Ugrum75 39 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Roman82 Expansion Mod 1.2 с фиксом: Мелкие недочеты: Кузнецов дает задание на продукты, вроде все по списку принес - никак не реагирует. Труп в районе локомотива так и не нашел, возможно потому что проваландался и его убрал уборщик трупов. Ну и позанудствую: инвентарная иконка Бизона 9х18 смахивает на бластер чужих. Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) Ugrum75 Этот труп в виде скелета и возле него еще модифицированный Винторез лежит. А идти надо от локомотива в сторону тоннеля. По поводу бластера чужих полностью с тобой согласен. Изменено 25 Мая 2011 пользователем sava.5 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
mercury_87 0 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Сегодня отправился в X-16, что на Янтаре, при загрузке любого сохранения, кроме автосохранения при входе на локацию, происходит вылет со следующим логом: stack trace: 0023:0796C4E2 xrGame.dll 0023:079740D1 xrGame.dll 0023:079DA804 xrGame.dll * phase time: 0 ms * phase cmem: 129170 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: act\act_darkstalker3_bump# * [prefetch] time: 14168 ms * [prefetch] memory: 89883Kb * phase time: 44903 ms * phase cmem: 205130 K Сервер: Старт... * phase time: 21848 ms * phase cmem: 191057 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11144 ms * phase cmem: 191057 K Загрузка игры "29.sav"... * Loading spawn registry... * 9496 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 23058 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game 29 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\29.sav' (13.582s) * phase time: 13581 ms * phase cmem: 228369 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 8392 ms * phase cmem: 228385 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 8459 ms * phase cmem: 228410 K Открытие потока... * phase time: 8457 ms * phase cmem: 228410 K Загрузка формы объектов... * phase time: 9144 ms * phase cmem: 244287 K Загрузка шейдеров... * phase time: 8636 ms * phase cmem: 245299 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 55893 verts, 1746 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57110 verts, 1784 Kb * [Loading VB] 20117 verts, 628 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 774897 indices, 1513 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 4993 verts, 58 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 298677 indices, 583 Kb * phase time: 3628 ms * phase cmem: 245411 K Загрузка базы пространств... * phase time: 3638 ms * phase cmem: 246066 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 3622 ms * phase cmem: 246066 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08u_brainlab\level.hom * phase time: 3655 ms * phase cmem: 246184 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l08u_brainlab_musics'... ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb100_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb100_r.ogg * phase time: 3629 ms * phase cmem: 246223 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_belt.ogg [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 3536 ms * phase cmem: 251091 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1306, 513309 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 8711 ms * phase cmem: 251091 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 14263 ms * phase cmem: 251091 K * [win32]: free[2838764 K], reserved[123456 K], committed[1232020 K] * [ D3D ]: textures[519453 K] * [x-ray]: crt heap[251091 K], process heap[7150 K], game lua[25905 K], engine lua[144 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4914 K], smem[29152 K] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_3.ogg [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_help_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_fireball_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_help_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pri\followers_final_phrase2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\after_attack\max_say_thanx.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_to_actor_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_stop_enemy_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\val\val_prisoner_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\dolg_attack\mil_cherep_hi.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pri\followers_leader_phrase1_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_stop_enemy_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\lukash\mil_lukash_to_actor.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\dolg_kill_patrol\mil_freedom_patrol.ogg stack trace: 0023:0796C4E2 xrGame.dll 0023:079740D1 xrGame.dll 0023:079DA804 xrGame.dll Файл xrGame.dll входит в состав дистрибутива PMA Expansion Mod, хотелось бы узнать у Roman82: обязательно ли этот файл из вашего мода копировать с заменой родного xrGame.dll? Не вижу среди них людей-скоты и больше ничего-топчи, в лицо ногами бей, убей их всех. Наплюй на белый флаг, трави их как собак-отныне будет так! Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) sava.5 Координаты высвечиваются прямо на экране. Ugrum75 По Кузнецову, посмотрел диалоги, все правильно. Скорее всего вы что-то ему недонесли. И так ему нужно - 5 бут. водки, 2 тушенки, 2 колбасы, 3 бух.хлеба и баночка огурчиков. Не больше, не меньше. По трупу тут sava.5 прав, там скелет. Вы просто его не нашли. По иконке, исправим. mercury_87 Нет, не обязательно. xrGame.dll у меня в сборке пропатчен для увеличения FOV, то есть угла обзора. Замените его в таком случае на оригинальный. Если у кого-нибудь возникнет подобная ошибка, оригинальный xrGame.dll у меня в подписи. Изменено 25 Мая 2011 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 xer-urg, Об этом способе и сама думала, но тогда надо будет просмотреть и редактировать все диалоги. А это делать, если честно, как-то лень (да и проходить сюжет будет менее интересно, когда просмотришь все диалоги) Просто любопытно, есть ли какой-нибудь способ переноса в нижнем окне, ведь в верхнем предложения как-то переносятся? Ссылка на комментарий
xer-urg 0 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Callisto, а такая бяка на каждом диалоге вылазит? При чистом ВСС? Сам в диалогах ковырялся пару раз всего, но в тех, которые разбирал/переписывал эту проблему только постановкой знака переноса решал. Бред конечно, но может что-то от разрешения монитора зависит? https://github.com/xer-urg/xray-1.0007rc1 Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 xer-urg, И совсем это не бред, а так и есть. У меня разрешение 1280x800, когда ставлю 1024x768 все нормально переносится. Просто я сейчас подправляю файлы для ш\ф, хоть их и делали разрабы под мой формат 16:10, мелкие огрехи есть (там текст сдвинут, перевода где-то нет и т.п.) Но где это исправить не могу найти. Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Roman82 Координаты на экране не высвечиваются, а только дата какая-то. По Кузнецову, у меня весь комплект продуктов имеется, а диалога с ним нет? И третье, задание "разведать местность" - не могу найти третьего чела, с которым надо "поговорить с кем-нибудь еще"? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
noice 0 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 А выброса-то так и нет?Кстати-поменял видеокарту на nVidia GT430 1Гб-вылетов стало на порядок меньше!Так что вот так получаеться-ATI с Expansion Mod не дружит? В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... Ради денег готов на многое. Характер мерзкий. Не женат. Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Может кто подскажет что можно сделать? Короче после разговора с Серым в ангаре начинае двоится, а потом сходиться изображение типа как после пси излучения. Стоит 1.006 +Р.М.А.+Ремонт+Сон из шапки Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 (изменено) sava.5 Ну как это не высвечиваются?! У меня ведь высвечивается - По Кузнецову, у меня весь комплект продуктов имеется, а диалога с ним нет? Ну как это нет?! Вот доказательство - Будьте внимательны, пожалуйста. Возможно вы неправильно установили мод. Вот правильный алгоритм - Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full --- Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.2 Final --- Fix_ 0.2.2 Если поверх еще что-то устанавливали, то... Ничем не могу помочь. noice Тут дело скорее всего в мощности видеокарты и обьеме памяти на ней. Я же говорил что в этом причина. А выброс есть, только редко. Раз в полтора дня примерно. Изменено 26 Мая 2011 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий
mercury_87 0 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 По Кузнецову, у меня весь комплект продуктов имеется, а диалога с ним нет? Извиняюсь, что влезаю, но после нажатия кнопки "говорить" в открывшемся окне диалога есть только "до встречи" и "мне нужно дальше". У меня нужная ветка появилась после нажатия "мне нужно дальше"- появилась дополнительная строка " я принес продукты"(или что-то похожее) и задание завершалось. Не вижу среди них людей-скоты и больше ничего-топчи, в лицо ногами бей, убей их всех. Наплюй на белый флаг, трави их как собак-отныне будет так! Ссылка на комментарий
Ugrum75 39 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Roman82 по продуктам Кузнецову попробую еще раз. Все по списку собрано. Смутило, что в ПДА этого задания не высвечивается. Спасибо за ответ. Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 (изменено) Так что там насчет Мутного?Как только зашёл на Свалку, после получения наводки на его убийство - ищи его за холмом справа от тропы со стороны Кордона. Поторопиться стоит. Ибо этот дружок любитель с бандитами постреляться, а отступать ему гордость не позволяет. Кстати, даже в случае его смерти, лично у меня в моём ВСС+, на его трупе можно найти его именной нож, который можно отнести квестодателю, и получить не самую лучшую награду. ЗЫ: Вариантов решения у квеста аж три - один из них я описал выше, но это в ВСС+, чистом, что там Рома наворотил у себя в экспаншене я незнаю . Изменено 26 Мая 2011 пользователем iDreD Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
mercury_87 0 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Сегодня отправился в X-16, что на Янтаре, при загрузке любого сохранения, кроме автосохранения при входе на локацию, происходит вылет со следующим логом: stack trace: 0023:0796C4E2 xrGame.dll 0023:079740D1 xrGame.dll 0023:079DA804 xrGame.dll * phase time: 0 ms * phase cmem: 129170 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: act\act_darkstalker3_bump# * [prefetch] time: 14168 ms * [prefetch] memory: 89883Kb * phase time: 44903 ms * phase cmem: 205130 K Сервер: Старт... * phase time: 21848 ms * phase cmem: 191057 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11144 ms * phase cmem: 191057 K Загрузка игры "29.sav"... * Loading spawn registry... * 9496 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 23058 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game 29 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\29.sav' (13.582s) * phase time: 13581 ms * phase cmem: 228369 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 8392 ms * phase cmem: 228385 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 8459 ms * phase cmem: 228410 K Открытие потока... * phase time: 8457 ms * phase cmem: 228410 K Загрузка формы объектов... * phase time: 9144 ms * phase cmem: 244287 K Загрузка шейдеров... * phase time: 8636 ms * phase cmem: 245299 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 55893 verts, 1746 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57110 verts, 1784 Kb * [Loading VB] 20117 verts, 628 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 774897 indices, 1513 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 4993 verts, 58 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 298677 indices, 583 Kb * phase time: 3628 ms * phase cmem: 245411 K Загрузка базы пространств... * phase time: 3638 ms * phase cmem: 246066 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 3622 ms * phase cmem: 246066 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08u_brainlab\level.hom * phase time: 3655 ms * phase cmem: 246184 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l08u_brainlab_musics'... ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb100_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb100_r.ogg * phase time: 3629 ms * phase cmem: 246223 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_belt.ogg [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 3536 ms * phase cmem: 251091 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1306, 513309 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 8711 ms * phase cmem: 251091 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 14263 ms * phase cmem: 251091 K * [win32]: free[2838764 K], reserved[123456 K], committed[1232020 K] * [ D3D ]: textures[519453 K] * [x-ray]: crt heap[251091 K], process heap[7150 K], game lua[25905 K], engine lua[144 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4914 K], smem[29152 K] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_3.ogg [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_help_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_fireball_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_help_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pri\followers_final_phrase2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\after_attack\max_say_thanx.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_to_actor_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_stop_enemy_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\val\val_prisoner_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\dolg_attack\mil_cherep_hi.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pri\followers_leader_phrase1_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_stop_enemy_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\lukash\mil_lukash_to_actor.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\dolg_kill_patrol\mil_freedom_patrol.ogg stack trace: 0023:0796C4E2 xrGame.dll 0023:079740D1 xrGame.dll 0023:079DA804 xrGame.dll Просто замучили эти вылеты в лаболатории, каждый сейв не грузится! Roman82, может, если не особо затруднит, можете что-то подсказать? Не вижу среди них людей-скоты и больше ничего-топчи, в лицо ногами бей, убей их всех. Наплюй на белый флаг, трави их как собак-отныне будет так! Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 iDreD Вариантов решения у квеста аж три - один из них я описал выше, но это в ВСС+, чистом, что там Рома наворотил у себя в экспаншене я незнаю Все так же и осталось. mercury_87 А xrGame вы заменили на оригинальный? Заменили наверное. По этой ошибке к сожалению сказать ничего не могу. Скиньте сэйв, посмотрим. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 (изменено) Roman82, ну тогда я могу посоветовать только одно - внимательнее осматривать лут у трупов. ЗЫ: Почему подумал что наворотил - я Мутному экзоскелет не спаунил, такшта там либо встало что-то криво, либо хз что ещё. Изменено 26 Мая 2011 пользователем iDreD Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 У Лиса будут еще какие-либо квесты или задания после возвращения со Свалки? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 sava.5, будь добр, напомни, какие у него есть квесты-то? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 (изменено) iDreD Почему подумал что наворотил - я Мутному экзоскелет не спаунил, такшта там либо встало что-то криво, либо хз что ещё А тут все очень просто. Они ж теперь мародерствуют, Трупы шманают. Вот и Мутный себе обновку достал, экзоскелет сразу, губа не дура. У Лиса будут еще какие-либо квесты или задания после возвращения со Свалки? Нет, больше заданий он не даст. Изменено 26 Мая 2011 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти