Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Поиграл - офигеть! Ну имею ввиду в Shadows Addon :D Нет слов, и всё очень стабильно, играю часами - вылетов ноль. R2 и на максимальных, новые эффекты с освещением конечно завораживают, но всё же иногда бееесят :D Бладмарки это тру! Появляются с такой же периодичностью как в 2ХХХ билдах. Ну террейн я под себя подправил, а то слишком зеленая зона меня раздражает ;С Надписи на худе вернул старые на английском :) Жду новую версию :D

Ссылка на комментарий

Old-stalker,

А возможно правки террейна в студию заслать? ;) А то какой-то прибойстори напоминает по озелененнию.

ЗЫ:Шадовсаддон очень даже так себе ничего,вылеты не наблюдаються-ждём продолжения!

В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Ссылка на комментарий

Somma, не у кого такого вылета нет. Я с другом играл у него в мой аддон - прошли всю игру - вылетов практически не было. Только был вылет в МГ при стрельбе из глушителя (вылет как в Солянке). Однако, он больше не повторился.

(Да и вылет этот кстати никак к моему аддону не относится).

 

Так что ищите проблему в своих файлах - возможно битый архив, либо установили криво.

Ссылка на комментарий

Некоторые фишки в интерфейсе:

1. Сон точно как в билдах, даже чуть лучше (нельзя спать больше 9 часов, иначе чит; окно подтверждения)

91b4ede6ba39a8e6e7d0c92620c790a52e481895380057.jpg

2. Индикатор выносливости аля билд 2232

d23a0e3e0d9f5e514e08c6af2d22ee712e481895380304.jpg

3. Иконки заданий, сообщений как в билдах

45fc6740b6cc73273189d030066e0e032e481895380145.jpg 3a996d88de3f5f2d9ca37eba8b0143d22e481895380221.jpg

 

Щас мутим установку меток в ПДА :) Кнопка "закрыть" уже восстановлена.

Ссылка на комментарий
Shadows, а будут ли в новой версии пофиксены лампочки на статике, а то как я говорил, выглядят они странно, и скорей за всего из за ихней динамичности на динамике (на статике их разбивать нельзя)
Ссылка на комментарий

Damage, увы, да. Так как будут выдаваться новые переходы + заполнение Генераторов и Варлаба монстрами.

 

PanNICKA, честно говоря даже не запускал статику... Не знаю как там обстоят дела с лампочками...

Ссылка на комментарий
Shadows, а восстановленые слоты это твоя разработка? А почему когда там что-либо находится, описание не появляется? Засос кровососа будет восстановлен?
Ссылка на комментарий

Igor88.89, нет, автор слотов Charsi. Хотя мне пришлось их немного переделать под аддон.

На счет описания - да. Пока сделать с описанием не удалось (да и наврятли удастся без ковыряния движка). Сейчас достаточно просто вынуть нож\бинокль\фонарик из слота и уже в инвентаре смотреть описание.

 

Засос кровососа - посмотрим. Charsi уже переделал тот мод, где восстановили "засос". Теперь вроде нормально работает, но надо тестить.

 

Щас работаем над метками в ПДА.

Ссылка на комментарий

На статике выглядит на порядок красивее, нежели на динамике.

Отсутствующая анимация ПМ при беге, неуж наработки по "покачиванию оружия" ^_^ Когда ГГ бежит курки БМ-16 отклоняются назад назад. А когда стоит, возвращаются вперёд. Увеличенная плотность травы, она будет?

http://imagepost.ru/?v=imxbjdrucqqgvfniwptvzbxiczctaf.jpg

Изменено пользователем Igor88.89
Ссылка на комментарий

Shadows, поиграл я на динамике - красиво, шейдеры добавили новые эффекты типа иллюминации, но и появились некоторые баги, так например:

листва теперь освещается только с одной стороны, в результате чего с другой стороны она черная - 6acfb9e18b76935359c1daff6756b99f4d79bf95660592.jpg

кора на деревьях слишком блестит - 5c9c6fb29d5818e24f40f5817c4267ca4d79bf95660766.jpg

Ссылка на комментарий

Всех приветствую. Собрал финальный патч, кумулятивный, т.е содержит все фиксы и правки на данный момент. Большая просьба MgVolkolakу удалить все фиксы и патч 1.2 с шапки.

Было исправлено несколько ошибок. Остался один глюк - неработающие сохранения в брэйн лабе. Причину ошибки определить мне не удалось.

http://narod.ru/disk/21415871001/%D0%A0.%D...201.3F.exe.html

Порядок установки - Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full - Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.3F

Изменено пользователем Roman82
Ссылка на комментарий
Igor88.89, я как раз из за атмосферы и играю, но как мне кажется в старых билдах деревья были нормальные, и кора так не блестела, хотя возможно и был такой билд, где было все именно так, но мне кажется эти элементы атмосферы не добавляют....
Ссылка на комментарий

Shadows,

Вылет на агропроме при попытке обыскать труп

Expression : assertion failed

Function : xrServer::Process_event_reject

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

Line : 12

Description : e_parent && e_entity

 

Roman82,

Критичные изменения в новом патче имеються?

В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Ссылка на комментарий

Shadows

Хмм, не знаю; может я чего-то не понимаю! но от какого времени калибр 5х56,45 стал убойнее 9х39, пример этому FN2000?

Изменено пользователем Casper___

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

noice, этот вылет был давно исправлен в аддоне. Я вам уже говорил - что-то точно у вас лишнее стоит. Вспомните ваши вылеты _g скрипт и вылеты по диалогу.

Этих вылетов вообще быть не может. Вылет e_parent && e_entity возможен только тогда, когда НПС перезаряжается патронами которых у него нет. Но это очень редкий случай, и вылет будет движковый. Может появится даже на чистой игре 1.0006. Ни РМА, ни мой аддон на них не влияют.

 

Хмм, не знаю; может я чего-то не понимаю! но от какого времени калибр 5х56,45 стал убойнее 9х39, пример этому FN2000?

Возможно просто винтовка мощная.

Я специально не правил характеристики стволов, чтобы сохранить баланс в РМА. Можете сами сравнить конфиги стволов в аддоне с РМА-шными.

 

0a36e17daa27389351e91fa2b44cfad92e482d95835862.jpg

Почти допилили метки. Осталось немного доделать их удаление.

Сделать как в билдах - чтобы курсором мы на карту ставили метки нельзя... Все это в движке. Можно сделать только чтобы метка ставилась на месте ГГ. Но думаю альтернативой возможности ставить метку курсором будет возможность вводить самому имя метки (на русском языке). На английском тоже можно.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...