Animal 12 Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 Помогите! Я поставил PMA 1.1.5 и Shadow addon и вот вылет при старте: Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : idle_sprint Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 Animal, зачем на 1.1.5 ставил? Из-за этого скорее всего и вылет. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Animal 12 Опубликовано 29 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2011 (изменено) А на какую надо? Уже все понял) Изменено 29 Декабря 2011 пользователем Animal Ссылка на комментарий
Арбитр 0 Опубликовано 31 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 (изменено) Вопрос по Дополнению от MgVolkolak v1.3.5 для v1.1.5вр. Когда распаковываю архив,выкидывает очень много(~410) ошибок по распаковке звуков.У одного меня так? Изменено 31 Декабря 2011 пользователем Арбитр Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 1 Января 2012 Поделиться Опубликовано 1 Января 2012 Арбитр Проверил - скачал, распаковал, все в порядке. Скорее всего проблема в архиваторе отчего-то не распознающим звуковые файлы-пустышки (убирающие фразы-приветствия не совпадающие с текстом при начале диалога, звонкие чистые реплики сталкеров в противогазах о погоде и тд. и тп.). У тебя архиватор 7z (7-Zip), версия не совсем старая? Упаковывал именно им. Также возможно что-то побилось при скачивании, но это вряд ли, если архив открывается. Если все остальные файлы (весом больше 3кб) в порядке, то ничего страшного, все должно нормально идти. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
FaTTy 8 Опубликовано 1 Января 2012 Поделиться Опубликовано 1 Января 2012 После взятия квеста у Лукаша на убийство предателя обнаруживаю Павлика мирно сидящим у костра на базе свободы. Идти куда-либо он категорически отказывается Играю в дополнение от MgVolkolak v1.3.5 для РМА 1.1.5вр. Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 1 Января 2012 Поделиться Опубликовано 1 Января 2012 FaTTy Так и должно быть. Лукаш говорит при взятии задания что Павлик пойдет на встречу примерно в 10 часов, как стемнеет. Нужно проследить за ним, но на глаза не попадаться. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Demon 0 Опубликовано 1 Января 2012 Поделиться Опубликовано 1 Января 2012 (изменено) Версия мода RMA 1.1.5.Есть ли на локе Секретная лаборатория какой-нибудь сюжет или квесты.А то пришёл зомбаков пострелял и всё. Выжигатель мозгов выключен. Сюжета нет, есть экзоскелет. Изменено 1 Января 2012 пользователем MgVolkolak Ссылка на комментарий
Gargarensis 15 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 Р.М.А. мод 1.1.5 + S.R.M_0.3 с последним патчем(от 23.12) вылетает с таким логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\npc_create.script:324: attempt to index global 'npc' (a nil value) На кордоне и свалке. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 Возник вопрос. Безлоговые вылеты при загрузке сейвов в Х16. Поиском просмотрел - ответов не нашёл, только такие же вопросы. Может быть подскажет кто решение? Заранее благодарен. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 koshak Да, есть такая небольшая проблема. Небольшая потому что уже в конце зала, после спуска с лестницы сохранения не бьются. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
PanNICKA 1 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Сделал адаптацию ембиента Old-stalker'а для Shadow addon 0.6. Делал для себя, но может кому пригодится. Заменяет фоновую музыку на локациях и добавляет разные рандомные звуки на подобие тех что были в 1935. http://narod.ru/disk/36448570001/ambient_for_shadow.rar.html Ссылка на комментарий
rulonoboeff 1 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Эх. Сделал бы кто-нибудь адаптацию самого Shadow addon под Р.М.А. мод 1.1.5вр. Ссылка на комментарий
mercury_87 0 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Доброго дня всем! Играю в Р.М.А. мод 1.1.5вр+Дополнение от MgVolkolak v1.3.5. При переходе с Янтаря на Дикую территорию постоянный вылет: sv reject. id_parent [48441][rad_freedom_respawn_1:rad_freedom_respawn_148441] id_entity [48444][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj48444] [922531] sv reject. id_parent [48441][rad_freedom_respawn_1:rad_freedom_respawn_148441] id_entity [48442][device_pda:device_pda48442] [922531] cl setDestroy [42497][922532] cl setDestroy [41491][922532] cl setDestroy [20777][922532] cl setDestroy [49935][922532] cl setDestroy [48450][922532] cl setDestroy [48449][922532] cl setDestroy [48448][922532] cl setDestroy [48447][922532] cl setDestroy [48446][922532] cl setDestroy [48445][922532] cl setDestroy [48444][922532] cl setDestroy [48442][922532] cl setDestroy [48441][922532] FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_dummy_dummy35845 stack trace: . Обошел переход через Болота и Мертвый город-пошел снова на Янтарь-то же самое. Не вижу среди них людей-скоты и больше ничего-топчи, в лицо ногами бей, убей их всех. Наплюй на белый флаг, трави их как собак-отныне будет так! Ссылка на комментарий
Makaveli 1 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Кто-нибудь перезалейте ACDC для rma mod 115vr пожалуйста. В шапке срок хранения истек. Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Makaveli, держи: acdc_rma_mod_115vr Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Собрал в единое целое кровавые отметины на нпс, коллизию трупов и возможность стрелять из оружия на классе бинокля. http://rghost.ru/35752889 Кидать в папку bin. В конфигах снайперских винтовок сменить класс на WP_BINOC Использовались работы SkyLoader. Только для патча 1.0006. Играю в Р.М.А всегда с этими правками... Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Доброго дня всем! Играю в Р.М.А. мод 1.1.5вр+Дополнение от MgVolkolak v1.3.5. При переходе с Янтаря на Дикую территорию постоянный вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_dummy_dummy35845 stack trace: . Обошел переход через Болота и Мертвый город-пошел снова на Янтарь-то же самое. Плохой вылет, связан со спавном артефактом - артефакт заспавнился вне алайф сетки, видимо из-за того что она в ДТ криво обрезана. Вот gamedata с удалением криво заспавневшегося артефакта af_dummy_dummy35845 и изменениями в система спавне артефактов для предотвращения ошибок: http://narod.ru/disk/36618405001/gamedata.7z.html "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
mercury_87 0 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Плохой вылет, связан со спавном артефактом - артефакт заспавнился вне алайф сетки, видимо из-за того что она в ДТ криво обрезана. Вот gamedata с удалением криво заспавневшегося артефакта af_dummy_dummy35845 и изменениями в система спавне артефактов для предотвращения ошибок: Большое спасибо! Хотя я вышел из положения, сократив дистанцию переключения а-лайфа до двух метров, после перехода вернул к исходному значению. Кстати, не приведет ли такая махинация к каким-либо нежелательным последствиям в дальнейшем? Еще в процессе игры нашел устройство с иконкой ПДА и названием ArtefactMerger-что это за девайс и как его использовать? Не вижу среди них людей-скоты и больше ничего-топчи, в лицо ногами бей, убей их всех. Наплюй на белый флаг, трави их как собак-отныне будет так! Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 mercury_87 ...сократив дистанцию переключения а-лайфа до двух метров, после перехода вернул к исходному значению. Кстати, не приведет ли такая махинация к каким-либо нежелательным последствиям в дальнейшем? Нет, не приведет, это безвредный способ. Еще в процессе игры нашел устройство с иконкой ПДА и названием ArtefactMerger-что это за девайс и как его использовать? Это остаток прошлого, еще одна не воплощенная задумка разрабов. В игре никак не используется, продай. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти