Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

sava.5

  Цитата
и сразу не понравились заканчивающиеся болты

Проблемы с заканчивающимися болтами не вижу. Их можно набирать у торговцев, а в следующей версии находить в трупах и на свалках.

По поводу пси-атаки псевдопса. До контролера ему все-же далеко. По-моему вполне сбалансированным получился. Ну да, потягаться нужно и нервишки пощекотать. Для охоты на него оружие нужно нормальное, естественно если вы к нему с пм-ом попретесь - отымеет в разных позах. :)

Изменено пользователем Roman82
Ссылка на комментарий

Roman82

Абсолютно не согласен по поводу псевдопса. Это все-таки псина, а не высокоорганизованное существо.Да, сложности прибавляет, но не играбельно. И тоже самое по слепому псу. Не в ту сторону пошел! Хотя твои аддоны, наверное, самые лучшие! Респект и большая уважуха! ИМХО

 

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий
Roman82, sava.5, по поводу псевдопса полностью поддерживаю мнение Roman82. Даже если судить по книгам псевдопес держит в подчинении и командует стаей слепых псов. Он даже чувствует взгляд и мысли стрелка и за доли секунды до выстрела смещается в сторону. Значит ментальные способности у него на высоте. Не контроллер, конечно, но Зона подняла его на ступень выше простой собаки. И, на мой взгляд, встреча с 3-4 такими псами на относительно замкнутой территории и малом расстоянии должна означать неминуемую смерть ГГ. Не приближайся и отстреливай издали. Или столько фантомов напустят и сознание затуманят, что патронов не хватит и останешься с одним ножом, а это, увы...
Ссылка на комментарий

sava.5

Ну так всем ведь не угодишь. :) Есть очень поучительный старый советский мультик, он очень ярко демонстрирует, что получается, когда попытаешься всем сделать хорошо -

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем Roman82
Ссылка на комментарий

У всех в версии 1.1.5вр в варлабе не работало несколько лестниц в небольшие подвалы?

 

Marafon6540

могу выложить свою адаптацию по тайникам. Там правка пустых тайников, полный рандом наполнения тайников, вывод на экран сообщения о дислокации тайника, вывод на карту значка с описанием того, что в тайнике, возможность влиять на частоту выпадения тайников. Адаптация к любой сборке элементарная.

Вырезал из нескольких модов. Тестировал на 1.15vr, дошел до Х-16, проблем не было.

Выкладывай конечно, добавлю потом в раздел "моды к 1.1.5вр". Вот только придется их в первый пост пихать, шапка заполнена практически до предела и больше не выдержит.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Вот небольшая адаптация к RMA 1.15vr, расширяющая возможности игры по выдаче тайников. Что входит:

1. Правка пустых тайников.

2. Полный рандом наполнения тайника (можно править самому).

3. Выдача на экран сообщения с указанием локации, на которой находится тайник.

4. Метка на карте с указанием того, что лежит в тайнике.

5. Возможность влиять на частоту выпадения тайников (можно править самому).

 

Ссылка (~16кВ): Тайники и метки на карте RMA 1.15vr

 

Что, где и как править - в Ридми к архиву.

Моя только адаптация. Идеи и скрипты брал из разных модов.

 

 

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Expression : I

Function : CInifile::Load

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 166

Description : Can't find include file:

Arguments : prefetch\prefetch.ltx

 

Помогите!!! Ставлю на 1.006

Ссылка на комментарий

Дополнение от MgVolkolak v1.3.5 для мода Восстановление Старого Сюжета v1.1.5вр.

 

  Описание дополнения: (Показать)
Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

MgVolkolak,

  Цитата
2 Файл user.ltx с убранными теневыми артефактами (треугольные тени по краям экрана)

Я так понимаю, это для ш\ф мониторов? Не можешь выложить отдельно один этот файл? А то 136 мВ проблематично качать. Или хотя бы напиши какие параметры в нем надо править, чтобы убрать эти треугольники.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Marafon6540

Нужно в параметре r2_sun_near_border поставить значение 1. Об этом исправлении когда-то давно прочитал в шпаргалке АМК.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Сделал адаптацию Фотозоны+живность для 1.1.5 http://rghost.ru/23871441

К сожалению, потестить времени не было, немного побегал, вылетов пока не было. Пробуйте. ;)

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

MgVolkolak

У меня разрешение 1400х900 нельзя ли исправить овальность миникарты вот скрин:howowflqauisganztahuuwvtjhumja.jpg

 

Изменено пользователем Arsen
Ссылка на комментарий

Arsen

К сожалению я никогда этим вопросом не занимался, так как у самого широкоформатного монитора нет. Если режет глаз, то предусмотрена возможность вернуть худ оригинальной игры.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Roman82 ,установил ваше дополнение для РМА 1.1.5 . Сделанно неплохо ,но очень не нравится изменённый бег ГГ. Я в моддинге не шарю, скажите если не трудно, как вернуть прежний бег?

Ссылка на комментарий

В одном из своих постов АМИК упоминал о зомби-ghost, прозрачный, "как в билдах". Действительно ли такие зомби присутствовали в билдах? Может стоит вернуть? Модель от АМИКа есть.

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

Merc 86

Прежний бег - http://rghost.ru/23956901

Установить в gamedata\config\creatures.

Sikorskyi

Присутствовали. Гоуста (и не только) уже подключил. Плюс несколько квестов. Будет в новой версии. Также хочу оживить немного Болота, добавить квест с волной монстров, как хотел автор мода РМА.

Изменено пользователем Roman82
Ссылка на комментарий
  Sikorskyi писал(а):
В одном из своих постов АМИК упоминал о зомби-ghost, прозрачный, "как в билдах". Действительно ли такие зомби присутствовали в билдах? Может стоит вернуть? Модель от АМИКа есть.

Прозрачные зомби есть и в чистом РМА 1.1.5вр, в сикрет лаб. Но (ИМХО) они лишние в игре.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...