iDreD 5 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 (изменено) На Свалке, сразу после перехода с Кордона - справа за холмом. Только там чутка поторопиться надо, он любитель с бандитами повоевать. В подвале деревни новичков, тот который рядом с Волком . Изменено 26 Июля 2011 пользователем iDreD Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 iDreD так вот его там как раз и нету, ну я думаю без него сюжет не сломается. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 ХЕМУЛЬ36RUS, весьма странно. Без него сюжет не сломается, просто квест там интересный на нём завязан. Быть такого не может, чтобы он там не был. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 (изменено) ВОт это Вот можешь глянуть, сообщение уже было , а Ворона нет. Я лишнего ничего на ставил всс+ + доп .оружие. Изменено 26 Июля 2011 пользователем ХЕМУЛЬ36RUS Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 (изменено) Хех, сейчас смотрел видео на Ютабе... Мне тут вспомнился знакомый крик из РМА А, ну к делу. Попробуйте поставить новую версию аддона. Shadows Addon for RMA Mod Версия 0.5 (26.07.11) [Это аддон создан для усиления атмосферы и приближения игры к билдам...] Автор: Shadows Использованы работы: Dez0wave Team, OGSE Team, Charsi, Kolmogor, Scavenger, KV38, xStream, _Призрак_, Real Wolf, Macron, Weanchester, Ab@dDon, DEXXX, lex017, Химик Х, Gosuke и других. [spoiler=•->{Изменения}<-•]Графика: • Восстановлены блудмарки. • Добавлены шейдеры, восстанавливающие спецэффекты из билдов. • Новая погода, приближенная к билдам. • Заменены некоторые текстуры на билдовские. • Новая растительность приближенная к билдам. Инвентарь: • Полностью изменен дизайн инвентаря - билдовский стиль. • Патроны и гранаты используются только с пояса. • Восстановлена возможность сна - в инвентаре появилась соответствующая кнопка. • Восстановлены слоты ножа, бинокля и фонарика. • При открытии инвентаря оружие будет автоматически прятаться. • Добавлен собственный перепаковщик патронов в инвентаре. Интерфейс: • Изменен дизайн главного меню игры, загрузочного экрана, а также диалогового окна и ПДА. • Восстановлен игровой худ из билдов. • Добавлена возможность включать время на худе. • Изменен прицел у оружия - билдовский стиль. • Изменена музыка в главном меню. Геймплей: • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Восстановлен эффект повреждения главного героя из билдов. • Восстановлены сообщения о смерти сталкеров. • Восстановлен звук охладителя в лаборатории Х-10. • О пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • Добавлена починка оружия и амуниции. Ремонт осуществляется у торговцев. • Восстановлены метки контактов в ПДА. • У НПС появилась возможность кидать гранаты. • Новый уникальный визуал у Василия Петровича. • В два раза замедленно течение времени в игре. • Увеличено время для сдачи второстепенных заданий до 7 дней. • Добавлены "Бьющиеся лампочки". • Добавлен вес уникальным предметам. • Добавлены статьи про новые и старые локации. • Изменена озвучка главного героя, оружия и монстров на билдовскую. • КПК долговцев и свободовцев теперь можно выкидывать. • Тела монстров теперь можно таскать. • Изменено описание некоторых локаций, предметов и другого. • Добавлен вид от 3-его лица. Включается в опциях. • Оружие теперь не убирается в зонах где убиралось. • Изменен визуал некоторых долговцев, свободовцев, монолитовцев и нейтралов на билдовский. • Убрано отображение врагом на миникарте. Оружие: • Восстановлены из билдов модели оружия: АК-74, FN 2000, Пистолет Макарова и Нож. • Добавлено новое оружие: Р-90, БМ-16 и ПКМ. Его можно найти в продаже у торговцев. • Восстановлена возможность вешать апгрейды на некоторое оружие. • В уникальном Винторезе магазин теперь на 20 патронов. • Усилена взрывная волна у гранат. Исправления: • Исправлен вылет при использовании еды и медикаментов из трупов. • Исправлены недочеты на Глобальной карте в ПДА. Исправлены карты локаций Мертвый Город, Генераторы и ЧАЭС. • Поправлены диалоги на Янтаре - теперь все логично. Так же правлены другие диалоги. • Исправлена озвучка монолитовцев, теперь они не травят анекдоты. • Исправлено убийство Шустрого бандитами. [spoiler=•->{Установка}<-•]Копировать папки Gamedata и Bin в папку с игрой с заменой файлов. Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl ver. 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod. Рекомендуемый порядок установки: 1) Ставим "Перезапакованный RMA Mod v1.1" 2) Ставим "Распакованный патч на озвучку Сидоровича" (Пожеланию) 3) Ставим "Shadows Addon" 4) В файле (в корне игры) fsgame.ltx проверяем строчку: $game_data$ = true| false| $fs_root$| gamedata\ Строчка должна быть такая. [spoiler=•->{Примечания}<-•]- После установки аддона нужна новая игра! - Не совместим с другими аддонами\модификациями для RMA Mod! [spoiler=•->{Рекомендации}<-•]Для активации некоторых графических эффектов, необходимо в консоли игры (кнопка "Ё") вписать несколько параметров: 1. Для включения эффекта Motion Blur (размытие при движении) напишите в консоли r2_mblur 0.5 и нажмите Enter. Также в свойствах ярлыка игры необходимо прописать ключ -mblur (Свойства\Ярлык\Объект). Например так: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\bin\XR_3DA.exe" -mblur 2. Для активации эффекта иллюминации, напишите в консоли r2_allow_r1_lights on и нажмите Enter. Примечание: в игре, в некоторых местах при активации данного эффекта могут появиться графические артефакты. 3. Для отображения времени на худе, в файле gamedata\scripts\shadows_addon найдите строчку local hud_time = false и вместо false напишите true. [spoiler=•->{Дополнительно}<-•]Тема на АМК Форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10631 Мой сайт: http://www.dmx-mod.ucoz.com Мой номер ICQ: 436299322 [spoiler=•->{Скриншоты}<-•] Ссылка (96МБ): Narod.ru Приятной игры! Изменено 26 Июля 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 iDreD а кто ремонт оружия производит, что то не у Бармена не у Сидора не было на счет этого диалога. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Makaveli 1 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 (изменено) Shadows, Отличный Аддон вышел! Порадовали инвертарь и шейдеры. Вот только можно было бы сделать чтобы ГГ убирал оружие не только при открытии инверторя, но и когда обыскивает НПС или ящики? Изменено 27 Июля 2011 пользователем Makaveli Ссылка на комментарий
vvdok 28 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 Shadows В диалогах строка не вся помещается, точнее не переносится. Как-то поправить можно? В каком-то моде такую отдельную правку видел, не помню в каком. WinXP, 1280x800 Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 Shadows, а как отключить прицел в ХУДе (кружочек)? Опция "убрать прицел" в настройках не помогает, увы. А то уж больно всю атмосферу убивает... Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 Mordovan, не убивает. В билдах прицел был. Прицел скриптовый, его только там можно выключить. vvdok, в диалогах по сути только текстура менялась. Конфиги не затрагивались... Ссылка на комментарий
dPlayer 501 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 (изменено) Shadows, щас опробуем. В шапку чего б не скинуть? Изменено 27 Июля 2011 пользователем Igor88.89 Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 (изменено) vvdok, это правка Callisto в этом Посте. Только надо еще файл talk_16.xml из архива DB вытащить. Изменено 27 Июля 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
dPlayer 501 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 Народ, дайте ссылку на 3 патч версии 1.0 пожалуйста. Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 vvdok, на широкоформате действительно такая байда есть. Вот сделал правку из того поста - всё работает. Ссылка: http://webfile.ru/5460723 В шапку чего б не скинуть? Дай права куратора - закину. Там кстати много чего убрать надо... Разные фиксы по перепаковщику... Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 iDreD а кто ремонт оружия производит, что то не у Бармена не у Сидора не было на счет этого диалога. Дык механик же на кордоне. Ещё с оригинального РМА. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
dPlayer 501 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 Честно ожидал увидеть полную энциклопедию всего-всего в игре, да ещё и с подразделами Добавлено через 33 мин.: А почему текстуры травы и деревьев без мип-уровней? Это фишка? Погода и картинка ужастны. может в каком билде это и есть но неужели сырые наработки надо воспринимать как едиственно верное? Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 Igor88.89, Честно ожидал увидеть полную энциклопедию всего-всего в игре, да ещё и с подразделами Тебе по этому поводу никто ничего не обещал. Погода и картинка ужастны. может в каком билде это и есть но неужели сырые наработки надо воспринимать как едиственно верное? Тебя в ридми сразу предупредили, что аддон возвращает атмосферу билдов. Есть также скрины. Что-то не нравится, играй во что-то другое. Погода, какая сейчас в аддоне нравится мне. И не только мне. Она лучше оригинала ИМХО. Ссылка на комментарий
vvdok 28 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 Shadows Правка диалогов работает, проверил. Вот раз пошла такая тема, может и прицелы для широкоформатников поправить? Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 Shadows, Просто птица должна летать и "какать" - это закон кишечника. Не обращай внимания. Сделанное - сделано на все 100% "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
noice 0 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 (изменено) Shadows, По-поводу погоды и энциклопедии-проблемы индейцев,согласен)Но за три локи два вылета,один из которых описан в шапке: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[val_escort_nap1_dialog] Но-опять-же!работает всё красиво-не придраться) Изменено 27 Июля 2011 пользователем noice В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... Ради денег готов на многое. Характер мерзкий. Не женат. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти