iDreD 5 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 Ага, вот и выяснилось что не адаптировал Рома секцию чёрного кровососа из ВСС+ . Карбофос 13, положи это файлик в gamedata\config\creatures: http://rghost.ru/10876891 Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Карбофос 13 0 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 Положил,рядом с Диггером появился "сосун" ,звук сосания остался,пока его не вальнёшь,НО не понятно,что дальше с Диггером делать--молчит хомяк :)"привет и всё. Ссылка на комментарий
Карбофос 13 0 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 (изменено) Дошёл до барьера Свободы.Свобода,Долг-друзья(не состою в группировках Народ,кто знает,что надо Диггеру(он на АС теперь обретается)--опять молчит,и где сныканы аккумы для Шурупа(принёс ему 20водки(ящик +экзу Монолита--не берёт,просмотрел инфу--ещё нужен аккум какой-то специфический Да,ещё,как в машинах ездить-лобовуха мутная-нихрена не видно!!! Изменено 15 Июня 2011 пользователем Карбофос 13 Ссылка на комментарий
Morgoth 0 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 (изменено) Доброго времени суток! Я тут немного запутался. Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.2 нужно ставить на распакованный P.M.A. 1.1 или на запакованный тоже можно? Заранее спасибо. Вот засада, все уже понял, пост снести не могу. Помогите с этим Изменено 16 Июня 2011 пользователем Morgoth ТЧ 1.004 + Народная Солянка 19.04 от Arhara + допа 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + худ от Serafim12 + Тестовые скрипты 2010.09.30 18:04 от sapsan пройдена Я болен, и мой диагноз - Человек...© Грязный Луи Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 (изменено) Morgoth Читай внимательно шапку. Надо вначале ставить Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full, который не требует установленного оригинального Р.М.А. Кстати, у меня два неприятных стабильных бага в игре: 1 - Не могу перейти со Свалки на Кордон (в обратную сторону нормально). Стабильный вылет. Перехожу через ТД. 2 - После однократного использования Шипа в качестве проводника в Бар, в дальнейшем, при приближении к последнему на 10 метров ГГ автоматически перебрасывается в Бар без какого-либо диалога. Изменено 16 Июня 2011 пользователем sava.5 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Morgoth 0 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 (изменено) sava.5, спасибо, но я ещё ночью разобрался. Куратору: мой предыдущий пост под снос. Вопрос назрел: военные после зачистки АТП так и должны все зачищать от блокпоста до моста? Или это их реакция на кабанов у минного поля? Игровой набор ТЧ 1.0006 + Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full + Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.2 Final + Fix 0.3.1 Изменено 16 Июня 2011 пользователем Morgoth ТЧ 1.004 + Народная Солянка 19.04 от Arhara + допа 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + худ от Serafim12 + Тестовые скрипты 2010.09.30 18:04 от sapsan пройдена Я болен, и мой диагноз - Человек...© Грязный Луи Ссылка на комментарий
Карбофос 13 0 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 (изменено) Шип-это аномалия такая ходячая :D ,меня швыряет к Бесу на свалку.Военные-люди подневольные,им приказали зачистить"отсюда и до рассвета",они и зачищают Хожу в секретной лаборатории,нашёл Петровича,как-то пустовато в ней(кроме ВП никого нет,спрашивается,нах её монолитовцы защищали),ВП взял доки и молчит,хоть-бы вякнул чего полезного или нужного(ну например,поставить там экраны зомбирования,типа ВП тоже в С,Т,А,Л,КЕ,Р,а хотели запулить+Монолита поболее) Изменено 16 Июня 2011 пользователем Карбофос 13 Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 (изменено) У меня опять траббла. Прихожу на точку, где надо помочь Долговцам отбиться от бандитов в ТД, а никакие бандиты не нападают и диалогов соответствующих у ребят из Долга нет? Изменено 16 Июня 2011 пользователем sava.5 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Morgoth 0 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Который уже час не могу выбраться с Кордона. Вояки штурмуют Деревню новичков. То подстрелят, то вылет с пустым логом. С ветерана на новичка сложность переставил - все равно одна беда. Потом еще вертолет прилетел. Убегаю подальше, чтобы они за границей алайфа разобрались, так убивают квестовиков. Замкнутый круг какой-то. ТЧ 1.004 + Народная Солянка 19.04 от Arhara + допа 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + худ от Serafim12 + Тестовые скрипты 2010.09.30 18:04 от sapsan пройдена Я болен, и мой диагноз - Человек...© Грязный Луи Ссылка на комментарий
Карбофос 13 0 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Если вылет с пустым логом-скорее всего-оперативка,снижай графику(я на 2 гигах ДДР 3 ,двухядернике АМДшном 3000ом и статике имею некоторые проблемы,особенно в дождь)и убери высокую траву(где-то в шапке темы есть-как это сделать)Армейцев-вали(а кто сказал,что будет легко или забей на деревню и ходу оттуда ,Неписи--злые ,шустрые и убивают быстро. Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Morgoth Такое бывает, что-то или кто-то шугануло вояк и они поперли на новичков. Закономерность такая. Советую переиграть заново, ну или попытаться отбиться от вояк, но на ранних этапах игры это практически невозможно. У меня опять траббла. Прихожу на точку, где надо помочь Долговцам отбиться от бандитов в ТД, а никакие бандиты не нападают и диалогов соответствующих у ребят из Долга нет? Это договор с Пулей, там где нужно пленного освободить? Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 (изменено) Roman82 Нет, это задание Сидора удержать точку у перехода Свалка-ТД. Квест изначально глючный. Вообще патч бардака (включен в РМА мод) по идеи исправляет этот квест, но кто его знает. Может изменения Expansion Mod перекрыли исправление, или само исправление не работает. Попробуй немного подождать или сам вынеси бандитов на их базе. MgVolkolak Изменено 17 Июня 2011 пользователем MgVolkolak Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Карбофос 13 0 Опубликовано 17 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2011 (изменено) Влез в Припять!Дошёл до подземной стоянки,вернулся на Радар-АС.Вопросы:1-почему заряд РПГ-7(кумулятивный) грохает так,что на расстоянии в 30м все в экзе! мрут(утомился БТР выносить,чтоб команда поддержки под взрыв не попадала,по идее ПГ-7ВЛ должна при взрыве подрывать технику,а рядомстоящих-только глушить)2-какого х... на выходе с Радара опять куча Монолита,а Долговцы только снизу бегут(по квесту Челюсти надо ведь назад вернуться!) Строгое предупреждение от модератора Ааз Пункт 2.1, 2.5 Режим Read only на 24 часа. Изменено 18 Июня 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Карбофос 13 0 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 Виноват,исправлюсь Дальше по квесту Челюсти--какая-то логика у него странная,нахожу его заместителя(живого-здорового,и помирать он не собирается),со мной не идёт(Привет,говорит и всё).Если его(зама) валить и принести КПК,Челюсть всё-равно денег не даёт,при угрозе ему,врагом не становится,вообщем очень странный недоработанный квест... По прорыву обратно на Радар с Припяти,если у кого затруднения-подствольник вам в помощь :) Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Новый фикс - http://rghost.ru/11744911 Переработано и исправлено все оружие, нисправлено несколько ошибок. Ссылка на комментарий
Карбофос 13 0 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) Ну,вот,прошёл я РМА до конца,замечание(наверное это к Максиму Р. а не к Роману -на локах Генераторы и Варлаб очень мало НПС(в секретной лаборатории на Радаре правда ещё меньше ,а ведь это-рядом с центром.Классно придумано с охапкой зомби в Варлабе,надо только их поболее сделать +обслуги маловато...Да,проходил на ветеране,с оружием особых проблем не видел. А в общем--отличный мод!!! Изменено 23 Июня 2011 пользователем Карбофос 13 Ссылка на комментарий
lakseich 0 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) 'Карбофос 13 'Ну,вот,прошёл я РМА до конца,замечание(наверное это к Максиму Р. а не к Роману -на локах Генераторы и Варлаб очень мало НПС(в секретной лаборатории на Радаре правда ещё меньше ,а ведь это-рядом с центром. Так может это как раз и очень правильно, что мало NPC у центра?! Ведь до центра только единицы доходят, а остальные идут на корм, или в зомби превращаются. :ny_thumbsup: Строгое предупреждение от модератора Ааз Не нужно цитировать предыдущий пост. Изменено 23 Июня 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Всем пламенный Салют ! Я уже играл "ВСС+" , "Дополнение от MgVolkolak" , а вот сейчас подкачал патч и фикс к "P.M.A. Expansion Mod" . Вот сразу спросить хочу : 1.Roman82, вот у тебя в посте № 216 есть ссылки на файл xrGame . А в шапке такого нет. Это обязательно ставить? И с какой целью ? 2. По игре. Обносят ли неписи нычки ? Или тоже тырить всё со страшной силой ? По другим модам уже привык прятаться , может хоть здесь не так ? Всем удачи ! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Кузьмич 1. xrGame выложил для тех кому не нравится увеличенный FOV (угол обзора). Ставить не обязательно. 2. Нет, нычки они не трогают. Ссылка на комментарий
Карбофос 13 0 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 lakseich А обслуга лаборатории,а охрана,а мутанты в конце концов!!!НПСы-это все кроме ГГ.А тех-же монолитовцев-всего 2 на входе+1внутри(типа представитель О-сознания с речью наёмника :) Кстати,нашёл недалеко от входа ксюху(АКСУ)+пару пачек патронов--надо брать,чтоб заставка финальная совпадала с оборудованием в рюкзаке Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти