Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Привет "сталкерам"! Очень интересное дополнение к игре, сейчас буду ставить...

Но вот интересно, хотелось бы из шапки взять:

-"сон, ремонт, dunin_ammo и автолечение"

- детекторы

Будут ли они совместимы этой версией мода(1.15)? или же всё таки нужно что-то адаптировать? или вовсе отказаться от затеи установить эти дополнения?

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Адаптировал детекторы артефактов на 1.15. Если кому нужны вот:

http://rghost.ru/25876381

Установка:

-Полная замена файлов

 

З.Ы. Забыл вложить редми файл, прошу не обижаться за это, к выходу след версии мода ПМА сделаю как полагается.

 

Добавлено через 39 мин.:

Получил вылет:

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 20639 objects are successfully saved

* Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\dns_quicksave.sav'

cl setDestroy [1655][471457]

sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [663][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp0663] [471501]

sv destroy object [663][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp0663] [471501]

cl setDestroy [663][471502]

sv ownership id_parent [35078][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_335078] id_entity [35090][wpn_bm16:wpn_bm1635090] [471853]

cl setDestroy [953][471970]

cl setDestroy [954][471970]

cl setDestroy [955][471970]

cl setDestroy [956][471970]

sv destroy object [661][device_pda:device_pda0661] [471986]

sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [661][device_pda:device_pda0661] [471986]

sv destroy object [662][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0662] [471986]

sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [662][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0662] [471986]

sv destroy object [664][guitar_a:guitar_a0664] [471986]

sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [664][guitar_a:guitar_a0664] [471986]

sv destroy object [665][harmonica_a:harmonica_a0665] [471986]

sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [665][harmonica_a:harmonica_a0665] [471986]

sv destroy object [41992][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp] [471986]

sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [41992][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp] [471986]

sv destroy object [41992][NOTFOUND] [471986]

!SV:ge_destroy: [41992] not found on server

cl setDestroy [661][471987]

cl setDestroy [662][471987]

cl setDestroy [664][471987]

cl setDestroy [665][471987]

cl setDestroy [41992][471987]

sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [666][wpn_mp5:wpn_mp50666] [472007]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [666][wpn_mp5:wpn_mp50666] [472054]

sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [42752][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj42752] [472149]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [42752][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj42752] [472149]

sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [42754][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj42754] [472157]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [42754][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj42754] [472157]

sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [667][wpn_pm:wpn_pm0667] [472164]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [667][wpn_pm:wpn_pm0667] [472164]

sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [42753][vodka:vodka42753] [472194]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [42753][vodka:vodka42753] [472194]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [20267][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj20267] [472345]

sv destroy object [20267][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj20267] [472345]

cl setDestroy [20267][472346]

sv destroy object [32513][device_pda:device_pda32513] [472851]

sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32513][device_pda:device_pda32513] [472851]

sv destroy object [32514][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck32514] [472851]

sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32514][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck32514] [472851]

sv destroy object [32515][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm32515] [472851]

sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32515][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm32515] [472851]

sv destroy object [32516][device_torch:device_torch32516] [472851]

sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32516][device_torch:device_torch32516] [472851]

sv destroy object [32517][guitar_a:guitar_a32517] [472851]

sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32517][guitar_a:guitar_a32517] [472851]

sv destroy object [32518][harmonica_a:harmonica_a32518] [472851]

sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32518][harmonica_a:harmonica_a32518] [472851]

sv destroy object [32519][medkit:medkit32519] [472851]

sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32519][medkit:medkit32519] [472851]

sv destroy object [32514][NOTFOUND] [472851]

!SV:ge_destroy: [32514] not found on server

sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32520][wpn_bm16:wpn_bm1632520] [472852]

cl setDestroy [32513][472852]

cl setDestroy [32514][472852]

cl setDestroy [32515][472852]

cl setDestroy [32516][472852]

cl setDestroy [32517][472852]

cl setDestroy [32518][472852]

cl setDestroy [32519][472852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29696][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj29696] [473021]

sv destroy object [29696][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj29696] [473021]

cl setDestroy [29696][473022]

sv reject. id_parent [35078][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_335078] id_entity [35082][wpn_pm:wpn_pm35082] [473075]

sv destroy object [35079][device_pda:device_pda35079] [473075]

sv reject. id_parent [35078][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_335078] id_entity [35079][device_pda:device_pda35079] [473075]

sv destroy object [35080][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj35080] [473075]

sv reject. id_parent [35078][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_335078] id_entity [35080][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj35080] [473075]

sv destroy object [35081][guitar_a:guitar_a35081] [473075]

sv reject. id_parent [35078][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_335078] id_entity [35081][guitar_a:guitar_a35081] [473075]

sv destroy object [35090][wpn_bm16:wpn_bm1635090] [473075]

sv reject. id_parent [35078][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_335078] id_entity [35090][wpn_bm16:wpn_bm1635090] [473075]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:203: attempt to index global 'amk' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да можно его в опциях отключить, лампочку снимаешь и вуаля...я так постоянно делаю.

P.S. Конечно если тут решат его убрать вовсе, я ЗА.

 

 

Ты же перекрестие хочешь убрать, так? Опции-игра-показывать прицел(да -нет)

Прицельные сетки имеют текстуру

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

дай думаю ролики вступительные гляну...после того как появилась надпись красными буквами "KILL GUNSLINGER" вылет:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 2326.00 mhz, 50-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

--found external arch mp_military_2.xdb0

FS: 28676 files cached, 4223Kb memory used.

Init FileSystem 1.942186 sec

'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1966860 K], reserved[49480 K], committed[80748 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[5971 K], process heap[676 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:DF4]: NVIDIA GeForce GT 540M

* GPU driver: 8.17.12.8026

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 3750 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=4

load time=127 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 2

- r2_tf_mipbias 0.5

Starting engine...

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]

[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

Loading DLL: xrGameSpy.dll

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_opt.xml] returns [ui_mm_opt.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_keybinding.xml] returns [ui_keybinding.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

Input: 1

Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

Добавлено через 4 мин.:

Ролики вступительные не сбрасываются "esc" :(

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Callisto Не нужно кидать в папку mods. Достаточно закинуть gamedata или gamedata.dbi(смотря какую версию качала) в каталог игры, рядом с другими. Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
http://narod.ru/disk/24504819001/rma_patch_mod_115vr.7z.html

 

Предлагаю тебе просто здесь скачать->распаковать->закинуть в папку STALKER

 

Добавлено через 6 мин.:

Callisto

633578.jpg

 

 

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не он небось перемудрил а GSC, это вроде как с билдов бралось. Я вот вообще не ожидал, что псевдособака глаза будет четверить тоже. Ближний бой с ней для меня тяжеловат. У НПС мозги появились, играть становиться трудней-> а значит интересней.

Это действительно новый взгляд на сталкер.

Shadows Я вот всё никак не пойму: НПС подбирают стволы, оттаскивают трупы. Будет обыск этих самых трупов внедрён?

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попал наконец в х18. Убил несколько полтергейстов, бюрера, гиганта... Но что там ещё за штуковина бегает, не могу понять. Убивает с 3х даров, полностью невидимая, рычит). Это кто? :blink: В оригинале такого не было там.

Установлен аддон от Shadows

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Точно, сегодня зашёл появилось его очертание, что-то у меня вчера глюкануло и его вообще не было видно, даже силуета "в невидимости".

Может кто-нибудь предложить уборщик трупов?(под версию от shadows) У меня их целая куча скопилась...

Сообщение от модератора kokkai
Вот один из уборщиков. У меня их (уборщиков) есть под разные версии. Дома. Стукни мне вечером в личку по этому поводу.

http://narod.ru/disk/24330795001/Dead%20bo...%201.0.zip.html

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arsen

Download master или аналоги в помощь! ;)

Roman82

Правильно понимаю, что фиксы все сразу в одном файле 0.3.7?

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите закончить игру...запарился уже круги наворачивать вокруг лаборатории, на генераторах. С какой стороны подойти-то? Подходил по дороге, на входе аномалии, подходил с заду - тоже самое.???

MgVolkolak в 1.3.5. заметил, что любой артефакт, для защиты от хим ожога, имеет иконку поиска себя в ПДА. Точнее не сам артефакт, а иконка хим.ожога.

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...