Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Меня тоже замучил вылет, очень похожий, как у Pulse. И установка похожая - чистый РМА и АИ пак.

 

В смысле "Пак Адаптаций" из шапки? Он глючный, я его еще прошлым летом ставил, неделю промучился, но устранить вылеты так и не смог.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gargarensis

И даже при разговоре с рядовыми сталкерами не было вылетов :blink: ?

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается можно легко сделать так чтобы Шустрого не убивали. Приведу цитату:

 

MgVolkolak

Максим Р есть ли простой способ сделать бандитов на АТП нейтральными к Шустрому, как в обычном ТЧ? А то его почти всегда убивают.

 

Максим Р.

MgVolkolak, есть, для этого нужно в файле gulag_escape.ltx везде, где есть строчка:

combat_ignore_cond = {=check_fighting(004)}

 

заменить её на:

combat_ignore_cond = {=check_fighting(088)}

 

Теперь если подкрасться к АТП со стороны моста, то можно даже подслушать как допрашивают Шустрого.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ract

при зачистке фабрики на свалке

В смысле ангара?

 

А что перед вылетом делал?

 

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ract

Поспи как начнется выброс пару часов в будке что справа от Беса, так получится переждать выброс.

 

any vertex in patrol path [gar_bandit_post_walk1] in inaccessible for object [gar_bandit_post_7]

Черт знает почему они не могут попасть в укрытие. Может заскриптованы? Это ведь похоже тот момент когда нужно Серому помочь.

Во всяком случае я это укрытие проверял на стабильность, все было нормально.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Roman82

А не сделаются ли машины бесполезными из-за динамических аномалий? Или плотность аномалий низкая?

 

 

_______________________

[spoiler=Обновление 23.04.11 (исправлены критические ошибки)]

1)Выброс (из ОГСЕ) (немного измененный). Выброс полностью рабочий, во время тестов ошибок и вылетов не было. "]0_53f06_ee933049_L.jpg

2)Artefact Respawner ver.1.01 (автор kstn). Теперь в аномалиях рождаются артефакты.

3)Обход сталкерами аномалий (by Red75). Исправил несколько вылетов, (порезал пару незначительных функций в пользу стабильности, судя по тестам на главную функцию мода это не повлияло - сталкеры все так же обходят аномалии).

4)Изменена награда (баланс соблюден) у большинства квестов, соответственно изменено описание нескольких квестов. Увеличино время между повторениями квестов до 4-5 дней. Все квесты на убийство сталкеров "одноразовые", то есть не повторяются. Другие мелкие изменения.

5)Понижена цена на покупку информации у сталкеров.

6)Большое кол-во исправлений мелких ошибок, правок конфигов, баланса, погоды и тд. К примеру майор Кузнецов совсем обнаглел, за проход хочет аж пять штук, вот гад!

7)Шустрого теперь не убивают бандиты.

8)Новый худ (можно вернуть старый по желанию). За основу взят "Худ в стиле "ЗП" от DexIN aka CheVix.

Изменения: Увеличил радар, поскольку раньше из-за него выглядывали края миникарты. Убрал часы, так как был косяк - при прицеливании время не исчезало.

0_53f04_aa4201bc_L.jpg

 

Новая игра не требуется.

 

В данное обновление включены все предыдущие изменения.

 

 

Настройки мода Artefact Respawner:

В файле art_mgr (gamedata\scripts)

del_art, del_suit, del_box - удаление при первом запуске мода: Артефактов, Халявной брони, Читерских коробок.

true - удалить, false - не удалять.

По умолчанию поставлено удаление артефактов (кроме редких - мамины бусы, ночная звезда и тд и тп).

 

 

Ссылка (3МБ) http://narod.yandex.ru/disk/10899051001/%D...5%2023.04.11.7z

 

 

[spoiler=Если вы играете в "Дополнение от MgVolkolak, Обновление 11.04.11" с "Зимний мод для РМА (Cold Zone для РМА)", поставьте сверху эту геймдату:]Без разницы установлено ли обновление на "Cold Zone для РМА", или это "Cold Zone для РМА" установлено на обновление.

Ссылка(34кБ): http://narod.ru/disk/9924149001/%D0%94%D0%...%20Zone.7z.html

 

 

 

[spoiler=Музыка и анекдоты:]

В шапке есть звуковой мод, но судя по описанию в нем нет анекдотов из ЧН. Поэтому пожалуй выложу вот это:

1 Дополнительные анекдоты из ЧН.

2 Дополнительные мелодии игры на гитаре и гармошке из мода sound remake mod v.4.0.

Ставится на любую версию игры, на любой мод (правда на чистой игре игра на гармошке отключена).

Ссылка (70МБ): http://narod.yandex.ru/disk/11992282001/%D...%D1%82%D1%8B.7z

 

Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gargarensis

Секрет лаб находится в верхнем правом углу локации Радар, там закуток такой и монолитовцы, найти не сложно.

Насчет кода Угрюмого точно уже не помню, но может он от одной из дверей на радаре?

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pulse

в самом начале Припяти, первый поворот направо. Где-то там они.

 

Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил и переделал шапку. Добавил решения багов мода. Убрал "Пак адаптаций" поскольку были сообщения о частых вылетах с этой сборкой (да и сам я эти вылеты при проверке наблюдал). Убрал моды с битыми ссылками. Звуковые моды переместил в "небольшие моды и адаптации".

 

"Р.М.А. Expansion Mod " добавил в шапку. Roman82 Patch 1.2 Final пока добавлять не буду, подожду, вдруг будут еще исправления.

 

Кто-нибудь играл в "Mini-addon (BETA) for Р.М.А mod", нет ли там критических вылетов? Как только он вышел я решил посмотреть как в этом моде реализованы дин. аномалии и получил стабильный вылет на Радаре и в МГ.

Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

noice а какая у тебя операционка, х64 или х86(х32)?

Просто вспомнились похожие вылеты в SGM Mod в ЗП.

Там проблема была в том что движек не справлялся на х86(х32) системах с большой нагрузкой скриптов, текстур и тд. Может здесь что-то подобное?

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Еще не пойму в чистом R.M.A. есть сон или нет, чета я не пойму?

Сон в игре вроде не видел, а в файле "gamedata\config\text\rus\string_table_tutorial.xml" он прописан :

<string id="sleep_tutorial">

<text>Это - специальное место для сна. Здесь можно выспаться, переждать ночь или просто дождаться назначенного часа. Для того, чтобы спать надо открыть инвентарь, установить время на циферблате, в течение которого вы хотите спать и нажать на кнопку "Отдохнуть". Через указанное время персонаж проснется. Иногда он может видеть сны.</text>

</string>

Знаешь, в файлах игры столько всего интересного понаписано, если бы хоть пятая часть из этого в обычном ТЧ была, то это была бы совершенно другая игра. Вот к примеру сегодня нашел в файлах систему спавна артефактов в аномалиях, но она не рабочая.

 

Что касается записей в кпк, скорее всего просто не заданы названия разделов и (возможно) не добавлены тексты. Здесь нужно совмещать файлы по адресу gamedata\config\text\rus

 

 

xer-urg

Камрады, а есть у кого-то Сон из Зенобиана адаптированный к РМА? Буду очень признателен.

Вот: http://narod.yandex.ru/disk/prolongate/240...a_patch.7z.html

Сейчас обновлю шапку.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмич

Приветствую!

Тут все зависит от того как поступить на Дикой Территории в квесте с Кругловым. Если помочь Волкодаву то и так понятно что все нейтралами останутся. Если первым открыть огонь по группе Волкодава свобода почти 100% враги. Если сказать Волкодаву что заберешь флешку у профессора и отдашь ему, а потом пойти с профессором на прорыв, то первыми откроют огонь свободовцы и тогда свобода на базе останется нейтральной. Естественно репутация будет подмочена и например если группа свободавцев нападет на северную заставу Бара (иногда такое случается) и ГГ хотя бы ранит одного из них то с большой вероятностью свобода станет враждебной, ну или если до Дикой Территории убить свободовца на нейтралитет в случае прорыва тоже можно не рассчитывать.

Отношение группировок удобно отслеживать по рейтингу 20-ки сталкеров. Если все представители группировки враги то значит так оно и есть.

 

Кстати , тоже забыл , здесь после крайнего телепорта на крышах ЧАЭС , игра заканчивается

Еще Генераторы будут, но после перехода на ЧАЭС вернуться уже нельзя.

Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмич

что-то мне кажется , когда я приближался к месту Волкодава на ДТ , то они уже были красными начали в меня пулять

Может быть вы по привычке сняли снайперов в начале локации? Помню когда в первый раз в РМА играл уже начинал в них целиться когда Волкодав приказал пропустить без стрельбы. В ином случае вообще непонятно с чего они враги, может какой-нибудь редкий глюк, мало ли, сталкер такая игра что бывает вообще черте что случается, даже без модов.

У Петренко что - то вообще броня не продаётся .

Рандом, когда как.

 

А вот на Генераторы , это из Припяти попадать?

Нет, в самом конце игры, после ЧАЭС. Изначально игра должна была заканчиваться в лаборатории на генераторах, отсюда и конечный ролик, но почему-то их вырезали. Впрочем как и многое другое.

Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Biler

У меня есть сомнения по поводу стабильности этого аддона.

Я когда-то тестировал этот аддон, хотел посмотреть, какая там система дин аномалий и можно ли ее "выдрать", но столкнулся с несколькими критическими и со многими простыми вылетами. Убирать из шапки этот аддон я не стал так как к сожалению некому было подтвердить есть ли там действительно вылеты.

 

Если не трудно, сбегай до Радара и посмотри будет ли на нем критический вылет, если да, я со спокойной совестью удалю аддон из шапки.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за критических вылетов и невозможности прохождения пришлось удалить из шапки Mini-addon (BETA) for Р.М.А mod.

Biler спасибо за подтверждение вылетов.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если отдать карту Мертвого Города Василию Петровичу, будет ли кто-нибудь штурмовать МГ? меня интересует результат при котором на МГ кто-нибудь нападает. В прошлый раз карту отдал Свободе, в МГ они не появлялись, а вот если долгу отдать вроде будет штурм. Может на МГ может напасть еще какая-нибудь группировка?

______________________

 

Уже узнал. Вот ответ создателя мода:

Код:

[штурм]

условие = {+Карта_Отдана}

группировки = группировки

 

[группировки]

группировки_на_штурм = Военные, Долг, Свобода, Сталкеры

условия = военные, долг, свобода, сталкеры

 

[военные]

условие = {+Карта_Отдана_Петровичу}, {+Карта_Отдана_Сахарову}

 

[долг]

условие = {+Карта_Отдана_Петровичу}, {+Карта_Отдана_Долгу}, {+Карта_Отдана_Бармену}

 

[свобода]

условие = {+Карта_Отдана_Петровичу}, {+Карта_Отдана_Свободе}, {+Карта_Отдана_Осведомителю}

 

[сталкеры]

условие = {+Карта_Отдана_Петровичу}, {+Карта_Отдана_Сидоровичу}, {+Карта_Отдана_Бармену}, {+Карта_Отдана_Осведомителю}

 

Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

hypercatt

Да,мод чистый,с фиксами и апом 1.2..

Какие еще фиксы, какой еще ап? Вот чистый распакованный РМА мод, ссылка из шапки: http://narod.ru/disk/21877619000/gamedata.7z.html

Никаких фиксов и апов на него ставить не нужно.

 

Или ты устанавливаешь Expansion Mod? Это для него нужны всякие фиксы. Если да, то там порядок установки Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full – Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.2 Final – Fix_ 0.5 - квикфикс.

Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не у кого не было в РМА моде проблемы битых сейвов при большом кол-ве взятых квестов? Просто сейчас поставил пятый патч, взял критическое кол-во заданий и никаких битых сохранений пока не наблюдаю.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows, поделись секретом, где именно скачивал блудмарки от Призрака для 6 патча?

Я здесь брал, но на 5 патче блудмарки появляются редко, а на 6 вылетает при запуске, как ни крути. Или сам доработал?

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sikorskyi

Промежуточная версия 1.1.5вр выложена, так как автор прекратил работу над модом, да?

Пока до конца не ясно, но Максим Р.(Р.М.А.) сказал что "Дорабатывать эту версию мода я смысла не вижу, а делать с нуля нет никакого желания, поэтому можно считать эту версию финальной."

 

Да и Болота и Даркскейп незаселены (пусты)..

В даркскейпе при повторном заходе на локу появляются сталкеры, бандиты, собаки, кабаны, плоти. На болоте есть аномалии, а позже Доктор, но да, локация по сути пустая.

Хотелось бы узнать, делает (или собирается делать) кто либо дополнения для этой версии?

Уже пару недель прохожу мод со своим небольшим дополнением, тестирую, исправляю ошибки, баланс и тд.

1 Более красочная и одновременно мрачная погода (частично использовались "Частичка билдов" и "Ещё одна адаптация для мода"). В версии 1.3.5 в погоду внесены значительные изменения.

2 Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, актера), гранатокидание. Более динамичный бой (нет такого что высадил противнику в грудь весь магазин а ему хоть бы хны, впрочим ГГ также уязвим). Более умные и подвижные НПС (использовалось "метание гранат НПС"; включена и переработана "адаптация мода "Опасные НПС").

3 Серьезные правки баланса игры, многочисленные исправления.

4 Выброс (из ОГСЕ) (измененный, вылетов теперь не должно быть).

5 Адаптация сна из Z.E.N.O.B.I.A.N. от bus777. Спать можно только в безопасных местах, например на кордоне в погребе на матрасе, или в Агропроме на диване. Добавил несколько новых зон сна.

6 Добавлено новое оружие (роздано некоторым нпс, а также в качестве награды за квесты, в основном встречается редко): пистолет ТТ, дробовик Сайга, АКМ (Арсенал мод). Пулемет Калашникова, FN P90 (gosuke). К звукам оружия добавлены необходимые коментарии. Старался соблюсти баланс.

7 Обход сталкерами аномалий (by Red75).

8 Artefact Respawner ver.1.01 (автор kstn). Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов.

9 Усложнен баланс. При начале новой игры удаляются ящики с халявой на начальных локациях (уникальный дезерт игл не выпадает в ящике на ДТ, а получается в награду за один квест на милитари).

10 Теперь вступление в Свободу происходит только по желанию игрока а не автоматически.

11 Так же на локации Бар после вступления в Свободу, нейтральные сталкеры игнорируют приказ Долга уничтожить Меченого (если меру знать и не зачищать долг в ноль), что делает прохождение за Свободу более реальным.

12 Теперь невозможно перейти в Припять не отключая Выжегатель. Если Выжегатель не отключен, Меченый умирает от критического пси воздействия недалеко от перехода в Припять.

13 Изменена награда (баланс соблюден) у большинства квестов, соответственно изменено описание.

14 Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней (с учетом замедления времени, время на выполнение в 4 раза больше оригинала). Увеличено время между повторениями квестов до 4-6 дней. Все квесты на убийство сталкеров "одноразовые", то есть не повторяются. Другие мелкие изменения.

15 Отключены автоквесты, теперь вам не навязывают работу, задания берутся у работодателей лично.

16 Немного порезана старая озвучка для реалистичности. Например нет постоянно повторяющихся фраз типа "Че надо" "Ну че те блин" при начале диалога с любым нпс, при том что говорит он совсем другое. Мужики в противогазах не говорят теперь звонким голосом, например "Пагода эта дурацкая достала уже" и тд.

17 Скорость течения времени уменьшена в два раза.

18 Значительно усилены повреждения от аномалий, теперь попав в них можно даже умереть:)

19 Уборщик трупов

20 Теперь во имя реализма Меченый бегает как обычный человек(спринт примерно как в Метро 2033), во имя баланса увеличил выносливость.

21 Гнилые, ободранные зомби Доместоса

22 Похудевший ГГ. ГГ стал как бы тоньше, что позволяет ему проходить через довольно узкие проходы или обойти мешающего npc в тесном коридоре(Автор идеи кто-то из корифеев модинга).

23 Изменено условие для ложной концовки Богатство. Теперь у гг должно быть не менее 1 миллиона.

24 Главное меню - "с каждым днем все радостнее жить"

25 Билдовские скрины загрузки (Доместос).

26 Монолитовцы теперь не травят анекдоты, а молятся монолиту ("Ещё одна адаптация для мода:"), озвучка монолитовцев (ЗП).

27 Новые анекдоты из ЧН, новые гитарные мелодии из соунд ремарк.

28 Немного перебалансирована торговля. НПС можно за копейки продать ненужное оружие. Торговцы платят за арты больше чем НПС.

29 Убран датчик обнаружения из бинокля

30 Перчатки из Панорамика (исправленные).

31 R.M.A. Textural Addon

32 Бьющиеся лампочки(MacroN)

33 Понижена цена на покупку информации у сталкеров.

34 Текстура бандитов-новичков (Z.E.N.O.B.I.A.N. mod)

35 Новый худ (можно вернуть старый при желании). За основу взят "Худ в стиле "ЗП" от DexIN aka CheVix.

Изменения: Увеличил радар, поскольку раньше из-за него выглядывали края миникарты. Убрал часы, так как был косяк - при прицеливании время не исчезало.

36 Многочисленные мелкие изменения а также то что я забыл :)

 

0_6314b_82701e73_L.jpg

 

0_6314c_f5268ef9_L.jpg

 

0_6314d_2f5e641e_L.jpg

 

0_6314e_36a3614b_L.jpg

 

0_6314f_4d941ca6_L.jpg

 

0_63150_738b7eab_L.jpg

 

0_63151_17ffb5ee_L.jpg

 

0_63152_8de9c529_L.jpg

 

0_63153_6b14124e_L.jpg

 

0_63154_c306d14f_L.jpg

 

0_63155_4e8a833a_L.jpg

 

0_63156_5797ce56_L.jpg

 

0_63157_75daaf33_L.jpg

 

0_633be_ed967891_L.jpg

 

0_633bf_ea2ba1dd_L.jpg

 

0_633c0_92e80a06_L.jpg

 

0_633c1_f9ddf79d_L.jpg

 

 

Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...