RayTwitty 492 Опубликовано 20 Июля 2011 (изменено) Не знаю, что-то меня опять торкнуло поюзать РМА... А заодно и свой "аддон". В первую очередь из-за того, что он был немного лаганым. Решил его полностью пересобрать, внимательно... Будет нормальный билдовский инвентарь инвентарь, со слотами (юзабельными) ножа, бинокля и фонарика. Так же сон через инвентарь и полноценный пояс (гранаты тоже будут вешаться). Примерно так. Также переделал худ билдовский. Многое редактировал, в том числе под широкоформатном разрешении. Ну и еще много чего... Чего не будет: 1. дин. новости от АМК, но будут сообщения о смерти сталкеров (в билдовском стиле), 2. спального мешка (сон теперь через инвентарь), 3. новых костюмов, они ни к чему (в игре я думаю достаточно их). Оружие - ПКМ, БМ-16, Р-90 под вопросом. Самое главное, исправлены баги - 1. вылет из-за перепаковщика (при шмоне трупа), 2. вылет при сне (сон сейчас вообще другой), 3. возможный вылет анимации спринта ПМ. Но вот не знаю, интересно ли людям будет проходить опять РМА с моим аддоном (с прошлой версии прошло почти год)? Может он (РМА и аддоны) уже не актуальны... Изменено 20 Июля 2011 пользователем Shadows 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 21 Июля 2011 (изменено) Есть просьба, раз уж будет переделка, выдачу статей о локациях сделать не все сразу у одного трупака, а перераспределить их по разным другим квестовыв действиям, а то получалось, что этот новичёк уже "всё знал". И ещё мне не понравился Вано в роли Василия Петровича, понимаю, что дело вкуса, но вот я его как Вано и воспринимал. Хорошо, подыщу достойную модель которая не использовалась в оригинальных играх сталкера. Косяки были, но куда без них. Поподробнее. Если косяки есть, то их нужно исправлять. Есть просьба, раз уж будет переделка, выдачу статей о локациях сделать не все сразу у одного трупака, а перераспределить их по разным другим квестовыв действиям Попробуем. Вот только инвентарь, это не то, ради чего можно заново пройти сюжетную линию. Ну там не только в инвентаре будут изменения Например худ из билдов. Он есть во многих аддонах. Но в этот раз я его отшлифовал очень серьезно (не хуже пыс наверно). Также часы на худе будут опциональны (по умолчанию будут выключены). Также будут в другом месте находится... Еще будут шейдеры от Макрона (из билда 2118 (или какой там с классным Р2)). Ну это естественно не всё. Изменено 21 Июля 2011 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 21 Июля 2011 Igor88.89, легко сказать. Тем более "Shadows Addon" это не основной мой "проект". Новая версия будет выложена, в первую очередь, чтобы исправить баги... ------ Практически пересобрал аддон. Возможно завтра выложу... Новая версия будет "нумероваться" как v0.5 (а не по числу, как раньше). И еще. Новая версия будет где-то на 40 МБ меньше весить, чем прошлая. Всего на всего убрал хлам) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 22 Июля 2011 (изменено) Блудмарки. Они, между прочим на патче 1.0006 определенно лучше работают чем на 1.0004. irbis787, нет, лезть туда пока не стану. Но, вообще играть стало намного атмосфернее. Изменено 22 Июля 2011 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) VEX, А вылет на R2 исправлен,вроде был такой и там сам писал?Кто автор адаптации _Призрак_?Чем отличаются от 1.004,теперь они 100% проявляться или все же когда как? Какой вылет? Никогда я о вылетах по блудмаркам не писал... Автор да - Призрак. На патче 1.0004 у меня блудмарки появлялись очень редко. Где-то в половине повреждений, а то и меньше. А на патче 1.0006 (я сам был удивлен) блудмарки появляются почти всегда (в 90% случаях). Это не может не радовать. Mordovan, Shadows, а можно подробнее по поводу приведенного скрина - в ТЧ оказывается возможнои визуальное отображение повреждений? В вашей сборке это будет? Конечно. Кузьмич, на пояс ставится по пачке патронов ( или можно по несколько однотипных) , по гранате разных типов . А патроны можно всех имеющихся типов по желанию ? Или только того оружия , которое в наличии ? И слот из шести ячеек - это думаю для артефактов . А детекторы на пояс вешать или в слот артов? 1. Пояс останется прежним, будут вешаться любые пачки патронов, независимо есть ли оружие или нет. 2. Слот из шести ячеек - это слот бинокля. 3. Детекторы вешаются по старому - на пояс. Арты туда же. А Блудмарки - это раны на трупе , да ? Ну почти - следы от пуль и порезов на динамических объектах. То есть если стрельнули во врага, то на месте куда попали останется кровавая "дырка"\"порез" и т.д. VEX, А вообще вылет похож на тот что был Shadows Addon(е),вроде как пришли к мнению что это из-за перепаковщика патронов. Хорошо, что эта байда поправлена. А то натерпелись в свое время... Изменено 23 Июля 2011 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) MgVolkolak, эти блудмарки в "свет" не выходили Выложу аддон - там посмотришь... Пару скринов: Изменено 23 Июля 2011 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) noice, из графики - активирована иллюминация + эффекты графики из билда 2218 (на скринах видно). В гемплее довольно много изменений. Будет всё написано в ридми. Скорее всего выход сегодня-завтра. Осталось небольшой недочет с гранатами поправить. А так дотестил до подземки Агро - ни одного вылета (тьфу, чтоб не сглазить) разгрузочный пояс как будет реализован(нлц6-подобие) Как в билдах - патроны, гранаты, подствольные гранаты можно будет использовать только с пояса. Артефакты и детекторы как и раньше тоже вешаются на пояс. Изменено 24 Июля 2011 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Mordovan, будет всего 3 новых оружия - пистолет-пулемет Р-90, ПКМ и БМ-16. Естественно всё подогнано под баланс - цены и характеристики, а также сама возможность ГГ завладеть этими пушками. Например в начале игры вы никак не сможете получить ПКМ Также учтены пожелания тов. monk Есть просьба, раз уж будет переделка, выдачу статей о локациях сделать не все сразу у одного трупака, а перераспределить их по разным другим квестовыв действиям, а то получалось, что этот новичёк уже "всё знал". И ещё мне не понравился Вано в роли Василия Петровича, понимаю, что дело вкуса, но вот я его как Вано и воспринимал. Статьи будут выдаваться не все сразу, а по мере прохождения сюжета. Например инфа про Мертвый город будет сниматься при нахождении карты города. А визуал Васи тоже заменен - на более подходящий. Изменено 24 Июля 2011 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 25 Июля 2011 (изменено) Marafon6540, магазинов от Кирага не будет. Да, конфиликт будет, но они и не нужны... Видео про кровососа: Изменено 25 Июля 2011 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 25 Июля 2011 Вот список того (цитата из ридми), что было вырезано из прошлой версии аддона. В скобках пояснения, почему вырезано: Добавлен перепаковщик патронов (Сильно глючный, тем более свой есть уже) Добавлена возможность снимать деньги с трупов (Не нужно имхо. И в билдах такого не было) Восстановлены вырезанные экзоскелеты и научные костюмы (Родных костюмов хватает) Изменен аватар Меченого и фото группы Стрелка (Только хуже делает...) Изменены иконки в сторону реалистичности (В рма и так нормальные иконки) Исправлено вступительное видео при новой игре (Это вообще было по ошибке из солянки взято) Увеличен радиус света фонарика (Фонарик из ЧН не нужен в "том сталкере") Исправлены глаза Бюрера и Химеры, теперь они не светятся (С глазками атмосфернее) Добавлен Спальный мешок, в продаже у торговцев (Сон теперь через инвентарь) Динамические новости (Будет достаточно и мессаг про смерть сталкеров) Скорее всего сегодня выложу. Уже пишу ридми Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 26 Июля 2011 (изменено) Хех, сейчас смотрел видео на Ютабе... Мне тут вспомнился знакомый крик из РМА А, ну к делу. Попробуйте поставить новую версию аддона. Shadows Addon for RMA Mod Версия 0.5 (26.07.11) [Это аддон создан для усиления атмосферы и приближения игры к билдам...] Автор: Shadows Использованы работы: Dez0wave Team, OGSE Team, Charsi, Kolmogor, Scavenger, KV38, xStream, _Призрак_, Real Wolf, Macron, Weanchester, Ab@dDon, DEXXX, lex017, Химик Х, Gosuke и других. [spoiler=•->{Изменения}<-•]Графика: • Восстановлены блудмарки. • Добавлены шейдеры, восстанавливающие спецэффекты из билдов. • Новая погода, приближенная к билдам. • Заменены некоторые текстуры на билдовские. • Новая растительность приближенная к билдам. Инвентарь: • Полностью изменен дизайн инвентаря - билдовский стиль. • Патроны и гранаты используются только с пояса. • Восстановлена возможность сна - в инвентаре появилась соответствующая кнопка. • Восстановлены слоты ножа, бинокля и фонарика. • При открытии инвентаря оружие будет автоматически прятаться. • Добавлен собственный перепаковщик патронов в инвентаре. Интерфейс: • Изменен дизайн главного меню игры, загрузочного экрана, а также диалогового окна и ПДА. • Восстановлен игровой худ из билдов. • Добавлена возможность включать время на худе. • Изменен прицел у оружия - билдовский стиль. • Изменена музыка в главном меню. Геймплей: • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Восстановлен эффект повреждения главного героя из билдов. • Восстановлены сообщения о смерти сталкеров. • Восстановлен звук охладителя в лаборатории Х-10. • О пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • Добавлена починка оружия и амуниции. Ремонт осуществляется у торговцев. • Восстановлены метки контактов в ПДА. • У НПС появилась возможность кидать гранаты. • Новый уникальный визуал у Василия Петровича. • В два раза замедленно течение времени в игре. • Увеличено время для сдачи второстепенных заданий до 7 дней. • Добавлены "Бьющиеся лампочки". • Добавлен вес уникальным предметам. • Добавлены статьи про новые и старые локации. • Изменена озвучка главного героя, оружия и монстров на билдовскую. • КПК долговцев и свободовцев теперь можно выкидывать. • Тела монстров теперь можно таскать. • Изменено описание некоторых локаций, предметов и другого. • Добавлен вид от 3-его лица. Включается в опциях. • Оружие теперь не убирается в зонах где убиралось. • Изменен визуал некоторых долговцев, свободовцев, монолитовцев и нейтралов на билдовский. • Убрано отображение врагом на миникарте. Оружие: • Восстановлены из билдов модели оружия: АК-74, FN 2000, Пистолет Макарова и Нож. • Добавлено новое оружие: Р-90, БМ-16 и ПКМ. Его можно найти в продаже у торговцев. • Восстановлена возможность вешать апгрейды на некоторое оружие. • В уникальном Винторезе магазин теперь на 20 патронов. • Усилена взрывная волна у гранат. Исправления: • Исправлен вылет при использовании еды и медикаментов из трупов. • Исправлены недочеты на Глобальной карте в ПДА. Исправлены карты локаций Мертвый Город, Генераторы и ЧАЭС. • Поправлены диалоги на Янтаре - теперь все логично. Так же правлены другие диалоги. • Исправлена озвучка монолитовцев, теперь они не травят анекдоты. • Исправлено убийство Шустрого бандитами. [spoiler=•->{Установка}<-•]Копировать папки Gamedata и Bin в папку с игрой с заменой файлов. Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl ver. 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod. Рекомендуемый порядок установки: 1) Ставим "Перезапакованный RMA Mod v1.1" 2) Ставим "Распакованный патч на озвучку Сидоровича" (Пожеланию) 3) Ставим "Shadows Addon" 4) В файле (в корне игры) fsgame.ltx проверяем строчку: $game_data$ = true| false| $fs_root$| gamedata\ Строчка должна быть такая. [spoiler=•->{Примечания}<-•]- После установки аддона нужна новая игра! - Не совместим с другими аддонами\модификациями для RMA Mod! [spoiler=•->{Рекомендации}<-•]Для активации некоторых графических эффектов, необходимо в консоли игры (кнопка "Ё") вписать несколько параметров: 1. Для включения эффекта Motion Blur (размытие при движении) напишите в консоли r2_mblur 0.5 и нажмите Enter. Также в свойствах ярлыка игры необходимо прописать ключ -mblur (Свойства\Ярлык\Объект). Например так: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\bin\XR_3DA.exe" -mblur 2. Для активации эффекта иллюминации, напишите в консоли r2_allow_r1_lights on и нажмите Enter. Примечание: в игре, в некоторых местах при активации данного эффекта могут появиться графические артефакты. 3. Для отображения времени на худе, в файле gamedata\scripts\shadows_addon найдите строчку local hud_time = false и вместо false напишите true. [spoiler=•->{Дополнительно}<-•]Тема на АМК Форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10631 Мой сайт: http://www.dmx-mod.ucoz.com Мой номер ICQ: 436299322 [spoiler=•->{Скриншоты}<-•] Ссылка (96МБ): Narod.ru Приятной игры! Изменено 26 Июля 2011 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 27 Июля 2011 Mordovan, не убивает. В билдах прицел был. Прицел скриптовый, его только там можно выключить. vvdok, в диалогах по сути только текстура менялась. Конфиги не затрагивались... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 27 Июля 2011 vvdok, на широкоформате действительно такая байда есть. Вот сделал правку из того поста - всё работает. Ссылка: http://webfile.ru/5460723 В шапку чего б не скинуть? Дай права куратора - закину. Там кстати много чего убрать надо... Разные фиксы по перепаковщику... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 27 Июля 2011 Igor88.89, Честно ожидал увидеть полную энциклопедию всего-всего в игре, да ещё и с подразделами Тебе по этому поводу никто ничего не обещал. Погода и картинка ужастны. может в каком билде это и есть но неужели сырые наработки надо воспринимать как едиственно верное? Тебя в ридми сразу предупредили, что аддон возвращает атмосферу билдов. Есть также скрины. Что-то не нравится, играй во что-то другое. Погода, какая сейчас в аддоне нравится мне. И не только мне. Она лучше оригинала ИМХО. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 27 Июля 2011 (изменено) noice, Вы случаем лишнего ничего не ставили? Вылетов вообще быть не должно впринцепи. Тем более я уже в Баре - ничего такого не было. Хотя если это ошибка РМА или оригинальной игры - то не знаю... При каких обстоятельствах происходит вылет? И второй вылет - с кем это вы поговорили "так"? Правка диалогов работает, проверил. Вот раз пошла такая тема, может и прицелы для широкоформатников поправить? А разве при установке "Теней" не должны ставится текстуры для широкоформатов (по идее инсталлятор игры должен считывать разрешение)? Пысы этого не предусмотрели? Не, я могу сделать широкоформатные текстуры, мне не трудно, но как-то странно всё равно... Изменено 27 Июля 2011 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 27 Июля 2011 Marafon6540, да я уже сделал именно под те текстуры, какие в РМА. Осталось посмотреть как в игре выглядит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 27 Июля 2011 (изменено) vvdok, так думаю пойдет? Скрины сделаны на разрешении 16х10, на 16х9 прицелы всё же немного сплющены, но совсем чу-чуть noice, Выбросов в моем аддоне нету. А сон - ищите кнопку в инвентаре. Всё таки мне кажется у вас что-то с файлами. Второй вылет говорит о кривом диалоге. Хотя тогда бы у всех вылетало в РМА (в моем аддоне я скелеты диалогов вообще не правил)... Изменено 27 Июля 2011 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 27 Июля 2011 Вот текстуры прицелов для широкоформата: http://webfile.ru/5461177 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 28 Июля 2011 DaimondKolt, Всё замечательно ,но что за блажь делать прицел не убираемым. И как его всё таки его убрать, и в каких билдах он был не убираемый Чтобы вырубить прицел, в gamedata\scripts\shadows_addon вверху файла найди строку build_cursor() и поставь два тире перед ней, вот так --build_cursor() вы на небо гляньте. У меня уже 3 игровых часа небо это белая блестящяя фигня с едва заметными кусочками красных облаков по краям. Дай скрин сего чуда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 30 Июля 2011 Я тут подумал, неплохо бы в РМА сделать фриплей... Но с другой стороны это будет противоречить билдовской концепции... Интересно ПЫСы в ЗП сделали фриплей. Хочешь играй, хочешь не играй. Решил нечто подобное замутить в РМА. Кому надо - будет играть дальше, а остальные могут закончить сюжет... Фриплей будет не как в других модах - смотрим видео и просыпаемся в Припяти (как туда ГГ попадает?). Если в диалоге жмем Да, то смотрим ролик и титры. Если нет - проигрываются пару спец-эффектов, после чего выходим из лабы и идем куда хочется. Переходы с ЧАЭС и т.д. естественно будут. Также скорее всего восстановлю некоторые переходы, например Агропром-Янтарь, Кордон-ТД, Радар-Мертвый Город, а также недостающий переход Янтарь-Мертвый город (почему-то с МГ есть переход на Янтарь, а обратно нету). Еще немного подзаселю Генераторы и Варлаб монстрами, а то совсем скучно там... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение