Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос: можно ли поставить Dead_City_20_MacroN на чистый ВСС?

И еще. Вопрос куратору. Может имеет смысл открыть тему для Экспансион-мода. Все-таки здесь тема ВСС и хотелось бы читать посты именно по нем.

Marafon6540, я думаю сейчас это не имеет смысла, все-же все моды основываются на Р.М.А. и глобальных изменений в сюжете нет. Кроме того тема чистого ВСС пока что заглохла, почти все кто хотел прошли и отписались.

MgVolkolak

Изменено пользователем MgVolkolak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Roman82, насчет скачать Dead_City_20_MacroN. По ссылке пишет, что файл удален. Не подскажешь альтернативу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows,

патроны, гранаты, подствольные гранаты можно будет использовать только с пояса
В связи с этим вопрос - магазины Kiraga можно будет прикрутить? Он писал, что идет конфликт с патронами на поясе. Или у тебя по-другому пояс реализован?

А скрины посмотрел - красиво, ничего не скажешь. И про блудмарки очень интересно.

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

vvdok, это правка Callisto в этом Посте.

Только надо еще файл talk_16.xml из архива DB вытащить.

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shadows, все прицелы сделаны ПЫС для 4х3. Сам долго возился, переделывал. Если хочешь могу скинуть, у меня есть по десятку текстур 16х10 и 16х9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ХЕМУЛЬ36RUS, Василий Петрович будет в новой секретной лабе. От зеленого вагончика прямо в заброшенный туннель. По крайней мере в чистом ВСС он там был. Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shadows, а можешь DarkScape подключить? В билде побегал по ней, очень колоритно. Жаль, что ее сразу не подключили. И насчет восстановления переходов тоже хорошая идея, должен быть выбор пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
almedic, можешь в конфиге оружия Толика поправить строку shell_particles = на дефолтную от этого оружия из оригинала. Правда гильзы будут с другой стороны вылетать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ihti, если мне память не изменяет (давно проходил), должна лежать на столе в комнате на втором этаже, в доме, где база бандюков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MgVolkolak, если тебя заинтересует, могу выложить свою адаптацию по тайникам. Там правка пустых тайников, полный рандом наполнения тайников, вывод на экран сообщения о дислокации тайника, вывод на карту значка с описанием того, что в тайнике, возможность влиять на частоту выпадения тайников. Адаптация к любой сборке элементарная.

Вырезал из нескольких модов. Тестировал на 1.15vr, дошел до Х-16, проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Roman82, sava.5, по поводу псевдопса полностью поддерживаю мнение Roman82. Даже если судить по книгам псевдопес держит в подчинении и командует стаей слепых псов. Он даже чувствует взгляд и мысли стрелка и за доли секунды до выстрела смещается в сторону. Значит ментальные способности у него на высоте. Не контроллер, конечно, но Зона подняла его на ступень выше простой собаки. И, на мой взгляд, встреча с 3-4 такими псами на относительно замкнутой территории и малом расстоянии должна означать неминуемую смерть ГГ. Не приближайся и отстреливай издали. Или столько фантомов напустят и сознание затуманят, что патронов не хватит и останешься с одним ножом, а это, увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот небольшая адаптация к RMA 1.15vr, расширяющая возможности игры по выдаче тайников. Что входит:

1. Правка пустых тайников.

2. Полный рандом наполнения тайника (можно править самому).

3. Выдача на экран сообщения с указанием локации, на которой находится тайник.

4. Метка на карте с указанием того, что лежит в тайнике.

5. Возможность влиять на частоту выпадения тайников (можно править самому).

 

Ссылка (~16кВ): Тайники и метки на карте RMA 1.15vr

 

Что, где и как править - в Ридми к архиву.

Моя только адаптация. Идеи и скрипты брал из разных модов.

 

 

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MgVolkolak,

2 Файл user.ltx с убранными теневыми артефактами (треугольные тени по краям экрана)

Я так понимаю, это для ш\ф мониторов? Не можешь выложить отдельно один этот файл? А то 136 мВ проблематично качать. Или хотя бы напиши какие параметры в нем надо править, чтобы убрать эти треугольники.

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noice, это инфа из диздоков. К какому конкретно билду она относится не знаю...

Там ГГ не Меченый, а Мессер, первое задание- принести "жабий глаз"...

Там много интересных мелочей. Например доктор на болотах говорит, что ГГ идет на Чаэс в 3 раз, у зомбированных сталкеров (очень редко) попадается КПК с заданием убить Стрелка...

 

:offtopic: Дружище, это не билд. Есть такой мод - S.T.A.L.K.E.R_Dream.Reader_v. 1.0. Вот это оттуда. Я позавчера скачивал с торрента. Размер 2,9 гБ. Ссылка

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Есть спидометр на экране. На мой взгляд, получилось даже лучше чем в ЛА ))

Если не секрет, спидометр - чья разработка? Показывать будет скорость только у машин? А скрин показать не можешь?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Камрады! Кто-нибудь играет в Shadows Addon 0.6? Если у кого есть, будьте добры, скиньте мне папки config и scripts от аддона, можно в личку. А то скачать весь, больше гига, мой иНет не позволяет. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MgVolkolak,

У меня не было такого. Опиши подробнее в каком месте здания
Это не от мода. У меня так было и на других модах и на чистом сталкере. Если стоять на третьем этаже и оттуда стрелять по военным, то рано или поздно они прямо через потолок первого и второго этажа появляются на третьем. Очень эффектно получается - прямо из пола появляется голова, торс, ноги и при этом вояки еще ведут интенсивный огонь.

Так что это скорее всего баг оригинала игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KEINI, не знаю, прошел этот мод. Не заметил, чтобы производительность сильно падала, хотя машинка у меня не сказать чтобы очень уж, скорее ближе к слабому, чем к сильному. Единственный напряг был - не было адаптации к широкоформату, пришлось самому делать на скорую руку. А больше и проблем-то не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Tolyan, если ты вот это имеешь в виду

 

Небольшая адаптация к RMA 1.15vr, расширяющая возможности игры по выдаче тайников.
то вот нашел свою работу шестилетней давности. Оказывается осталась еще на диске.

http://rgho.st/8ghLhXccZ

  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...