Кузьмич 906 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Всем Салют , я снова с Вами ! Roman82, понял по вопросу , благодарю . А вот всем Сидор ничего практически не даёт (даже пиджачка и ножичка) в начале игры и посылает погибать от радиации на свалку ? Или , помогнувши Толику и получив СМСку , что можно зайти в лагерь , туда и идти ? Там - то по идее и аптечки , бинты , тушёнка , может и броник наёмников лежит в ящике... Пойду , проверю . Только вот патроны придётся тратить на раскалывание ящиков ... А Медузу наверное тогда попозже Сидоровичу принести ? Не обидится ? Я ведь проход в деревню и без него уже заработал . Ну , всем удачи ! Изменено 24 Июня 2011 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Кузьмич Сидор у меня жадный, в начале ничего не дает. Пиджачок и ножичек ведь еще заслужить нужно. Пиджачок вам подарит Волк но настоянию Сидора за спасение Толика. Можете перед лагерем зайти на свалку, а можете после, разницы нет. В обеих случаях там нужно действовать быстро и аккуратно, иначе загнетесь от радиации или попадете в аномалию. Теперь это джействительно опасное место, не зря же туда никто идти не хочет, правильно? Халявы там уже нет, только несколько артефактов (если поискать). Изменено 24 Июня 2011 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий
S.E.R.G.E 1 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Roman82, здравствуйте. Скажите, а в планах выброс есть? Как-то непривычно без него. Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) S.E.R.G.E Здравствуйте. Выброс есть. Раз в полтора дня примерно. Кто хочет чаще, вот - http://rghost.ru/12304611 Интервал полдня, примерно. Установите с заменой. Изменено 24 Июня 2011 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) Пламенный Салют , Братья и Сестры по Разуму ! Roman82, ага , пиджачков уже несколько имею и даже продаю . Тему если бы не почитал , то про снайпера погибшего и не догадался бы. В задании нигде не отражается . На свалку пришлось делать два захода . В первый раз по привычке две Медузы хапнул и подавай Бог ноги. Подправил организм , а задание не засчитывается. Со второго раза нашёл нужное . А вот вчера получил наводку на Лиса и кажется ножик дали . Но что-то только от Сидора отвернулся , так и зависла игра. Счас проверять буду. Всем удачи ! P.S. Кстати , при запуске игры , на заставке написано только " P.M.A. Expansion Mod " кажется . А патч и фикс не упоминаются. Устанавливал вроде тщательно и согласно мануалу. Изменено 25 Июня 2011 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
vvdok 28 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) Установлен ТЧ 1.0006+P.M.A.+ExM1.1+Patch1.2+Fix0.5. Вроде всё нормально. Ставлю альтернативный Мертвый город (из папки Options\Dead_City_20_MacroN) - не удаляю файл particles.xr - вылетает 100% при запуске игры с жалобами на партиклы. После удаления - несколько рандомных вылетов (на Кордоне) с разными логами типа: [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_mauser Насколько нужна\важна установка Dead_City_20_MacroN? И ссылка на shaders.xr есть в шапке, туда б ещё и файл particles.xr добавить. Версия мода отображается как 1.0006 + Expansion Mod 1.1 Изменено 25 Июня 2011 пользователем vvdok Ссылка на комментарий
dPlayer 499 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 vvdok, маузер не добавлен в mp_ranks.ltx? попробуй сам Ссылка на комментарий
vvdok 28 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) По поводу предыдущего поста. Переустановил всё заново (в том же порядке), кроме Dead_City_20_MacroN. Ессно, никакие файлы не заменял и не удалял (shaders.xr и particles.xr). Загрузил сохранение, где вылет (на Кордоне, возле радиоактивного грузовика). Нормально прошел дальше, и бандюка с маузером нашел (игра в логе на wpn_mauser ругалась). Изменено 25 Июня 2011 пользователем vvdok Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 vvdok, я взял все файлы из папки Options\Dead_City_20_MacroN и забросил в l09_deadcity . А particles.xr остались в гэймдате и туда же поставил shaders.xr из ссылки в шапке. А ты их случайно не в папку l09_deadcity забросил ? Игра пошла нормально , только раз заклинила случайно , да гибну часто от каждого пука... А погода хороша , уж если пасмурно и гроза , то уж и темно , как положено . Удачи! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) Блин, точно. Я забыл добавить новое оружие в mp_ranks. Извиняюсь. Квик фикс, устанавливать на 0.5 фикс - http://rghost.ru/12365591 vvdok Если вы хотите установить альтернативный Мертвый город, - Dead_City_20_MacroN - устанавливайте только папки levels и sounds. Ничего не удаляйте. Скачайте файл shaders - http://rghost.ru/4959911 и установите его в папку gamedata, там где particles.xr. Все. Изменено 26 Июня 2011 пользователем MgVolkolak Ссылка на комментарий
vvdok 28 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 Roman82 Hу да, вылет повторился (с mauzer_wpn), пришлось его прописать в mp_ranks по совету Igor88.89. Прошел Свалку, сейчас в ТД - пока не вылетало. Но фикс поставлю обязательно. С Dead_City так и сделал - всё ок (хотя МГ ещё где...). Ещё неувязочка такая нарисовалась (в прямом смысле) - текстуры на валунах прозрачные, это поправимо? Играю на статике макс., 1280х800. Без высокой травы. Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) Такой вопрос: можно ли поставить Dead_City_20_MacroN на чистый ВСС? И еще. Вопрос куратору. Может имеет смысл открыть тему для Экспансион-мода. Все-таки здесь тема ВСС и хотелось бы читать посты именно по нем. Marafon6540, я думаю сейчас это не имеет смысла, все-же все моды основываются на Р.М.А. и глобальных изменений в сюжете нет. Кроме того тема чистого ВСС пока что заглохла, почти все кто хотел прошли и отписались. MgVolkolak Изменено 26 Июня 2011 пользователем MgVolkolak Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 Ещё неувязочка такая нарисовалась (в прямом смысле) - текстуры на валунах прозрачные, это поправимо А на динамике все нормально? С такой проблемой не сталкивался. Скиньте скриншот в ЛС, посмотрим. Marafon6540 Такой вопрос: можно ли поставить Dead_City_20_MacroN на чистый ВСС? Можно конечно. Мертвый город от Макрона - http://rghost.ru/12463601 Только для Р.М.А. 1.1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 Привет друзья ! Roman82, у меня при загрузке игры пишут только 1.0006 + P.M.A. 1.1 . А Expansion c патчами и фиксамми не упоминается. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 28 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 После установки Fix_ 0.5 и Квик фикса перестали загружаться сохранки. При загрузке стабильный вылет: [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [894 ms] "i:\games\games xp\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 130125 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: act\act_darkstalker3_bump# * [prefetch] time: 18483 ms * [prefetch] memory: 89385Kb * phase time: 18518 ms * phase cmem: 205903 K Сервер: Старт... * phase time: 81 ms * phase cmem: 192305 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 192305 K Загрузка игры "193.sav"... * Loading spawn registry... * 9514 spawn points are successfully loaded * Loading objects... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_c96' stack trace: Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 28 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 (изменено) sava.5 Для Fix_ 0.5 нужна новая игра. Я прошу извинения, забыл это написать в ридми. Был убран глючный маузер (wpn_c96) и еще очень, очень много чего. Как говорится, гениральная уборка стволов. Для каждого калибра был добавлен свой глушитель, много новой оптики. Если далеко дошли, просто не устанавливайте данный фикс. Изменено 28 Июня 2011 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 Roman82 Вовремя сказал!? А что делать, если я его уже поставил? Где брать предыдущие фиксы, чтоб откатиться? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 (изменено) sava.5 Я боюсь, нужно полностью переустановить мод. По другому никак. Старая версия - Fix_ 0.3.1 - http://rghost.ru/9704531 Изменено 29 Июня 2011 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 3 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 Всем Салют ! (Пламенный !) Вот пришёл я к Х-18 , слазил на железяку за "Мамиными Бусами" и " Пружинкой" и пока разгружал лишнее в ящик в вагончике , подвалили бандиты . Троих я прибрал , а когда пошёл на территорию (в бандитской куртке) , там во дворе оказалась мощная пси-зона и монолитовцы начали на меня пырить . И этих пришлось прибрать... У одного была записка про код к двери Х-18 . Как , такой вариант проходит нормально ? Вроде прошлый раз другой вариант был , мирный . "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 3 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 Кузьмич Приветствую. Не знаю почему на вас напали монолитовцы, по идее не должны были. Скорее всего они вас как-то раньше заметили, когда вы были не в бандитской куртке. В принципе все нормально, но лучше бы конечно монолитовцев оставить. Потом выбираться из лабы и Темной Долины намного легче будет, монолитовцы начнут с воякаим грызться. По поводу записки, должен был быть квест, но пока на это нет времени. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти