LeonserGT 10 Опубликовано 12 Декабря 2010 http://rghost.ru/1898133 Изменения: -Лицо Стрелка (Меченого) изменено на вариант из Зова Припяти. -Изменены иконки надетой брони в инвентаре. -Изменена иконка Стрелка (Меченого). -Визуалы бронекостюмов Берилл-5м, СКАТ-9М и "Страж Свободы" соответствуют иконкам. -На текстурах комбинезонов ПСЗ-9д "Броня Долга", "Ветер Свободы" и "Страж Свободы" подкорректирован цвет кожи на руках. (Мелочь, а приятно ) Ссылка : http://rghost.ru/1783624 Изменения: - Добавлены анимации ножа из 1935. - Добавлены перчатки из билда 1935. - Погода приближена к старым билдам. Установка: 1. Распаковать сам мод "Восстановление старого сюжета" в папку с игрой. 2. Удалить или переместить файл rma_patch_mod.xdb1 из папки mods. 3. Поверх геймдаты положить с заменой мой аддон. ССылка http://narod.ru/disk/21932591000/addon%20for%20rma.rar.html http://ifolder.ru/18227470 http://ifolder.ru/18257889 Что делает:Увеличивает предельно носимый вес без понижения выносливости.А также критический предельный вес, при наборе которого уже нет возможности двигаться. На что меняем? макс. вес/крит. вес 50/75 60/75 60/95 75/85 75/95 85/95 http://narod.ru/disk/22070603000/STALKER_m...Hi_app.zip.html - погода из мода Dead City v2.0(MacroN)+"Воссозданные из сохранившихся ресурсов игры, более яркие и одновременно мрачные текстуры неба со старых скриншотов 2002-2005 годов"(выкладывал sergy172); - конфиги болта(MacroN), вала(иконка была изменена, конфиг забыл забросить), фонаря; - исправленные глаза монстров(бюрер, химера); - озвучка монолитовцев: теперь бойцы монолита не травят анекдоты, не смеются и т.п., разговор во время сидения/молитв у костра соответствующий(ресурсы ЗП); - костюм Рябого заменен на "комбинезон сталкера"(при использовании зомби Доместоса Рябой получается весь "сгнивший", а так - визуал зомбака, только в чистом костюме сталкера); - заменен кобез монолита на раннюю версию из билдов,кроме научных(вид гг от 3-го лица теперь соответствует иконке в полный рост). http://narod.ru/disk/22107361000/for_rma_patch2.7z.html http://narod.ru/disk/22165789000/HUD.7z.html 1. Сон и динамические сообщения (как от них избавиться - не знаю) от АМК; 2. Ремонт от OGSM; 3. dunin_ammo от IG-2007 (перепаковка работает только с тайниками и ящиками); 4. ammo_on_belt (патроны и гранаты к подствольнику и гранатомету работают только с пояса, обычные гранаты как обычно) + увеличено количество слотов на пояс до 16 (при перемещении на пояс dunin_ammo почему-то не работает:-( ); 5. Усовершенствованный детектор 3-го уровня - в него встроен медицинский анализатор здоровья с функцией самолечения. Теперь, имея такой детектор, нет необходимости "пить" энергетик, "колоть" антирад, использовать бинт и аптечки - за вас это сделает прибор. Не забудьте, что без аптечек, бинтов, антирадов и энергетика прибор не работает и стоит он теперь "немного" дороже! ))) (сделан на основе скрипта от eveNT); 6. Теперь торговцы покупают оружие и защитные костюмы в 2-3 раза дешевле. Предупреждение! Работает только с РАСПАКОВАННЫМ неофициальным патчем от Р.М.А. http://www.sharemania.ru/0169113 http://ifolder.ru/18499085 Если будете ставить с другими адаптациями или адаптировать! вам из bind_stalker.script нужна только одна строка : if xrs_grenade then xrs_grenade.update(delta) end http://ifolder.ru/18369700 Прицелы 16х10 - сетки прицелов на мониторы 16х10 Прицелы 16х9 - сетки прицелов на мониторы 16х9 slot - исправление вылета при попытке повесить на пояс больше 5 артефактов Autosave - адаптация мода Autosave от utak3r loot - адаптация loot money mod от Babuin 119 и SKUNK http://ifolder.ru/f478221 - моды идут каждый в отдельно папке, но совместимы между собой! --//------------------------------------------------------- --// Мод "Детекторы Артефактов 0.1" --// --// Автор мода: Singapur22 (Stalker-Portal.ru) --// Дата выпуска: 18.01.2010 --// --// Создание текстур: --// Singapur22 (Stalker-Portal.ru) --// Blaсkraven6 (Stalker-Portal.ru) --// Navig Button (Stalker-Portal.ru) --// Николай ФеНиКс (Stalker-Portal.ru) --//------------------------------------------------------- --// Описание: Данный мод добавляет в игру три детектора артефактов. 1. Детектор артефактов серии "INDY". Это первый детектор артефактов, разработанный местными умельцами. Прибор малоэффективен, так как радиус действия его не превышает 40 метров, и наличие артефакта распознаётся только звуковым сигналом. 2. Детектор артефактов серии "PRO". Это улучшенная версия детектора артефактов "INDY", прошедший модернизацию у местных учёных. Добавлена карта местности с выводом меток на её поверхность. Радиус действия увеличен до 70 метров. 3. Детектор артефактов серии "SUPER". Данный детектор является последней разработкой местных учёных. Благодаря нанотехнологиям, чувствительность детектора увеличена до 1.5 километров. Наличие артефактов отображается метками на карте местности. Помимо мест их нахождения, детектор распознаёт типы артефактов, что делает данный прибор самым лучшим из всех серий детекторов. Детекторы можно купить у торговцев. "INDY" --у Сидоровича, после выполнения задания с флешкой. --у Бармена, в любое время. "PRO" --у Бармена, в любое время. "SUPER" --у Сахарова, после прохождения лаборатории Х-16. --// Установка: Распаковать архив в папку с игрой. Новую игру начинать не обязательно. Возможна не совместимость с другими модами. --//------------------------------------------------------- --//------------------------------------------------------- По всем вопросам обращаться в ПМ Singapur22, на сайте Stalker-Portal.ru http://ifolder.ru/18418510 автор -shahvkit Новая версия правок по поведению НПС. Изменения: 1. Все НПС стали точнее стрелять и чуть пошустрее двигатся и менять позиции. При длинных очередях оружие у НПС в силу отдачи уводило в сторону. Поэтому точным был только первый выстрел. Поправил это дело. 2. Увеличил дистанцию обнаружения монстров до 50 метров. по идее это должно лучше обезопасить НПС от разных подлых нападений. Если после этого изменения возникнут какие - нибудь проблемы то ищем в правленных файлах строчку ignore_monster_threshold = 0.0 ;0.6 ;0.8 max_ignore_distance = 50. и исправляем цифру 50 на любую другую, какая больше нравится. 3. Добавил файл game_relations.ltx с изменённым поведением монстров по отношению друг к другу. Химера и Гигант, как самые сильные и живучие монстры, являются врагами друг к другу (борьба за доминирование на территории). Питаются крысками, тушканчиками, собачками, НПС и зомби. Кабан и свинка враги друг другу так как обитают в одних и тех же местах и борются за пищу и территорию. Также они недолюбливают собачек. Собачки и псевдособачки питаются свинками, крысками и тушканчиками. Также псевдособачка почему то очень не любит кошек. Бюрер и контроллёр являются врагами друг к другу, так как обладают схожей схемой атаки и, соответственно, должны конкурировать. Кровосос питается всеми видами человекоподобных кроме контролёра. Кушает изломов, зомби, крысок, тушканчиков. Снорк и полтергейст являются врагами друг к другу так как часто обитают в одних и тех же подземельях и просто обязаны бороться за территорию. Крыски и тушканчики это завтрак, обед и ужин для всех монстров. Но, в свою очередь, они нападают на всё что шевелится. Ну и так далее... Если кому то не нужны данные изменения по монстрам, то просто не копируйте данный файл. Но я всё же посоветовал бы его поставить. В Зоне сразу становится гораздо веселее и непредсказуемее. Вроде всё... http://narod.ru/disk/22463070000/creatures.7z.html http://rghost.ru/2092295 Фикс движкового вылета 1.0006 при поедании из чужого инвентаря (by Kolmogor) плюс выбор FOV (угла обзора из глаз), совместимый с данным фиксом. http://narod.ru/disk/22723994000/inventory_fixx10006.7z.html Установка: Разархивировать в папку с ТЧ v1.0006 и запустить fov_10006.cmd Обладателям висты или вин7 рекомендую отключить uac или установить игру вне Program Files. Автор XiaNi Добавляет атмосферности, ставил на Восстановление старого сюжета Версия 1.1 + Аддон для Старого сюжета1, но должен пойти и на чистом моде и на других сборках не изменяющих траву на локациях http://rghost.ru/2119430 http://i-fotki.info/5/36af9b8dff5eb15b976a113a09ed8ad95d540061887372.jpg.html http://rghost.ru/2141101 http://rghost.ru/5070258 Путь: games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc Новые звуки: гитарные мелодии, мегафоны и радио и т.п. Разная озвучка сталкеров - новая русская, украинская и т.д. Использованы Sound remake 3.0 и пр. звуко-моды. http://ifolder.ru/18304509 В шапке есть звуковой мод, но судя по описанию в нем нет анекдотов из ЧН. Поэтому пожалуй выложу вот это: 1 Дополнительные анекдоты из ЧН. 2 Дополнительные мелодии игры на гитаре и гармошке из мода sound remake mod v.4.0. Ставится на любую версию игры, на любой мод (правда на чистой игре игра на гармошке отключена). Ссылка (70МБ): http://narod.yandex.ru/disk/11992282001/%D...%D1%82%D1%8B.7z http://narod.ru/disk/24011975000/son_for_rma_patch.7z.html В sleep_manager.script таблица с зонами(матрас или спальник) для сна, если есть необходимость добавить зоны(на новых локациях например), можно взять скрипт бардака http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...tit&lid=248 и использовать для получения координат. Biler: Вот сделал адаптацию на Artifact Activation Mod 1.3, может кому и сгодится Так как никто не откликнулся на реализацию моих идей, "Я его слепила из того что было" Статьи появляются в КПК после нахождения первого артефакта, в разделах "Аномалии" - "Формирование аномалий"и "Обучение" - "Активация артефактов". (был глюк - исправил). Artifact Activation Mod 1.3 for R.M.A Inventory Mod 1.3 for R.M.A. [*]Изменено расположение минимапы на экране [*]Подправлены колбы здоровья и брони [*]Изменены шрифты [*]Изменены цвета шрифтов [*]Убрана дискетка Автор Hud'a: cprHics team Автор адаптации к P.M.A.: EnTaGgg a.k.a. alewka_ph Скриншот: Ссылка на скачивание:http://narod.ru/disk/13162848001/HUD_cprHi...or_PMA.zip.html [Это аддон создан для усиления атмосферы и приближения игры к билдам...] Автор: Shadows Использованы работы: Dez0wave Team, OGSE Team, Charsi, Kolmogor, Scavenger, KV38, xStream, _Призрак_, Real Wolf, Macron, Weanchester, Ab@dDon, DEXXX, lex017, Химик Х, Gosuke и других. Графика: • Восстановлены блудмарки. • Добавлены шейдеры, восстанавливающие спецэффекты из билдов. • Новая погода, приближенная к билдам. • Заменены некоторые текстуры на билдовские. • Новая растительность приближенная к билдам. Инвентарь: • Полностью изменен дизайн инвентаря - билдовский стиль. • Патроны и гранаты используются только с пояса. • Восстановлена возможность сна - в инвентаре появилась соответствующая кнопка. • Восстановлены слоты ножа, бинокля и фонарика. • При открытии инвентаря оружие будет автоматически прятаться. • Добавлен собственный перепаковщик патронов в инвентаре. Интерфейс: • Изменен дизайн главного меню игры, загрузочного экрана, а также диалогового окна и ПДА. • Восстановлен игровой худ из билдов. • Добавлена возможность включать время на худе. • Изменен прицел у оружия - билдовский стиль. • Изменена музыка в главном меню. Геймплей: • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Восстановлен эффект повреждения главного героя из билдов. • Восстановлены сообщения о смерти сталкеров. • Восстановлен звук охладителя в лаборатории Х-10. • О пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • Добавлена починка оружия и амуниции. Ремонт осуществляется у торговцев. • Восстановлены метки контактов в ПДА. • У НПС появилась возможность кидать гранаты. • Новый уникальный визуал у Василия Петровича. • В два раза замедленно течение времени в игре. • Увеличено время для сдачи второстепенных заданий до 7 дней. • Добавлены "Бьющиеся лампочки". • Добавлен вес уникальным предметам. • Добавлены статьи про новые и старые локации. • Изменена озвучка главного героя, оружия и монстров на билдовскую. • КПК долговцев и свободовцев теперь можно выкидывать. • Тела монстров теперь можно таскать. • Изменено описание некоторых локаций, предметов и другого. • Добавлен вид от 3-его лица. Включается в опциях. • Оружие теперь не убирается в зонах где убиралось. • Изменен визуал некоторых долговцев, свободовцев, монолитовцев и нейтралов на билдовский. • Убрано отображение врагом на миникарте. Оружие: • Восстановлены из билдов модели оружия: АК-74, FN 2000, Пистолет Макарова и Нож. • Добавлено новое оружие: Р-90, БМ-16 и ПКМ. Его можно найти в продаже у торговцев. • Восстановлена возможность вешать апгрейды на некоторое оружие. • В уникальном Винторезе магазин теперь на 20 патронов. • Усилена взрывная волна у гранат. Исправления: • Исправлен вылет при использовании еды и медикаментов из трупов. • Исправлены недочеты на Глобальной карте в ПДА. Исправлены карты локаций Мертвый Город, Генераторы и ЧАЭС. • Поправлены диалоги на Янтаре - теперь все логично. Так же правлены другие диалоги. • Исправлена озвучка монолитовцев, теперь они не травят анекдоты. • Исправлено убийство Шустрого бандитами. Копировать папки Gamedata и Bin в папку с игрой с заменой файлов. Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl ver. 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod. Рекомендуемый порядок установки: 1) Ставим "Перезапакованный RMA Mod v1.1" 2) Ставим "Распакованный патч на озвучку Сидоровича" (По желанию) 3) Ставим "Shadows Addon" 4) В файле (в корне игры) fsgame.ltx проверяем строчку: $game_data$ = true| false| $fs_root$| gamedata\ Строчка должна быть такая. - После установки аддона нужна новая игра! - Не совместим с другими аддонами\модификациями для RMA Mod! Для активации некоторых графических эффектов, необходимо в консоли игры (кнопка "Ё") вписать несколько параметров: 1. Для включения эффекта Motion Blur (размытие при движении) напишите в консоли r2_mblur 0.5 и нажмите Enter. Также в свойствах ярлыка игры необходимо прописать ключ -mblur (Свойства\Ярлык\Объект). Например так: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\bin\XR_3DA.exe" -mblur 2. Для активации эффекта иллюминации, напишите в консоли r2_allow_r1_lights on и нажмите Enter. Примечание: в игре, в некоторых местах при активации данного эффекта могут появиться графические артефакты. 3. Для отображения времени на худе, в файле gamedata\scripts\shadows_addon найдите строчку local hud_time = false и вместо false напишите true. Тема на АМК Форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10631 Мой сайт: http://www.dmx-mod.ucoz.com Мой номер ICQ: 436299322 Ссылка (96МБ): Narod.ru Цитата Сообщение от модератора LeonserGT: Тема была пересоздана как аналог полной очистки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение