STALKER-Den 0 Опубликовано 11 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 Вопрос возможно не в тему, но не знаю где ещё спросить... Лаборатория Х-16 в данном моде резанная из финалки или полная, как в билде 2571? Кто играл, тот поймет... Полная версия данной локации намного шире раскрывает суть и назначение данного объекта Зоны Отчуждения. STALKER-4ever!!! Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 11 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 STALKER-Den Х-16 обычная, изменений почти нет, разве что восстановлена захлопывающая решетка, отрезающая путь к отступлению и немного изменен состав "населения" лаборатории. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 532 Опубликовано 11 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 Оу. А где эта самая решётка была? Я как-то пробежал и не заметил. Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 11 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 После того как спускаешься по лестнице, зачищаешь большой зал, там на выходе из зала есть решетка. Когда проходишь дальше по коридору она со скрежетом захлопывается, после чего на гг нападают. В чистом моде вынос троих зомби и снорка не представляет сложности, поэтому заметить сложно. Когда первый раз проходил мод, то усилил монстров. Зомбированных то перебил пятясь при этом назад в коридор, а вот на снорка патронов не хватило. Решил отступить одновременно перезаряжаясь и был очень удивлен когда встретил на своем пути решетку. Метаясь по коридору и уклоняясь от снорка попал в жарку, после чего снорк добил. В общем остались весьма сильные впечатления. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
rulonoboeff 1 Опубликовано 11 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 Люди добрые, объясните, кто в S.R.M 0.3 занимается ремонтом оружия и брони? Я так понимаю, что Сидорович в этой модификации ремонтом не занимается? Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 11 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 (изменено) Чейго-то я с безвременно усопшим другом Волка уже запарился... У тоннеля его нет. Его тушка на миникарте хотя бы обозначена, или "на ощупь" искать надо? ПыСы: Речь о S.R.M.03 конечно. Изменено 11 Декабря 2011 пользователем Mordovan Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 11 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 Mordovan Там лежит скелет в виде костей,но его можно обыскать. Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 11 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 (изменено) MgVolkolak, решетка еще в оригинале закрывалась. Инфа 100% Нужен сейв перед сценой с Психом в баре. --- Пыль от шагов аля 1935: На скрине не сильно видно, но если присмотреться под ноги кровососу... Экспериментирую - конечно масло жуткое, но выглядит прикольно: Изменено 11 Декабря 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
STALKER-Den 0 Опубликовано 12 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2011 (изменено) А подменить лабораторию х-16 сложно будет, живности то там не много? Лично у меня оставила отпечаток в душе, и в таком моде было бы не плохо её увидеть, т.к. она порезанная, а как я понимаю, РМА лучший мод возвращающий все хорошее, что порезали в нашем любимом Сталкере... :ny_rolleyes: Если не в тему, то скажите и я больше не буду писать... просто для меня это важный вопрос. :ny_unsure: Изменено 12 Декабря 2011 пользователем STALKER-Den STALKER-4ever!!! Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 12 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2011 Shadows решетка еще в оригинале закрывалась. Инфа 100% Да, но она закрывалась только при повторном заходе в х-16. Видимо так было сделано чтобы игрок у которого нет прототипа защиты от пси-излучения смог вернуться назад, если у него не получилось добежать до рубильников на аптечках. А подменить лабораторию х-16 сложно будет, живности то там не много? Ничего невозможного в этом не вижу. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 12 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2011 Ребята, чего то я Василия Петровича найти не могу. PMA с Shadows Addon 0.6 (20.10.11). Никто не подскажет? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
SirOne 0 Опубликовано 12 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2011 irbis787, на Радаре он, в секретной лаборатории. Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 13 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 (изменено) Строгое предупреждение от модератора Ааз Спасибо пишем в ЛС Изменено 15 Декабря 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 13 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 Кстати, как в этом моде расположены и повёрнуты локации? Как в билдах или по другому? A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 13 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 (изменено) Roman82 Ложка дегтя в S.R.M. 0.3 - из-за слишком большого значения дальности обнаружения врагов квестовые НПС часто тупят и переходят в боевой режим без ведения диалогов. Это же касается и военных на насыпи (Кордон), начинают палить за километр до приближения к ней. Также довольно сильно вносит сумятицу и бешеный распавн тушканов и крыс, которые запросто выносят 5-6 военных и др. НПС. Изменено 13 Декабря 2011 пользователем sava.5 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 13 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 sava.5 Все это уже исправлено. Будет в патче, плюс новые сценки и квест. Ссылка на комментарий
rulonoboeff 1 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 sava.5 Все это уже исправлено. Будет в патче, плюс новые сценки и квест. И что, опять новая игра? Ссылка на комментарий
BioShocker 55 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 (изменено) Строгое предупреждение от модератора Ааз Нарушение пункта 2.1.1. Рецидив, режим Read only на 24 часа. Изменено 15 Декабря 2011 пользователем Ааз Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 http://rghost.ru/34851951 э-э-э-эм, незнал куда поместить, адаптация РукХуд 2 для Р.М.А.. Установка такова: установить РМА и поверх него РукХуд 2, потом кинуть файлы из архива, если непонятно как установить(обычно я плохо обьясняю) то обр. к тов. BioShockerу, он тестирует адаптацию. Сорри если не по теме Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 Все это уже исправлено. Будет в патче, плюс новые сценки и квест. Roman82 А когда выйдет патч? Просто - только сегодня начал игру, может быть стоит подождать? Тем более - новые квесты. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти