Chriotmao 371 Опубликовано 30 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 koldun4ik1993 Это офф от Р.М.А. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Old-stalker 0 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Lex02, ну ведь можно посмотреть в "дневник\история", там даже диалоги сохраняются, не то что сообщения. Ссылка на комментарий
Lex02 0 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Old-stalker, там не сохраняется вся история, только за последние 2 дня Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 В новой версии РМА (1.1.5) есть полностью рабочий Даркскейп! Всё как в "том сталкере" Видео: Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Lex02 Подсказка в личке. Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Shadows В новой версии РМА (1.1.5) есть полностью рабочий Даркскейп! Всё как в "том сталкере" К сожалению там довольно много вылетов. Автор сам не знает в чем проблема. Да и по всей игре встречается много глюков. Данная версия дорабатываться не будет. Подробности - http://stalker-portal.ru/forums.php?m=post...0402&d=1080 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 (изменено) Должен ли быть установлен Р.М.А.(1.1) перед установкой Р.М.А.(1.1.5).Хотелось посмотреть эти локации.В описании новой версии говорится(• есть всё, что было в прошлой версии (1.1.0)).Сделал установку как в описании.(Скопировать файл zaa__rma_patch_mod__aaa__.xdb1 в директорию игры в папку mods.)Только Сидорович начинает диалог не как в Р.М.А.(1.1).Что делать? Изменено 31 Августа 2011 пользователем Arsen Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) Небольшой совет автору по поводу машин - в конфигах (либо скриптом) сделать внутри машины вид от третьего лица с фиксированной камерой перед сидящим за рулем НПС. Тогда мы будем видеть руки на руле. Они не худовые будут, естественно, но это все равно лучше, чем "автопилот", который сейчас можно наблюдать - руль сам вертится, автомат вытащил и стреляй-не-хочу... Изменено 1 Сентября 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
noice 0 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Roman82, Переигрывал пару раз сохранки на даркскейпе-вылетов не обнаружил)Случился один при первом заезде на локацию-но видимо не критичный и скорее всего чего-то с графой,потому как на текстуры неба накладывались кроны деревьев. Arsen, по описанию Максима Р. желательно удалить старый мод (1.1) и скопировать файл в директорию,то есть: в папке mods должны присутствовать только два файла: mp_military_2.xdb0 и zaa__rma_patch_mod__aaa__.xdb1 Antnigm, а как это у Вас получаеться автомат за рулём вытаскивать? Самое большее-пистолет и ножичек) В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... Ради денег готов на многое. Характер мерзкий. Не женат. Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) noice, ну может с автоматом приврал, но нож вытаскивает - две руки видно, одной при bore анимации проверяет остроту лезвия и при этом нормально рулит %) Я же предлагаю сделать как в ранних билдах - чтобы включался вид от третьего лица, но таким образом, что были видны только руки нашего протагониста (камера находится примерно на уровне головы и чуть ближе к рулю - из-за чего видны только руки, а тело и голова - нет). Либо запретить вытаскивать все, кроме пистолета и то, чтобы отыгрывалась анимация для одной руки... Изменено 1 Сентября 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 noice С этим понятно.Оказывается что ещё нужна была в файле fsgame.ltx была строчка: $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ .Теперь в ПДА сразу отображаются эти две локации и диалог исправился. Ссылка на комментарий
noice 0 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) Antnigm, Тут как говориться:на вкус и цвет-все фломастеры разные!Мне лично анимация не предоставляет никаких неудобств-просто не обращаю внимания) Arsen, Странно!У меня в этом файле изначально такая строчка имееться-ничего не правил,игра-лицензия с установленным последним патчем и ноДВД (чтобы диск не шкрябать))) Изменено 1 Сентября 2011 пользователем noice В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... Ради денег готов на многое. Характер мерзкий. Не женат. Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 У меня тоже игра лицензия только Серебрянное издание. Ничего не трогал, установил только ТЧ, строку пришлось прописать самостоятельно. Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Не знаю как у Вас народ, но я спокойно прошел всю игру, и ни разу не было вылетов. Ну вообще ни разу, все проходится как и Оригинал Р.М.А.. Из вкусностей заметил новый Мертвый город, уж не знаю кто делал но он новый, не как в билдах. Болота из 1935, доработанные. Теперь не проваливаешься в дорожки из деревяшек, что через топи ведут. Да и вообще мод отличный. Плен наймов вообще атас, сваливаем от них через канализацию, вылезаем и стелсом мочим наймов.. В общем я доволен. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) Все сохранки в Х-16 оказываются битыми? Обычно только в начале уровня. MgVolkolak Изменено 1 Сентября 2011 пользователем MgVolkolak Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Безумный Макс 2 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Не могу с тобой согласиться, т.к я видел этот Мёртвый Город в билде 1472. Вылеты были, но всего две штуки: на даркскейпе и в Х-16. И вопрос: был кто на Болотах? Ссылка на комментарий
noice 0 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Безумный Макс, был-ничего интересного,если не хочешь повторно попасть в МГ,локация не заселена-после первого посещения МГ на Болотах появляеться Доктор. Совет: на Болота идти примерно к полуночи.То есть: с Доктором поговорить около 23.00 а дальше-поймёте) В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... Ради денег готов на многое. Характер мерзкий. Не женат. Ссылка на комментарий
koldun4ik1993 0 Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 Вот на счет бетки: 1 - почему ночи светлые до сих пор? ((( 2 - диалоги в плане логики на янтаре поправлены? 3 - к чем нужны болота? Когда на них идти? нам сюжет же навёдет, да? Ссылка на комментарий
noice 0 Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 koldun4ik1993, На первые два вопроса-к GSC,скорее всего)Болота-проходная в МГ. В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... Ради денег готов на многое. Характер мерзкий. Не женат. Ссылка на комментарий
koldun4ik1993 0 Опубликовано 2 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 noice, хочу тебя разочаровать - на первые два вопроса как раз можно и к разрабам предьявить ))) По крайней мере 2-ой уж точно А как же переход с АС на МГ ? И там же переход с янтаря-болота- и на болотах переход аж ДТ... Вот непонятно, что-то, надеюсь в ходе прохождения ясно станет... И было бы еще классно сделать так, чтобы когда в машине сидиш враги тебя узнавали, а то на даркскейпе получается обыкновеная минутная поездочка с ветерком мимо военослужащих =)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти