Карбофос 13 0 Опубликовано 2 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2011 (изменено) Не знаю как кликабельную ссылу сделать,сеточки лежат(зип архивом)-http://rghost.ru/9155391 Да,на ВАЛы и ВССки прицелы съёмные всегда были--почему мододелы их намертво крепят?! Изменено 2 Июня 2011 пользователем Карбофос 13 Ссылка на комментарий
Карбофос 13 0 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 (изменено) Очередной казус-получил у Бармена задание на химеру(старый хутор,там где Череп сидит),валю её и один,и с долговцами--задание не выполняется,причём разочек(когда на подходе валил)выкинуло... Блииин,выкидывает походу постоянно,когда чисто сам её валю.... И ещё,прихожу в Бар,иду к Воронину,на входе--"Тебя ждут ,не вздумай шалить и т.п."Прохожу второй слой охраны--стрельба по мне(я 200-й).Если проскакиваю к Воронину-даёт задание,выхожу--стрельба(в меня )... Изменено 4 Июня 2011 пользователем Карбофос 13 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Карбофос 13, оно не доделано, т.к. у химеры какие-то непонятки с логикой были. Синтаксис был верным, но иногда были вылеты по г.скрипт, и поршень после её смерти не выдавался. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Карбофос 13 0 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 (изменено) Ладно,химеру-в топку .Народ,а подскажите,где править характеристики оружия(не нравится,что НК 416(вроде)в калибре 5,56 мощнее и точнее ВСС ?!!Насколько я понял Хеклер-Коховская трещётка-штурмовая винтовка(автомат),а ВСС таки-снайперка,да и патроны 9Х39-дозвуковые(априорно ствол на таких патронах точнее-отдача меньше)... Изменено 4 Июня 2011 пользователем Карбофос 13 Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 не нравится,что НК 416(вроде)в калибре 5,56 мощнее и точнее ВСС ?!!Насколько я понял Хеклер-Коховская трещётка-штурмовая винтовка(автомат),а ВСС таки-снайперка,да и патроны 9Х39-дозвуковые(априорно ствол на таких патронах точнее-отдача меньше).. В фиксе поправлю. Кстати, удалось определить причину безлоговых вылетов на арене. После долгого капания определена ошибка - вылет происходит из-за переноса вещей ГГ в ящик. Рекомендация - дабы избежать вылетов нужно самому переложить вещи и сохраниться перед боем. Другого решения я пока не нашел. Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 Стабильный безголовый вылет при переходе со Свалки на Кордон? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 6 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 Еще один вопрос - получил задание у Бармена на доки из Х-18 в ТД, но решил бандюков не уничтожать. Для этого у Осведомителя купил нейтралитет бандитов в ТД. После спасения Долговца иду на базу бандитов (нейтралы), однако у Борова отсутствует какой-либо диалог про второй ключ от лаборатории Х-18. В чем проблема? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 6 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 (изменено) sava.5 Стабильный безголовый вылет при переходе со Свалки на Кордон? Это может быть что угодно. Непись пытается сделать что-либо извратное или за уровень вылезла... Переиграйте с автосейва. Еще один вопрос - получил задание у Бармена на доки из Х-18 в ТД, но решил бандюков не уничтожать. Для этого у Осведомителя купил нейтралитет бандитов в ТД. После спасения Долговца иду на базу бандитов (нейтралы), однако у Борова отсутствует какой-либо диалог про второй ключ от лаборатории Х-18. В чем проблема? А вы ставили фикс Fix_0.2.2? Там эта проблема исправлена. Если вас не затруднит, киньте сейв до разговора с Боровом на http://rghost.ru. Сегодня вечером будет свежеиспеченный фикс. Помимо всего прочего там будет новая ветка в квесте с Боровом. Добавлено через 137 мин.: И так, Fix_ 0.3 - http://rghost.ru/9647431 Изменено 6 Июня 2011 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий
Карбофос 13 0 Опубликовано 6 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 Зашёл посмотреть в Мёртвый город-4 наёмника-лабуса (судя по разговорам) выносят почти сразу.Прорываться надо или рано сунулся? Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 6 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 (изменено) Карбофос 13 Видимо рано сунулись. Они сначала должны с вами поговорить. А прорываться бессмысленно. Там дальше минное поле. В Мертвый город нужно идти после встречи с проводником на Кордоне и посещения второй раз тайника Стрелка. После того как очухаетесь после взрыва в тайнике и получите сообщение от Болотного доктора - путь в Мертвый город открыт. Изменено 6 Июня 2011 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 6 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 Играю в Expansion Mod, что за болты в трупах попадаются, да ещё весом в 1кг, я так понимаю что их лучше не брать, в инвентаре гг они не отображаются, видно их когда кого нибудь обыскиваешь. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Карбофос 13 0 Опубликовано 6 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 (изменено) Болты-дань антуражности от создателей мода(что-то вроде бесконечного мешочка с болтами),весу прибавляют,один экземпляр нужен для аномалий(кидать В тайнике во второй раз не был пока.А жаль ,что минное поле,я через засаду прошёл(успел под мост спрыгнуть и завалил этих наёмных лабусов Есть вылет с импортным подствольником при перезарядке на всех моделях куда его можно прицепить...... Изменено 6 Июня 2011 пользователем Карбофос 13 Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 6 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 Есть вылет с импортным подствольником при перезарядке на всех моделях куда его можно прицепить Было такое дело. Исправлено - http://rghost.ru/9704531 Ссылка на комментарий
Карбофос 13 0 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 (изменено) Роман,спасибо за сетки!!!! Вылет с подствольником продолжается ,или новую игру начинать надо? О,блин,а поставил наоборот сначала сетки,потом фикс--а подствольничек-то работает!!!!!! Изменено 7 Июня 2011 пользователем Карбофос 13 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 Всем привет. Есть ли у кого-нибудь acdc.pl для разборки all.spawn именно из Р.М.А. мода? Пожалуйста помогите. Спасибо. Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 (изменено) monk, так из шапки темы,разве не подходит? Пак инструментов ,с которым работал автор мода acdc - программа для работы с all.spawn от мода версии 1.1 (в описании к архиву ошибочно указал также версию 1.0) Roman82, у меня из-за этих болтов в инвентаре вылет если на них нажать 2 раза,еще заметил что если убить НПС болтов у него в трупе нету,но если сделать сейв/лоад то хотя бы один болт точно появиться,не мог бы ты их убрать?Или скажи где копять,сам поправлю,в конфигах выпадающего дропа с трупов ни каких болтов не нашел. Изменено 7 Июня 2011 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
jigital 1 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 скажите пожалуйста после установки - Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full - Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.2 Final игра вобще запускаться не хочет выдает такую ошибку: Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-4.ogg уже все перепробовал- неполучается, что делаю не так? Добавлено через 6 мин.: Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full ставил gamedata7z,а Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.2 Final капировал соглашаясь на замену.Уменя 7-64bit система Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 (изменено) Кому не нравятся болты - http://rghost.ru/9770751 monk http://rghost.ru/9771091 Добавлено через 11 мин.: jigital Игру пропатчили до 1.0006? Ошибка вообще левая, в смысле не в thunder-4.ogg дело. Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full ставил gamedata7z А вот тут поподробнее. gamedata нужно распаковать в c:\games\s.t.a.l.k.e.r там где папки bin и mods. Установить fsgame.ltx туда же и папку bin. Таже самое с патчем Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.2 Final и Fix_ 0.3.1 (у меня в подписи) Изменено 7 Июня 2011 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 А у Борова квесты какие-либо есть помимо кейса из Агропрома для ключей Х-18 и безболезненно спасти Долговца? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
jigital 1 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Roman82 игра лицензия патч 1.0006 ставлю Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full gamedata7z по пути c:\games\s.t.a.l.k.e.r--игра запускаеться все прекрасно идет.Ставлю Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.2 Final а именно:распаковываю gamedata (Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.2 Final)в gamedata ( Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full)соглашаясь на замену всех файлов.После чего при запуске с ярлыка на рабочем столе вылет с таким вот странным логом Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-4.ogg а нащет fsgame.ltx его надо в папку bin бросать? про это нигде небыло указано, попробовал у тебя скачать-там сообщение что файл отсутствует.Если он так важен перевыложи пожалуйста Добавлено через 32 мин.: объясните доходчиво как содинить Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full и Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.2 Final и при этом чтоб игра запускалась Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти