Mordovan 103 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 (изменено) "На вкус и цвет - имей сто рублей". Лично мне больше всего глянулся последний аддон Shadows, только стволы почти все заменил - оригинальные или из билдов для меня никакой "атмосферы" не добавляют. Вечер убил, теперь спокойно и не торопясь прохожу. Изменено 29 Июля 2011 пользователем Mordovan Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 Я что то в тупике, где вообще искать Василия Петровича, вроде как на Радаре, а где именно, пда я его случайно нашёл, а вот как про него должен был гг узнать, ведь примерного места ему док не говорил, ещё Душман почему то не появился или я его убил когда убегал, хотя вряд ли это. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS, Василий Петрович будет в новой секретной лабе. От зеленого вагончика прямо в заброшенный туннель. По крайней мере в чистом ВСС он там был. Изменено 29 Июля 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 Я тут подумал, неплохо бы в РМА сделать фриплей... Но с другой стороны это будет противоречить билдовской концепции... Интересно ПЫСы в ЗП сделали фриплей. Хочешь играй, хочешь не играй. Решил нечто подобное замутить в РМА. Кому надо - будет играть дальше, а остальные могут закончить сюжет... Фриплей будет не как в других модах - смотрим видео и просыпаемся в Припяти (как туда ГГ попадает?). Если в диалоге жмем Да, то смотрим ролик и титры. Если нет - проигрываются пару спец-эффектов, после чего выходим из лабы и идем куда хочется. Переходы с ЧАЭС и т.д. естественно будут. Также скорее всего восстановлю некоторые переходы, например Агропром-Янтарь, Кордон-ТД, Радар-Мертвый Город, а также недостающий переход Янтарь-Мертвый город (почему-то с МГ есть переход на Янтарь, а обратно нету). Еще немного подзаселю Генераторы и Варлаб монстрами, а то совсем скучно там... Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 Shadows, а можешь DarkScape подключить? В билде побегал по ней, очень колоритно. Жаль, что ее сразу не подключили. И насчет восстановления переходов тоже хорошая идея, должен быть выбор пути. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 (изменено) Shadows сделал Билдовская фишка, восстановленная в оригинальном РМА. Изменено 31 Июля 2011 пользователем iDreD Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 (изменено) При попытке перехода с АС в Бар стабильный вылет? cl setDestroy [33793][34305] cl setDestroy [33298][34305] cl setDestroy [33295][34305] cl setDestroy [33294][34305] cl setDestroy [33293][34305] cl setDestroy [33292][34305] cl setDestroy [33291][34305] cl setDestroy [32772][34305] cl setDestroy [32527][34305] cl setDestroy [32526][34305] cl setDestroy [32525][34305] cl setDestroy [32524][34305] cl setDestroy [32523][34305] cl setDestroy [32521][34305] cl setDestroy [32514][34305] cl setDestroy [32256][34305] cl setDestroy [32054][34305] cl setDestroy [32048][34305] cl setDestroy [31515][34305] cl setDestroy [31253][34305] cl setDestroy [30755][34305] cl setDestroy [30752][34305] cl setDestroy [30321][34305] cl setDestroy [30210][34305] cl setDestroy [29190][34305] cl setDestroy [29186][34305] cl setDestroy [28954][34305] cl setDestroy [28699][34305] cl setDestroy [28693][34305] cl setDestroy [28685][34305] cl setDestroy [28673][34305] cl setDestroy [27405][34305] cl setDestroy [27154][34305] cl setDestroy [26948][34305] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CInventory::DropItem [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp [error]Line : 220 [error]Description : InSlot(pIItem) stack trace: Укажи версию модификации. Если Expansion Mod, то поищи в теме, где-то тут есть алгоритм решения подобной ошибки. MgVolkolak Изменено 2 Августа 2011 пользователем MgVolkolak Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Somma 0 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 РМА + Shadow Add-on. Установлен по рекомендациям в шапке. При переходе из Х-18 в темную долину этот вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:417: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) MgVolkolak Не нашел я в теме решения этого вылета? Вопрос модераторам - почему мои плюсы забрали, а предупреждения остались на месте? Изменено 2 Августа 2011 пользователем sava.5 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) ...скорее всего восстановлю некоторые переходы, например Агропром-Янтарь, Кордон-ТД, Радар-Мертвый Город, а также недостающий переход Янтарь-Мертвый город (почему-то с МГ есть переход на Янтарь, а обратно нету). Еще немного подзаселю Генераторы и Варлаб монстрами, а то совсем скучно там... Эти переходы будут с самого начала игры или откроются по сюжету? Например: Кордон-ТД - после первого возвращения ГГ из ТД; Агропром-Янтарь - после выхода ГГ из X-16; Янтарь-Мертвый город - после первого выхода ГГ с локации МГ; Радар-Мертвый Город - тут не знаю... А нужен ли он? Только если время перехода между локами во фриплее сокращать, а так не знаю. Про мутантов в Варлабе и на Генераторах - тоже надо. Изменено 2 Августа 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 Заканчиваю с Expansion Mod - слишком много глюков, да и модератор не частый гость! Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 (изменено) Я тут подумал, неплохо бы в РМА сделать фриплей... Хотел узнать, а когда планируется выход этого дополнения, а то хотел было взятся за адаптацию от OGSM, а теперь думаю ждать Ваш фриплей, или самому что-то думать? Задумка хорошая, не понимаю почему досих пор никто фриплея для РМА не сделал? Изменено 3 Августа 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
PanNICKA 1 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Запустил "Shadows Addon for RMA Mod", первые впечатления хорошие - выглядит все атмосферненько, только вот проблема, ради большой атмосферности я играю на статике, а на статике в адоне почему то все лампочки выглядят как то странно (как будто сделаны из оранжевой пластмассы ) Как это можно исправить? Ссылка на комментарий
PanNICKA 1 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Еще вот нашол старый радар, может кто адаптирует, а то я в этом не мастак.. Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Shadows, а можно подробнее по поводу блудмарков - каким образом они восстановлены и работают ли на НПС-сталкерах? В билдах помнится только на монстрах корректно отображались... Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 каким образом они восстановлены История восстановления начинается здесь Редактирование Движка X-Ray #193 пост и работают ли на НПС-сталкерах? Работают и на НПС и на монстрах,появляются примерно в 80% при нанесении повреждений. В билдах помнится только на монстрах корректно отображались... Не во всех билдах,только на монстрах,в 2205 и на сталкерах,отображались нормально тоже. Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 monk, Эти переходы будут с самого начала игры или откроются по сюжету? Например: Кордон-ТД - после первого возвращения ГГ из ТД; Да, с самого начала. Никаких "нлс-ов". Единственное - переходы в Мертвый город с других локаций будут доступны, после некоторых сюжетных событий (как впринцепи переходы и в чистом РМА). Аналогично с переходом МГ-Радар (чтобы ГГ раньше времени туда не попал). Например переход агро-янтарь будет открыт с начала игры. Я проверил - если с агро при первом заходе пойти на янтарь - никаких сюжетных квестов не будет (пысы это предусмотрели). Biler, Хотел узнать, а когда планируется выход этого дополнения Да. Marafon6540, а можешь DarkScape подключить? В билде побегал по ней, очень колоритно. Можно было бы попробовать подключить, но нет нормальной версии для ТЧ. А я не мапер... Да в 2551 (или какой там билд) она по сравнению с другими локами будет как-то не очень выглядеть. Ссылка на комментарий
Ндр 3 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 (изменено) Shadows, приглянулся твой модец, сейчас качаю ( со скоростью 3 кб/с, еще 6 часов, телефон в роли модема ). Так вот, хочется узнать: введен ли в данный аддон какой либо АИ пак ( помимо метания гранат)? Изменено 4 Августа 2011 пользователем Ндр Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Ндр, нет, в аддоне только гранатометание. Возможно добавлю еще какие-нибудь паки, только не глючные. Кстати советую немного подождать, скоро будет новая версия просто... Ссылка на комментарий
Ндр 3 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Ой, уже скачал, затратив 7 часов. Не мог бы намекнуть, насколько скоро будет новая версия?(а то может уже в эту поиграю). И еще, нельзя ли будет сделать новую версию в виде патча для нынешней...? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти