Sikorskyi 147 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 sava.5, а как со стабильностью? Далеко прошел? Вылетов нет? Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) sava.5 и сразу не понравились заканчивающиеся болты Проблемы с заканчивающимися болтами не вижу. Их можно набирать у торговцев, а в следующей версии находить в трупах и на свалках. По поводу пси-атаки псевдопса. До контролера ему все-же далеко. По-моему вполне сбалансированным получился. Ну да, потягаться нужно и нервишки пощекотать. Для охоты на него оружие нужно нормальное, естественно если вы к нему с пм-ом попретесь - отымеет в разных позах. Изменено 30 Сентября 2011 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 Roman82 Абсолютно не согласен по поводу псевдопса. Это все-таки псина, а не высокоорганизованное существо.Да, сложности прибавляет, но не играбельно. И тоже самое по слепому псу. Не в ту сторону пошел! Хотя твои аддоны, наверное, самые лучшие! Респект и большая уважуха! ИМХО Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 Roman82, sava.5, по поводу псевдопса полностью поддерживаю мнение Roman82. Даже если судить по книгам псевдопес держит в подчинении и командует стаей слепых псов. Он даже чувствует взгляд и мысли стрелка и за доли секунды до выстрела смещается в сторону. Значит ментальные способности у него на высоте. Не контроллер, конечно, но Зона подняла его на ступень выше простой собаки. И, на мой взгляд, встреча с 3-4 такими псами на относительно замкнутой территории и малом расстоянии должна означать неминуемую смерть ГГ. Не приближайся и отстреливай издали. Или столько фантомов напустят и сознание затуманят, что патронов не хватит и останешься с одним ножом, а это, увы... Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) sava.5 Ну так всем ведь не угодишь. Есть очень поучительный старый советский мультик, он очень ярко демонстрирует, что получается, когда попытаешься всем сделать хорошо - Изменено 1 Октября 2011 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 У всех в версии 1.1.5вр в варлабе не работало несколько лестниц в небольшие подвалы? Marafon6540 могу выложить свою адаптацию по тайникам. Там правка пустых тайников, полный рандом наполнения тайников, вывод на экран сообщения о дислокации тайника, вывод на карту значка с описанием того, что в тайнике, возможность влиять на частоту выпадения тайников. Адаптация к любой сборке элементарная. Вырезал из нескольких модов. Тестировал на 1.15vr, дошел до Х-16, проблем не было. Выкладывай конечно, добавлю потом в раздел "моды к 1.1.5вр". Вот только придется их в первый пост пихать, шапка заполнена практически до предела и больше не выдержит. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) Вот небольшая адаптация к RMA 1.15vr, расширяющая возможности игры по выдаче тайников. Что входит: 1. Правка пустых тайников. 2. Полный рандом наполнения тайника (можно править самому). 3. Выдача на экран сообщения с указанием локации, на которой находится тайник. 4. Метка на карте с указанием того, что лежит в тайнике. 5. Возможность влиять на частоту выпадения тайников (можно править самому). Ссылка (~16кВ): Тайники и метки на карте RMA 1.15vr Что, где и как править - в Ридми к архиву. Моя только адаптация. Идеи и скрипты брал из разных модов. Изменено 1 Октября 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Volgertinio 0 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 166 Description : Can't find include file: Arguments : prefetch\prefetch.ltx Помогите!!! Ставлю на 1.006 Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) Дополнение от MgVolkolak v1.3.5 для мода Восстановление Старого Сюжета v1.1.5вр. 1 Более красочная и одновременно мрачная погода (частично использовались "Частичка билдов" и "Ещё одна адаптация для мода"). В версии 1.3.5 в погоду внесены значительные изменения. 2 Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, актера), гранатометание. Более динамичный бой (нет такого что высадил противнику в грудь весь магазин а ему хоть бы хны, впрочем ГГ также уязвим). Более умные и подвижные НПС (использовалось "метание гранат НПС"; включена и переработана "адаптация мода "Опасные НПС"). 3 Серьезные правки баланса игры, многочисленные исправления. 4 Адаптация сна из Z.E.N.O.B.I.A.N. от bus777. Спать можно только в безопасных местах, например на кордоне в погребе на матрасе, или в Агропроме на диване. Добавил несколько новых зон сна. 5 Добавлено новое оружие (роздано некоторым нпс, а также в качестве награды за квесты, в основном встречается редко): пистолет ТТ, дробовик Сайга, АКМ (Арсенал мод). Пулемет Калашникова, FN P90 (gosuke). К звукам оружия добавлены необходимые комментарии. Старался соблюсти баланс. 6 Обход сталкерами аномалий (by Red75). 7 Artefact Respawner ver.1.01 (автор kstn). Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов. 8 Усложнен баланс. При начале новой игры удаляются ящики с халявой на начальных локациях (уникальный дезерт игл не выпадает в ящике на ДТ, а получается в награду за один квест на милитари). 9 Теперь вступление в Свободу происходит только по желанию игрока а не автоматически. 10 Так же на локации Бар после вступления в Свободу, нейтральные сталкеры игнорируют приказ Долга уничтожить Меченого (если меру знать и не зачищать долг в ноль), что делает прохождение за Свободу более реальным. 11 Теперь невозможно перейти в Припять не отключая Выжигатель. Если Выжигатель не отключен, Меченый умирает от критического пси воздействия недалеко от перехода в Припять. 12 Выброс, происходит довольно редко (из ОГСЕ, измененный, вылетов теперь не должно быть). 13 Изменена награда (баланс соблюден) у большинства квестов, соответственно изменено описание. 14 Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней (с учетом замедления времени, время на выполнение в 4 раза больше оригинала). Увеличено время между повторениями квестов до 4-6 дней. Все квесты на убийство сталкеров "одноразовые", то есть не повторяются. Другие мелкие изменения. 15 Отключены автоквесты, теперь вам не навязывают работу, задания берутся у работодателей лично. 16 Немного порезана старая озвучка для реалистичности. Например нет постоянно повторяющихся фраз типа "Че надо" "Ну че те блин" при начале диалога с любым нпс, при том что говорит он совсем другое. Мужики в противогазах не говорят теперь звонким голосом, например "Пагода эта дурацкая достала уже" и тд. 17 Скорость течения времени уменьшена в два раза. 18 Значительно усилены повреждения от аномалий, теперь попав в них можно даже умереть 19 Уборщик трупов 20 Теперь во имя реализма Меченый бегает как обычный человек (спринт примерно как в Метро 2033), во имя баланса увеличил выносливость. 21 Гнилые, ободранные зомби Доместоса 22 Похудевший ГГ. ГГ стал как бы тоньше, что позволяет ему проходить через довольно узкие проходы или обойти мешающего npc в тесном коридоре(Автор идеи кто-то из корифеев модинга). 23 Изменено условие для ложной концовки Богатство. Теперь у гг должно быть не менее 1 миллиона. 24 Главное меню - "с каждым днем все радостнее жить" 25 Билдовские скрины загрузки (Доместос). 26 Монолитовцы теперь не травят анекдоты, а молятся монолиту ("Ещё одна адаптация для мода:"), озвучка монолитовцев(ЗП). 27 Новые анекдоты из ЧН, новые гитарные мелодии из соунд ремарк. 28 Немного перебалансирована торговля. НПС можно за копейки продать ненужное оружие. Торговцы платят за арты больше чем НПС. 29 Убран датчик обнаружения из бинокля 30 Перчатки из Панорамика (исправленные). 31 R.M.A. Textural Addon 32 Бьющиеся лампочки(MacroN) 33 Понижена цена на покупку информации у сталкеров. 34 Текстура бандитов-новичков (Z.E.N.O.B.I.A.N. mod) 35 Новый худ (можно вернуть старый при желании). За основу взят "Худ в стиле "ЗП" от DexIN aka CheVix. Изменения: Увеличил радар, поскольку раньше из-за него выглядывали края миникарты. Убрал часы, так как был косяк - при прицеливании время не исчезало. 36 Многочисленные мелкие изменения а также то что я забыл 1 Блудмарки (кровавые раны на нпс и монстрах от пуль и ножа) автор _Призрак_. А также исправление вылета 6 патча при поедании вещей из трупов, автор Колмогор. !ВНИМАНИЕ! ТОЛЬКО для шестого патча! Сделайте на всякий случай перед установкой копии оригинальных файлов xrGame.dll, xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll 2 Файл user.ltx с убранными теневыми артефактами (треугольные тени по краям экрана) и небольшим улучшением графики. Для тех кто не знает куда нужно поместить user.ltx, в комплекте идет файл fsgame. !ВНИМАНИЕ! после установки fsgame сохранения будут браться из папки userdata\savedgames в папке игры. Перед установкой на всякий случай сделайте копию оригинального файла fsgame.ltx 3 Возвращение худа оригинальной игры, для тех кого новый не устраивает. Спасибо Максиму Р. за замечательный мод! Данное дополнение поддерживает сохранения из оригинального мода Восстановление Старого Сюжета v1.1.5вр, однако без начала новой игры не все изменения вступят в силу. Ссылки: RMA_mod_v155vr_i_Dopolnenie_dlya_RMA_v135.7z (433Мб) В состав включен мод Восстановление Старого Сюжета v1.1.5вр, ничего дополнительно устанавливать не нужно. Dopolnenie_dlya_RMA_v135.7z (136Мб) Данная облегченная версия дополнения устанавливается на распакованную версию мода Восстановление Старого Сюжета v1.1.5вр. Изменено 4 Октября 2011 пользователем MgVolkolak "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) MgVolkolak, 2 Файл user.ltx с убранными теневыми артефактами (треугольные тени по краям экрана) Я так понимаю, это для ш\ф мониторов? Не можешь выложить отдельно один этот файл? А то 136 мВ проблематично качать. Или хотя бы напиши какие параметры в нем надо править, чтобы убрать эти треугольники. Изменено 2 Октября 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Marafon6540 Нужно в параметре r2_sun_near_border поставить значение 1. Об этом исправлении когда-то давно прочитал в шпаргалке АМК. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Сделал адаптацию Фотозоны+живность для 1.1.5 http://rghost.ru/23871441 К сожалению, потестить времени не было, немного побегал, вылетов пока не было. Пробуйте. Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) MgVolkolak У меня разрешение 1400х900 нельзя ли исправить овальность миникарты вот скрин: Изменено 2 Октября 2011 пользователем Arsen Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Arsen К сожалению я никогда этим вопросом не занимался, так как у самого широкоформатного монитора нет. Если режет глаз, то предусмотрена возможность вернуть худ оригинальной игры. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Merc 86 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Roman82 ,установил ваше дополнение для РМА 1.1.5 . Сделанно неплохо ,но очень не нравится изменённый бег ГГ. Я в моддинге не шарю, скажите если не трудно, как вернуть прежний бег? Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 В одном из своих постов АМИК упоминал о зомби-ghost, прозрачный, "как в билдах". Действительно ли такие зомби присутствовали в билдах? Может стоит вернуть? Модель от АМИКа есть. Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) Merc 86 Прежний бег - http://rghost.ru/23956901 Установить в gamedata\config\creatures. Sikorskyi Присутствовали. Гоуста (и не только) уже подключил. Плюс несколько квестов. Будет в новой версии. Также хочу оживить немного Болота, добавить квест с волной монстров, как хотел автор мода РМА. Изменено 2 Октября 2011 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Roman82, а увеличить количество визуалов нпс не планируешь? Везде одни близнецы.. Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Есть такая мысль. Но не все сразу. Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 В одном из своих постов АМИК упоминал о зомби-ghost, прозрачный, "как в билдах". Действительно ли такие зомби присутствовали в билдах? Может стоит вернуть? Модель от АМИКа есть. Прозрачные зомби есть и в чистом РМА 1.1.5вр, в сикрет лаб. Но (ИМХО) они лишние в игре. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти