RayTwitty 492 Опубликовано 19 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 Откопал у себя фикс отсутствия метки перехода Армейские Склады - Радар. Делал давно, для версии РМА 1.1. Ссыль: http://rusfolder.com/32722974 Добавьте в шапку, куда-нибудь в раздел фиксов\минимодов, может кому и понадобится. Ссылка на комментарий
YTroll 0 Опубликовано 23 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2012 (изменено) в дополнение от волколака 135 для рма115вр, смог впаять ремонт от огсм2.2(ремонтируют - сидрыч, бармен, круглов и скряга)- поправил диалоги gamedata\config\gameplay character_desc_bar.xml строка <actor_dialog>bar_trader_repair</actor_dialog> character_desc_escape.xml строка <actor_dialog>escape_trader_repair</actor_dialog> character_desc_military.xml строка <actor_dialog>mil_trader_repair</actor_dialog> character_desc_yantar.xml строка главного ученого <actor_dialog>yantar_trader_repair</actor_dialog> добавил в gamedata\config\gameplay файл - dialogs_repair.xml gamedata\config\text\rus файл - stable_repair_dialogs.xml в файл - localization.ltx в строке ;список xml файлов, содержащих таблицы символов stable_repair_dialogs - (в самом конце строки) и файл - system.ltx в строке [dialogs] dialogs_repair - (в самом конце строки) добавил в скрипты файл ремонта gamedata\scripts ogsm_repair.script, а так же сталкерские динамические новости от огсе заменил в gamedata\textures\ui файл - ui_iconstotal.dds(одноименным файлом для динамических новостей) правка строки в файле - bind_stalker.script -- апдейт звуковой схемы актера xr_sound.update_actor() nd_news_main_data.show_news_main() (вписал вот это строку) и добавил в gamedata\scripts файлы - nd_news_main.script - nd_news_main_data.script, редактировал при помощи проги - Indigo Rose Script Editor, также заменил в gamedata\textures\ui файл - ui_global_map.dds на фикс 0 5 7(на текстуре глобал карты есть - рыжий лес, лиманск, госпиталь и болота - чн), побегал по кордону вроде все работает, больше не тестировал кто хочет можете поробовать Изменено 23 Сентября 2012 пользователем YTroll Ссылка на комментарий
Валерон 0 Опубликовано 6 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2012 (изменено) Не подскажете, что именно есть на локации Болота и что надо сделать по сюжету, чтобы туда попасть? Изменено 6 Октября 2012 пользователем Валерон Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 7 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2012 в дополнение от волколака 135 для рма115вр... заменил в gamedata\textures\ui файл - ui_iconstotal.dds (одноименным файлом для динамических новостей) А ты эти файлы между собой сравнил, перед тем, как замещать? ЕМНИП, они не одинаковые, глюков не будет? Ссылка на комментарий
YTroll 0 Опубликовано 7 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2012 gamedata\textures\ui файл - ui_iconstotal.dds - это файл для графического отображения сообщений типа сос, заработок, смерть и дт, если его непоставить то вместо картинок будут черные прямоугольники, текст будет такой же, впринципе его можно и не ставить, просто с ним однозначно красивее, у меня глюков небыло сейчас ковыряю срм для рма115вр и вот что могу посоветовать можно несколько оптимизировать игру(подсмотрел на сайте модостроителей от gsc) все редактируемые файлы сначала бэкапните в архивчик(на всякий случай) алайф \gamedata\config\Alife.ltx обнаружение - уменьшить до 140 Строка switch_distance = 150 Этот параметр также влияет на неписей и мутантов, при измнении его изменяется возможность стычек между группировками и мутантами. если поставить значение 140 то вероятность нападения военных с вертолетом уменьшается(активность алайфа падает) время - в оригинале срм скорость 10(1 реальный час на 10 игровых) если 10 изменить на 2 то время игры будет идти медленнее(1 реальный час на 2 игровых) #time_factor = 10; 1; ;396.0; если значение 10 поменять на 1, то время в игре начнёт тянуться как у нас с вами в настоящей жизни (при это будет иметь смысл спать, сидеть у костра, есть и т.п.)) актор(ГГ) конфиг \gamedata\config\creatures\actor.ltx вес увеличен на 80\90 max_item_mass = 80.0 max_walk_weight = 90 \gamedata\config\system.ltx max_weight = 80 (кстати это мало помогает в лучшем случае удается добежать до ближайшей лесницы или запрыгнуть на камень, тк стамина при беге с большим весом быстро заканчивается) \gamedata\config\creatures\actor.ltx изменить время начала голода и радиации на(примерно оригинал рма115вр) satiety_v = 0.000015 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости изменить рост актора на привычный camera_height_factor = 0.85 уменьшение спавна количества монстров и сталкеров через скрипт В файле \gamedata\scripts\se_repawn.scripts достаточно изменить цифры в списке: local simMaxCount = { stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20 ... Цифра общее количество объектов данного вида. поставить(это примерно чуть меньше спавна оригинала ТЧ) тк некоторые ругаются на большое количесто монстров local simMaxCount = { stalker_novice = 41, stalker_regular = 46, stalker_veteran = 41, stalker_master = 18, monolith_novice = 0, monolith_regular = 30, monolith_veteran = 35, monolith_master = 30, military_novice = 0, military_regular = 32, military_veteran = 22, military_master = 5, killer_novice = 0, killer_regular = 18, killer_veteran = 17, killer_master = 10, ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1, dolg_novice = 0, dolg_regular = 31, dolg_veteran = 34, dolg_master = 15, freedom_novice = 45, freedom_regular = 18, freedom_veteran = 24, freedom_master = 19, bandit_novice = 40, bandit_regular = 50, bandit_veteran = 18, bandit_master = 10, zombied_novice = 20, zombied_regular = 15, zombied_veteran = 10, zombied_master = 10, csky_novice = 10, csky_regular = 13, csky_veteran = 18, csky_master = 13, rat_weak = 30, tushkano_weak = 150, flesh_weak = 14, flesh_normal = 38, flesh_strong = 22, boar_weak = 52, boar_normal = 38, boar_strong = 27, dog_weak = 53, dog_normal = 66, dog_strong = 78, pseudodog_weak = 59, pseudodog_normal = 80, pseudodog_strong = 60, psy_dog_weak = 15, psy_dog_normal = 15, psy_dog_strong = 15, zombie_weak = 41, zombie_normal = 50, zombie_strong = 35, snork_weak = 50, snork_normal = 61, snork_strong = 15, poltergeist_weak = 10, pseudo_gigant_weak = 23, controller_weak = 18, burer_weak = 20, bloodsucker_weak = 7, bloodsucker_normal = 40, bloodsucker_strong = 15 уменьшить количество крови при попадании(по идее должно несколько оптимизировать игру) \gamedata\config\system.ltx уменьшаем dist = 1.3 ;2.4 ;(м) max расстояние отлета крови (было 2.0) уменьшаем max_size = 0.1 ;0.3 ;(м)радиус пятна при хите силой nominal hit по большому объекту (по маленькому *0.5) (было 0.4) start_blood_size = 0.2 ;размер раны чтоб начала капать кровь и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь чуть ниже находим blood_drop_size = 0.1 ;размер капли (м) крови, которая упала (было 0.5) и увеличиваем\уменьшаем – как понятно это размер капли крови уменьшить радиус динамической пси-зоны (для тех кого они бесят) \gamedata\scripts\ogsm_psyzones.script оригинал local rad = math.random(15,20) на local rad = math.random(3,5) радиус пси-зоны до мин 3 макс 5 метров, вместо мин 15 макс 20 (вообще концепция пси-зон мне нравиться но она явно недоработана) уборщик трупов в данном случае только монстров с 10 до 4 часов игрового времени (будут исчезать быстрее) \gamedata\config\creatures\monsters.ltx [monsters_common] corpse_remove_game_time_interval = 10 ; in hours stay_after_death_time_interval = 10 ; in hours изменить на [monsters_common] corpse_remove_game_time_interval = 4 ; in hours stay_after_death_time_interval = 4 ; in hours \gamedata\config\misc\postprocess.ltx эффект постпроцессы(лишние графические спецэффекты) убрать шок на алкоголь [effector_alcohol] pp_eff_name = snd_shock.ppe; alcohol.ppe изменить на [effector_alcohol] pp_eff_name = alcohol.ppe убрать огонь от монстр атаки [effector_monster_hit] ;pp_eff_name = fire_hit.ppe ; no postprocess изменить на [effector_monster_hit] ;pp_eff_name = no postprocess удаление болт мод(мне не понравилась его концепция потому что вес например 500 болтов это 50кг) \gamedata\scripts\bind_stalker.script две пред черты на все строки с упоминанием болт мода amk.on_game_load(obj) -- bolt_mod.net_spawn() braad_test.false_info() xr_sound.stop_all_sound_object() -- bolt_mod.net_destroy() object_binder.net_destroy(self) function actor_binder:use_callback(obj, who) ---------bolt mod------------------ -- bolt_mod.on_actor_use(obj) ----------------------------------- end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:take_item_from_box(box, item) -- Отметки на карте level_tasks.process_info_portion(info_id) --bolt_mod.on_info(info_id) -- added by xStream for AMK miniSDK amk.on_info() -- added by xStream for AMK miniSDK -- bolt_mod.on_item_take(obj) amk.on_item_take(obj) -- added by xStream for AMK miniSDK -- bolt_mod.on_item_drop (obj) amk.on_item_drop(obj) -- DEBUG slowdown -- slowdown.update() -- bolt_mod.update() local time = time_global() стоимость болтов изменена на 0 руб \gamedata\config\weapons\w_bolt.ltx в нем строку переменную cost вместо указанной цены пишем 0 (сами болты из лотка торговца убирать нельзя иначе сидорович недает начальный диалог при появленни у него в бункере) удаление пояс мода(слишком кривая реализация) \gamedata\scripts\inventory.script выключение патроны с пояса мод выключение гранаты с пояса мод две пред черты на все строки с упоминанием - патроны с пояса мод, гранаты с пояса мод get_console():execute(i.."="..k) end end -- belt_ammo.on_update() -- belt_grenade.update_tbl() end -- Перебор предметов инвентаря -- Поднятие предмета function on_item_take(item) -- belt_ammo.on_item_take(item) -- belt_grenade.on_item_take(item) if item:section() == separator then return end -- Выброс предмета function on_item_drop(item) -- belt_grenade.on_item_drop(item) if item:section() == separator then return end -- Открытие/закрытие инвентаря function on_inventory_info(info_id) -- belt_ammo.on_info(info_id) -- belt_grenade.on_info(info_id) if info_id == "ui_inventory" then inventory_open = true if debug == true then get_console():execute("inventory_open") end -- belt_ammo.on_inventory_open() bind_stalker.hide_weapon() elseif info_id == "ui_inventory_hide" then inventory_open = false need_update = true if debug == true then get_console():execute("inventory_close") end -- belt_ammo.on_inventory_close() bind_stalker.restore_weapon() end end function start() need_update = true две пред черты на все строки с упоминанием патронов которые вешаются на пояс \gamedata\scripts\belt_ammo.script -- Патроны которые вешаются на пояс, а остальные используются как раньше local ammo_types = { -- ["ammo_9x18_fmj"] = true, -- ["ammo_9x18_pbp"] = true, -- ["ammo_9x18_pmm"] = true, -- ["ammo_9x19_pbp"] = true, -- ["ammo_9x19_fmj"] = true, -- ["ammo_357_hp_mag"] = true, -- ["ammo_5.45x39_ap"] = true, -- ["ammo_5.45x39_fmj"] = true, -- ["ammo_5.56x45_ap"] = true, -- ["ammo_5.56x45_ss190"] = true, -- ["ammo_5.7x28_fmj"] = true, -- ["ammo_5.7x28_ap"] = true, -- ["ammo_7.62x54_ap"] = true, -- ["ammo_7.62x54_7h14"] = true, -- ["ammo_7.62x54_7h1"] = true, -- ["ammo_7.62x54r"] = true, -- ["ammo_7.62x54rm"] = true, -- ["ammo_7.62x39_fmj"] = true, -- ["ammo_7.62x39_ap"] = true, -- ["ammo_9x39_sp5"] = true, -- ["ammo_9x39_ap"] = true, -- ["ammo_9x39_pab9"] = true, -- ["ammo_gauss"] = true, -- ["ammo_11.43x23_fmj"] = true, -- ["ammo_11.43x23_hydro"] = true, -- ["ammo_12x76_dart"] = true, -- ["ammo_12x76_zhekan"] = true, -- ["ammo_12x70_buck"] = true, -- ["ammo_12x70_kart"] = true, -- ["ammo_og-7b"] = true, -- ["ammo_vog-25p"] = true, -- ["ammo_vog-25"] = true, -- ["ammo_m208a"] = true, -- ["ammo_m209"] = true} совет - играть на статическом освещении - иначе 2-х гигов памяти которые использует движок игры ей явно нехватает Используй спойлер. Cyclone Ссылка на комментарий
Zvezdalёt 0 Опубликовано 12 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 Что-то тут затишье, кто-нибудь еще играет в R.M.A. 1.1.5+ S.R.M. 1.0F? :ny_ph34r_1: Между тем решение пресловутого вылета после заполнения всех ячеек патронами на поясе в патче 0.5 нет. FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item Есть ли где его решение ? Ссылка на комментарий
YTroll 0 Опубликовано 12 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 да затишье даже как то непривычно, про патроны на поясе почитай в моем спойлере выше - решение радикальное удаление пояс(патроны,гранаты) мода - мне не понравилась реализация она действительно кривая Ссылка на комментарий
batiya 0 Опубликовано 13 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 Zvezdalёt - попробуй вот это поставить : http://narod.ru/disk/33898141001/wide_scopes_for_SRM.7z.html , и вот http://rghost.ru/40892136 , это правка инвентаря под широкоформатные мониторы , ячеек больше и нет вылета если ячейки заполнены, удачи... ]"КТО НЕ КУРИТ И НЕ ПЬЕТ - РОВНО ДЫШИТ, СИЛЬНО БЬЕТ!" Ссылка на комментарий
А-342811 44 Опубликовано 13 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 Играю в Restoration Mod 1.0 Full с 5 патчем, в мертвом городе, сразу после загрузки, при просмотре интро ролика с доктором стабильный вылет [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow stack trace: Вылеты с кодом 73 были и ранее но исправлялись обычной переигровкой с последнего сохранения, но в данном случае переигровка не помогает, пробовал понижать настройки, то же без результатно. Подскажите как можно исправить. Ссылка на комментарий
YTroll 0 Опубликовано 14 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2012 А-342811 сначала нужно отключить выжигатель и потом только оказаться в мертвом городе иначе так и будет вылетать Ссылка на комментарий
YTroll 0 Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 (изменено) по просьбам трудящихся поместил измененные мной конфиг-файлы для Volkolak верс135 и S.T.A.L.K.E.R. Restoration Mod 1.0 Full(с патчем 0.5) здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4220086 rma115volkolak135 1 макс вес 80\90 2 возвращен нормальный спринт 3 фикс глобал карты 0 5 7(автора незнаю) 4 Ремонт в простом виде у торговцев. Взят из мода OGSM 5 динамические сообщения. Взяты из мода OGSE rma115SRM1+05 1вероятность нападения военных с вертолетом на деревню в начале меньше(активность алайфа уменьшена) 2уменьшена скорость хода времени - 2 игровых часа раны одному реальному 3переносимый вес увеличен на 80\90 (кстати это мало помогает в лучшем случае удается добежать до ближайшей лесницы или запрыгнуть на камень, тк стамина при беге с большим весом быстро заканчивается) 4изменнено время начала голода и радиации на(примерно оригинал рма115вр) 5изменен рост актора на привычный 6уменьшено количество спавна монстров и сталкеров тк монстров слишком много 7уменьшено количество крови при попадании(по идее должно несколько оптимизировать игру) 8уменьшен радиус динамических пси-зон в 4 раза 9измененуборщик трупов с 10 до 2 часов игрового времени(трупы исчезают быстрее) 10убраны некоторые лишние графические спецэффекты убран шок на алкоголь убран огонь от монстр атаки 11удален болт мод(мне не понравилась его концепция потому что вес например 500 болтов это 50кг) стоимость болтов изменена на 0 руб 12удален пояс мод выключены патроны с пояса мод выключены гранаты с пояса мод Изменено 18 Октября 2012 пользователем YTroll Ссылка на комментарий
batiya 0 Опубликовано 19 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2012 новая игра нужна, или можно продолжать играть? ]"КТО НЕ КУРИТ И НЕ ПЬЕТ - РОВНО ДЫШИТ, СИЛЬНО БЬЕТ!" Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 19 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2012 Такой вопрос - в 135 допе камрада MgVolkolak у Монолита костюм только один или есть и научник, и экзоброня? Конфиги просто ни как найти не могу... Кто знает подскажите! Ссылка на комментарий
YTroll 0 Опубликовано 19 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2012 новая игра нужна, или можно продолжать играть? я правил многие конфиги по живому прямо в игре, имхо все же лучше начать новую тк некоторые вещи относятся к работе скриптов лечение вылета(через Indigo Rose Script Editor) файл - \gamedata\config\creatures\m_zombie.ltx меняем строки [zombie_old]:zombie_normal $spawn = "monsters\zombies\zombie_02_normal" visual = monsters\zombi\zombi_3 icon = ui_npc_monster_zombie_old на [zombie_old]:zombie_normal $spawn = "monsters\zombies\zombie_02_normal" visual = monsters\zombi\zombi_3 icon = ui_npc_monster_zombie_5 Ссылка на комментарий
А-342811 44 Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 Подскажите кто знает, в SRM1+05 я зашёл в тупик, "в поисках убийц Клыка". Осведомитель направил на армейские склады поговорить с Угрюмым и посетить блокпост наёмников. Угрюмый молчит, на блокпосту перебил наёмнников но ничего интересного не обнаружил. Может я опять нарушил хронологию прохождения? С информатором говорил после выполнения ветки квестов со свободой и ликвидации Павлика. Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 20 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2012 (изменено) Новый патч - http://narod.ru/disk...h_0.7B.exe.html Исправил несколько ошибок, отключил несколько аи схем, чтобы немного разгрузить движок и определить причину стековых вылетов. Нужна новая игра. А-342811 Если Информатор послал тебя в Угрюмому, проблем быть не должно. только что все перепроверил, начало диалога - Привет, сталкер. Тебя Угрюмым кличут?</ Изменено 20 Ноября 2012 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий
noice 0 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Вроде неплохую солянку на основе РМА склепали:Shadows of Oblivion вылетов не заметил на двух первых локах. В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... Ради денег готов на многое. Характер мерзкий. Не женат. Ссылка на комментарий
Maximum Energy 0 Опубликовано 21 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2012 Парни подскажите плиз где искать препарат на Янтаре для зомбированного? и где искать ценности снайпера, почему на водонапорной башне не появляется ночной снайпер после полуночи, лежит только труп какогото бандита, описаний нет никаких к заданиям в пда, химеру на хуторе завалил, а метка так и не исчезла(((( Буду благодарен тому, кто ответит на призыв о помощи) Ссылка на комментарий
Maximum Energy 0 Опубликовано 3 Января 2013 Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 Mordovan Там лежит скелет в виде костей,но его можно обыскать. Можно узнать в каком тоннеле, не на Свалке ли часом? Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 3 Января 2013 Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 Maximum Energ, скелет на кодоне, в районе разбитого тепловоза у тунеля. Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти