Mihunchy 6 Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) Привет "сталкерам"! Очень интересное дополнение к игре, сейчас буду ставить... Но вот интересно, хотелось бы из шапки взять: -"сон, ремонт, dunin_ammo и автолечение" - детекторы Будут ли они совместимы этой версией мода(1.15)? или же всё таки нужно что-то адаптировать? или вовсе отказаться от затеи установить эти дополнения? Изменено 16 Октября 2011 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) Адаптировал детекторы артефактов на 1.15. Если кому нужны вот: http://rghost.ru/25876381 Установка: -Полная замена файлов З.Ы. Забыл вложить редми файл, прошу не обижаться за это, к выходу след версии мода ПМА сделаю как полагается. Добавлено через 39 мин.: Получил вылет: * Saving spawns... * Saving objects... * 20639 objects are successfully saved * Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\dns_quicksave.sav' cl setDestroy [1655][471457] sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [663][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp0663] [471501] sv destroy object [663][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp0663] [471501] cl setDestroy [663][471502] sv ownership id_parent [35078][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_335078] id_entity [35090][wpn_bm16:wpn_bm1635090] [471853] cl setDestroy [953][471970] cl setDestroy [954][471970] cl setDestroy [955][471970] cl setDestroy [956][471970] sv destroy object [661][device_pda:device_pda0661] [471986] sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [661][device_pda:device_pda0661] [471986] sv destroy object [662][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0662] [471986] sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [662][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0662] [471986] sv destroy object [664][guitar_a:guitar_a0664] [471986] sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [664][guitar_a:guitar_a0664] [471986] sv destroy object [665][harmonica_a:harmonica_a0665] [471986] sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [665][harmonica_a:harmonica_a0665] [471986] sv destroy object [41992][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp] [471986] sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [41992][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp] [471986] sv destroy object [41992][NOTFOUND] [471986] !SV:ge_destroy: [41992] not found on server cl setDestroy [661][471987] cl setDestroy [662][471987] cl setDestroy [664][471987] cl setDestroy [665][471987] cl setDestroy [41992][471987] sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [666][wpn_mp5:wpn_mp50666] [472007] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [666][wpn_mp5:wpn_mp50666] [472054] sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [42752][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj42752] [472149] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [42752][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj42752] [472149] sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [42754][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj42754] [472157] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [42754][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj42754] [472157] sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [667][wpn_pm:wpn_pm0667] [472164] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [667][wpn_pm:wpn_pm0667] [472164] sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [42753][vodka:vodka42753] [472194] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [42753][vodka:vodka42753] [472194] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [20267][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj20267] [472345] sv destroy object [20267][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj20267] [472345] cl setDestroy [20267][472346] sv destroy object [32513][device_pda:device_pda32513] [472851] sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32513][device_pda:device_pda32513] [472851] sv destroy object [32514][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck32514] [472851] sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32514][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck32514] [472851] sv destroy object [32515][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm32515] [472851] sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32515][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm32515] [472851] sv destroy object [32516][device_torch:device_torch32516] [472851] sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32516][device_torch:device_torch32516] [472851] sv destroy object [32517][guitar_a:guitar_a32517] [472851] sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32517][guitar_a:guitar_a32517] [472851] sv destroy object [32518][harmonica_a:harmonica_a32518] [472851] sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32518][harmonica_a:harmonica_a32518] [472851] sv destroy object [32519][medkit:medkit32519] [472851] sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32519][medkit:medkit32519] [472851] sv destroy object [32514][NOTFOUND] [472851] !SV:ge_destroy: [32514] not found on server sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32520][wpn_bm16:wpn_bm1632520] [472852] cl setDestroy [32513][472852] cl setDestroy [32514][472852] cl setDestroy [32515][472852] cl setDestroy [32516][472852] cl setDestroy [32517][472852] cl setDestroy [32518][472852] cl setDestroy [32519][472852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29696][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj29696] [473021] sv destroy object [29696][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj29696] [473021] cl setDestroy [29696][473022] sv reject. id_parent [35078][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_335078] id_entity [35082][wpn_pm:wpn_pm35082] [473075] sv destroy object [35079][device_pda:device_pda35079] [473075] sv reject. id_parent [35078][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_335078] id_entity [35079][device_pda:device_pda35079] [473075] sv destroy object [35080][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj35080] [473075] sv reject. id_parent [35078][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_335078] id_entity [35080][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj35080] [473075] sv destroy object [35081][guitar_a:guitar_a35081] [473075] sv reject. id_parent [35078][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_335078] id_entity [35081][guitar_a:guitar_a35081] [473075] sv destroy object [35090][wpn_bm16:wpn_bm1635090] [473075] sv reject. id_parent [35078][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_335078] id_entity [35090][wpn_bm16:wpn_bm1635090] [473075] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:203: attempt to index global 'amk' (a nil value) stack trace: Изменено 16 Октября 2011 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 20 Октября 2011 (изменено) Да можно его в опциях отключить, лампочку снимаешь и вуаля...я так постоянно делаю. P.S. Конечно если тут решат его убрать вовсе, я ЗА. Ты же перекрестие хочешь убрать, так? Опции-игра-показывать прицел(да -нет) Прицельные сетки имеют текстуру Изменено 20 Октября 2011 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 21 Октября 2011 дай думаю ролики вступительные гляну...после того как появилась надпись красными буквами "KILL GUNSLINGER" вылет: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2326.00 mhz, 50-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 28676 files cached, 4223Kb memory used. Init FileSystem 1.942186 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1966860 K], reserved[49480 K], committed[80748 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[5971 K], process heap[676 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DF4]: NVIDIA GeForce GT 540M * GPU driver: 8.17.12.8026 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 3750 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=4 load time=127 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 2 - r2_tf_mipbias 0.5 Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Добавлено через 4 мин.: Ролики вступительные не сбрасываются "esc" Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) Callisto Не нужно кидать в папку mods. Достаточно закинуть gamedata или gamedata.dbi(смотря какую версию качала) в каталог игры, рядом с другими. Изменено 22 Октября 2011 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 22 Октября 2011 http://narod.ru/disk/24504819001/rma_patch_mod_115vr.7z.html Предлагаю тебе просто здесь скачать->распаковать->закинуть в папку STALKER Добавлено через 6 мин.: Callisto Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) Не он небось перемудрил а GSC, это вроде как с билдов бралось. Я вот вообще не ожидал, что псевдособака глаза будет четверить тоже. Ближний бой с ней для меня тяжеловат. У НПС мозги появились, играть становиться трудней-> а значит интересней. Это действительно новый взгляд на сталкер. Shadows Я вот всё никак не пойму: НПС подбирают стволы, оттаскивают трупы. Будет обыск этих самых трупов внедрён? Изменено 22 Октября 2011 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 28 Октября 2011 Попал наконец в х18. Убил несколько полтергейстов, бюрера, гиганта... Но что там ещё за штуковина бегает, не могу понять. Убивает с 3х даров, полностью невидимая, рычит). Это кто? В оригинале такого не было там. Установлен аддон от Shadows Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 28 Октября 2011 Точно, сегодня зашёл появилось его очертание, что-то у меня вчера глюкануло и его вообще не было видно, даже силуета "в невидимости". Может кто-нибудь предложить уборщик трупов?(под версию от shadows) У меня их целая куча скопилась... Сообщение от модератора kokkai Вот один из уборщиков. У меня их (уборщиков) есть под разные версии. Дома. Стукни мне вечером в личку по этому поводу. http://narod.ru/disk/24330795001/Dead%20bo...%201.0.zip.html Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 30 Ноября 2011 (изменено) Arsen Download master или аналоги в помощь! Roman82 Правильно понимаю, что фиксы все сразу в одном файле 0.3.7? Изменено 30 Ноября 2011 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mihunchy 6 Опубликовано 14 Мая 2012 (изменено) Помогите закончить игру...запарился уже круги наворачивать вокруг лаборатории, на генераторах. С какой стороны подойти-то? Подходил по дороге, на входе аномалии, подходил с заду - тоже самое.??? MgVolkolak в 1.3.5. заметил, что любой артефакт, для защиты от хим ожога, имеет иконку поиска себя в ПДА. Точнее не сам артефакт, а иконка хим.ожога. Изменено 14 Мая 2012 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение