RayTwitty 502 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 Хантер, system.ltx сравнивай. Я там менял местами инклуды, чтобы секции артов грузились раньше файла items. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 (изменено) MgVolkolak, играю с твоим дополнением для 1.1.5вр. Поставил фотозону и столкнулся с таким фактом. Нечеткий асфальт. Заменил шейдеры (из NLC6) и асфальт стал таким, каким и должен быть. Это из-за шейдера deffer_impl_flat, там прописано высокое содержание текстуры "мшистой дороги" в текстуре асфальта. Изменено 7 Октября 2011 пользователем MgVolkolak Ссылка на комментарий
Leopard 0 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Нет, фриплей остался. Я даже его немного переделал. Всмысле сам код оптимизировал А выброс не планируете? Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Roman82 По-моему с системой повреждений ты маненько переборщил. Чтобы убить вояку в упор необходимо всадить в него чуть ли не всю обойму, а в голову надо 2-3 точных попадания. Такое ощущение, что у них шлемы из броневой стали. ИМХО Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) MgVolkolak Подскажи какие файлы отвечают за броски неписями гранат? Я прикрутил к твоему дополнению худ надетой брони (вид через противогаз) и дополнение от Marafon6540 по тайникам. После этого гранаты брошенные НПС перестали взрываться? Гранатометание затрагивает скрипты xr_motivator.script, xr_logic.script, modules.script, bind_stalker.script, основной скрипт - xrs_grenade.script. Кроме того в system.ltx должна быть строка #include "weapons\grenadier.ltx". В m_stalker.ltx тоже вроде есть изменения, но там кажется только прописаны звуки кидания. Изменено 7 Октября 2011 пользователем MgVolkolak Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
RayTwitty 502 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Инвентарь билда 2232 (вроде): Инвентарь ТЧ Финал: Для полного кайфа не хватает полоски "голода". Ссылка на комментарий
Безумный Макс 2 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Уже хочется опробовать это чудо... Когда мод выложишь? Ссылка на комментарий
Bel 0 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Класс! присоединяюсь,когда сие чудо можно будет погонять? Ссылка на комментарий
vvdok 28 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Инвентарь ТЧ Финал: А если сделать чтоб гранаты для подствольника на поясе не по одной ложились, а хотя бы по 2-3? Ссылка на комментарий
KAPJICOH 0 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Вчера прошёл сие чудо с дополнением "Аддон для Старого сюжета", автор "аддона" неемного перестарался с тайниками,но всё равно приятно найти в тайнике что-нибудь ценное,вот только если бы их было не так много и содержимое немного скромней в плане количества. Сам Р.М.А. мод не плох,да и на моём,далеко не новом,компе идёт гладко,только вот Сталинград... то есть Припять со всей этой стрельбой напрягает,я вообще считаю,что чем меньше народу тем больше атмосферы С2D E6600 2.4GHz|2 GB DDr 3|GF 240 GT 512MB|Win XP SP3 Ссылка на комментарий
RayTwitty 502 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Несколько скринов: Въехал в блокпост Bel, 10.10.11-15.10.11. Планирую в этих пределах. А если сделать чтоб гранаты для подствольника на поясе не по одной ложились, а хотя бы по 2-3? Можно только сделать чтобы в одну ячейку ложились гранаты одного типа. Сколько угодно, но это чит - можно все патроны на пояс сложить. Изменено 8 Октября 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Bel 0 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Супер.Когда планируешь выпустить аддон? кстати,в аддоне восстановлена анимация у кровососа?когда он ранен держится за область у живота,такая была в 1844 Изменено 8 Октября 2011 пользователем Bel Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 MgVolkolak Я так понимаю,что в своем аддоне ты не восстанавливал ремонт амуниции? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 sava.5 Нет, так как меня вполне устраивает ремонт на Кордоне (или ремонт обычных костюмов с помощью артефактов и аномалии). Единственное добавил в список ремонта "уникального" оружия fn2000 и некоторые из новых стволов. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Alexsandr7822 0 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Привет, MgVolkolak! Как понять, "востановление амуниции через аномалии и артефакты"? Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Это очень старая фишка: еще когда только вышел ТЧ а никаких ремонтных модов не было, кто-то заметил что если например надеть 4 батарейки (-30 к электрошоку, итого -120) и встать в аномалию электра то жизнь не убавляется а наоборот восстанавливается, то же самое с костюмом. Таким образом можно за пару минут починить костюм (за пару минут это на мастере, так как чем выше урон от аномалий тем быстрее чинится костюм), причем не обязательно использовать 4 батарейки и электру, можно к примеру 4 пленки и холодец (но восстанавливаться будет медленнее). "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
RayTwitty 502 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Раненые сталкеры в половине случаев будут теперь не просто падать при ранении, а будут ковылять к ближайшему укрытию чтобы там отлежаться. Анимация "ковыляния" будет разная, в зависимости от ранения и ранга НПС. Те камблю-иконки сообщений. В сообщениях о гибели, иконка мессаги будет разная, в зависимости от группировки погибшего. Ссылка на комментарий
Bel 0 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Shadows,есть примерная дата выхода? ладно,ответа я не дождусь... Изменено 8 Октября 2011 пользователем Bel Ссылка на комментарий
Картошка 1 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Bel, 10.10.11-15.10.11. Планирую в этих пределах. Ты пропустил. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Въехал в блокпост черт, в дмх на статике у нее фары так ярко не светят, может на динамике лучше будет, или нужно шейдер заменить? Изменено 8 Октября 2011 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти