пустующие локации заселены мутантами.

• Заменены некоторые текстуры, а также растительность на билдовские аналоги.

• Восстановлены из билдов некоторые визуалы главного героя, НПС и монстров.

• Восстановлены некоторые функции источников света в игре.

• Восстановлена билдовская схема крушения вертолетов.

• Восстановлены вырезанные модели транспорта. Также ребалансирован весь транспорт.

• Добавлены периодические всплески пси-излучения на Янтаре.

• Восстановлены вырезанные модели и анимации оружия. Также восстановлено оружие Р-90, БМ-16 и ПКМ.

• Восстановлены по диздокам сюжетные интро-ролики.

• Восстановлены некоторые свойства аномалий - например передача импульса к объектам от "Трамплина" и повреждения от "Ржавых волос".

• Расширен AI сталкеров - они активно пользуются гранатами, а также могут лечить своих товарищей.

• Восстановлен уход НПС в укрытие при сильном ранении.

• Восстановлены некоторые постэффекты.

• Восстановлены сообщения о смерти сталкеров, а также сообщения о пополнении информации в КПК.

• Восстановлены звуковые и визуальные эффекты в лаборатории Х-10.

• Заменено большое количество звуков в игре на билдовские, в том числе изменена озвучка некоторых группировок.

• Полностью заменена амбиент-музыка на локациях на более атмосферные треки.

• Изменена система прятания оружия в зонах у торговцев. Если торговец вам доверяет, он пустит вас даже с оружием в руках.

• Некоторым персонажам добавлена возможность починки оружия и амуниции.

• Восстановлены статьи про вырезанные локации в КПК.

• Изменено описание некоторых локаций, предметов, диалогов, оружия и т.п.

• В опциях разблокированы некоторые видео-настройки на динамическом освещении.

• В два раза замедленно течение времени в игре, а также время для сдачи второстепенных заданий увеличено до 7 дней.

• Восстановлена возможность вешать обвесы на некоторое оружие.

• Исправления:

- Исправлен вылет при использовании еды и медикаментов из трупов.

- Исправлены недочеты на глобальной карте в КПК. Исправлены карты локаций Мертвый Город, Генераторы и ЧАЭС.

- Поправлены диалоги на Янтаре - теперь все логично. Так же правлены другие диалоги.

- Исправлена озвучка монолитовцев, теперь они не травят анекдоты.

- Исправлено убийство Шустрого бандитами.

- Исправлен частый сброс визуала главного героя.

- Исправлены некоторые ошибки и недочеты оригинальной игры.

• И многое другое...

 

[spoiler=•->{Установка}<-•]- Копировать содержимое папки "Shadows Addon" в корневую папку игры с заменой файлов.

- Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl ver. 1.0006 -> Shadows Addon.

- Если у вас широкоформатный монитор, то после установки в названии папки "gamedata_16" уберите "_16".

 

[spoiler=•->{Примечания}<-•]- Аддон создан на основе RMA Mod v1.1, его установка не требуется.

- Устанавливать аддон следует только на чистую игру, без каких-либо установленных модов.

- После установки аддона нужна новая игра. Также будет необходимо перенастроить в опциях параметры управления и разрешения экрана. Рекомендуется играть на динамическом освещении.

- Для включения эффекта Motion Blur (размытие при движении) в свойствах ярлыка игры необходимо прописать ключ -mblur (Свойства\Ярлык\Объект). Например так: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\bin\XR_3DA.exe" -mblur

 

[spoiler=•->{Скриншоты}<-•]6d75a5e0dbde8050fda70fde2bd1f6be2e4838101803765.jpg 4bbb3cc7000157253e2f789ca7c31db82e4838101803487.jpg 5abff32aadcd0d96600e1141c94d2fc62e4838101802363.jpg 12cfecd0dc4c9412fb872fbb709c569e2e4828100735394.jpg 3832b9bd5f40244407927b91b6a41ead2e4828100735342.jpg ef98e43bf45b47ea6e2bef09ae69f7242e4838101801972.jpg 2a877559685a2a8d84237222ecac1be72e4828100735359.jpg 324702344c33a63f44bd196a15abbfb82e4827101449055.jpg 030abb8979b20a5bfa4d4ee506395b832e4838101803916.jpg

 

Ссылка (1.09ГБ): Narod.ru

 

Приятной игры!

 

 

Alexsandr7822, выброса пока не будет. Если буду вставлять, то по уму - со всеми билдо-закосами.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Как можно будет убрать прицел в игре...привык без прицела играть. Подскажите какой файл убить чтобы этой точки не было?

 

В консоли: hud_crosshair = 0

Cyclone

Ссылка на комментарий

Да можно его в опциях отключить, лампочку снимаешь и вуаля...я так постоянно делаю.

P.S. Конечно если тут решат его убрать вовсе, я ЗА.

 

 

Ты же перекрестие хочешь убрать, так? Опции-игра-показывать прицел(да -нет)

Прицельные сетки имеют текстуру

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

Нет. Насколько я помню убирается он вовсе не через опцию...там идет отдельная текстура самого прицела , если не ошибаюсь.

 

Я про округленную точку в аддоне от Shadows.

Изменено пользователем Alexsandr7822
Ссылка на комментарий

Alexsandr7822, сейчас этого не требуется, теперь это движковый прицел, выключается как обычно через опции.

Аддон залит, ссылка выше.

Ссылка на комментарий

- Устанавливать аддон следует только на чистую игру, без каких-либо установленных модов.

 

Вот засада... А если gamedata удалить-подчистить, потом Shadows Addon поставить? Игру сносить оюбязательно? Извините, не нашел, под какой патч? Если под 1.6 то опять засада, зря качаю. Не знаю почему, но у меня на лиц.ТЧ, коллекционное изд., патч 1.6 отказывается ставится, гадский папа. Что то про контр.суммы и т.д. пишет...

 

А где, интересно, искал? Ясно же написано: Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl ver. 1.0006 -> Shadows Addon.

Cyclone

DualCore AMD Athlon 7850, 2*2048(DDR2-800 DDR2 SDRAM), WDC WD6400AAKS-00A7B0, Gigabyte GA-MA770-UD3 F4, AsusHD 6950, БП-750W, Logitech G11,Logitech Cordless RumblePad2 ;BenQFP92W. Microsoft WindowsXP Professional SP3 & Windows 7

Ссылка на комментарий

Shadows,

Спасибо за аддон! Есть вопросик, какой файл(лы) отвечает за треки на локациях (чтобы вернуть ambient на оригинальный - сросся я с ним :) )

Ссылка на комментарий

дай думаю ролики вступительные гляну...после того как появилась надпись красными буквами "KILL GUNSLINGER" вылет:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2326.00 mhz, 50-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

--found external arch mp_military_2.xdb0

FS: 28676 files cached, 4223Kb memory used.

Init FileSystem 1.942186 sec

'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1966860 K], reserved[49480 K], committed[80748 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[5971 K], process heap[676 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:DF4]: NVIDIA GeForce GT 540M

* GPU driver: 8.17.12.8026

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 3750 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=4

load time=127 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 2

- r2_tf_mipbias 0.5

Starting engine...

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]

[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

Loading DLL: xrGameSpy.dll

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

Input: 1

Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

Добавлено через 4 мин.:

Ролики вступительные не сбрасываются "esc" :(

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

Накатил сверху свой погодный мод.. слов нет, картинка потрясающая! Разблокированные настройки видео позволяют добиться лучших результатов, здоровская работа!

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий

Просьба к скачавшим Shadows Addon, по возможности залить на другой файлообменник/трекер т. к. имеются проблемы со скачкой с Narod'а. Заранее благодарен.

 

Архив 7z разделенный на 4 части, на dump.ru: 1, 2, 3, 4. Cyclone

Ссылка на комментарий
А где, интересно, искал? Ясно же написано: Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl ver. 1.0006 -> Shadows Addon.

Cyclone

 

Прошу прощения, но я задавал вопрос на основании информации имеющейся в ветке. Про версию игры не слова не увидел. Конечно же, когда скачал, тогда прочитал, но это постфактум.... установил игру и все остальное заново, сейчас пробую играть. Спасибо за Add_on :)

 

P.S. Голос у Сидоровича не привычный, оригинал лучше, IMHO конечно же.

DualCore AMD Athlon 7850, 2*2048(DDR2-800 DDR2 SDRAM), WDC WD6400AAKS-00A7B0, Gigabyte GA-MA770-UD3 F4, AsusHD 6950, БП-750W, Logitech G11,Logitech Cordless RumblePad2 ;BenQFP92W. Microsoft WindowsXP Professional SP3 & Windows 7

Ссылка на комментарий

попытался залезть в трубу, что бы достать артефакт недалеко от сидора (первое задание) :huh:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....r_старый сюжет\gamedata\scripts\hidden_slots.script:65: attempt to index field 'owner' (a nil value)

 

Intel Core i5 3570k 3,4GHz | Thermalright HR-02 Macho | ASUS P8Z77-V LE Z77 | Palit 1280Mb GeForce GTX570 830MHz | Kingston HyperX 16Gb PC12800 1600MHz KIT 4*4Gb | OCZ Vertex 3 VTX3-25SAT3 120G SSD | Creative Live! 24-bit capacitor mod | Chieftec APS-750W | Cooler Master HAF922 Red&Red | Samsung P2370H KUV 1920*1080 | Microsoft Windows 7 Ultimate x64

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...