sava.5 1 Опубликовано 18 Мая 2011 (изменено) Установлен Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full+Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.2 Final. В начале новой игры, после выполнения квеста Сидора на арт, приходит сообщение о помощи сталкерам. Появляется патрульный вертолет и, как только начинает стрельбу по сталкерам, стабильный безголовый вылет. Что делать? Изменено 18 Мая 2011 пользователем sava.5 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) А кто на Кордоне занимается ремонтом амуниции? Второй вопрос - где этот чертов труп снайпера? Изменено 22 Мая 2011 пользователем sava.5 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 22 Мая 2011 Еще вопрос - как сделать погоду в моде более светлую, а то на дворе 14-00, а темно как в 22-00? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 23 Мая 2011 Ни черта не пойму как пользоваться компасом от Шипа и где искать Мутного? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 24 Мая 2011 Такой таббл. Нашел мертвого Мутного на Свалке, а в нем экза. Однако задание на убийство Мутного не засчитывается? Так как все-таки пользоваться компасом? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 25 Мая 2011 Roman82 А где эти координаты высвечиваются? Так что там насчет Мутного? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) Ugrum75 Этот труп в виде скелета и возле него еще модифицированный Винторез лежит. А идти надо от локомотива в сторону тоннеля. По поводу бластера чужих полностью с тобой согласен. Изменено 25 Мая 2011 пользователем sava.5 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 26 Мая 2011 Roman82 Координаты на экране не высвечиваются, а только дата какая-то. По Кузнецову, у меня весь комплект продуктов имеется, а диалога с ним нет? И третье, задание "разведать местность" - не могу найти третьего чела, с которым надо "поговорить с кем-нибудь еще"? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 26 Мая 2011 У Лиса будут еще какие-либо квесты или задания после возвращения со Свалки? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 27 Мая 2011 (изменено) iDreD, Roman82 1) Ну, Лис направляет на Свалку к Серому. 2)Экза у Мутного была точно и квестового ножа при нем не было, но я переиграл с момента, когда он еще жив был. 3)Хоть намекните на какой локации находится тайник Шипа. А то ходить с компасом все время очень уж тяжело (аномалии, враги и т.п.). Изменено 27 Мая 2011 пользователем sava.5 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 27 Мая 2011 iDreD Может я, конечно, и тупой, но на Кордоне нет таких координат, которые указаны в задании. Ты случаем не попутал широту с долготой? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 27 Мая 2011 (изменено) iDreD Так вот дружище, ты из меня бобра не делай, а посмотри внимательно какие у тебя в задании (ПДА) стоят координаты, а на каких лежит этот тайник!!! Я его, кстати, нашел. Интуитивно переставил широту с долготой!!! И второе, не лежит этот тайник по пути со Свалки направо, а как раз наоборот, он лежит по пути со Свалки налево в камнях недалеко от Лиса. Вот так вот!!! Изменено 27 Мая 2011 пользователем sava.5 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 30 Мая 2011 Как убрать это дикое вращение при попадании пули (я еще понимаю потемнение в глазах)? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 30 Мая 2011 (изменено) И, кстати, куда девается Шип после выполнения задания на тайник? Я уже всю Свалку носом перерыл, а его нигде нет? И подобный вопрос про Мутного? Изменено 30 Мая 2011 пользователем sava.5 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 1 Июня 2011 iDreD Я тебе еще раз говорю посмотри координаты, указанные в задании на поиск тайника Шипа и сравни их с реальным местонахождением этого тайника. Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 5 Июня 2011 Стабильный безголовый вылет при переходе со Свалки на Кордон? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 6 Июня 2011 Еще один вопрос - получил задание у Бармена на доки из Х-18 в ТД, но решил бандюков не уничтожать. Для этого у Осведомителя купил нейтралитет бандитов в ТД. После спасения Долговца иду на базу бандитов (нейтралы), однако у Борова отсутствует какой-либо диалог про второй ключ от лаборатории Х-18. В чем проблема? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 8 Июня 2011 А у Борова квесты какие-либо есть помимо кейса из Агропрома для ключей Х-18 и безболезненно спасти Долговца? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 8 Июня 2011 При переходе с Темной Долины на Кордон через южные ворота стабильный вылет? * phase time: 694 ms * phase cmem: 348018 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1831 ms * phase cmem: 350730 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 125 ms * phase cmem: 350741 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 38 ms * phase cmem: 350882 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... ! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb01_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb01_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb03_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb03_r.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb04_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb04_r.ogg * phase time: 194 ms * phase cmem: 350914 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 41 ms * phase cmem: 365619 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1708, 811942 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 12523 ms * phase cmem: 365620 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 13 ms * phase cmem: 365620 K * [win32]: free[356764 K], reserved[90096 K], committed[1650228 K] * [ D3D ]: textures[819111 K] * [x-ray]: crt heap[365620 K], process heap[1072473 K], game lua[26903 K], engine lua[201 K], render[6504 K] * [x-ray]: economy: strings[285224 K], smem[30330 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] sv destroy object [23627][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23627][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck] [567850] sv destroy object [23628][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23628][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck] [567850] sv destroy object [23629][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23629][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan] [567850] sv destroy object [23630][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23630][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan] [567850] sv destroy object [23631][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23631][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [567850] sv destroy object [23632][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23632][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [567850] sv destroy object [23633][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23633][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [567850] sv destroy object [23634][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23634][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [567850] sv destroy object [23635][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23635][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [567850] sv destroy object [23636][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23636][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [567850] sv destroy object [23637][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23637][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm] [567850] sv destroy object [23638][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23638][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm] [567850] sv destroy object [23639][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23639][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm] [567850] sv destroy object [23640][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23640][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [567850] sv destroy object [23641][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23641][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [567850] sv destroy object [23642][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23642][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [567850] sv destroy object [23643][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23643][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [567850] sv destroy object [23644][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23644][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [567850] sv destroy object [23645][bandage:bandage] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23645][bandage:bandage] [567850] sv destroy object [23646][bandage:bandage] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23646][bandage:bandage] [567850] sv destroy object [23647][bandage:bandage] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23647][bandage:bandage] [567850] sv destroy object [23648][bandage:bandage] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23648][bandage:bandage] [567850] sv destroy object [23649][bandage:bandage] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23649][bandage:bandage] [567850] sv destroy object [23650][bandage:bandage] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23650][bandage:bandage] [567850] sv destroy object [23651][bandage:bandage] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23651][bandage:bandage] [567850] sv destroy object [23652][bandage:bandage] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23652][bandage:bandage] [567850] sv destroy object [23653][bread:bread] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23653][bread:bread] [567850] sv destroy object [23654][bread:bread] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23654][bread:bread] [567850] sv destroy object [23655][bread:bread] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23655][bread:bread] [567850] sv destroy object [23656][bread:bread] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23656][bread:bread] [567850] sv destroy object [23657][bread:bread] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23657][bread:bread] [567850] sv destroy object [23658][conserva:conserva] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23658][conserva:conserva] [567850] sv destroy object [23659][conserva:conserva] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23659][conserva:conserva] [567850] sv destroy object [23660][conserva:conserva] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23660][conserva:conserva] [567850] sv destroy object [23661][conserva:conserva] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23661][conserva:conserva] [567850] sv destroy object [23662][conserva:conserva] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23662][conserva:conserva] [567850] sv destroy object [23663][conserva:conserva] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23663][conserva:conserva] [567850] sv destroy object [23664][detector_simple:detector_simple] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23664][detector_simple:detector_simple] [567850] sv destroy object [23665][energy_drink:energy_drink] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23665][energy_drink:energy_drink] [567850] sv destroy object [23666][energy_drink:energy_drink] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23666][energy_drink:energy_drink] [567850] sv destroy object [23667][energy_drink:energy_drink] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23667][energy_drink:energy_drink] [567850] sv destroy object [23668][energy_drink:energy_drink] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23668][energy_drink:energy_drink] [567850] sv destroy object [23669][energy_drink:energy_drink] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23669][energy_drink:energy_drink] [567850] sv destroy object [23670][grenade_light:grenade_light] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23670][grenade_light:grenade_light] [567850] sv destroy object [23671][grenade_light:grenade_light] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23671][grenade_light:grenade_light] [567850] sv destroy object [23672][grenade_light:grenade_light] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23672][grenade_light:grenade_light] [567850] sv destroy object [23673][grenade_rgd5:grenade_rgd5] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23673][grenade_rgd5:grenade_rgd5] [567850] sv destroy object [23674][grenade_rgd5:grenade_rgd5] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23674][grenade_rgd5:grenade_rgd5] [567850] sv destroy object [23675][grenade_rgd5:grenade_rgd5] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23675][grenade_rgd5:grenade_rgd5] [567850] sv destroy object [23676][kolbasa:kolbasa] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23676][kolbasa:kolbasa] [567850] sv destroy object [23677][kolbasa:kolbasa] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23677][kolbasa:kolbasa] [567850] sv destroy object [23678][kolbasa:kolbasa] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23678][kolbasa:kolbasa] [567850] sv destroy object [23679][kolbasa:kolbasa] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23679][kolbasa:kolbasa] [567850] sv destroy object [23680][kolbasa:kolbasa] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23680][kolbasa:kolbasa] [567850] sv destroy object [23681][medkit:medkit] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23681][medkit:medkit] [567850] sv destroy object [23682][medkit:medkit] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23682][medkit:medkit] [567850] sv destroy object [23683][medkit:medkit] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23683][medkit:medkit] [567850] sv destroy object [23684][novice_outfit:novice_outfit] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23684][novice_outfit:novice_outfit] [567850] sv destroy object [23685][novice_outfit_mk2:novice_outfit_mk2] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23685][novice_outfit_mk2:novice_outfit_mk2] [567850] sv destroy object [23686][ogirki:ogirki] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23686][ogirki:ogirki] [567850] sv destroy object [23687][tushenka:tushenka] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23687][tushenka:tushenka] [567850] sv destroy object [23688][tushenka:tushenka] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23688][tushenka:tushenka] [567850] sv destroy object [23689][tushenka:tushenka] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23689][tushenka:tushenka] [567850] sv destroy object [23690][tushenka:tushenka] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23690][tushenka:tushenka] [567850] sv destroy object [23691][vodka:vodka] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23691][vodka:vodka] [567850] sv destroy object [23692][vodka:vodka] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23692][vodka:vodka] [567850] sv destroy object [23693][vodka:vodka] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23693][vodka:vodka] [567850] sv destroy object [23694][wpn_bm16:wpn_bm16] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23694][wpn_bm16:wpn_bm16] [567850] sv destroy object [23695][wpn_bm16_full:wpn_bm16_full] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23695][wpn_bm16_full:wpn_bm16_full] [567850] sv destroy object [23696][wpn_fort:wpn_fort] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23696][wpn_fort:wpn_fort] [567850] sv destroy object [23697][wpn_pm:wpn_pm] [567850] sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23697][wpn_pm:wpn_pm] [567850] cl setDestroy [23627][567850] cl setDestroy [23628][567850] cl setDestroy [23629][567850] cl setDestroy [23630][567850] cl setDestroy [23631][567850] cl setDestroy [23632][567850] cl setDestroy [23633][567850] cl setDestroy [23634][567850] cl setDestroy [23635][567850] cl setDestroy [23636][567850] cl setDestroy [23637][567850] cl setDestroy [23638][567850] cl setDestroy [23639][567850] cl setDestroy [23640][567850] cl setDestroy [23641][567850] cl setDestroy [23642][567850] cl setDestroy [23643][567850] cl setDestroy [23644][567850] cl setDestroy [23645][567850] cl setDestroy [23646][567850] cl setDestroy [23647][567850] cl setDestroy [23648][567850] cl setDestroy [23649][567850] cl setDestroy [23650][567850] cl setDestroy [23651][567850] cl setDestroy [23652][567850] cl setDestroy [23653][567850] cl setDestroy [23654][567850] cl setDestroy [23655][567850] cl setDestroy [23656][567850] cl setDestroy [23657][567850] cl setDestroy [23658][567850] cl setDestroy [23659][567850] cl setDestroy [23660][567850] cl setDestroy [23661][567850] cl setDestroy [23662][567850] cl setDestroy [23663][567850] cl setDestroy [23664][567850] cl setDestroy [23665][567850] cl setDestroy [23666][567850] cl setDestroy [23667][567850] cl setDestroy [23668][567850] cl setDestroy [23669][567850] cl setDestroy [23670][567850] cl setDestroy [23671][567850] cl setDestroy [23672][567850] cl setDestroy [23673][567850] cl setDestroy [23674][567850] cl setDestroy [23675][567850] cl setDestroy [23676][567850] cl setDestroy [23677][567850] cl setDestroy [23678][567850] cl setDestroy [23679][567850] cl setDestroy [23680][567850] cl setDestroy [23681][567850] cl setDestroy [23682][567850] cl setDestroy [23683][567850] cl setDestroy [23684][567850] cl setDestroy [23685][567850] cl setDestroy [23686][567850] cl setDestroy [23687][567850] cl setDestroy [23688][567850] cl setDestroy [23689][567850] cl setDestroy [23690][567850] cl setDestroy [23691][567850] cl setDestroy [23692][567850] cl setDestroy [23693][567850] cl setDestroy [23694][567850] cl setDestroy [23695][567850] cl setDestroy [23696][567850] cl setDestroy [23697][567850] stack trace: Добавлено через 67 мин.: Указанный выше вылет был побежден путем отключения высокой травы на Кардоне. Теперь второй вопрос - кто ремонтирует модифицированный Винторез Снайпера? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sava.5 1 Опубликовано 8 Июня 2011 Постоянный вылет на Свалке при подходе к Ангару. Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_help_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_fireball_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_help_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pri\followers_final_phrase2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\after_attack\max_say_thanx.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_to_actor_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_stop_enemy_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\val\val_prisoner_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\dolg_attack\mil_cherep_hi.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pri\followers_leader_phrase1_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_stop_enemy_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\lukash\mil_lukash_to_actor.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\dolg_kill_patrol\mil_freedom_patrol.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\fight\backup\backup_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\c96_shoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\c96_reload.ogg * MEMORY USAGE: 326978 K ! Unknown command: esc2_end_dog_respawn ! Unknown command: agr_pseudodog_respawn sv reject. id_parent [2874][bolt:bolt] id_entity [35588][bolt:bolt] [8301] sv reject. id_parent [2874][bolt:bolt] id_entity [35589][bolt:bolt] [8442] sv reject. id_parent [2874][bolt:bolt] id_entity [40707][bolt:bolt] [8616] ! Unknown command: dbg:!-!-!-_Принудительный_Вылет_-!-!-! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...es\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Что-то многовато вылетов стало по разным причинам! Добавлено через 42 мин.: Так кто все-таки ремонтирует Винторез модифицированный (Снайпера)? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение