Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

При попытке загрузки сейва такой вылет :

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'yad'

 

При попытке начать новую игру такой :

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'wpn_obrez'

 

 

 

Снос и переустановка мода ничего не дали...

Мод чистый РМА? Если да, то похоже на то что остались какие-то остатки других модов, такое возможно если установлен Запакованный РМА, и не удалена геймдата какого-то другого мода.

MgVolkolak

 

 

Добавлено через 27 мин.:

MgVolkolak

Да,мод чистый,с фиксами и апом 1.2..

Изменено пользователем MgVolkolak

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Ссылка на комментарий

Салют друзья ! Roman82, ну пока я в вагончике был , одет был в Сталкерский костюм , но убивал - то я бандюков. Может и сообразили , что я не настоящий бандит , а под прикрытием . А вот при разгроме базы бандитов у одного кекса взялся ключ от склада бандитов. Это я так понял , от их оружейки ? Ну а с военными я по привычке сам разобрался ... А вот для Шипа всё с собой таскаю его вещи и не могу его встретить. Может кто подскажет , на каких страницах здесь написано про него ? А то у меня долго страницы грузятся , интернет мой создан ещё до Финской кампании и тарелка снята с линии Маннергейма. java script:add_smilie(":D","smid_7")

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
Roman82, привет. Вопрос возник: можно ли совместить альтернативный Мертвый город - Dead_City_20_MacroN - с чистым РМА или нет?
Ссылка на комментарий

hypercatt

Да,мод чистый,с фиксами и апом 1.2..

Какие еще фиксы, какой еще ап? Вот чистый распакованный РМА мод, ссылка из шапки: http://narod.ru/disk/21877619000/gamedata.7z.html

Никаких фиксов и апов на него ставить не нужно.

 

Или ты устанавливаешь Expansion Mod? Это для него нужны всякие фиксы. Если да, то там порядок установки Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full – Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.2 Final – Fix_ 0.5 - квикфикс.

Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Roman82,

Вопрос на засыпку: будет-ли пофиксен безлоговый вылет при попытках загрузки любых сейвов в Х16 ?

В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Ссылка на комментарий

Кузьмич

Привет. Да, то был ключ от их оружейки, без него туда не попадешь, заперто. По поводу Шипа, он должен быть на Кордоне, если жив, конечно.,

monk

Приветствую. Ничего совмещать уже не нужно, все уже сделано.

1. Полностью удалить папку l09_deadcity (?:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels)

2. Dead_City_20_MacroN - устанавливайте только папки levels и sounds. Ничего не удаляйте. Скачайте файл shaders - http://rghost.ru/13443281

и установите его в папку gamedata, там где particles.xr. Все.

noice

К сожалению, мне пока не удалось определить причину вылета. Есть кое-какая мысль, но пока нет времени, на выходных может быть. Тут пока два варианта, выставить на время себе бессмертие или попытаться пройти не отбросив копыта. :) Кстати, это вполне реально.

Изменено пользователем Roman82
Ссылка на комментарий

Салют Друзья от огорчённого Кузьмича ! Что-то у меня случилось не то . Вчера начала выскакивать фатальная ошибка : Can't find model file weapons/ammo/ammo_5.ogf . Это я заглядывал в параметры патронов и случайно ( сдуру) поставил точку в 556х45 . Ну а когда убрал точку , то при любом запуске вижу рабочий стол с какой-то надписью и лог : stack trace . И больше ничего. И это опять на Кордоне , кажется у Сидора... Опять он подгадил ?

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

При помощи Шипа "сходил" в Бар, теперь при попытке подойти к тому месту, где он стоит(или к подвалу), как ГГ "оказывается" в Баре. Обьясните, что за глюк.

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго здравия ! Возник такой вопрос : установил Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full со всеми патчами и фиксами , никак не могу отключить прицел - в опциях отключил - не помогло , в usere поставил на off - всё равно кругляшок прицела маячит , подскажите как его отключить (привык без него бродить).

Изменено пользователем SNORK

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Ссылка на комментарий

Салют Друзья теперь от счастливого Кузьмича ! Я снова здесь ! Disord, это в строчке :

visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ap.ogf . Я думал , что надо в 556 пропущена точка и вставил её вот так 5.56 . А оказывается в этой строке так и должно быть. И эти знания я почерпнул из "Шпаргалки АМК от n6260". SNORK, кстати , поройся в ней и может найдёшь что по прицелу . А я переиграл на две сохранки раньше и игра пошла дальше. Теперь уже повоевал на ДТ , сходил на Бар подремонтироваться и сейчас пойду на Янтарь.

А вот вопрос вспомнил. Когда был на Агро и говорил с дезертиром , кажется он и сказал про переход с Агро на Кордон. Типа это место опасное , но на карте его нет . Ну а опасное место может быть в районе ворот и вдоль заборчика к люку , где радиация ? Или этот переход пока не задействован ?

Ну и конечно всем удачи!

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

SNORK

Курсор выставлен принудительно. Дабы его убрать/поменять установите это - http://narod.ru/disk/18282039001/NoCursor.7z.html

Кузьмич

Салют. Сразу после разговора с дезертиром о переходе на Кордон он (переход) активируется и помечается на карте пда. Однако, после выхода из локации метка пропадает, навсегда. Проход находится недалеко от военной части, прямо у ворот.

Переходы Агро, переход номер 4 - на Кордон.

Переход номер 2 (Янтарь-Агро) активируется после вступления в Свободу.

2cbb6c2f10fc283f18888d539c3bc718.jpg

 

 

Изменено пользователем Roman82
Ссылка на комментарий
Roman82, насчет скачать Dead_City_20_MacroN. По ссылке пишет, что файл удален. Не подскажешь альтернативу?
Ссылка на комментарий

Убил в подземелье агропрома бандита и попытался его обыскать, а в итоге вылет:

Expression : assertion failed

Function : xrServer::Process_event_reject

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

Line : 12

Description : e_parent && e_entity

 

 

Поставил лекарство из шапки и получил это:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\agroprom_tasks.script:108: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

Где копать? Чем лечить?

Какая версия мода? MgVolkolak

 

Оу... Да, прошу прощения:

Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full (скачан с рутрекера) + Патч 1.2 + Fix_ 0.5 + Квик фикс

Изменено пользователем Portezan
объединил сообщения
Ссылка на комментарий
SNORK Дата 7.7.2011, 15:18

Всем привет , опять я с дурацкими вопросами - как динамическую музыку отключить ?

 

Опции >> Аудио >> Снять галочку с Динамический звук

ESEeErEeEgEaPEAEnEdErEeEiEcEh.png
Ссылка на комментарий

Всем добрый день! Начну сразу: возник вылет, не знал в какую тему обратиться. Решил сюда, так как мой мод создан на основе Р.М.А 1.1, а, точнее, это он и есть, лишь с адаптированными сторонними модами. Так вот, сам лог:

Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
Function      : xrServer::Process_event_reject
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line          : 23
Description   : wpn_ak744451
Arguments     : val_lager_bandits_borov

 

другие вылеты устранял, а в этом ума не приложу. :ny_unsure: Происходит так: в ТД, при подходе к Борову ближе чем на ~ 25 метров. Кто может, тыкните, где искать причину :ny_rolleyes:

----------------------------------------------------------------------------------

Все, разобрался сам. Для прохождения, пришлось на время отключить функцию rx_weapon_mgr мода AI additions. Дело в том, что случайно в файле character_desc_darkvalley.xml написал так (в секции спауна вещей у Борова):

			[spawn] \n
		wpn_walther \n
		ammo_9x19_pbp = 2 \n
wpn_ak74 = 2, silencer \n
		ammo_5.45x39_fmj \n
		borov_flash \n
		device_torch \n
		val_key_to_underground \n

 

Из-за выделенного, схема не могла определить, какой из автоматов обладает большим приоритетом, и Боров не мог выбрать. Из-за этого игра вылетала. Однако, это всего лишь догадки:ny_rolleyes:

Изменено пользователем Portezan
объединил сообщения
Ссылка на комментарий

Не у кого не было в РМА моде проблемы битых сейвов при большом кол-ве взятых квестов? Просто сейчас поставил пятый патч, взял критическое кол-во заданий и никаких битых сохранений пока не наблюдаю.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

MgVolkolak,

Сегодня для проверки установил на рабочий комп чистый РМА-мод,понабирал все доступные задания-побегал на кордоне и на свалке:сейвы вроде нормально грузяться.Дома попробовал на РМА-экспансйон со всеми фиксами-тоже всё в порядке.Версия ТЧ 1.0006, проц цор2дуо е6600,4Gb DDR2,nVidia GT430 c 1Gb,win7 x86

Roman82, как там решение проблемы с сейвами в лаборатории?дело в том что автосейв при переходе загружаеться без проблем,дальше-все с вылетом на рабочий стол без лога(

В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...