Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

"На вкус и цвет - имей сто рублей". Лично мне больше всего глянулся последний аддон Shadows, только стволы почти все заменил - оригинальные или из билдов для меня никакой "атмосферы" не добавляют. Вечер убил, теперь спокойно и не торопясь прохожу.

Изменено пользователем Mordovan
Ссылка на комментарий

Я что то в тупике, где вообще искать Василия Петровича, вроде как на Радаре, а где именно, пда я его случайно нашёл, а вот как про него должен был гг узнать, ведь примерного места ему док не говорил, ещё Душман почему то не появился или я его убил когда убегал, хотя вряд ли это.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
ХЕМУЛЬ36RUS, Василий Петрович будет в новой секретной лабе. От зеленого вагончика прямо в заброшенный туннель. По крайней мере в чистом ВСС он там был. Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Я тут подумал, неплохо бы в РМА сделать фриплей... Но с другой стороны это будет противоречить билдовской концепции...

Интересно ПЫСы в ЗП сделали фриплей. Хочешь играй, хочешь не играй. Решил нечто подобное замутить в РМА.

Кому надо - будет играть дальше, а остальные могут закончить сюжет...

c33da6056906445fb94c1f5f2ab620a82e483794713924.jpg 6001517bad16e84386eb94174f158ad72e483794713952.jpg

 

Фриплей будет не как в других модах - смотрим видео и просыпаемся в Припяти (как туда ГГ попадает?).

Если в диалоге жмем Да, то смотрим ролик и титры. Если нет - проигрываются пару спец-эффектов, после чего выходим из лабы и идем куда хочется. Переходы с ЧАЭС и т.д. естественно будут.

 

Также скорее всего восстановлю некоторые переходы, например Агропром-Янтарь, Кордон-ТД, Радар-Мертвый Город, а также недостающий переход Янтарь-Мертвый город (почему-то с МГ есть переход на Янтарь, а обратно нету).

 

Еще немного подзаселю Генераторы и Варлаб монстрами, а то совсем скучно там...

Ссылка на комментарий
Shadows, а можешь DarkScape подключить? В билде побегал по ней, очень колоритно. Жаль, что ее сразу не подключили. И насчет восстановления переходов тоже хорошая идея, должен быть выбор пути.
Ссылка на комментарий
Shadows сделал

Билдовская фишка, восстановленная в оригинальном РМА.

Изменено пользователем iDreD
Ссылка на комментарий

При попытке перехода с АС в Бар стабильный вылет?

cl setDestroy [33793][34305]

cl setDestroy [33298][34305]

cl setDestroy [33295][34305]

cl setDestroy [33294][34305]

cl setDestroy [33293][34305]

cl setDestroy [33292][34305]

cl setDestroy [33291][34305]

cl setDestroy [32772][34305]

cl setDestroy [32527][34305]

cl setDestroy [32526][34305]

cl setDestroy [32525][34305]

cl setDestroy [32524][34305]

cl setDestroy [32523][34305]

cl setDestroy [32521][34305]

cl setDestroy [32514][34305]

cl setDestroy [32256][34305]

cl setDestroy [32054][34305]

cl setDestroy [32048][34305]

cl setDestroy [31515][34305]

cl setDestroy [31253][34305]

cl setDestroy [30755][34305]

cl setDestroy [30752][34305]

cl setDestroy [30321][34305]

cl setDestroy [30210][34305]

cl setDestroy [29190][34305]

cl setDestroy [29186][34305]

cl setDestroy [28954][34305]

cl setDestroy [28699][34305]

cl setDestroy [28693][34305]

cl setDestroy [28685][34305]

cl setDestroy [28673][34305]

cl setDestroy [27405][34305]

cl setDestroy [27154][34305]

cl setDestroy [26948][34305]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CInventory::DropItem

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp

[error]Line : 220

[error]Description : InSlot(pIItem)

 

 

stack trace:

 

Укажи версию модификации. Если Expansion Mod, то поищи в теме, где-то тут есть алгоритм решения подобной ошибки.

MgVolkolak

Изменено пользователем MgVolkolak

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

РМА + Shadow Add-on. Установлен по рекомендациям в шапке. При переходе из Х-18 в темную долину этот вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:417: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

 

 

Ссылка на комментарий

MgVolkolak

Не нашел я в теме решения этого вылета?

 

Вопрос модераторам - почему мои плюсы забрали, а предупреждения остались на месте?

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий
...скорее всего восстановлю некоторые переходы, например Агропром-Янтарь, Кордон-ТД, Радар-Мертвый Город, а также недостающий переход Янтарь-Мертвый город (почему-то с МГ есть переход на Янтарь, а обратно нету).

 

Еще немного подзаселю Генераторы и Варлаб монстрами, а то совсем скучно там...

 

Эти переходы будут с самого начала игры или откроются по сюжету?

Например:

Кордон-ТД - после первого возвращения ГГ из ТД;

Агропром-Янтарь - после выхода ГГ из X-16;

Янтарь-Мертвый город - после первого выхода ГГ с локации МГ;

Радар-Мертвый Город - тут не знаю... А нужен ли он? Только если время перехода между локами во фриплее сокращать, а так не знаю.

 

Про мутантов в Варлабе и на Генераторах - тоже надо.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Заканчиваю с Expansion Mod - слишком много глюков, да и модератор не частый гость!

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий
Я тут подумал, неплохо бы в РМА сделать фриплей...

Хотел узнать, а когда планируется выход этого дополнения, а то хотел было взятся за адаптацию от OGSM, а теперь думаю ждать Ваш фриплей, или самому что-то думать?

Задумка хорошая, не понимаю почему досих пор никто фриплея для РМА не сделал?

Изменено пользователем Biler
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий

Запустил "Shadows Addon for RMA Mod", первые впечатления хорошие - выглядит все атмосферненько, только вот проблема, ради большой атмосферности я играю на статике, а на статике в адоне почему то все лампочки выглядят как то странно (как будто сделаны из оранжевой пластмассы :huh:) Как это можно исправить?

Ссылка на комментарий
Shadows, а можно подробнее по поводу блудмарков - каким образом они восстановлены и работают ли на НПС-сталкерах? В билдах помнится только на монстрах корректно отображались...

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий
каким образом они восстановлены

История восстановления начинается здесь Редактирование Движка X-Ray #193 пост

и работают ли на НПС-сталкерах?

Работают и на НПС и на монстрах,появляются примерно в 80% при нанесении повреждений.

В билдах помнится только на монстрах корректно отображались...

Не во всех билдах,только на монстрах,в 2205 и на сталкерах,отображались нормально тоже.

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

monk,

Эти переходы будут с самого начала игры или откроются по сюжету?

Например:

Кордон-ТД - после первого возвращения ГГ из ТД;

Да, с самого начала. Никаких "нлс-ов". Единственное - переходы в Мертвый город с других локаций будут доступны, после некоторых сюжетных событий (как впринцепи переходы и в чистом РМА). Аналогично с переходом МГ-Радар (чтобы ГГ раньше времени туда не попал).

Например переход агро-янтарь будет открыт с начала игры. Я проверил - если с агро при первом заходе пойти на янтарь - никаких сюжетных квестов не будет (пысы это предусмотрели).

 

Biler,

Хотел узнать, а когда планируется выход этого дополнения

Да.

 

Marafon6540,

а можешь DarkScape подключить? В билде побегал по ней, очень колоритно.

Можно было бы попробовать подключить, но нет нормальной версии для ТЧ. А я не мапер... Да в 2551 (или какой там билд) она по сравнению с другими локами будет как-то не очень выглядеть.

Ссылка на комментарий
Shadows, приглянулся твой модец, сейчас качаю ( со скоростью 3 кб/с, еще 6 часов, телефон в роли модема :D ). Так вот, хочется узнать: введен ли в данный аддон какой либо АИ пак ( помимо метания гранат)? Изменено пользователем Ндр
Ссылка на комментарий

Ндр, нет, в аддоне только гранатометание. Возможно добавлю еще какие-нибудь паки, только не глючные.

 

Кстати советую немного подождать, скоро будет новая версия просто...

Ссылка на комментарий

Ой, уже скачал, затратив 7 часов. Не мог бы намекнуть, насколько скоро будет новая версия?(а то может уже в эту поиграю). И еще, нельзя ли будет сделать новую версию в виде патча для нынешней...?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...