monk 2 859 Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) Меня тоже замучил вылет, очень похожий, как у Pulse. И установка похожая - чистый РМА и АИ пак. Лог (плюс пару строк выше): cl setDestroy [1609][172368] cl setDestroy [1608][172368] cl setDestroy [1605][172368] cl setDestroy [1604][172368] sv reject. id_parent [272][inventory_box:inventory_box0272] id_entity [1791][wpn_bm16:wpn_bm161791] [172368] sv ownership id_parent [1604][NOTFOUND] id_entity [1791][wpn_bm16:wpn_bm161791] [172368] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_ownership [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp [error]Line : 23 [error]Description : e_parent stack trace: Изменено 10 Апреля 2011 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 859 Опубликовано 17 Мая 2011 А иконка КПК тоже перенесена? Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 859 Опубликовано 7 Июня 2011 Всем привет. Есть ли у кого-нибудь acdc.pl для разборки all.spawn именно из Р.М.А. мода? Пожалуйста помогите. Спасибо. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 859 Опубликовано 4 Июля 2011 Roman82, привет. Вопрос возник: можно ли совместить альтернативный Мертвый город - Dead_City_20_MacroN - с чистым РМА или нет? Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 859 Опубликовано 21 Июля 2011 А у меня работал и вполне нормально. Косяки были, но куда без них. Если будет проделана работа над ошибками, то, думаю, найдутся люди, которые сыграют в РМА плюс твой аддон ещё раз. Успехов. Есть просьба, раз уж будет переделка, выдачу статей о локациях сделать не все сразу у одного трупака, а перераспределить их по разным другим квестовыв действиям, а то получалось, что этот новичёк уже "всё знал". И ещё мне не понравился Вано в роли Василия Петровича, понимаю, что дело вкуса, но вот я его как Вано и воспринимал. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 859 Опубликовано 23 Июля 2011 Somma, глючит AI additions. И скорее всего, менеджер оружия. Решение глянь здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=586110 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 859 Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) ...скорее всего восстановлю некоторые переходы, например Агропром-Янтарь, Кордон-ТД, Радар-Мертвый Город, а также недостающий переход Янтарь-Мертвый город (почему-то с МГ есть переход на Янтарь, а обратно нету). Еще немного подзаселю Генераторы и Варлаб монстрами, а то совсем скучно там... Эти переходы будут с самого начала игры или откроются по сюжету? Например: Кордон-ТД - после первого возвращения ГГ из ТД; Агропром-Янтарь - после выхода ГГ из X-16; Янтарь-Мертвый город - после первого выхода ГГ с локации МГ; Радар-Мертвый Город - тут не знаю... А нужен ли он? Только если время перехода между локами во фриплее сокращать, а так не знаю. Про мутантов в Варлабе и на Генераторах - тоже надо. Изменено 2 Августа 2011 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 859 Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) paUK345, а где прописано? Если в character_desc_military.xml, то там у Макса обычный Игл, а в dialogs_military.script прописан Игл-уник. Может здесь косяк? З.Ы. Есть у кого-нибудь другая погода для MgVolkolak v1.3.5? Мне там утреннее освещение не очень нравится. ...там скорее всего косяк из-за того, что Игл Гордона возможно сделан уником (он нужен под задание от бармена)... Он и сделан уником, но это другой Игл, не тот что у Макса. Бармену нужен wpn_deserteagle_coll, в то время как у Макса простой wpn_desert_eagle, а должен быть wpn_eagle_m1. Изменено 12 Февраля 2012 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 859 Опубликовано 17 Февраля 2012 Чем не нравится? И какое именно утреннее, на какой локации? Их там три вида разных, не считая уникальных погод для некоторых локаций. Ранее утро на Кордоне. Время: ГГ только что вышел первый раз из подвала Сидоровича. Таким освещение ни как не может быть. Потом всё налаживается, но этот рассвет... Я так понимаю он присутствует и на других некоторых локациях? Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 859 Опубликовано 19 Февраля 2012 Как говорится на вкус и цвет... Мне очень нравится, получилось прямо как в некоторых билдах, возможно не реалистично но атмосферно. Да, такой рассвет есть еще на нескольких локациях. Другого ответа и не ждал, потому и обращался ко всем - вдруг есть другая погода. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 859 Опубликовано 17 Августа 2012 bari, интересное определение, хм... Из разряда: "Купил машину - супер! Жаль не ездит, пришлось продать." Мда... Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 859 Опубликовано 19 Сентября 2012 (изменено) Дарскейп и так есть, чего его добавлять. "СЕВА" у меня выпадала, там где и должна, и НПС обычные... В дефолтном, скажем так, РМА 1.1.5вр баланс практически такой же, как и в дефолтном ТЧ. Сложностей вообще никаких. Возможно ты играл в какую-то сборку, на основе РМА мод. Их сейчас много всяких. Изменено 19 Сентября 2012 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 859 Опубликовано 7 Октября 2012 в дополнение от волколака 135 для рма115вр... заменил в gamedata\textures\ui файл - ui_iconstotal.dds (одноименным файлом для динамических новостей) А ты эти файлы между собой сравнил, перед тем, как замещать? ЕМНИП, они не одинаковые, глюков не будет? Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 859 Опубликовано 9 Февраля 2013 (изменено) r.vovan.v, у меня таже сборка. И тоже сделал свои правки. Считаю, что RMA Patch 1.1.5 + MgVolkolak v1.3.5 очень даже неплохая связка. Так что смысл есть. Изменено 25 Февраля 2013 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
monk 2 859 Опубликовано 7 Июня 2016 Можно ли ставить АМК поверх этого мода? Естественно, нет. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение