dPlayer 471 Опубликовано 25 Июня 2011 vvdok, маузер не добавлен в mp_ranks.ltx? попробуй сам Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 471 Опубликовано 21 Июля 2011 Shadows, очень даже актуально! Вот только инвентарь, это не то, ради чего можно заново пройти сюжетную линию. Может дальнейшее развитие аддона посвятишь дальнейшему восстановлению старого сюжета, локации, раз уж на версию от автора надежды нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 471 Опубликовано 21 Июля 2011 power-cat, не пойму зачем ты сказал это. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 471 Опубликовано 21 Июля 2011 power-cat, а рма не сделал "тот самый сюжет"? Половина уже готова. Вот я и предложил доделать. Вставить оставшиеся локи и сюжет на них. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 471 Опубликовано 21 Июля 2011 Блин, да куда эти шейдеры? Локи, старый сюжет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 471 Опубликовано 26 Июля 2011 Пару скринов: Маслица многовато, совсем не красиво/реалистично. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 471 Опубликовано 27 Июля 2011 (изменено) Shadows, щас опробуем. В шапку чего б не скинуть? Изменено 27 Июля 2011 пользователем Igor88.89 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 471 Опубликовано 27 Июля 2011 Народ, дайте ссылку на 3 патч версии 1.0 пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 471 Опубликовано 27 Июля 2011 Честно ожидал увидеть полную энциклопедию всего-всего в игре, да ещё и с подразделами Добавлено через 33 мин.: А почему текстуры травы и деревьев без мип-уровней? Это фишка? Погода и картинка ужастны. может в каком билде это и есть но неужели сырые наработки надо воспринимать как едиственно верное? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 471 Опубликовано 28 Июля 2011 ХЕМУЛЬ36RUS, вы на небо гляньте. У меня уже 3 игровых часа небо это белая блестящяя фигня с едва заметными кусочками красных облаков по краям. Поставил правильно, 100%. А трава без мип уровней переливается (сам правда доделал, чоужстонатьто))) ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 471 Опубликовано 28 Июля 2011 ХЕМУЛЬ36RUS, да я адаптировал погоду из "бета версии патча 1.1" (в кавычках ибо не знаю точно чье это творение), там меня устраивает. Shadows, да нет их. Ну представь что эффект HDR не выключается когда выходишь из потемок, небо просто белое, яркое а облака чуууууть-чууууть видно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 471 Опубликовано 9 Августа 2011 Shadows, а восстановленые слоты это твоя разработка? А почему когда там что-либо находится, описание не появляется? Засос кровососа будет восстановлен? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 471 Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) На статике выглядит на порядок красивее, нежели на динамике. Отсутствующая анимация ПМ при беге, неуж наработки по "покачиванию оружия" Когда ГГ бежит курки БМ-16 отклоняются назад назад. А когда стоит, возвращаются вперёд. Увеличенная плотность травы, она будет? http://imagepost.ru/?v=imxbjdrucqqgvfniwptvzbxiczctaf.jpg Изменено 9 Августа 2011 пользователем Igor88.89 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 471 Опубликовано 11 Августа 2011 PanNICKA, "аддон возвращает атмосферу билдов. Есть также скрины. Что-то не нравится, играй во что-то другое. (с)Shadows, " Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 471 Опубликовано 6 Сентября 2011 Вопрос по версии 1.1.5 - МГ там билдовый или чья-то переделка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 471 Опубликовано 22 Мая 2012 Убавь или выключи HDR, по моему вот этими настройки в юзер.лтх: r2_tonemap_lowlum [0.000 - 1.000] - Яркость HDR. r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000] - "мощность" HDR. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 471 Опубликовано 7 Июня 2016 (изменено) Можно ли ставить АМК поверх этого мода? Хоспаде, ну неужели ещё кто-то не знает особенности модостроения сталкира? А я хочу Можно ножкой топнуть, вдруг желание исполнится нормальный ремонт вещей, а не только ремонт уникальных! Ну посмотри в блокноте файл gamedata\scripts\escape_dialog.script, найди там строчки --Починка ----Условия: -------Основные И там разберешься, благо всё закомментировано. Если в гору, то можешь просто добавить всё оружие и броники в конструкцию if, просто копируя туда string.find(item, "название оружия, например wpn_abakan") or А если гору обоити, то удалишь эти 3 проверки (1, 2 слоты с ружжами и 3 с брониками). Там же, ниже и другие условия, типа проверки состояния оружия. Вопросы задавать сюда случайные сражения и походы в зону Ну я как-то через Notepad++/Campare прикрутил сюжет из Кордона PMA в АМК, правда дело это зело сонливое и нудное Изменено 7 Июня 2016 пользователем dPlayer 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 471 Опубликовано 8 Апреля 2019 @Барислав Борундуков, я даже пытался это сделать. Но устал уже на кордоне 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение