Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Вроде удалось адаптировать для версии 1.1.5 "Аддон для старого сюжета" и "Частичку билдов". Правда тестировал только на кордоне. Если надо могу выложить патчи как есть. При совмещении РМА 1.1.5 и "Аддон для старого сюжета" игра не запускалась, "ругалась" на файл items.ltx, проблема решена. После начала новой игры при выполнения квеста Сидоровича на артефакт стабильно ловил вылет:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\st06\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Проблема решена вылет устранён.

При совмещении с "С частичкой билдов" не отображались на глобальной карте новые локации Даркскейп и болота. Проблема решена, правда не заходил на сами локи.

Спасибо Гномику (Александру) за помощь и поддержку. MgVolkolak, спасибо за подсказку на удобную прогу для редактирования.

 

Изменено пользователем sledopit
Ссылка на комментарий

Roman82, при желании наверно можно адаптировать один замечательный мод - Customization pack 0.7 Разнообразит игру большим количеством новых визуалов.

Если надо дам ссылку.

Изменено пользователем Картошка
Ссылка на комментарий

Джентльмены нужна помощь: поставил дополнение MgVolkolak-a, по привычке заменил стволы, начал новую игру. Все вроде ОК, полет нормальный, но есть одно "но": неписи не используют основное оружие, пуляют из ПМ-ов, а автоматы спокойно лежат в рюкзачке... Это можно как-то исправить?

Изменено пользователем Mordovan
Ссылка на комментарий

Mordovan

по привычке заменил стволы

В смысле добавил новое оружие и раздал его нпс? А соответствующие патроны к новому оружию нпс в профиль прописывал? Если да, то видимо не прописан "ранг" оружия из-за чего нпс думают что пм круче добавленного автомата. Проверь все ли ты нормально совместил.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

MgVolkolak, не совсем так: я не добавлял новые стволы, а заменил те что были. Скажем АКМ-Арсенал на АКСМ-Лурк, ПМ на ПМ-Лурк, МР-5 на ППШ-41 и так далее. Патроны в некоторых случаях у нпс действительно не совпадают, но не всегда. Стволы я нпс не перераздавал менял конфиги стволов, т.е. под конфигом МР-5 теперь конфиг ППШ-41 (и ранг у них соответственно один и тот же).

 

Добавлено через 28 мин.:

Эх-хе - разобрался!

Ларчик открывался просто - в конфиге ПМ, который я перенес из Лурк-мода отсутствовала строка:

 

ef_weapon_type = 5

 

и вместо "max_radius = 30" было "max_radius = 50".

 

Не буду корчить из себя спеца: что тут было важнее не скажу, но после исправлений в конфиге нпс стали шмалять из ППШ как миленькие.

 

ПыСы: пользуясь случаем - спасибо авторам за отличный мод и прекрасное дополнение!

Ссылка на комментарий

Есть у кого-нибудь адаптация дополнения от MgVolkolak для широкоформатников?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий
Shadows, Интересно, вот только говорилку пристрелить надо было, смотришь, а матюкальник орёт как оглашенный=))

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Не то что бы хвастовство, но компы уже не слишком и новость ;)

Изменено пользователем ЙоЖеГ
Ссылка на комментарий

Shadows, молодец ;) . Я так понимаю этот аддон пойдет на РМА 1.1 ? На версию 1.1.5 не делал? А то там Мертвый город лучше.

Теперь на локациях будет звучать новый эмбимент? Можешь кинуть пару треков? Интересно очень :D . В остальном- твой последний аддон для РМА отличный), надеюсь новый не хуже будет!

P.S. В билдах над кордоном постояно вертолет кружил, не думаешь возвратить это обратно?

 

Ссылка на комментарий

Merc 86, да, на 1.1. На 1.1.5 нет желания делать, так как там есть баги. Хотя и локации сделаны лучше...

Да, амбиент на локах заменен полностью. Посмотришь его как выложу аддон.

Вертолет - да вроде он и так есть. Только в ТЧ ему задано, чтобы он улетал после сценки с Толиком... Посмотрю, может получится что-то сделать.

 

ЙоЖеГ, лысый дед из Крайзис 2 прикольнул :D

 

Scarface, забыл ))

 

Mordovan, да там по сути надо доделать пару незначительных вещей и всё.

Ссылка на комментарий
Mordovan, да там по сути надо доделать пару незначительных вещей и всё.

Просто отлично! Я как раз заканчиваю проходить ВСС с нынешней версией аддона. Похоже в новой версии будет довольно много плюшек. =)

Ссылка на комментарий

Shadows, А инфу на компе можно только смотреть? Вот если бы её ГГ типо скачивал себе в ПДА( для полного владения инфой и ситуацией или для продажи, а чем не квест и продал и узнал что нужно)

 

Точно есть, из-за матюгальника не досмотрел( как он утомил за эти годы игры)=))

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Да...Комп интересный..Но меня интересует другой вопрос-почему Шустрый в РМА перестал быть квестовым персом? Флешки у него нет, и спасать его особой надобности нет...А жаль...

 

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

С чего это он "неквестовый"? А квест на модифицированную куртку кто выдаёт?

Shadows, давно жду твоего дополнения. Раньше ждал из-за фриплея(надеюсь, ты его не удалил?). Теперь и за компов. Удачи тебе в разработке не только в дополнении, но и в разработке DMX мода!

Ссылка на комментарий
Shadows, на видео видим, как Меченый скачивает файл...А коды доступа будут? И если да. то в каком виде? Пойти куда-то и найти код или самому пытаться расшифровать?

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

Sikorskyi, код доступа будет, там на видео было видно, что без пароля комп не запустить. "top_secret" - это естественно пароль для ролика, в игре уже будет другой пароль, цифровой. Там его в принципе не сложно будет найти.

Когда ГГ скачивает файл, он сохраняется в ПДА, в журнале. Там в соответствующей вкладке.

Конечно можно сделать отдельно запароленные файлы (как к примеру в том же ЛА), там не трудно. Но пока этого не будет, останется пока всё как есть.

Сразу оговорюсь, в игре пока будет один комп. Будет он на блокпосте, как вы видели. Потом в дальнейшем планирую сделать еще несколько, в разных частях Зоны. А также возможно добавлю еще каких нибудь функций туда. Например Видео-плеер. Но это уже потом.

 

Безумный Макс,

Раньше ждал из-за фриплея(надеюсь, ты его не удалил?).

Нет, фриплей остался. Я даже его немного переделал. Всмысле сам код оптимизировал :)

Ссылка на комментарий

Адаптировал Shadows addon под R.M.A. 1.1.5...

 

При адаптации столкнулся с такой вот проблемой:

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'af_rusty_sea-urchin'

 

 

Подскажите, что может быть причиной? Ведь конфигурации артефактов даже не затрагивались...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...