Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Установлен Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full+Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.2 Final. В начале новой игры, после выполнения квеста Сидора на арт, приходит сообщение о помощи сталкерам. Появляется патрульный вертолет и, как только начинает стрельбу по сталкерам, стабильный безголовый вылет. Что делать?

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А кто на Кордоне занимается ремонтом амуниции?

Второй вопрос - где этот чертов труп снайпера?

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопрос - как сделать погоду в моде более светлую, а то на дворе 14-00, а темно как в 22-00?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ни черта не пойму как пользоваться компасом от Шипа и где искать Мутного?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой таббл. Нашел мертвого Мутного на Свалке, а в нем экза. Однако задание на убийство Мутного не засчитывается? Так как все-таки пользоваться компасом?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Roman82

А где эти координаты высвечиваются?

Так что там насчет Мутного?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ugrum75

Этот труп в виде скелета и возле него еще модифицированный Винторез лежит. А идти надо от локомотива в сторону тоннеля.

По поводу бластера чужих полностью с тобой согласен.

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Roman82

Координаты на экране не высвечиваются, а только дата какая-то.

По Кузнецову, у меня весь комплект продуктов имеется, а диалога с ним нет?

И третье, задание "разведать местность" - не могу найти третьего чела, с которым надо "поговорить с кем-нибудь еще"?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У Лиса будут еще какие-либо квесты или задания после возвращения со Свалки?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

iDreD, Roman82

1) Ну, Лис направляет на Свалку к Серому.

2)Экза у Мутного была точно и квестового ножа при нем не было, но я переиграл с момента, когда он еще жив был.

3)Хоть намекните на какой локации находится тайник Шипа. А то ходить с компасом все время очень уж тяжело (аномалии, враги и т.п.).

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

iDreD

Может я, конечно, и тупой, но на Кордоне нет таких координат, которые указаны в задании. Ты случаем не попутал широту с долготой?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

iDreD

Так вот дружище, ты из меня бобра не делай, а посмотри внимательно какие у тебя в задании (ПДА) стоят координаты, а на каких лежит этот тайник!!! Я его, кстати, нашел. Интуитивно переставил широту с долготой!!!

И второе, не лежит этот тайник по пути со Свалки направо, а как раз наоборот, он лежит по пути со Свалки налево в камнях недалеко от Лиса. Вот так вот!!!

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как убрать это дикое вращение при попадании пули (я еще понимаю потемнение в глазах)?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И, кстати, куда девается Шип после выполнения задания на тайник? Я уже всю Свалку носом перерыл, а его нигде нет?

И подобный вопрос про Мутного?

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

iDreD

Я тебе еще раз говорю посмотри координаты, указанные в задании на поиск тайника Шипа и сравни их с реальным местонахождением этого тайника.

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стабильный безголовый вылет при переходе со Свалки на Кордон?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один вопрос - получил задание у Бармена на доки из Х-18 в ТД, но решил бандюков не уничтожать. Для этого у Осведомителя купил нейтралитет бандитов в ТД. После спасения Долговца иду на базу бандитов (нейтралы), однако у Борова отсутствует какой-либо диалог про второй ключ от лаборатории Х-18. В чем проблема?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А у Борова квесты какие-либо есть помимо кейса из Агропрома для ключей Х-18 и безболезненно спасти Долговца?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При переходе с Темной Долины на Кордон через южные ворота стабильный вылет?

* phase time: 694 ms

* phase cmem: 348018 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 1831 ms

* phase cmem: 350730 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 125 ms

* phase cmem: 350741 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 38 ms

* phase cmem: 350882 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb01_l.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb01_r.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb03_l.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb03_r.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb04_l.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb04_r.ogg

* phase time: 194 ms

* phase cmem: 350914 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 41 ms

* phase cmem: 365619 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1708, 811942 K

* t-report - lmap: 7, 7168 K

* phase time: 12523 ms

* phase cmem: 365620 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 365620 K

* [win32]: free[356764 K], reserved[90096 K], committed[1650228 K]

* [ D3D ]: textures[819111 K]

* [x-ray]: crt heap[365620 K], process heap[1072473 K], game lua[26903 K], engine lua[201 K], render[6504 K]

* [x-ray]: economy: strings[285224 K], smem[30330 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

sv destroy object [23627][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23627][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck] [567850]

sv destroy object [23628][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23628][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck] [567850]

sv destroy object [23629][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23629][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan] [567850]

sv destroy object [23630][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23630][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan] [567850]

sv destroy object [23631][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23631][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [567850]

sv destroy object [23632][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23632][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [567850]

sv destroy object [23633][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23633][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [567850]

sv destroy object [23634][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23634][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [567850]

sv destroy object [23635][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23635][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [567850]

sv destroy object [23636][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23636][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj] [567850]

sv destroy object [23637][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23637][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm] [567850]

sv destroy object [23638][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23638][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm] [567850]

sv destroy object [23639][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23639][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm] [567850]

sv destroy object [23640][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23640][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [567850]

sv destroy object [23641][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23641][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [567850]

sv destroy object [23642][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23642][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [567850]

sv destroy object [23643][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23643][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [567850]

sv destroy object [23644][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23644][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj] [567850]

sv destroy object [23645][bandage:bandage] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23645][bandage:bandage] [567850]

sv destroy object [23646][bandage:bandage] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23646][bandage:bandage] [567850]

sv destroy object [23647][bandage:bandage] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23647][bandage:bandage] [567850]

sv destroy object [23648][bandage:bandage] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23648][bandage:bandage] [567850]

sv destroy object [23649][bandage:bandage] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23649][bandage:bandage] [567850]

sv destroy object [23650][bandage:bandage] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23650][bandage:bandage] [567850]

sv destroy object [23651][bandage:bandage] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23651][bandage:bandage] [567850]

sv destroy object [23652][bandage:bandage] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23652][bandage:bandage] [567850]

sv destroy object [23653][bread:bread] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23653][bread:bread] [567850]

sv destroy object [23654][bread:bread] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23654][bread:bread] [567850]

sv destroy object [23655][bread:bread] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23655][bread:bread] [567850]

sv destroy object [23656][bread:bread] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23656][bread:bread] [567850]

sv destroy object [23657][bread:bread] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23657][bread:bread] [567850]

sv destroy object [23658][conserva:conserva] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23658][conserva:conserva] [567850]

sv destroy object [23659][conserva:conserva] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23659][conserva:conserva] [567850]

sv destroy object [23660][conserva:conserva] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23660][conserva:conserva] [567850]

sv destroy object [23661][conserva:conserva] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23661][conserva:conserva] [567850]

sv destroy object [23662][conserva:conserva] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23662][conserva:conserva] [567850]

sv destroy object [23663][conserva:conserva] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23663][conserva:conserva] [567850]

sv destroy object [23664][detector_simple:detector_simple] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23664][detector_simple:detector_simple] [567850]

sv destroy object [23665][energy_drink:energy_drink] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23665][energy_drink:energy_drink] [567850]

sv destroy object [23666][energy_drink:energy_drink] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23666][energy_drink:energy_drink] [567850]

sv destroy object [23667][energy_drink:energy_drink] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23667][energy_drink:energy_drink] [567850]

sv destroy object [23668][energy_drink:energy_drink] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23668][energy_drink:energy_drink] [567850]

sv destroy object [23669][energy_drink:energy_drink] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23669][energy_drink:energy_drink] [567850]

sv destroy object [23670][grenade_light:grenade_light] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23670][grenade_light:grenade_light] [567850]

sv destroy object [23671][grenade_light:grenade_light] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23671][grenade_light:grenade_light] [567850]

sv destroy object [23672][grenade_light:grenade_light] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23672][grenade_light:grenade_light] [567850]

sv destroy object [23673][grenade_rgd5:grenade_rgd5] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23673][grenade_rgd5:grenade_rgd5] [567850]

sv destroy object [23674][grenade_rgd5:grenade_rgd5] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23674][grenade_rgd5:grenade_rgd5] [567850]

sv destroy object [23675][grenade_rgd5:grenade_rgd5] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23675][grenade_rgd5:grenade_rgd5] [567850]

sv destroy object [23676][kolbasa:kolbasa] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23676][kolbasa:kolbasa] [567850]

sv destroy object [23677][kolbasa:kolbasa] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23677][kolbasa:kolbasa] [567850]

sv destroy object [23678][kolbasa:kolbasa] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23678][kolbasa:kolbasa] [567850]

sv destroy object [23679][kolbasa:kolbasa] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23679][kolbasa:kolbasa] [567850]

sv destroy object [23680][kolbasa:kolbasa] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23680][kolbasa:kolbasa] [567850]

sv destroy object [23681][medkit:medkit] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23681][medkit:medkit] [567850]

sv destroy object [23682][medkit:medkit] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23682][medkit:medkit] [567850]

sv destroy object [23683][medkit:medkit] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23683][medkit:medkit] [567850]

sv destroy object [23684][novice_outfit:novice_outfit] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23684][novice_outfit:novice_outfit] [567850]

sv destroy object [23685][novice_outfit_mk2:novice_outfit_mk2] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23685][novice_outfit_mk2:novice_outfit_mk2] [567850]

sv destroy object [23686][ogirki:ogirki] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23686][ogirki:ogirki] [567850]

sv destroy object [23687][tushenka:tushenka] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23687][tushenka:tushenka] [567850]

sv destroy object [23688][tushenka:tushenka] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23688][tushenka:tushenka] [567850]

sv destroy object [23689][tushenka:tushenka] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23689][tushenka:tushenka] [567850]

sv destroy object [23690][tushenka:tushenka] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23690][tushenka:tushenka] [567850]

sv destroy object [23691][vodka:vodka] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23691][vodka:vodka] [567850]

sv destroy object [23692][vodka:vodka] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23692][vodka:vodka] [567850]

sv destroy object [23693][vodka:vodka] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23693][vodka:vodka] [567850]

sv destroy object [23694][wpn_bm16:wpn_bm16] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23694][wpn_bm16:wpn_bm16] [567850]

sv destroy object [23695][wpn_bm16_full:wpn_bm16_full] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23695][wpn_bm16_full:wpn_bm16_full] [567850]

sv destroy object [23696][wpn_fort:wpn_fort] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23696][wpn_fort:wpn_fort] [567850]

sv destroy object [23697][wpn_pm:wpn_pm] [567850]

sv reject. id_parent [87][m_trader:escape_trader] id_entity [23697][wpn_pm:wpn_pm] [567850]

cl setDestroy [23627][567850]

cl setDestroy [23628][567850]

cl setDestroy [23629][567850]

cl setDestroy [23630][567850]

cl setDestroy [23631][567850]

cl setDestroy [23632][567850]

cl setDestroy [23633][567850]

cl setDestroy [23634][567850]

cl setDestroy [23635][567850]

cl setDestroy [23636][567850]

cl setDestroy [23637][567850]

cl setDestroy [23638][567850]

cl setDestroy [23639][567850]

cl setDestroy [23640][567850]

cl setDestroy [23641][567850]

cl setDestroy [23642][567850]

cl setDestroy [23643][567850]

cl setDestroy [23644][567850]

cl setDestroy [23645][567850]

cl setDestroy [23646][567850]

cl setDestroy [23647][567850]

cl setDestroy [23648][567850]

cl setDestroy [23649][567850]

cl setDestroy [23650][567850]

cl setDestroy [23651][567850]

cl setDestroy [23652][567850]

cl setDestroy [23653][567850]

cl setDestroy [23654][567850]

cl setDestroy [23655][567850]

cl setDestroy [23656][567850]

cl setDestroy [23657][567850]

cl setDestroy [23658][567850]

cl setDestroy [23659][567850]

cl setDestroy [23660][567850]

cl setDestroy [23661][567850]

cl setDestroy [23662][567850]

cl setDestroy [23663][567850]

cl setDestroy [23664][567850]

cl setDestroy [23665][567850]

cl setDestroy [23666][567850]

cl setDestroy [23667][567850]

cl setDestroy [23668][567850]

cl setDestroy [23669][567850]

cl setDestroy [23670][567850]

cl setDestroy [23671][567850]

cl setDestroy [23672][567850]

cl setDestroy [23673][567850]

cl setDestroy [23674][567850]

cl setDestroy [23675][567850]

cl setDestroy [23676][567850]

cl setDestroy [23677][567850]

cl setDestroy [23678][567850]

cl setDestroy [23679][567850]

cl setDestroy [23680][567850]

cl setDestroy [23681][567850]

cl setDestroy [23682][567850]

cl setDestroy [23683][567850]

cl setDestroy [23684][567850]

cl setDestroy [23685][567850]

cl setDestroy [23686][567850]

cl setDestroy [23687][567850]

cl setDestroy [23688][567850]

cl setDestroy [23689][567850]

cl setDestroy [23690][567850]

cl setDestroy [23691][567850]

cl setDestroy [23692][567850]

cl setDestroy [23693][567850]

cl setDestroy [23694][567850]

cl setDestroy [23695][567850]

cl setDestroy [23696][567850]

cl setDestroy [23697][567850]

stack trace:

 

 

 

 

Добавлено через 67 мин.:

Указанный выше вылет был побежден путем отключения высокой травы на Кардоне.

Теперь второй вопрос - кто ремонтирует модифицированный Винторез Снайпера?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянный вылет на Свалке при подходе к Ангару.

Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_help_2.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_fireball_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_help_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pri\followers_final_phrase2.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\after_attack\max_say_thanx.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_to_actor_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_stop_enemy_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\val\val_prisoner_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_6.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\dolg_attack\mil_cherep_hi.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pri\followers_leader_phrase1_2.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_stop_enemy_2.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\lukash\mil_lukash_to_actor.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\dolg_kill_patrol\mil_freedom_patrol.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\fight\backup\backup_4.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\c96_shoot.ogg

! Missing ogg-comment, file: i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\c96_reload.ogg

* MEMORY USAGE: 326978 K

! Unknown command: esc2_end_dog_respawn

! Unknown command: agr_pseudodog_respawn

sv reject. id_parent [2874][bolt:bolt] id_entity [35588][bolt:bolt] [8301]

sv reject. id_parent [2874][bolt:bolt] id_entity [35589][bolt:bolt] [8442]

sv reject. id_parent [2874][bolt:bolt] id_entity [40707][bolt:bolt] [8616]

! Unknown command: dbg:!-!-!-_Принудительный_Вылет_-!-!-!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...es\games xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

stack trace:

 

 

Что-то многовато вылетов стало по разным причинам!

 

 

Добавлено через 42 мин.:

Так кто все-таки ремонтирует Винторез модифицированный (Снайпера)?

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...