Roman82 4 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 sava.5 Фикс по вылетам - http://rghost.ru/25313401 Ссылка на комментарий
Bel 0 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 Shadows,есть новости по аддону? Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 (изменено) MgVolkolak Вот сохранения: http://rghost.ru/25335331 Изменено 12 Октября 2011 пользователем Arsen Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 Arsen Игра не может распознать уровень сложности игры в сохранении По крайней мере я так это понимаю. Загрузка предыдущих сохранений не приводит к вылету? Вновь сделанные сохранения работают нормально? Если да, то это наверно какой-то редкий глюк порчи сейвов. После очередной загрузки сохранения (скорее всего квиксейва) что-то пошло не так, в результате чего в новых сделанных сохранениях прописался неведомый уровень сложности. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 (изменено) MgVolkolak Загрузка предыдущего сохранения до выхода на поверхность из подземелья работает, вылет случился именно при выезде на другую локацию на Запоре. во время автосейва. Потом уже попробовал предыдущие квиксейв и просто сохранение, результат плачевный Изменено 12 Октября 2011 пользователем Arsen Ссылка на комментарий
KAPJICOH 0 Опубликовано 14 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2011 Сейчас прохожу с дополнением MgVolkolak...играется примерно так: load,load,load,load,load,load,load,SAVE,load,load,load,load,load,load,load,load. ..и т.д. но пока всё архистабильно, прошёл первую лабу сейчас взял чумоданчег с инструментами и за за всё время игра ни разу не вылетала.. ЗЫ ..а вертолёт в "Тёмной лощине" бессмертный? ЗЫЫ MgVolkolak,за что вы так не любите людей,что придумали невидимого кровососа? С2D E6600 2.4GHz|2 GB DDr 3|GF 240 GT 512MB|Win XP SP3 Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 14 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2011 KAPJICOH ЗЫ ..а вертолёт в "Тёмной лощине" бессмертный? При первом заходе в Даркскейп - да ЗЫЫ MgVolkolak,за что вы так не любите людей,что придумали невидимого кровососа? biggrin.gif Кровососа-невидимку сделал Максим Р, а придумали его ПЫС. А людей я люблю , я этого кровососа сильно ослабил, он почти такой же хилый как в оригинальном моде, в отличии от остальных заметно покрепчавших кровычей. А то как вспомню что раньше с моим балансом на этого невидимку уходило где-то 20 боле-менее метких выстрелов дробью, а убивал он с 1-2 ударов, аж дрож берет "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
KAPJICOH 0 Опубликовано 15 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 При первом заходе в Даркскейп - да Мдэ,не знаю,может это у меня игра глюкавит,но вертолёт каким-то образом стреляет сквозь скалы(как НПС сквозь стены ) несколько раз пришлось начинать прохождение Тёмной лощины с начала потому,что сохранившись в укрытии за склами и камнями и загрузив этот сейв снова,буквально через секунду ГГ попадал под залп ракет, а сам веротолёт в это время не виден( с точки сохранения) и слабо слышен. НеПиСи протыкающие стволами стены эт ваше цирк (...а при таком баллансе особенно) можно это как-то поправить? Хотя,это наверное "особенность" самой игры... Кровососа-невидимку сделал Максим Р.. Вообще,я думаю,что-то типа такого,очень опасного монстра,в игре должно быть,электрохимера в АМК,к примеру,но сам процесс убиения того же кровососа выглядит как(трёхкнопочная аркада) пожирание аптечек при зажатой ЛКМ,стрелять желательно туда где появляются красные брызги С2D E6600 2.4GHz|2 GB DDr 3|GF 240 GT 512MB|Win XP SP3 Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 15 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2011 (изменено) MgVolkolak, не знаю как у других, у меня ни разу не получилось подойти к живому Круглову на Дикой территории. 5 раз пробовал. Псы Волкодава убивают его..Странно, в РМА 1.1 таких проблем не было.. Ошибка оригинала, решение в шапке. Изменено 27 Октября 2011 пользователем MgVolkolak Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 16 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) Привет "сталкерам"! Очень интересное дополнение к игре, сейчас буду ставить... Но вот интересно, хотелось бы из шапки взять: -"сон, ремонт, dunin_ammo и автолечение" - детекторы Будут ли они совместимы этой версией мода(1.15)? или же всё таки нужно что-то адаптировать? или вовсе отказаться от затеи установить эти дополнения? Изменено 16 Октября 2011 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Ссылка на комментарий
Alexsandr7822 0 Опубликовано 16 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 Сон и ремонт можешь ставить без проблем. Я сделал эту адаптацию к аддону от MGVolkolak. насчет детекторов не знаю , как как ты их хочешь адапатировать в визуальном стиле или ношение в инвентаре. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 16 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 Mihunchy, детекторы нужно адаптировать..т.е. каждый файл сравнивать и дописывать строки в 1.1.5... P.S. В 1.1.5 наконец то встретился с Крысоловом, а раньше как-то не складывалось... Ссылка на комментарий
noice 0 Опубликовано 16 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 Sikorskyi, А так сделали: • При первом заходе на Дикую территорию сохранитесь в самом начале уровня и загрузитесь с этого сохранения (пропадёт глюк с Кругловым). В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... Ради денег готов на многое. Характер мерзкий. Не женат. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 16 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 Подскажите, не пропустил ли я , в 1.1.5 когда идти на болота, сейчас на ЧАЭС, в кпк пока задания идти туда нет..Или его и не будет? Вроде бы с Доктором там надо встретится...только когда? Ссылка на комментарий
Alexsandr7822 0 Опубликовано 16 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 И так, хде обещенное дополнение Shadows? Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 16 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 Alexsandr7822, в разработке)) Образовался небольшой глюк с одной моделью - щас его надо исправить. Ну и по сути всё. Будут экзы из билдов: Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 16 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) Адаптировал детекторы артефактов на 1.15. Если кому нужны вот: http://rghost.ru/25876381 Установка: -Полная замена файлов З.Ы. Забыл вложить редми файл, прошу не обижаться за это, к выходу след версии мода ПМА сделаю как полагается. Добавлено через 39 мин.: Получил вылет: * Saving spawns... * Saving objects... * 20639 objects are successfully saved * Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\dns_quicksave.sav' cl setDestroy [1655][471457] sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [663][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp0663] [471501] sv destroy object [663][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp0663] [471501] cl setDestroy [663][471502] sv ownership id_parent [35078][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_335078] id_entity [35090][wpn_bm16:wpn_bm1635090] [471853] cl setDestroy [953][471970] cl setDestroy [954][471970] cl setDestroy [955][471970] cl setDestroy [956][471970] sv destroy object [661][device_pda:device_pda0661] [471986] sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [661][device_pda:device_pda0661] [471986] sv destroy object [662][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0662] [471986] sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [662][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0662] [471986] sv destroy object [664][guitar_a:guitar_a0664] [471986] sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [664][guitar_a:guitar_a0664] [471986] sv destroy object [665][harmonica_a:harmonica_a0665] [471986] sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [665][harmonica_a:harmonica_a0665] [471986] sv destroy object [41992][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp] [471986] sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [41992][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp] [471986] sv destroy object [41992][NOTFOUND] [471986] !SV:ge_destroy: [41992] not found on server cl setDestroy [661][471987] cl setDestroy [662][471987] cl setDestroy [664][471987] cl setDestroy [665][471987] cl setDestroy [41992][471987] sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [666][wpn_mp5:wpn_mp50666] [472007] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [666][wpn_mp5:wpn_mp50666] [472054] sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [42752][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj42752] [472149] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [42752][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj42752] [472149] sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [42754][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj42754] [472157] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [42754][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj42754] [472157] sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [667][wpn_pm:wpn_pm0667] [472164] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [667][wpn_pm:wpn_pm0667] [472164] sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [42753][vodka:vodka42753] [472194] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [42753][vodka:vodka42753] [472194] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [20267][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj20267] [472345] sv destroy object [20267][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj20267] [472345] cl setDestroy [20267][472346] sv destroy object [32513][device_pda:device_pda32513] [472851] sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32513][device_pda:device_pda32513] [472851] sv destroy object [32514][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck32514] [472851] sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32514][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck32514] [472851] sv destroy object [32515][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm32515] [472851] sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32515][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm32515] [472851] sv destroy object [32516][device_torch:device_torch32516] [472851] sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32516][device_torch:device_torch32516] [472851] sv destroy object [32517][guitar_a:guitar_a32517] [472851] sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32517][guitar_a:guitar_a32517] [472851] sv destroy object [32518][harmonica_a:harmonica_a32518] [472851] sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32518][harmonica_a:harmonica_a32518] [472851] sv destroy object [32519][medkit:medkit32519] [472851] sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32519][medkit:medkit32519] [472851] sv destroy object [32514][NOTFOUND] [472851] !SV:ge_destroy: [32514] not found on server sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32520][wpn_bm16:wpn_bm1632520] [472852] cl setDestroy [32513][472852] cl setDestroy [32514][472852] cl setDestroy [32515][472852] cl setDestroy [32516][472852] cl setDestroy [32517][472852] cl setDestroy [32518][472852] cl setDestroy [32519][472852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29696][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj29696] [473021] sv destroy object [29696][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj29696] [473021] cl setDestroy [29696][473022] sv reject. id_parent [35078][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_335078] id_entity [35082][wpn_pm:wpn_pm35082] [473075] sv destroy object [35079][device_pda:device_pda35079] [473075] sv reject. id_parent [35078][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_335078] id_entity [35079][device_pda:device_pda35079] [473075] sv destroy object [35080][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj35080] [473075] sv reject. id_parent [35078][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_335078] id_entity [35080][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj35080] [473075] sv destroy object [35081][guitar_a:guitar_a35081] [473075] sv reject. id_parent [35078][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_335078] id_entity [35081][guitar_a:guitar_a35081] [473075] sv destroy object [35090][wpn_bm16:wpn_bm1635090] [473075] sv reject. id_parent [35078][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_335078] id_entity [35090][wpn_bm16:wpn_bm1635090] [473075] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:203: attempt to index global 'amk' (a nil value) stack trace: Изменено 16 Октября 2011 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 16 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 Подскажите пожалуйста, какие допы можно смело ставить на РМА 1.1.5. Ссылка на комментарий
noice 0 Опубликовано 16 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2011 Shadows, Будет адаптация под 1.1 или под 1.1.5вр? По теме мода без адаптаций:в последней версии оригинального мода не понравились другой МГ и Болота,Даркскейп-супер! Sikorskyi, На болота идти можно после посещения МГ-но как я уже на каком-то форуме писал-ближе к 24 часам,в идеале-около 23 часов попадаешь на Болота,выспрашиваешь всю инфу у Доктора.и валишь дальше) В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... Ради денег готов на многое. Характер мерзкий. Не женат. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 noice, спасибо за совет. Новый Мертвый город мне понравился, тем более играю с фотозоной.. Болота при первом впечатлении показались слишком яркими, но попробую траву темней сделать, может поможет.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти