noice 0 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 Shadows, Может я и не прав-но РАФ на Генераторах как-то не смотриться-как впрочем и другие авто.Предложение такое:просто заселить локу всякими нехорошими существами,аномалиями и радиационными полями...а там пусть игрок сам разбираеться? В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... Ради денег готов на многое. Характер мерзкий. Не женат. Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 (изменено) Играю РМА с Expansion Mod Patch 1.1 Fix 0.3. Начал новую игру. После подлечивания Толика он начинает стрелять по пробегающему кабану и вылет: Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp Line : 330 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : weapons\arsenal_shells1 Что поправить? Добавлено через 76 мин.: А если оставить particles.xr, то при запуске игры сразу такой вылет: Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 49 Description : <no expression> Arguments : Shader 'ufp_shaders\ufp_blend' not found in library. Изменено 24 Августа 2011 пользователем almedic Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 almedic, можешь в конфиге оружия Толика поправить строку shell_particles = на дефолтную от этого оружия из оригинала. Правда гильзы будут с другой стороны вылетать. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
LogruS 0 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 (изменено) Постоянно ловлю вот такой вылет, когда сдаю Сидоровичу первый артефакт. Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\megafon_8.ogg Arguments : Not enough storage is available to process this command. Играю с Р.М.А. Expansion Mod с кумулятивным патчем. Сохраниться тоже не получается, даже на минимальных настройках вопит про нехватку памяти, хотя её 3 гига. Изменено 24 Августа 2011 пользователем LogruS Главное в нашем деле - не шуметь. Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 almedic Качайте последний патч Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.3F. И вы установили альтернативный Мертвый город из папки с модом. Там есть ошибка, вот исправленный - http://narod.ru/disk/18067467001/Dead_City_20_MacroN.7z.html LogruS Данная ошибка возникает только из-за нехватки памяти. Попробуйте увеличить файл подкачки. У меня тоже три гига, полет нормальный. Для теста попробуйте в ярлык запуска игры добавить - -noprefetch Получиться примерно такое - "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 almedic вы установили альтернативный Мертвый город из папки с модом. Спасибо за ответ. Да, точно. Альтернативный Мертвый город. Но патч стоял Expansion Mod Patch 1.3F. Приличных слов про него сказать не могу. Абсолютно дикое вращение при попадании. Я сначала подумал -- глюк видюхи. Амбиентная музыка раздражает и не дает услышать противников. Звук шаркания при движении -- будто у Меченого оторвалась одна подошва на сапоге. Качание при передвижении -- у ГГ одна нога явно короче на несколько сантиметров, иначе не объяснишь. Снес игру даже не выходя с Кордона. Хотя кое-что понравилось. Ссылка на комментарий
Reveille 6 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 Всем привет! Порядок установки: ТЧ, патч 1.0005, Восстановление Старого Сюжета, ВСС+, патч к нему, оружейный аддон. Ситуация: по заданию Бармена прибежал на склады валить химеру, должане сидят на хуторе, дожидаюсь ночи, прибегает химера. Если Долг валит химеру, то задание не засчитывается. Если сам валю её, то получаю Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s (x86)\stalker\gamedata\scripts\xr_statistic.script:118: attempt to index local 'npc' (a nil value) Я понимаю, что тех. поддержка не осуществляется в принципе, просто может кто сталкивался или знает где загвоздка? Солнце светит для всех Ссылка на комментарий
mazzi 0 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Всем привет,столкнулся вот с такой проблемой.на складах обшарил труп в подвале и заразился вирусом.раньше помню антивирус был в продаже бармена,а теперь нет.тот антивирус что на тд и лабе в тд я уже подобрал,но сейчас их нет в инвентаре.не подскажете как прописать в продажу бармену антивирус? Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Установлен Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full + Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.3F. После выполнения квестов на Агропроме и повторном возвращении на Агропром (до ТД), и далее в Бар, через некоторое время стабильный вылет? Переигрывал с сохранки до Бара результат тот же? v reject. id_parent [14076][pseudodog_strong:mil_pseudodog_strong_0000] id_entity [14077][mutant_psevdodog_tail:mutant_psevdodog_tail14077] [32641] sv ownership id_parent [7636][stalker:bar_zastava_commander_1] id_entity [14077][mutant_psevdodog_tail:mutant_psevdodog_tail14077] [32641] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] sv reject. id_parent [8346][stalker:bar_bunker_guard_1] id_entity [8354][dolg_pda:dolg_pda8354] [32766] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8354][dolg_pda:dolg_pda8354] [32766] sv reject. id_parent [8346][stalker:bar_bunker_guard_1] id_entity [28937][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj28937] [32766] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28937][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj28937] [32766] sv reject. id_parent [8346][stalker:bar_bunker_guard_1] id_entity [28928][grenade_rgd5:grenade_rgd528928] [32766] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28928][grenade_rgd5:grenade_rgd528928] [32766] sv reject. id_parent [8346][stalker:bar_bunker_guard_1] id_entity [28983][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj28983] [32766] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28983][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj28983] [32766] sv reject. id_parent [8346][stalker:bar_bunker_guard_1] id_entity [8359][wpn_walther:wpn_walther8359] [32766] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8359][wpn_walther:wpn_walther8359] [32766] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8358][wpn_abakan:wpn_abakan8358] [32871] DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : bar_arena_restrictor bar_dolg_bunker_restrictor bar_restrictor camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 mil_camp_fire_res_0002 OUT RESTRICTIONS : bar_dolg_bunker_restrictor IN RESTRICTIONS : bar_arena_restrictor bar_restrictor camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 mil_camp_fire_res_0002 FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [bar_visitors_walker_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_11] stack trace: Scheduler tried to update object bar_dolg_bunker_11 DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : bar_arena_restrictor bar_dolg_bunker_restrictor bar_restrictor camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 mil_camp_fire_res_0002 OUT RESTRICTIONS : bar_dolg_bunker_restrictor IN RESTRICTIONS : bar_arena_restrictor bar_restrictor camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 mil_camp_fire_res_0002 FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [bar_visitors_walker_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_bunker_11] stack trace: Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Безумный Макс 2 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Играл я в Shadows Addon 0.5. Ну чтож, мне это дополнение понравилось больше всех, которые выходлили. Шейдеры из билда 2215, Мёртвый Город и т.п. Были вылеты, но всего вылетов штук 5. Жду следующую версию, и желаю удачи Ссылка на комментарий
Piper68 0 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) Коллеги, установлен Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full + Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.3F. На динамическом освещении вот такая гребёнка. На статике гребёнки нет. Видео- Nvidia Geforce 7900GS с 256 Mbt. Как поправить сие дело??спасибо Скорее всего не тянет видеокарта, возможно перегрев. Поправить можно лишь настройки или перейдя на статику. Если это из-за перегрева, возможно поможет увеличение мощности работы вентилятора в настройках драйвера. MgVolkolak Добавлено через 230 мин.: Ещё вопросик-ножик у кого взять?? И где искать труп друга Волка??приблизительно хотя бы.спасибо Изменено 27 Августа 2011 пользователем MgVolkolak Несмотря на долгий перерыв, ТТ2 по-прежнему остаётся желанной гамой. Где бы ещё здоровья и времени найти б))))) Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 (изменено) Piper68 Если ты по поводу Снайпера, то порыскай в районе локомотива у тоннеля. Изменено 27 Августа 2011 пользователем sava.5 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 Reveille, квест глюченый. Лучше его вообще не брать, ибо с химерой неизвестно что творится. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 Странно. У меня она не глюкнула. Всё проконало нормально. Ссылка на комментарий
Piper68 0 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 MgVolkolak, только что прошёл поиск, апокалипсис и ТТ2-не было на динамике расчёски. Переходил на статику только изза подтормаживания игры А так первый раз такое вообще то. Повторюсь, коллеги-ножик то где надыбать??спасибо Несмотря на долгий перерыв, ТТ2 по-прежнему остаётся желанной гамой. Где бы ещё здоровья и времени найти б))))) Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 (изменено) Piper68 А ты сравни размеры указанных тобой модов и ты все поймешь. Подсказка - чем больше в размере мод, тем больше необходимо памяти для его обработки. Не зря команда GSC упаковала оригинал в db-файлы! Нож выдаст Сидор после задания на арт! Изменено 27 Августа 2011 пользователем sava.5 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
almedic 12 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 Нашел Угрюмого, поговорли, но остаться друзьями не удается не удается. Приходится убивать. По наводке Мастера к северу от базы наемников есть рюкзак под деревом, но он пустой. При подходе никаких глюков. Зато их в изобилии при подходе к заправке (где спасаем какого-то типа от кровососа). У Борова взял флешку, на ней нет никаких паролей. Монолитовцы при любом ответе начинают палить и валят тут же. Как дальше жить? Тут упоминалось, что Угрюмого лучше оставить, а в лабу пройти подружившись с монолитом. Но как?! PMA + VSS+ Ссылка на комментарий
Piper68 0 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 (изменено) Коллеги, не выполняется квест кузнецова на закуску и выпивку, проверил, чтоб еда не была радиоактивной. Этот квест рабочий вообще??спасибо Изменено 27 Августа 2011 пользователем Piper68 Несмотря на долгий перерыв, ТТ2 по-прежнему остаётся желанной гамой. Где бы ещё здоровья и времени найти б))))) Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 Piper68 А огурчики взял? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Piper68 0 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 sava.5, всё взял. Кстати, неписи тут нычки обшаривают?? Несмотря на долгий перерыв, ТТ2 по-прежнему остаётся желанной гамой. Где бы ещё здоровья и времени найти б))))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти