Купер 2 906 Опубликовано 15 Августа 2021 Shadows Addon патч до версии 0.8.8 Скрытый текст Вышедший патч - это средне-минорное обновление, в основном, включающее в себя много разных баг-фиксов даже не самого аддона, а чистого РМА или вообще оригинальной игры. В структуру ReadMe была добавлена запись "Дата последнего обновления" вдогонку к номеру версии. В общем случае при каждом обновлении должен меняться номер версии, но иногда (как уже было с 0.8.5) необходимо внести какие-то микрофиксы, при этом не меняя номер версии. Вот эта запись должна однозначно идентифицировать каждый апдейт. Впрочем, я надеюсь никакие микрофиксы вносить больше не понадобится. @RayTwitty aka Shadows Скрытый текст 1. СЮЖЕТ- восстановлен небольшой диалог Максу, в котором помимо всего прочего он рассказывает про ремонтника Шурупа - Сержант Киценко отмечает на карте именно базу "Долга", а не Воронина, кроме того он теперь подсказывает, где искать местного ремонтника Болта - отключено автоматическое вступление в "Свободу", добавлен соответствующий диалог - исправлена ситуация, когда Круглов с учеными на Дикой территории разбегались по карте - предотвращено включение облетов камеры на Дикой территории с Кругловым и в Припяти на стадионе, если события фактически уже произошли - исправлено одновременное появление одинаковых сообщений от Круглова "Меня убивают!" - в случае преждевременного посещения Дикой территории, все сюжетные события отключаются - исправлен баг, когда Петруха и его группа впадали в панику, если сохраниться и загрузиться рядом с ними, а также если поблизости были монстры - рубильник Радара заблокирован, пока жив босс уровня - добавлена белая вспышка в сцене "Из глаз кровососа" в лаборатории Х-10 - исправлено преждевременное появление псевдогиганта в туннелях под Янтарем - голос Исполнителя Желаний в Саркофаге отключается после выполнения задания "Загадка Монолита", а также скорректирована громкость голоса - звук пси-помех в Саркофаге теперь включается в реакторе при приближении к Монолиту, а также скорректирована его громкость - НПС не атакуют контролера в ангаре во время квеста на вступление в "Долг" - дверь ангара будет заблокирована, пока ГГ не убьет контролера во время квеста на вступление в "Долг" - исправлена логика показа сообщений с призывом прекратить стрельбу на территории Бара - репутация ГГ немного повышается, если отдать "Колобок" Бармену по просьбе Рябого - убран диалог про КПК Тирана у Бармена - теперь Бром действительно дает детектор, который "есть только у научников" - задание "Выбраться из подземелья" засчитывается при выходе из любой точки перехода - задание "Найти выход на ЧАЭС" засчитывается при любом входе на стадион - переходы между лабораторией X-10 и Секретной лабораторией появляются во фриплее - кодовые двери в Бункере управления открыты во фриплее - Представитель "Осознания" пропадает из Бункера управления во фриплее 2. ЛОКАЦИИ- теперь пси-выброс на Янтаре происходит действительно случайным образом и не зависит от входа на локацию - немного ослаблена сила излучения пси-выброса на Янтаре, а также она зависит от наличия шлема, выдаваемого по сюжету учеными - в Припяти и на ЧАЭС существенно увеличена дальность прорисовки - исправлено освещение задника ЧАЭС за стадионом в Припяти - стол с ноутбуком на блокпосте военных на Кордоне теперь зафиксированы в пространстве и не падают - лампочка механика на Кордоне выключена до его прихода - во избежание гибели НПС, передвинуты некоторые аномалии около гаражей в Припяти и возле входа на базу "Свободы" - добавлено отображение точек переходов на подземных уровнях - теперь отметки новых переходов на карте появляются сразу, а не после перезагрузки - переход с Агропрома на Янтарь перемещен в место, где он был в ранних билдах - диалог о переходе на локацию включен у всех точек перехода, где это предусмотрено логикой 3. ИНТЕРФЕЙС- внешний вид сообщений о покупке информации у сталкеров приведен к общему билдовскому стилю - отображение сообщений в чате адаптировано под широкоформатное разрешение - исправлено отсутствие показа некоторых сообщений в чате КПК- окончательно исправлен подсчет очков статистики - внесены небольшие изменения в окне статистики - исправлено направление отметок переходов на карте Инвентарь- реализован новый перепаковщик неполных пачек патронов, который учитывает рюкзак и пояс - введен запрет на сон за рулем транспорта, а также если поблизости есть монстры - исправлен вылет при нажатии на кнопку "Сброс" во время некоторых манипуляций с предметами в инвентаре 4. ОРУЖИЕ- исправлены различные ошибки в апгрейдах оружия, в том числе улучшения на надежность - исправлено отображение коллиматорного прицела FN P90 на статическом освещении - исправлена анимация скрытия HK G36, а также несоответствие текстуры и бампа АН-94 "Абакан" 5. НПС- исправлено самопроизвольное включение и выключение фонариков на трупах - теперь НПС не будут докучать фразами "В молчанку будем играть?", если в этот момент ГГ использует инвентарь, КПК и т.п. - во избежание гибели НПС, отключен урон от костров - отключен обход аномалий НПС во время боя и на подземных уровнях - существенно снижена стоимость на покупку информации у сталкеров 6. МОНСТРЫ- существенно переработан и улучшен "поцелуй" кровососа, устранены критические баги - после "поцелуя" кровосос в режиме полной невидимости убегает на некоторое время в укрытие - исправлено появление эффектов "молний" у полтергейста на наземных уровнях 7. ОБЩЕЕ- первый детектор теперь является простым дозиметром, также скорректированы некоторые параметры других детекторов - статистика добытых артефактов учитывается в ранге ГГ - исправлена пробиваемость брони управляемого БТР на ЧАЭС - убрана возможность использовать зум башни БТР после смерти ГГ - возвращена оригинальная схема крушения вертолетов, поскольку они часто участвовали в сюжетных сценах - заменен эффект взрыва вертолета, а также возвращено оригинальное значение его брони - исправлен интервал показа динамический новостей, а также введены новые условия для их появления - теперь жажда не обновляется после смерти ГГ, а также скорректирована ее работа в режиме неуязвимости - исправлены небольшие недочеты в работе замедления времени и прицеливания от 3 лица - наводку на тайники в лаборатории Х-18 можно снять не только с долговцев, но и с монолитовцев - исправлена ситуация, когда на Армейских складах у монолитовцев в экзоскелетах заканчивались патроны - отключена коллизия трупов для ГГ и мобов - исправлены "коленки" у некоторых моделей ГГ и НПС - аварийную вращающуюся лампу теперь можно разбить - убран излишний блеск у защитных костюмов ученых - недостающие оригинальные текстуры прописаны в соответствующие файлы - мелкие правки скриптов, текстов и спавна Скрытый текст Скачать (патч отдельно, для чистого 0.8): YandexDisk GoogleDrive Скачать (мод целиком): YandexDisk GoogleDrive прим.: игровые архивы перепакованы с удалением некоторых неиспользуемых ресурсов. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой. После установки патча требуется новая игра. 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 906 Опубликовано 30 Августа 2021 Shadows Addon патч до версии 0.8.8 (25.08.2021) Скрытый текст В последний патч потребовалось внести несколько изменений. Порядковый номер версии не изменился. Новая игра не обязательна (для тех, кто уже начал играть в 0.8.8), но рекомендуется для применения некоторых некритичных изменений (в частности, для фикса патрульных Свободы). Скрытый текст - [доработки] "Детектор аномалий ДА-2" добавлен в торговлю Сидоровичу (иначе приходилось до Бара пользоваться одним дозиметром) - [доработки] некоторые отметки переходов на подземных уровнях не видны, пока не произошло сюжетное событие - патрульные "Свободы" на Складах теперь не отворачиваются, встречая ГГ на входе - во время обхода аномалий текущая анимация НПС не меняется на странную стойку с оружием в руках - исправлено редкое зависание логики НПС во время обхода аномалий - в зонах с убранным оружием можно спать, даже если поблизости есть враги - исправлены некоторые ошибки в работе диалогов Сахарова - во избежание ненужности уникального оружия, у АКС-74У, Кольт M1911, Sig-550, АС "Вал" убрана возможность вешать некоторые обвесы - исправлен вылет в общении по КПК с Жекой Дуплетом - исправлено подергивание эффекта камеры после сна - исправлена черная полоска на военной Ниве - исправлены щелчки в некоторых звуках - [доработки] мелкие правки скриптов и текстов "Доработки" не включены в основной список изменений (в архивах), поскольку это доработки собственных правок из патча. Скрытый текст Скачать (патч отдельно, для чистого 0.8): YandexDisk GoogleDrive Скачать (мод целиком): YandexDisk GoogleDrive Shadows Addon Developer Pack 0.8.8 (25.08.2021) Скрытый текст Обновление пака инструментов для актуальной версии мода. Из особенностей можно выделить появление небольшой утилиты для расчёта надёжности оружия в апгрейдах. Она позволяет в один клик рассчитать увеличение (или уменьшение) параметров надёжности, не прибегая к помощи калькулятора, что заметно сокращает время создания апгрейдов. Именно поэтому в предыдущих версиях мода были проблемы с апгрейдами на надёжность - всё считалось вручную и возникали ошибки. Кстати, утилиту можно использовать и при обычной правке конфигов оружия. Скрытый текст YandexDisk 2 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 906 Опубликовано 28 Июня 2023 (изменено) Shadows Addon патч до версии 0.8.9 (28.06.2023) Скрытый текст 1. СЮЖЕТ - восстановлены анимации и реплики Бармена во время сцены с Рябым - при помощи нейросетей создана недостающая озвучка Бармену в сцене с Рябым, а также в новых голосовых сообщениях - убрана некоторая озвучка Бармена, которая не соответствовала измененным диалогам - на Янтаре, в лаборатории X-16 и на Радаре увеличено воздействие пси-излучения, которое теперь зависит от шлема, выданного по сюжету учеными - реализованы сюжетные спады пси-излучения на Радаре, в другое время пробраться в бункер под антеннами будет крайне сложно - добавлено оборудованное укрытие от пси-излучения на Радаре, в котором ГГ может пересидеть всплеск излучения - информацию о местонахождении укрытия ГГ получает от пропавшей группы ученых - расширена зона пси-излучения на Радаре - на вход в бункер Радара добавлена кодовая дверь, код к которой ГГ получает по сюжету - зоны пси-излучения теперь влияют на пси-здоровье ГГ, а не на обычное здоровье - исправлены многочисленные ошибки в работе зон с пси-излучением - исправлена и улучшена сцена на Янтаре во время замеров излучения с ученым - отключен периодический пси-выброс во время замеров излучения с ученым на Янтаре - исправлены проблемы с зависанием сюжетных отметок в КПК на Янтаре - добавлено больше карликов в лаборатории X-18, в том числе участвующих в мини-сценках - сюжетный БТР на ЧАЭС отмечается на карте после сообщения от Бармена - вырезан диалог "опытный или новичок" у Сидоровича, теперь ранг ГГ зависит от выбранной сложности игры - туториалы в начале игры показываются только если выбрана сложность "новичок", а также убран повторный туториал про отношения - музыка в приемнике Сидоровича во время начала игры установлена на "В парке Чаир распускаются розы" - исправлена ошибка в диалоге с Василием Петровичем, которая не позволяла сдать "КПК лидера наемников" - переход с Янтаря в Мертвый город появляется во время разговора с Доктором - переход с Радара в Мертвый город появляется после отключения "Выжигателя мозгов" - переписан дневник ГГ, исправлены орфографические и фактологические ошибки - информация из Мертвого города вынесена в отдельный раздел журнала КПК - информация о "крысах в подземелье" исправлена и вынесена в отдельную статью журнала КПК - квестовые предметы удаляются из инвентаря после использования по сюжету: Флешка Стрелка, Декодер, Флешка командира, Документы из Припяти - убрано свечение в темноте некоторых квестовых предметов - обнулена стоимость всех квестовых предметов - переделано множество старых "костылей" мода, которые обеспечивали изменения по сюжету и во фриплее 2. ЛОКАЦИИ - добавлены псевдоотражения в зеркале туалета в лаборатории X-18 - прожектор на блокпосте "Долга" в Баре теперь выключается днем - дальность прорисовки на ЧАЭС увеличена почти до двух километров - на ЧАЭС исправлено мерцание источников света на динамическом освещении - убраны аномалии и зоны радиации с новых точек переходов на Агропроме - немного перемещен новый переход с Агропрома на Свалку 3. ОРУЖИЕ - реализована коллизия худа оружия (консольная команда hud_collision) - текстуры снайперских прицелов автоматически адаптируются под любое соотношение сторон экрана - анимация раскачки теперь проигрывается в присяде - удару прикладом добавлены звуки коллизии с различными объектами - увеличена надежность ПКМ и его апгрейдов - подправлено прицеливание из FN P90 - исправлены анимации выстрела и прицеливания у АКС-74 с подствольником - исправлены анимации выстрела у Sig-550 - исправлено пропадание интерфейса при выкидывании оружия во время прицеливания 4. ГРАФИКА - добавлен эффект глубины резкости, который включает в себя размытие картинки во время прицеливания и перезарядки (консольная команда r2_dof) - добавлена возможность выключить усиленный bloom-эффект при помощи консольной команды r2_ls_bloom_lcompress (экспериментальная функция) - исправлены чернеющие окна в тумане - немного изменены пресеты графики 5. ИНТЕРФЕЙС - добавлена возможность скрыть интерфейс игры (консольная команда hud_draw) - инвентарь, свойства артефактов, а также иконки в диалогах адаптированы для широкоформатных мониторов - слот для пистолета в инвентаре расширен до трех клеток, а слот для бинокля уменьшен до двух - добавлены подсказки при наведении мыши на некоторые кнопки в окнах инвентаря, обыска, торговли и апгрейда - исправлены полосы прокрутки в окне торговли - добавлено автозаполнение пароля ноутбука на блокпосте - теперь не нужно каждый раз заново вводить пароль - скорость исчезновения индикатора урона теперь не зависит от FPS - немного изменен цвет текста на экране загрузки Главное меню - добавлены опции: "Показывать интерфейс", "Коллизия оружия", "Световой след", "Глубина резкости" - убраны опции: "Динамический прицел", "Показывать оружие", "Сглаживание" на статическом освещении (всегда макс. значение), "Свет фонариков НПС" (всегда вкл.), "Дальность освещения" (оптимальное значение) 6. ОБЩЕЕ - псевдособака во время пси-атаки сбивает прицел - исправлен чрезмерный расход выносливости ГГ при одетом костюме с дополнительным весом - восстановлена билдовская модель вертолета со старой анимацией и немного измененным визуалом - текстура ПНВ отображается только при виде от первого лица - динамические новости начинают появляться после первого пересечения насыпи на Кордоне - при первом запуске игры с модом, автоматически будут установлены некоторые стартовые настройки - исправлен редкий вылет во время загрузки: LUA error: sa_callbacks.script:114: attempt to index field 'actor' (a nil value) - незначительные правки текстов, скриптов и текстур - движок обновлен до актуальной версии X-Ray extensions* * Подробное описание технических изменений в движке с момента последнего патча: 1)https://github.com/RayTwitty/xray-extensions/commit/61e7815122dc2f207ac9cdc390bfd0cbd2ad66d7 2)https://github.com/RayTwitty/xray-extensions/commit/3cbd2152d65b93b23f212735b5df4572269fec50 Скрытый текст - Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. - Для корректной работы со Steam и другими платформами убедитесь, что версия мода подходит под вашу версию игры (RU или WW). После установки патча требуется новая игра. Скрытый текст RU: mega.nz | drive.google.com WW: mega.nz | drive.google.com Дополнительно. От камрада Stern-13 (Ap-Pro) disk.yandex.ru - Включает 2 версии (RU и WW) - Добавлен и патч обновление для 0.8 Изменено 28 Июня 2023 пользователем Купер 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение