Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!Роман,при попытке использовать "отсыревшие сигареты"(взяты со скелета Снайпера на Кордоне)и КПК Мастера(взят в развалинах около блок-поста Долга по квесту"Помочь Мастеру")--безлоговый вылет.Ещё вылет- со стрельбой с "крокодила" по сталкерам в самом начале игры,Кордон--вылечил уборкой высокой травы :unsure:

да,у меня Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full+финал+0,22 фикс.

И,подскажите,как возможно исправить сетки прицелов(не овал,но очень мелкие и резинка наглазника в полэкрана)хотя-бы ПСОшные(пробовал от ЗП+Сигероус мод воткнуть(уж больно Гиперионовская нравится-пользовал =)--не прошло :(

 

Залез в текстуры прицельных сеток-блииииин,они все такие :(.Народ,подскажите,как растянуть или увеличить во весь экран сетки(от этих ощущение,что ствол на вытянутых руках и до окуляра прицела метр или два :D

Сам мод--отлично!Неписи начали хоть как-то шевелиться,задания-зер гут!

Изменено пользователем Ааз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Память-ДДР3 2гига,мож и не хватает,так и настройки с разрешением--средние.Дошёл до конца ДТ по направлению к Янтарю--Круглов не может жарки под мостом пройдти(вроде ему пох на них,а он бегает"меченый,меня убивают" и в конце концов ессно дохнет :(.Как ему иммунитет к жаркам сделать???

Сова 5--не подходи к группам(в ангаре,на свалке техники)--бандюки и не полезут,но если подошёл--будут до упора лезть.Кстати,Мутного тоже не нашёл.

НА Кордоне глюк--при подходе к Шипу(после выполнения квеста)--постоянный выброс(а-ля телепорт)на Свалку(в район свалки техники к Бесу) :)

Кто-нибудь по прицельным сеточкам(как их переделать) скажет???А то на мосе-ПУ(ПБ,ПЕ)--зер ГУТ!!!Волкодавовский коллиматор ЕОТЕК--тоже неплохо,а наши ПСОиды(АУГешка тоже)--....промолчу.Кстати,иконки Сусата и ПСО в инвентаре перепутаны...

Изменено пользователем Карбофос 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дошёл до Х 16,загрузки перестают работать после лестницы в подвал(вылет при попытке грузануть с сэйва). Настройки скинул на минимум-не помогло :dash3:

Круглов таки пробежал через жарки(раза с ...надцатого)--уходите от него,но не сильно далеко,он тогда прибежит.

Роман82,спасибо,сетки я уже победил!! :good2: !Если интерес есть-подскажи,как текстурки тебе скинуть.

Сава 5-координаты на компасе у меня совпали с истинными :blush:

По шипу и Свалке-да,при подходе в район его(Шипа)стояния -загрузка Свалки около Беса.Ещё глюк-долговцы на 1 блокпосте(Свалка) при выбеге к развалинам(за которыми засада бандюков) попадают в аномалию(ессно дохнут)а остальные лезут за ними(мародёрничать :D )и тоже дохнут).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мля,без сэйвов Х-16 не проскочить(на ветеране...).Глюки--после спуска вниз по лестницам НПСи(зомби-трупы )спускаются сквозь текстуры вниз.Снорки заскакивают наверх эстакады через железо,и бьют через сетку и железо.В АЕК Волкодава патроны при перезарядке(и при смене типа патронов тоже?!) произвольно меняются(Бр на ЦМ).(На Янтаре такой хни нет)НПСи как-то плохо реагируют на светогранату(ноль эмоций,а должно тех-же снорков слепить...).Вообщем дошёл(раза 4,записи не работают) только до входа в зал с излучателем(бюрер мля,шустрый и крепкий)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как кликабельную ссылу сделать,сеточки лежат(зип архивом)-http://rghost.ru/9155391

Да,на ВАЛы и ВССки прицелы съёмные всегда были--почему мододелы их намертво крепят?!

Изменено пользователем Карбофос 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной казус-получил у Бармена задание на химеру(старый хутор,там где Череп сидит),валю её и один,и с долговцами--задание не выполняется,причём разочек(когда на подходе валил)выкинуло... :(

Блииин,выкидывает походу постоянно,когда чисто сам её валю....

И ещё,прихожу в Бар,иду к Воронину,на входе--"Тебя ждут ,не вздумай шалить и т.п."Прохожу второй слой охраны--стрельба по мне(я 200-й).Если проскакиваю к Воронину-даёт задание,выхожу--стрельба(в меня )...

Изменено пользователем Карбофос 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно,химеру-в топку :).Народ,а подскажите,где править характеристики оружия(не нравится,что НК 416(вроде)в калибре 5,56 мощнее и точнее ВСС ?!!Насколько я понял Хеклер-Коховская трещётка-штурмовая винтовка(автомат),а ВСС таки-снайперка,да и патроны 9Х39-дозвуковые(априорно ствол на таких патронах точнее-отдача меньше)...

Изменено пользователем Карбофос 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зашёл посмотреть в Мёртвый город-4 наёмника-лабуса :)(судя по разговорам) выносят почти сразу.Прорываться надо или рано сунулся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Болты-дань антуражности от создателей мода(что-то вроде бесконечного мешочка с болтами),весу прибавляют,один экземпляр нужен для аномалий(кидать :)

В тайнике во второй раз не был пока.А жаль ,что минное поле,я через засаду прошёл(успел под мост спрыгнуть и завалил этих наёмных лабусов :D

Есть вылет с импортным подствольником при перезарядке на всех моделях куда его можно прицепить......

Изменено пользователем Карбофос 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Роман,спасибо за сетки:)!!!!

Вылет с подствольником продолжается :(,или новую игру начинать надо?

О,блин,а поставил наоборот сначала сетки,потом фикс--а подствольничек-то работает!!!!!!

Изменено пользователем Карбофос 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Cava 5,с ВСС Снайпера всё ОК!

Поясняю:1)в описании к нему написано"не сильно изношен" ;) ,2)Чинит его(100%)мастер на Кордоне(рядом с развалинами,где Лис сидел,а потом Проводник сидеть будет)хотя у меня его потом все чинили,

3)Обычный ВСС мощнее его,так что у ВСС Снайпера из преимуществ-радиация+7 зарядов лишних+цена продажи+раненько его находишь :)

4)Износ-а не стреляй очередями и ПАБ 9ми(они кстати запрещены к применению в ВСС ((по руководящим документам) т.к. в реалиях вызывают повышенный износ ствола!) А то схватят понимаш-ли ВССку и давай лупить длинными,а потом"а чо она плюётся,и разброс на 100м в формат А4"(С) :D

Старайся использовать снайперские,бронебойные тоже ресурс сажают(правда не так сильно как ПАБ 9),и одиночными,одиночными :):):)

Изменено пользователем Карбофос 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я,конечно,ещё не дошёл до базы Свободы(шарюсь в МГ),но судя по списку лучших,Свобода-нейтралы(а Волкодава со товарищи я ...того...),Долг-друзья.В Долг не вступал!Походу Волкодав и КО"--такие-же непослушные гов..ки как и Череп и КО"

Хотел сказать:Уважаемые мододелы!Какого х.....,у ветеранов-наёмников(которых я в МГ с огромным трудом :D заставляю делиться хабаром)НЕТ Б/Припасов к основному оружию-4 винтовки и ни одного патрона :(:(:( .Они что,сжатым воздухом стреляют?!Да и у остальных сталкеров-бандитов и т.п.этого не густо совсем.По идее,хоть по магазину-то должно быть-они-ж профессионалы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как ты в МГ попал?(С)

Молча ;) .Я сходил к Проводнику,сходил в нычку Стрелка,Доктор сказал- я в МГ,прошёл блок-пост наёмников(там где винтовка-снайперка Л-300для Воронина),и в задние ворота прошёл.....Дальше не скажу--неинтересно будет ;););)

Роман,а что с Диггером делать--я его нашёл в ТД(кстати,подхожу к нему-раздаётся звук сосущего кровососа(здоровье не уменьшается)-и вылет с таким логом:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'bloodsucker_dark'

Подошёл ночью,он смылся"мужик не стреляй"орёт.И усё.....

Кстати,ключ у меня был взят ещё на ДТ-когда первый раз на Янтарь шёл,но у Душмана всё открыто было+ещё один ключ там нашёл.....

Изменено пользователем Карбофос 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Положил,рядом с Диггером появился "сосун" :),звук сосания остался,пока его не вальнёшь,НО не понятно,что дальше с Диггером делать--молчит хомяк :):):)"привет и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дошёл до барьера Свободы.Свобода,Долг-друзья(не состою в группировках ;)

Народ,кто знает,что надо Диггеру(он на АС теперь обретается)--опять молчит,и где сныканы аккумы для Шурупа(принёс ему 20водки(ящик :)+экзу Монолита--не берёт,просмотрел инфу--ещё нужен аккум какой-то специфический :(

Да,ещё,как в машинах ездить-лобовуха мутная-нихрена не видно!!!

Изменено пользователем Карбофос 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шип-это аномалия такая ходячая :D :D :D ,меня швыряет к Бесу на свалку.Военные-люди подневольные,им приказали зачистить"отсюда и до рассвета",они и зачищают :)

Хожу в секретной лаборатории,нашёл Петровича,как-то пустовато в ней(кроме ВП никого нет,спрашивается,нах её монолитовцы защищали),ВП взял доки и молчит,хоть-бы вякнул чего полезного или нужного(ну например,поставить там экраны зомбирования,типа ВП тоже в С,Т,А,Л,КЕ,Р,а хотели запулить+Монолита поболее)

Изменено пользователем Карбофос 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если вылет с пустым логом-скорее всего-оперативка,снижай графику(я на 2 гигах ДДР 3 ,двухядернике АМДшном 3000ом и статике имею некоторые проблемы,особенно в дождь)и убери высокую траву(где-то в шапке темы есть-как это сделать)Армейцев-вали(а кто сказал,что будет легко :) или забей на деревню и ходу оттуда :),Неписи--злые ,шустрые и убивают быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Влез в Припять!Дошёл до подземной стоянки,вернулся на Радар-АС.Вопросы:1-почему заряд РПГ-7(кумулятивный) грохает так,что на расстоянии в 30м все в экзе! мрут(утомился БТР выносить,чтоб команда поддержки под взрыв не попадала,по идее ПГ-7ВЛ должна при взрыве подрывать технику,а рядомстоящих-только глушить)2-какого х... на выходе с Радара опять куча Монолита,а Долговцы только снизу бегут(по квесту Челюсти надо ведь назад вернуться!)

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Пункт 2.1, 2.5 Режим Read only на 24 часа.
Изменено пользователем Ааз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Виноват,исправлюсь :(

Дальше по квесту Челюсти--какая-то логика у него странная,нахожу его заместителя(живого-здорового,и помирать он не собирается),со мной не идёт(Привет,говорит и всё).Если его(зама) валить и принести КПК,Челюсть всё-равно денег не даёт,при угрозе ему,врагом не становится,вообщем очень странный недоработанный квест...

По прорыву обратно на Радар с Припяти,если у кого затруднения-подствольник вам в помощь :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...