Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Stosorok

MgVolkolak не знаю к вам мне обратиться с пожеланием убрать метку - выбраться из подземелья НИИ, при первом её прохождении, или не к вам?! Просто метка-замануха сбила по началу меня с толку )) Ведь она находиться в тайнике Стрелка. Что в итоге, с моим любопытством обыскать все углы и закоулки, я попал в МГ.

Ого! Я правильно понимаю что после убийства контроллера вы вернулись в тайник Стрелка и вас перекинуло в МГ? Если так то это очень серьезный баг, скорее всего оригинального РМА 1.1.5вр. Хотя мне кажется что я заходил без проблем повторно в тайник до отыскания трупа Призрака... Возможно такой баг можно словить только до взятия документов в НИИ, или они на тот момент уже были взяты?

Напрягло Темное ущелье, проходил два часа реального времени с кучей сейвов, не стал пользоваться транспортом, а надо было wink.gif Я конечно понимаю сей драйв с вертолётом, но он бы хотя бы на дозаправку улетал бы, а то как-то нехорошо с ним: лупит через текстуры скал...зараза.

Там в принципе проблемы должны возникнуть лишь в момент после захода на локацию. Если выжить и спрятаться то вертушка должна отстать, потом забег до моста, ну а дальше совсем просто - уходим на запад в лес и вертолет полностью теряет цель.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stosorok

Вопрос: а куда лучше выходить с МГ на АС или на Янтарь?

Веселее, если патроны есть, на Янтарь - там обычно много нечести. Блокпост армейских складов выгоден тем что через него можно протащить машину из МГ, а потом на ней доехать даже до перехода в Припять.

Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

edab

Попробуйте удалить папку shaders. Попробуйте переиграть с сохранения до МГ (может произошел косяк в скриптах при загрузке локации). Пробовали дальность видимости поставить до минимума? Пишется ли в консоли что-нибудь красным? Темная Лощина (Даркскейп) проходилась без проблем?

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

stil1

Просто скачай распакованный РМА 115вр из предпоследнего спойлера в шапке. Ну или распакуй по методу указанному в FAQ.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stosorok

Возможно у edab отключено ограничения веса? Если хабара больше чем на 150-200 кг это посадит любую систему. Прошу прощения если ошибаюсь.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Abelardo

Я так понимаю много побочных заданий выполнял? А в КПК сейчас много взятых заданий висит? То же самое было у меня когда я в РМА 1.1 выполнил более половины всех заданий в игре, а потом взял еще штук 12 разом. Наверно в сохранениях переполняется отдел отвечающий за хранения информации по заданиям, чем больше выполняешь тем меньше можно брать одновременно новых. Загрузи более раннее рабочее сохранение и сдай большую часть заданий, а после не бери больше 5-10 одновременно.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stosorok

все как-то мерцает...может на динамике этого мерцания нет?

Возможно, если конфиги погоды не настроены для статики.

Кто подскажет, пожалуйста, как убрать сию графику, может из-за нее и зависы компа у меня идут?!

Попробуй шейдеры удалить (папка shaders). Но тормозит скорее всего из-за аномалий, скриптов, текстур высокого разрешения (если есть конечно).

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AlexBess

Отдельное сохранение (именно сохранение, не квиксейв) в начале локации, а потом его загрузка (но не загрузка автосохранения при переходе) всегда помогает, проверено множество раз. Эта ошибка с Кругловым проявляется на всех видах Р.М.А. мода (шанс возникновения проблемы 80%), но она также встречается и в чистом ТЧ, только очень редко.

Да кстати, в 1.1.5вр есть еще пара небольших багов: не стоит выходить из самой последней локации игры (из вар лаба) - перекинет в начало предыдущего уровня, кроме того в этой же локации не работает пара второстепенных лестниц.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kresot

Купил информацию о противорадиационном костюме, пришел в точку, а там убитый в ноль комбинезон сталкера. Не там искал, или это развод?

Р.М.А. говорил что это баг, но я исправлять не стал, на мой взгляд довольно неплохая "приятная неожиданность" вышла, особенно для тех кто в 1.1 играл.

 

Замечание: темнеет после 22. Не критично, но как-то неестественно.

Почему? Разгар лета же, начало июля, длинный день и короткая ночь. Я конечно не в Украине живу, но разве там не так-же?

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По сюжету - начало мая

Да, точно. Просто глянул по быстрому на сохранение в меню - 05. 07. 2012, и совсем забыл что в ТЧ там сначала идет месяц, потом число и год, а не число, месяц, год как положено.

На Украине после развала СССР перевели время на час назад, чтобы соответствовало часовому поясу.

Видимо только этим можно объяснить то что в оригинальном ТЧ рассвет в пять утра.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Есть ли ACDC для распаковки RMA 1.15 вр? Версия как по мне стабильна, вылетов не наблюдал, сейчас уже на ЧАЭС.

Насколько я помню ACDC есть в запакованном моде:

http://ifolder.ru/25469255

http://narod.ru/disk/23436981001/rma_patch_mod_115vr.7z.html

 

Отдельно вроде никто не выкладывал.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monya1

Если убойность на всю шкалу тогда глюкануло.

У обычных винчестеров hit_power = 0.73, 0.84, 0.88, 0.92, то есть в среднем 0.84 (лишь на 0.06 больше чем у спас12), у уникального 0.9, но должно было быть 1.0, просто забыл усилить.

 

А почему "суперпухи"? У того же обреза убойность 0.87, а у вертикалки вообще 1.43. Просто телохранителям Лукаша патроны жекан прописаны, они здорово броню пробивают (ну или продавливают), тем более в упор.

Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

power-cat

У кого-нить после установки R.M.A. долбал вылет связанный с отсутствием модели sigaret и sigaret_hud?

Нет, такого вылета в нормально установленном моде быть не может, так как эти модели там есть.

очень плохое качество рук на модели СПАС

Да, это проблема худа СПАСа оригинальной игры. По той же причине видимо вырезали Тоз34, а спас трогать почему-то не стали.

Также сильно мучали вылеты на Радаре. Это уже причина самой чистой игры? (1.0006 Gold Edition)

Не встречал никогда такого ни в чистой игре ни в РМА моде. Может Gold Edition отличается какими-нибудь файлами от обычной 1.0006, от этого и проблемы?

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STALKER-Den

Х-16 обычная, изменений почти нет, разве что восстановлена захлопывающая решетка, отрезающая путь к отступлению и немного изменен состав "населения" лаборатории.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После того как спускаешься по лестнице, зачищаешь большой зал, там на выходе из зала есть решетка. Когда проходишь дальше по коридору она со скрежетом захлопывается, после чего на гг нападают. В чистом моде вынос троих зомби и снорка не представляет сложности, поэтому заметить сложно.

Когда первый раз проходил мод, то усилил монстров. Зомбированных то перебил пятясь при этом назад в коридор, а вот на снорка патронов не хватило. Решил отступить одновременно перезаряжаясь и был очень удивлен когда встретил на своем пути решетку. Метаясь по коридору и уклоняясь от снорка попал в жарку, после чего снорк добил. В общем остались весьма сильные впечатления.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows решетка еще в оригинале закрывалась. Инфа 100%

Да, но она закрывалась только при повторном заходе в х-16. Видимо так было сделано чтобы игрок у которого нет прототипа защиты от пси-излучения смог вернуться назад, если у него не получилось добежать до рубильников на аптечках.

 

А подменить лабораторию х-16 сложно будет, живности то там не много?

Ничего невозможного в этом не вижу.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
lunev Жарки мешают? Там нужно покидать болты и найти достаточный проем между жарками чтобы перепрыгнуть/пробежать, всего там несколько таких рядов аномалий, между каруселями пройти не получится, их нужно обходить.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Evgeny2009

Мод чистый рма115вр? Никогда в нем такого не встречал. Если мод не чистый то нужно указывать какой адон установлен. Видимо зря я из шапки убрал убедительную просьбу четко прописывать версию и то что предшествовало вылету.

а до какой версии у тебя пропатчен S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl, а? Если до 1.0004, то это всё объясняет.

Все версии Р.М.А. мода (Восстановление старого сюжета) работоспособны в полной мере -ТОЛЬКО НА ВЕРСИИ 1.0006!

Не обязательно, все версии мода также прекрасно работают на 1.0005, для 1.0004 нужно ставить адаптацию, но даже без нее кроме вылета в второстепенных диалогах с нпс проблем быть не должно.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Evgeny2009

2. S.T.A.L.K.E.R. Restoration Mod (1.1.5вр. + S.R.M. 0.3+ Патч 1.0),скачанный с торрента nnm-club.ru

3. Адаптация для 1.0004 патча, автор Alx, для мода версий 1.1 и 1.1.5вр

Проблемы могут быть из-за несовместимости адаптации и Restoration Mod, или некоторые оружейные скрипты совместимы только с 1.0006 версией.

В общем если ошибка досаждает попробуй пропатчить игру.

 

aka_sektor

на 1.0006 значительно стабильнее, чем на 1.0004 или 1.0005 с адаптациями! ny_z_4.gif

И вот только не надо трындеть, адаптаторы не помогут!

Я бы скорее вам посоветовал не "трындеть", так как пару раз лично проходил чистый Восстановление Старого Сюжета на 1.0005 версии, а после и со своим дополнением. Также тестировал адаптацию для 1.0004, не встретив никаких проблем.

 

Добавлено через 72 мин.:

aka_sektor

ЭТО ЧЁ ЗА ТАКОЕ?! 13 БАЙТ?

Перезалил архив. Сообщения почистил. Советую больше не писать капсом и вести себя менее "эмоционально", модераторы не дремлют.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Арбитр

Проверил - скачал, распаковал, все в порядке.

Скорее всего проблема в архиваторе отчего-то не распознающим звуковые файлы-пустышки (убирающие фразы-приветствия не совпадающие с текстом при начале диалога, звонкие чистые реплики сталкеров в противогазах о погоде и тд. и тп.). У тебя архиватор 7z (7-Zip), версия не совсем старая? Упаковывал именно им. Также возможно что-то побилось при скачивании, но это вряд ли, если архив открывается.

 

Если все остальные файлы (весом больше 3кб) в порядке, то ничего страшного, все должно нормально идти.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...