Callisto 2 Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) Ну если комуто-то нодо, то ВОТ Но хочу сразу предупредить, что тестировала мало, т.к. занята сейчас другим и до полной адаптации еще не дошла. Побегав по Кордону, в процессе короткого тестирования, у меня проблем не возникло. Изменено 9 Апреля 2011 пользователем zubr14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 10 Апреля 2011 Pulse, Ты почти прав, вылет происходит из-за конфликта магазинов Kiraga и измененной системы тайников в R.M.A. (что там изменено еще толком не разбирала). Конкретно вылет происходит при выпадении тайника с неполной пачкой патронов, т.ч. либо обратись к Kiragу или, как вариант, отредактируй файл gamedata\config\misc\treasure_manager.ltx, чтобы количество патронов в тайниках было кратно количеству патронов в пачке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 24 Мая 2011 Подскажите пожалуйста как избавится от выхода текста за границу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 25 Мая 2011 xer-urg, Об этом способе и сама думала, но тогда надо будет просмотреть и редактировать все диалоги. А это делать, если честно, как-то лень (да и проходить сюжет будет менее интересно, когда просмотришь все диалоги) Просто любопытно, есть ли какой-нибудь способ переноса в нижнем окне, ведь в верхнем предложения как-то переносятся? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 25 Мая 2011 xer-urg, И совсем это не бред, а так и есть. У меня разрешение 1280x800, когда ставлю 1024x768 все нормально переносится. Просто я сейчас подправляю файлы для ш\ф, хоть их и делали разрабы под мой формат 16:10, мелкие огрехи есть (там текст сдвинут, перевода где-то нет и т.п.) Но где это исправить не могу найти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 27 Июля 2011 Shadows, это учли только в ЧН и ЗП. Там исползуется та же текстура прицела, толко не растягивается, а по краям подставляются текстуры. Когда делали ТЧ широкоформатные маниторы не были столь популярны, из-за этого столько проблем при адаптации. Например, меню и загрузочные экраны без серьезных правок текстур не аддаптировать для ш/ф. А прицельные сетки для ш/ф пригодятся, не все владеют графическими редакторами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 22 Октября 2011 Доброго времени суток. У меня возникли проблемы с запуском версии 1.1.5вр, закинула файл в папку mods, но никаких изменений не происходит. В чем может быть проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) Mihunchy Ну версию я указала. Сделала все, как было указано в описании Установка: Скопировать файл zaa__rma_patch_mod__aaa__.xdb1 в директорию игры в папку mods. а результата нет. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Mihunchy Ну распаковать это не проблема, да и мысли такие уже были, посто любопытно почему мод не запускается так, как должен запускаться. Изменено 22 Октября 2011 пользователем Callisto Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Callisto 2 Опубликовано 3 Декабря 2011 (изменено) Есть ли ACDC для распаковки RMA 1.15 вр? Отдельно вроде никто не выкладывал.Не так довно я выкладывала и поиском легко находится Но недавно пришла к мнению, что лучше использовать Universal ACDC, что и советую Изменено 3 Декабря 2011 пользователем Callisto Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение