RayTwitty 508 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 saruman_ten, да не, всё нормально. Это специально я в шейдерах блики сделал, как в 2571) Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Shadows, да не в бликах даже дело, свет от задних фар лучше чем в дмх на статике, там вообще практически не светят они S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Alexsandr7822 0 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Shadows Можно ли будет оптимизировать аддон на версию 1.1.5? Почему не стал делать для более поздней версии? Глюков в версии 1.1.5 очень мало...боле того MGVolkolak, ему как раз удалось сделать норм аддон без всяких глюков и вылетов. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Играю с дополнением от MgVolkolak. Здорово. что все халявные тайники удалил, а так и тянет их проверить!! Баланс хорошо выверен, бои напряженные, но не затяжные... Ссылка на комментарий
wastuk 1 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Подскажите R.M.A mod 1.1.5. - это патч или дополнение? Его ставить поверх основного мода? Игру новую начинать надо? Ссылка на комментарий
Bel 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Подскажите R.M.A mod 1.1.5. - это патч или дополнение? Его ставить поверх основного мода? Игру новую начинать надо? это версия мода Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) wastuk РМА мод 1.1.5вр это последняя версия мода Восстановление старого сюжета. Описание в низу шапки. Его ставить поверх основного мода? Нужно удалить старую версию, потом установить новую. Игру новую начинать надо? Да. Изменено 9 Октября 2011 пользователем MgVolkolak "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 MgVolkolak, на Агропроме во время выброса стабильный вылет: FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [agr_tower3_stand] in inaccessible for object [agr_tower3_soldier] Твое дополнение для 1.1.5 Может выброс отключить? Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 Sikorskyi, :ny_use_search: S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) Sikorskyi в какой части локации вылет словил? Для отключения выброса в bind_stalker удали строчки ogsm_funcs.on_game_load() и ogsm_funcs.on_actor_update() Изменено 10 Октября 2011 пользователем MgVolkolak "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Alexsandr7822 0 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 Был на агропроме...вылетов небыло с выбросом. Да, скажи в какой части был вылет? Еще вопросик....какие файлы отвечают за поведение нпс? Хочу сделать чтобы наконец-то они не проходили мимо своих товарищей лечили их и шарили трупы. Просто плакать хочется уже...( Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 Вылет ловил, когда Крота спасал...И каждый раз выброс шел в это время. Если не спасать Крота, бежать в подземелье, то вылета не было.. Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 Roman82 Какие параметры отвечают за силу пси-атаки у пса и псевдопса? Ну чересчур они большие. К Бару практически не прорваться, умираешь от пси-атаки, а не от укусов. Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
monya1 2 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 MgVolkolak, Подскажи , пожалуста, где и как подправить в твоем аддоне спавн людей и животных (например 1раз в 10 и 5 игровых часов соответственно), а то на Свалке постоянная война утомила- комбез постоянно убивается и пошариться по местности спокойно не дадут. И где находится список вещей , которые ремонтирует механик на Кордоне? Ссылка на комментарий
Alexsandr7822 0 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 Попытался адаптировать НПС логику , получилось...но иногда вылетает такая ошибка : FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'yad' Товарищи мододелы, в чем же есть проблемка? Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 Alexsandr7822, а найти в файлах конструкцию [yad] не судьба? а потом разбираться какого ляда она там делает и где ее недостает и что в этой секции вообще должно быть S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Roman82 При убийстве ночного снайпера в Баре стабильный вылет: ! Unknown command: dbg:Selected_[idle] sv destroy object [62976][grenade_rgd5:grenade_rgd562976] [17748] sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [62976][grenade_rgd5:grenade_rgd562976] [17748] sv destroy object [54017][yad:yad54017] [17748] sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [54017][yad:yad54017] [17748] sv destroy object [59904][medkit:medkit59904] [17748] sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [59904][medkit:medkit59904] [17748] sv destroy object [23527][bandage:bandage23527] [17748] sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [23527][bandage:bandage23527] [17748] sv destroy object [7098][device_pda:device_pda7098] [17748] sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [7098][device_pda:device_pda7098] [17748] sv destroy object [7099][ammo_7.62x54_ap:ammo_7.62x54_ap7099] [17748] sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [7099][ammo_7.62x54_ap:ammo_7.62x54_ap7099] [17748] sv destroy object [7100][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp7100] [17748] sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [7100][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp7100] [17748] sv destroy object [54018][rx_attach_bandage:rx_attach_bandage54018] [17748] sv reject. id_parent [7097][stalker_monolith:bar_night_sniper] id_entity [54018][rx_attach_bandage:rx_attach_bandage54018] [17748] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'monolit_scientific_outfit' stack trace: При убийстве в голову бандита в плаще стабильный вылет: sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4469][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap4469] [48823] sv destroy object [4469][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap4469] [48823] cl setDestroy [4469][48824] sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4474][wpn_ak74:wpn_ak744474] [48953] sv destroy object [25090][grenade_f1:grenade_f125090] [48953] sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [25090][grenade_f1:grenade_f125090] [48953] sv destroy object [620][yad:yad0620] [48953] sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [620][yad:yad0620] [48953] sv destroy object [4471][bandage:bandage4471] [48953] sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4471][bandage:bandage4471] [48953] sv destroy object [4473][medkit:medkit4473] [48953] sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4473][medkit:medkit4473] [48953] sv destroy object [621][rx_attach_bandage:rx_attach_bandage0621] [48953] sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [621][rx_attach_bandage:rx_attach_bandage0621] [48953] sv destroy object [4468][device_pda:device_pda4468] [48953] sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4468][device_pda:device_pda4468] [48953] sv destroy object [4470][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj4470] [48953] sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4470][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj4470] [48953] sv destroy object [4472][device_torch:device_torch4472] [48953] sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4472][device_torch:device_torch4472] [48953] sv destroy object [4475][wpn_walther:wpn_walther4475] [48953] sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [4475][wpn_walther:wpn_walther4475] [48953] sv destroy object [32005][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap] [48953] sv reject. id_parent [4467][stalker:val_watchtower3_bandit_guard] id_entity [32005][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap] [48953] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'bandit_veteran_outfit' stack trace: Я так понимаю, что эти костюмы вообще не прописаны в конфигах? Изменено 11 Октября 2011 пользователем sava.5 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 MgVolkolak После поездки на запорожце после НИИ на нем же заехал на переход на другую локу.После этого пытаюсь загрузиться с автосейва,квиксейва и предыдущего сохранения получаю вот: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ое Издание\shoc\gamedata\scripts\bind_stalker.script:443: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 MgVolkolak, возможно ли на локации Даркскейп убрать бочки, которые взрываются возле солдат? Как то портят они общую картины, да и солдаты, стреляя по ГГ, сами себя взрывают... Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 MgVolkolak После поездки на запорожце после НИИ на нем же заехал на переход на другую локу.После этого пытаюсь загрузиться с автосейва,квиксейва и предыдущего сохранения получаю вот: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ое Издание\shoc\gamedata\scripts\bind_stalker.script:443: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Очень странная ошибка, ругается на пустую строчку в bind_stalker (если конечно bind_stalker не был изменен). Может дело в серебряном издании? Просто как-то других причин не вижу. Если не затруднит пришлите пожалуйста нерабочее сохранение, посмотрю будет ли загружаться у меня и если вдруг нет, установлю причину. Sikorskyi Конечно можно (правда без начала новой игры они не уберутся), но ведь ПЫС зачем-то их там все же поставили. Видимо для облегчения расстрела солдат. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти