vvdok 28 Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) Установлен ТЧ 1.0006+P.M.A.+ExM1.1+Patch1.2+Fix0.5. Вроде всё нормально. Ставлю альтернативный Мертвый город (из папки Options\Dead_City_20_MacroN) - не удаляю файл particles.xr - вылетает 100% при запуске игры с жалобами на партиклы. После удаления - несколько рандомных вылетов (на Кордоне) с разными логами типа: [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_mauser Насколько нужна\важна установка Dead_City_20_MacroN? И ссылка на shaders.xr есть в шапке, туда б ещё и файл particles.xr добавить. Версия мода отображается как 1.0006 + Expansion Mod 1.1 Изменено 25 Июня 2011 пользователем vvdok Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvdok 28 Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) По поводу предыдущего поста. Переустановил всё заново (в том же порядке), кроме Dead_City_20_MacroN. Ессно, никакие файлы не заменял и не удалял (shaders.xr и particles.xr). Загрузил сохранение, где вылет (на Кордоне, возле радиоактивного грузовика). Нормально прошел дальше, и бандюка с маузером нашел (игра в логе на wpn_mauser ругалась). Изменено 25 Июня 2011 пользователем vvdok Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvdok 28 Опубликовано 25 Июня 2011 Roman82 Hу да, вылет повторился (с mauzer_wpn), пришлось его прописать в mp_ranks по совету Igor88.89. Прошел Свалку, сейчас в ТД - пока не вылетало. Но фикс поставлю обязательно. С Dead_City так и сделал - всё ок (хотя МГ ещё где...). Ещё неувязочка такая нарисовалась (в прямом смысле) - текстуры на валунах прозрачные, это поправимо? Играю на статике макс., 1280х800. Без высокой травы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvdok 28 Опубликовано 27 Июля 2011 Shadows В диалогах строка не вся помещается, точнее не переносится. Как-то поправить можно? В каком-то моде такую отдельную правку видел, не помню в каком. WinXP, 1280x800 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvdok 28 Опубликовано 27 Июля 2011 Shadows Правка диалогов работает, проверил. Вот раз пошла такая тема, может и прицелы для широкоформатников поправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvdok 28 Опубликовано 27 Июля 2011 Правка прицелов для широкофотматников Поставил правку прицелов какая была, может с солянки, файл был с названием просто "Прицелы", в gamadatе. Правда, там лишнего (для ВСС) чего много. Вроде в архиве с НС было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvdok 28 Опубликовано 8 Октября 2011 Инвентарь ТЧ Финал: А если сделать чтоб гранаты для подствольника на поясе не по одной ложились, а хотя бы по 2-3? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение