Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Установлен ТЧ 1.0006+P.M.A.+ExM1.1+Patch1.2+Fix0.5.

Вроде всё нормально. Ставлю альтернативный Мертвый город (из папки Options\Dead_City_20_MacroN) - не удаляю файл particles.xr - вылетает 100% при запуске игры с жалобами на партиклы. После удаления - несколько рандомных вылетов (на Кордоне) с разными логами типа:

[error]Expression : res!=-1

[error]Function : get_rank

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp

[error]Line : 34

[error]Description : cannot find rank for

[error]Arguments : wpn_mauser

Насколько нужна\важна установка Dead_City_20_MacroN? И ссылка на shaders.xr есть в шапке, туда б ещё и файл particles.xr добавить.

Версия мода отображается как 1.0006 + Expansion Mod 1.1

Изменено пользователем vvdok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу предыдущего поста.

Переустановил всё заново (в том же порядке), кроме Dead_City_20_MacroN. Ессно, никакие файлы не заменял и не удалял (shaders.xr и particles.xr). Загрузил сохранение, где вылет (на Кордоне, возле радиоактивного грузовика). Нормально прошел дальше, и бандюка с маузером нашел (игра в логе на wpn_mauser ругалась).

Изменено пользователем vvdok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Roman82 Hу да, вылет повторился (с mauzer_wpn), пришлось его прописать в mp_ranks по совету Igor88.89. Прошел Свалку, сейчас в ТД - пока не вылетало. Но фикс поставлю обязательно. С Dead_City так и сделал - всё ок (хотя МГ ещё где...).

Ещё неувязочка такая нарисовалась (в прямом смысле) - текстуры на валунах прозрачные, это поправимо? Играю на статике макс., 1280х800. Без высокой травы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows

В диалогах строка не вся помещается, точнее не переносится. Как-то поправить можно? В каком-то моде такую отдельную правку видел, не помню в каком.

fb5003036b1d6d956a8274d79d1cdc696da51294408370.jpg

WinXP, 1280x800

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows

Правка диалогов работает, проверил. Вот раз пошла такая тема, может и прицелы для широкоформатников поправить?

482256a620aae3a00f7bc515a60d42302e294f94451785.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Правка прицелов для широкофотматников

Поставил правку прицелов какая была, может с солянки, файл был с названием просто "Прицелы", в gamadatе. Правда, там лишнего (для ВСС) чего много. Вроде в архиве с НС было.

3c1743edc06455374adc46096d85dc7b6da50694461867.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Инвентарь ТЧ Финал:

А если сделать чтоб гранаты для подствольника на поясе не по одной ложились, а хотя бы по 2-3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...