Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Roman82

У меня никто не хочет ремонтировать этот Винторез, а с износом у него явно переборщили - 60 патронов и ВСС в хлам?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Карбофос 13

Не хочет указанный тобой мастер ремонтировать Винторез Снайпера? Износ у винтовки более 50%.

 

Добавлено через 46 мин.:

Установил причину не ремонта Винтореза Снайпера! У всех ремонтников в файле ххх_dialog.script (ххх - название локации) не правильно указано имя этого винтореза. Вместо wpn_vintorez_sniper стоит wpn_vintorez_cool, поэтому ремонтники и не видят его!!!

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

iDreD

Не знаю другое это оружие или нет, но когда я добавил его в диалог ремонтнику, последний стал его ремонтировать, а до этого диалог на ремонт вообще не появлялся.

 

И второе, если это другое оружие, то где тогда прописан wpn_vintorez_cool? В uniqe_item.ltx он только один и указан ниже арены?

 

И, кстати, посмотрел параметры износа у этого Винтореза и пришел в печаль. Износ уникала в 5 раз выше, чем у обычного Винтореза!

 

Карбофос 13

Ставил.

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так как все-таки лучше проходить ДТ, чтоб и Свободовцы остались нейтралами и квест Бармена по флешке Круглова был выполнен?

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На ДТ убил наемника-мастера, а у него ключ от кабинета главы наемников. Где этот кабинет?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опять стабильный вылет при переходе со Свалки на Кордон с логом из поста №182?

 

Добавлено через 89 мин.:

Карбофос 13

А как ты в МГ попал?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Morgoth

Читай внимательно шапку. Надо вначале ставить Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full, который не требует установленного оригинального Р.М.А.

 

Кстати, у меня два неприятных стабильных бага в игре:

1 - Не могу перейти со Свалки на Кордон (в обратную сторону нормально). Стабильный вылет. Перехожу через ТД.

2 - После однократного использования Шипа в качестве проводника в Бар, в дальнейшем, при приближении к последнему на 10 метров ГГ автоматически перебрасывается в Бар без какого-либо диалога.

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня опять траббла. Прихожу на точку, где надо помочь Долговцам отбиться от бандитов в ТД, а никакие бандиты не нападают и диалогов соответствующих у ребят из Долга нет?

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Roman82

Нет, это задание Сидора удержать точку у перехода Свалка-ТД.

 

Квест изначально глючный. Вообще патч бардака (включен в РМА мод) по идеи исправляет этот квест, но кто его знает. Может изменения Expansion Mod перекрыли исправление, или само исправление не работает.

Попробуй немного подождать или сам вынеси бандитов на их базе.

MgVolkolak

Изменено пользователем MgVolkolak

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После установки Fix_ 0.5 и Квик фикса перестали загружаться сохранки. При загрузке стабильный вылет:

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [894 ms]

"i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 130125 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

! auto-generated bump map: act\act_darkstalker3_bump#

* [prefetch] time: 18483 ms

* [prefetch] memory: 89385Kb

* phase time: 18518 ms

* phase cmem: 205903 K

Сервер: Старт...

* phase time: 81 ms

* phase cmem: 192305 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 192305 K

Загрузка игры "193.sav"...

* Loading spawn registry...

* 9514 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'wpn_c96'

 

 

stack trace:

 

 

 

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Roman82

Вовремя сказал!? А что делать, если я его уже поставил? Где брать предыдущие фиксы, чтоб откатиться?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При попытке перехода с АС в Бар стабильный вылет?

cl setDestroy [33793][34305]

cl setDestroy [33298][34305]

cl setDestroy [33295][34305]

cl setDestroy [33294][34305]

cl setDestroy [33293][34305]

cl setDestroy [33292][34305]

cl setDestroy [33291][34305]

cl setDestroy [32772][34305]

cl setDestroy [32527][34305]

cl setDestroy [32526][34305]

cl setDestroy [32525][34305]

cl setDestroy [32524][34305]

cl setDestroy [32523][34305]

cl setDestroy [32521][34305]

cl setDestroy [32514][34305]

cl setDestroy [32256][34305]

cl setDestroy [32054][34305]

cl setDestroy [32048][34305]

cl setDestroy [31515][34305]

cl setDestroy [31253][34305]

cl setDestroy [30755][34305]

cl setDestroy [30752][34305]

cl setDestroy [30321][34305]

cl setDestroy [30210][34305]

cl setDestroy [29190][34305]

cl setDestroy [29186][34305]

cl setDestroy [28954][34305]

cl setDestroy [28699][34305]

cl setDestroy [28693][34305]

cl setDestroy [28685][34305]

cl setDestroy [28673][34305]

cl setDestroy [27405][34305]

cl setDestroy [27154][34305]

cl setDestroy [26948][34305]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CInventory::DropItem

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp

[error]Line : 220

[error]Description : InSlot(pIItem)

 

 

stack trace:

 

Укажи версию модификации. Если Expansion Mod, то поищи в теме, где-то тут есть алгоритм решения подобной ошибки.

MgVolkolak

Изменено пользователем MgVolkolak

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MgVolkolak

Не нашел я в теме решения этого вылета?

 

Вопрос модераторам - почему мои плюсы забрали, а предупреждения остались на месте?

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заканчиваю с Expansion Mod - слишком много глюков, да и модератор не частый гость!

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Установлен Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full + Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.3F. По заданию Ворона нахожу Мутного на Свалке, после короткого разговора укладываю его спать навечно, однако, в его инвентаре отсутствует квестовый нож и, соответственно, задание не засчитывается. Что делаю не так?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

S.E.R.G.E

А у Мутного всего один диалог, после которого разборка происходит. Я пробовал купить у него этот нож. Задание на нож зачлось, а на поиск местонахождения Мутного нет?

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Получил задание от Воронина на ликвидацию Кочерги. Однако его нет ни в подземельях Агропрома, ни на самом Агропроме?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Установлен Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full + Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.3F. После выполнения квестов на Агропроме и повторном возвращении на Агропром (до ТД), и далее в Бар, через некоторое время стабильный вылет? Переигрывал с сохранки до Бара результат тот же?

v reject. id_parent [14076][pseudodog_strong:mil_pseudodog_strong_0000] id_entity [14077][mutant_psevdodog_tail:mutant_psevdodog_tail14077] [32641]

sv ownership id_parent [7636][stalker:bar_zastava_commander_1] id_entity [14077][mutant_psevdodog_tail:mutant_psevdodog_tail14077] [32641]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

sv reject. id_parent [8346][stalker:bar_bunker_guard_1] id_entity [8354][dolg_pda:dolg_pda8354] [32766]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8354][dolg_pda:dolg_pda8354] [32766]

sv reject. id_parent [8346][stalker:bar_bunker_guard_1] id_entity [28937][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj28937] [32766]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28937][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj28937] [32766]

sv reject. id_parent [8346][stalker:bar_bunker_guard_1] id_entity [28928][grenade_rgd5:grenade_rgd528928] [32766]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28928][grenade_rgd5:grenade_rgd528928] [32766]

sv reject. id_parent [8346][stalker:bar_bunker_guard_1] id_entity [28983][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj28983] [32766]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28983][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj28983] [32766]

sv reject. id_parent [8346][stalker:bar_bunker_guard_1] id_entity [8359][wpn_walther:wpn_walther8359] [32766]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8359][wpn_walther:wpn_walther8359] [32766]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8358][wpn_abakan:wpn_abakan8358] [32871]

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

bar_arena_restrictor

bar_dolg_bunker_restrictor

bar_restrictor

camp_fire_0000

camp_fire_0001

camp_fire_0002

camp_fire_0003

camp_fire_0004

camp_fire_0005

mil_camp_fire_res_0002

OUT RESTRICTIONS :

bar_dolg_bunker_restrictor

IN RESTRICTIONS :

bar_arena_restrictor

bar_restrictor

camp_fire_0000

camp_fire_0001

camp_fire_0002

camp_fire_0003

camp_fire_0004

camp_fire_0005

mil_camp_fire_res_0002

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [bar_visitors_walker_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_11]

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object bar_dolg_bunker_11

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

bar_arena_restrictor

bar_dolg_bunker_restrictor

bar_restrictor

camp_fire_0000

camp_fire_0001

camp_fire_0002

camp_fire_0003

camp_fire_0004

camp_fire_0005

mil_camp_fire_res_0002

OUT RESTRICTIONS :

bar_dolg_bunker_restrictor

IN RESTRICTIONS :

bar_arena_restrictor

bar_restrictor

camp_fire_0000

camp_fire_0001

camp_fire_0002

camp_fire_0003

camp_fire_0004

camp_fire_0005

mil_camp_fire_res_0002

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [bar_visitors_walker_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_11]

 

 

stack trace:

 

 

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Piper68

Если ты по поводу Снайпера, то порыскай в районе локомотива у тоннеля.

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Piper68

А ты сравни размеры указанных тобой модов и ты все поймешь. Подсказка - чем больше в размере мод, тем больше необходимо памяти для его обработки. Не зря команда GSC упаковала оригинал в db-файлы!

 

Нож выдаст Сидор после задания на арт!

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...