VEX 23 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 Блудмарки. Они, между прочим на патче 1.0006 определенно лучше работают чем на 1.0004. А вылет на R2 исправлен,вроде был такой и там сам писал?Кто автор адаптации _Призрак_?Чем отличаются от 1.004,теперь они 100% проявляться или все же когда как? Приветствую! Скажите пожалуйста вот это "Неофициальный патч от Р.М.А. (Р.М.А. мод)." версии 1.1 это сам мод? Да это сам мод. А "Крупногабаритные моды и объединенные адаптации" это на него вешается? Или как? Что-то я в шапке немного заплутал. Крупнокалиберные адаптации разные,есть которые ставятся на сам мод,а есть которые уже включают в себя P.M.A мод.Будь сдесь внимательнее,а то вылетов могу быть вылеты при неправильной установке. Повторю свой вопрос: как с этим бороться? Пробывал просто труп не обыскивать и идти дальше по сюжеты?А вообще вылет похож на тот что был Shadows Addon(е),вроде как пришли к мнению что это из-за перепаковщика патронов. Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 Somma, глючит AI additions. И скорее всего, менеджер оружия. Решение глянь здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=586110 Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) VEX, А вылет на R2 исправлен,вроде был такой и там сам писал?Кто автор адаптации _Призрак_?Чем отличаются от 1.004,теперь они 100% проявляться или все же когда как? Какой вылет? Никогда я о вылетах по блудмаркам не писал... Автор да - Призрак. На патче 1.0004 у меня блудмарки появлялись очень редко. Где-то в половине повреждений, а то и меньше. А на патче 1.0006 (я сам был удивлен) блудмарки появляются почти всегда (в 90% случаях). Это не может не радовать. Mordovan, Shadows, а можно подробнее по поводу приведенного скрина - в ТЧ оказывается возможнои визуальное отображение повреждений? В вашей сборке это будет? Конечно. Кузьмич, на пояс ставится по пачке патронов ( или можно по несколько однотипных) , по гранате разных типов . А патроны можно всех имеющихся типов по желанию ? Или только того оружия , которое в наличии ? И слот из шести ячеек - это думаю для артефактов . А детекторы на пояс вешать или в слот артов? 1. Пояс останется прежним, будут вешаться любые пачки патронов, независимо есть ли оружие или нет. 2. Слот из шести ячеек - это слот бинокля. 3. Детекторы вешаются по старому - на пояс. Арты туда же. А Блудмарки - это раны на трупе , да ? Ну почти - следы от пуль и порезов на динамических объектах. То есть если стрельнули во врага, то на месте куда попали останется кровавая "дырка"\"порез" и т.д. VEX, А вообще вылет похож на тот что был Shadows Addon(е),вроде как пришли к мнению что это из-за перепаковщика патронов. Хорошо, что эта байда поправлена. А то натерпелись в свое время... Изменено 23 Июля 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 Shadows, я с поясом ещё ни разу не играл , поэтому спрашиваю. И вот некоторые вещи занимают по две ячейки. То есть , вешаем туда детектор обязательно и выбираем - артов или патронов повешать . Короче , следим , чтобы патроны соответствовали типу оружия в слотах. Хорошо , при случае оценим задумку. Ну, успехов всем ! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 А что если попробовать перейти на билд 2571? Вполне стабильно, есть уникальные фичи и т.д. Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 Shadows, поделись секретом, где именно скачивал блудмарки от Призрака для 6 патча? Я здесь брал, но на 5 патче блудмарки появляются редко, а на 6 вылетает при запуске, как ни крути. Или сам доработал? "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) MgVolkolak, эти блудмарки в "свет" не выходили Выложу аддон - там посмотришь... Пару скринов: Изменено 23 Июля 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Кузьмич держи ссыль на фукусиму http://fukushima-news.ru/news/stalker_zov_.../2011-04-22-446 Ссылка на комментарий
noice 0 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Shadows, чего в аддоне "вкусненького" будет-эффекты со светом,сон,разгрузочный пояс как будет реализован(нлц6-подобие) ? и когда ждать? В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... Ради денег готов на многое. Характер мерзкий. Не женат. Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) noice, из графики - активирована иллюминация + эффекты графики из билда 2218 (на скринах видно). В гемплее довольно много изменений. Будет всё написано в ридми. Скорее всего выход сегодня-завтра. Осталось небольшой недочет с гранатами поправить. А так дотестил до подземки Агро - ни одного вылета (тьфу, чтоб не сглазить) разгрузочный пояс как будет реализован(нлц6-подобие) Как в билдах - патроны, гранаты, подствольные гранаты можно будет использовать только с пояса. Артефакты и детекторы как и раньше тоже вешаются на пояс. Изменено 24 Июля 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Shadows, а "перегруза" стволами не будет надеюсь? А то порою, когда устанавливаешь новый мод волосы встают дыбом - чего там только нет! В несчастную Зону тащят оружейный хлам (утрирую конечно) со всего мира... Реально были бы там ПМ, Сайга, ружья, обрезы, ну и калаш в нескольких рановидностях (куда без него!). Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Mordovan, будет всего 3 новых оружия - пистолет-пулемет Р-90, ПКМ и БМ-16. Естественно всё подогнано под баланс - цены и характеристики, а также сама возможность ГГ завладеть этими пушками. Например в начале игры вы никак не сможете получить ПКМ Также учтены пожелания тов. monk Есть просьба, раз уж будет переделка, выдачу статей о локациях сделать не все сразу у одного трупака, а перераспределить их по разным другим квестовыв действиям, а то получалось, что этот новичёк уже "всё знал". И ещё мне не понравился Вано в роли Василия Петровича, понимаю, что дело вкуса, но вот я его как Вано и воспринимал. Статьи будут выдаваться не все сразу, а по мере прохождения сюжета. Например инфа про Мертвый город будет сниматься при нахождении карты города. А визуал Васи тоже заменен - на более подходящий. Изменено 24 Июля 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Shadows, патроны, гранаты, подствольные гранаты можно будет использовать только с пояса В связи с этим вопрос - магазины Kiraga можно будет прикрутить? Он писал, что идет конфликт с патронами на поясе. Или у тебя по-другому пояс реализован? А скрины посмотрел - красиво, ничего не скажешь. И про блудмарки очень интересно. Изменено 24 Июля 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 (изменено) Marafon6540, магазинов от Кирага не будет. Да, конфиликт будет, но они и не нужны... Видео про кровососа: Изменено 25 Июля 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Кто играл с этим дополнением, Дополнение от MgVolkolak ремонт оружия есть или нет, в описании я про него что то ничего не увидел. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Вот список того (цитата из ридми), что было вырезано из прошлой версии аддона. В скобках пояснения, почему вырезано: Добавлен перепаковщик патронов (Сильно глючный, тем более свой есть уже) Добавлена возможность снимать деньги с трупов (Не нужно имхо. И в билдах такого не было) Восстановлены вырезанные экзоскелеты и научные костюмы (Родных костюмов хватает) Изменен аватар Меченого и фото группы Стрелка (Только хуже делает...) Изменены иконки в сторону реалистичности (В рма и так нормальные иконки) Исправлено вступительное видео при новой игре (Это вообще было по ошибке из солянки взято) Увеличен радиус света фонарика (Фонарик из ЧН не нужен в "том сталкере") Исправлены глаза Бюрера и Химеры, теперь они не светятся (С глазками атмосфернее) Добавлен Спальный мешок, в продаже у торговцев (Сон теперь через инвентарь) Динамические новости (Будет достаточно и мессаг про смерть сталкеров) Скорее всего сегодня выложу. Уже пишу ридми Ссылка на комментарий
andron71 0 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Хотелось бы поиграть с модом Р.М.А. Expansion Mod, но смущает ситуация с прицелом - маркер прицела на всех -белый. Как можно решить данную проблему, не хотелось бы случайно убить своих. Ссылка на комментарий
andron71 0 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 И еще один вопрос в догонку, кто-нибудь играл в "Дополнение от qwqwqw(Солянка для ленивых)", реализована ли в данной сборке возможность обход сталкерами аномалий. Ссылка на комментарий
dPlayer 501 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 Пару скринов: Маслица многовато, совсем не красиво/реалистично. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 Сейчас играю с модом всс+, приходило на Кордоне сообщение от Ворона, а вот где его искать, что то в деревне нету его. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти