xer-urg 0 Опубликовано 7 Января 2013 Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 Доброго времени суток. Никто случаем не адаптировал под крайнюю версию РМА динамические аномалии с выбросом? https://github.com/xer-urg/xray-1.0007rc1 Ссылка на комментарий
Maximum Energy 0 Опубликовано 11 Января 2013 Поделиться Опубликовано 11 Января 2013 кто подскажет где искать препарат на янтаре для зомбированного? заранее благодарен Maximum Energ, скелет на кодоне, в районе разбитого тепловоза у тунеля. спасибо, я думал уже не услышу тут ответа ни откого)))) Ссылка на комментарий
quisabo 1 Опубликовано 11 Января 2013 Поделиться Опубликовано 11 Января 2013 Здравствуйте. Я вот нашел оба ключа для входа в Х18ё, но дверь не открывается? у меня 2 ключа, кажется все как надо? Ссылка на комментарий
Maximum Energy 0 Опубликовано 12 Января 2013 Поделиться Опубликовано 12 Января 2013 вылеты постоянные при переходе со свалки в тёмную долину и из тёмной долины в x-18, после вылетов сохранения умирают, приходится играть всё завново(((( Ссылка на комментарий
Maximum Energy 0 Опубликовано 13 Января 2013 Поделиться Опубликовано 13 Января 2013 Уважаемые мододелы, прошу убрать алайф военных на кардоне, чтоб не нападали на деревню новичков, и сделайте игру по стабильнее. С уважением. Ссылка на комментарий
paUK345 0 Опубликовано 13 Января 2013 Поделиться Опубликовано 13 Января 2013 (изменено) сделайте игру по стабильнее. К сожалению автор мода прекратил работу над ним, и уже давно, могу только посоветовать, если этот вариант не подходит, играть в допу комрада Shadows, он вроде обновляется потихоньку. Изменено 13 Января 2013 пользователем paUK345 Правительство — изобретение человеческого ума, а потому люди имеют право пользоваться им по своему усмотрению. Эдмунд Берк Ссылка на комментарий
Maximum Energy 0 Опубликовано 14 Января 2013 Поделиться Опубликовано 14 Января 2013 жаль что автор прекратил работу над ним, а задумка то не плохая вернуть то что разрабы вырезали) сюжет этого мода мне очень понравился и я хочу пройти его полностью, а вылеты при переходах мешают. Ещё мутанты как бешаные носятся, мешают прохождению игре, в некоторых квестах нет описания где и что искать, вот например где искать препарат на янтаре для зомбированного по заданию Лукаша. К сожалению автор мода прекратил работу над ним, и уже давно, могу только посоветовать, если этот вариант не подходит, играть в допу комрада Shadows, он вроде обновляется потихоньку. Спасибо конечно за совет, я почитал отзывы, некоторым людям понравился аддон, но также там есть недочёты, например Круглов тупит не стоит на месте, в бой рвётся, ещё нет там локации Тёмная лощина, что и конечно меня расстроило Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 16 Января 2013 Поделиться Опубликовано 16 Января 2013 Народ,а никто не пробовал совместить этот мод с OGSM? SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
Maximum Energy 0 Опубликовано 17 Января 2013 Поделиться Опубликовано 17 Января 2013 а у меня глюк в х16, рубильники не выключаются, метка стоит главное что надо отключить пси-излучение, игру перезагружал, всё равно такой же глюк... Кто знает может есть какой другой способ??? Ссылка на комментарий
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 17 Января 2013 Поделиться Опубликовано 17 Января 2013 Играю в аддон от Shadows http://narod.ru/disk...n_v0.6.rar.html ни одного глюка или вылета пока не было. Дошел до АС. Ссылка на комментарий
Maximum Energy 0 Опубликовано 20 Января 2013 Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 беру задание у Бармена убить химеру на армейских складах, нахожу, убиваю, а задание не убирается из пда, и метка на карте не изчезает((( кто знает решить можно эту проблему??? и ещё одно, прохожу поиск убийц клыка, информатор отправил к угрюмому, но тот молчит, отключил выжигатель, угрюмый всё равно молчит((( кто знает в чём проблема??? может кто поможет или есть правки у кого??? Ссылка на комментарий
paUK345 0 Опубликовано 22 Января 2013 Поделиться Опубликовано 22 Января 2013 информатор отправил к угрюмому, но тот молчит, отключил выжигатель, угрюмый всё равно молчит((( кто знает в чём проблема??? может кто поможет или есть правки у кого??? Вот же буквально на прошлой странице http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10631&st=1120#entry742715 Правительство — изобретение человеческого ума, а потому люди имеют право пользоваться им по своему усмотрению. Эдмунд Берк Ссылка на комментарий
Maximum Energy 0 Опубликовано 24 Января 2013 Поделиться Опубликовано 24 Января 2013 Вот же буквально на прошлой странице http://www.amk-team....120#entry742715 Спасибо) я так понял - это патч 0.7B исправляет этот глюк??? и так же квест с химерой?) заранее ещё раз спасибо! Ссылка на комментарий
r.vovan.v 0 Опубликовано 8 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2013 (изменено) Доброго времени суток господа, играю в RMA Patch 1.1.5 + MgVolkolak v1.3.5, понравился мод. Делаю аддон. Подскажите как посмотреть хитмарки монстров, то есть например как узнать по bone_index какая это часть объекта монстра получила урон. Заранее благодарен. И вообще имело ли смысл делать аддон для MgVolkolak? Изменено 8 Февраля 2013 пользователем r.vovan.v ProGr@MmER Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 9 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2013 (изменено) r.vovan.v, у меня таже сборка. И тоже сделал свои правки. Считаю, что RMA Patch 1.1.5 + MgVolkolak v1.3.5 очень даже неплохая связка. Так что смысл есть. Изменено 25 Февраля 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
paUK345 0 Опубликовано 24 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2013 И вообще имело ли смысл делать аддон для MgVolkolak? Когда играл сам, было очень интересно, хоть и много чего было просто не доделано, у самого к сожалению на тот момент хватило интереса сделать только ремонт для сей сборки, но было бы интересно посмотреть на что то новое, ведь мод РМА стоит особняком в линейке модов для ТЧ. Правительство — изобретение человеческого ума, а потому люди имеют право пользоваться им по своему усмотрению. Эдмунд Берк Ссылка на комментарий
MURS 0 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 Всем привет! В мод RMA Patch 1.1.5 + MgVolkolak v1.3.5 играю давно. И вот на радостях с дурного разбега напихал в него всякой-всякости с первой страницы. И как подозревалось игра "сломалась". Пришлось переустанавливать и начинать все сначала так как сейвы добросовестно отторгались. Подскажите что можно вкусного прикрутить к моду без проблем для игры. Спасибо! Ссылка на комментарий
r.vovan.v 0 Опубликовано 18 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 (изменено) Доброго времени суток. Сделал аддон для RMA+Shadoows v0.6. Пытаюсь добавить схему смены оружия от ai add shoc, rx_wmgr.script. Если я продаю неписю оружие, происходит вылет когда я отхожу от непися на определенное расстояние, пробывал менять параметр visibility_threshold в файле m_stalker.ltx, от него зависит на каком расстоянии происходит вылет, вот лог sv reject. id_parent [20228][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_120228] id_entity [46080][bolt:bolt] [15839] sv reject. id_parent [20228][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_120228] id_entity [62978][medkit:medkit62978] [15839]sv reject. id_parent [20228][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_120228] id_entity [49930][bandage:bandage49930] [15839]sv reject. id_parent [20228][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_120228] id_entity [49928][yad:yad49928] [15839]sv reject. id_parent [20228][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_120228] id_entity [20232][wpn_pm:wpn_pm20232] [15839]sv reject. id_parent [20228][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_120228] id_entity [20231][harmonica_a:harmonica_a20231] [15839]sv reject. id_parent [20228][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_120228] id_entity [20230][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj20230] [15839]sv reject. id_parent [20228][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_120228] id_entity [20229][device_pda:device_pda20229] [15839]cl setDestroy [46080][15840]cl setDestroy [62978][15840]cl setDestroy [49930][15840]cl setDestroy [49928][15840]cl setDestroy [20232][15840]cl setDestroy [20231][15840]cl setDestroy [20230][15840]cl setDestroy [20229][15840]cl setDestroy [20228][15840]sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [46085][bolt:bolt] [15889]sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [49410][bandage:bandage49410] [15889]sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [49409][medkit:medkit49409] [15889]sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [46599][grenade_rgd5:grenade_rgd546599] [15889]sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [45315][yad:yad45315] [15889]sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [26629][wpn_pm:wpn_pm26629] [15889]sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [26628][harmonica_a:harmonica_a26628] [15889]sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [26627][bread:bread26627] [15889]sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [26626][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj26626] [15889]sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [26625][device_pda:device_pda26625] [15889]cl setDestroy [46085][15890]cl setDestroy [49410][15890]cl setDestroy [49409][15890]cl setDestroy [46599][15890]cl setDestroy [45315][15890]cl setDestroy [26629][15890]cl setDestroy [26628][15890]cl setDestroy [26627][15890]cl setDestroy [26626][15890]cl setDestroy [26625][15890]cl setDestroy [26624][15890]sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [22315][wpn_mp5:wpn_mp522315] [15986]sv ownership id_parent [22540][inventory_box:inventory_box22540] id_entity [22315][wpn_mp5:wpn_mp522315] [15986]cl setDestroy [43523][16132]sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [46083][bolt:bolt] [16260]sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [28452][medkit:medkit28452] [16260]sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [28429][yad:yad28429] [16260]sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [22316][wpn_pb:wpn_pb22316] [16260]sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [22314][harmonica_a:harmonica_a22314] [16260]sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [22313][guitar_a:guitar_a22313] [16260]sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [22312][bandage:bandage22312] [16260]sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [22311][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp22311] [16260]sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [22310][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj22310] [16260]sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [22309][device_pda:device_pda22309] [16260]cl setDestroy [46083][16261]cl setDestroy [28452][16261]cl setDestroy [28429][16261]cl setDestroy [22316][16261]cl setDestroy [22314][16261]cl setDestroy [22313][16261]cl setDestroy [22312][16261]cl setDestroy [22311][16261]cl setDestroy [22310][16261]cl setDestroy [22309][16261]cl setDestroy [22308][16261]sv reject. id_parent [22540][inventory_box:inventory_box22540] id_entity [22315][wpn_mp5:wpn_mp522315] [16261]sv ownership id_parent [22308][NOTFOUND] id_entity [22315][wpn_mp5:wpn_mp522315] [16261]FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function : xrServer::Process_event_ownership[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp[error]Line : 23[error]Description : e_parentstack trace: Подскажите с чем это связаннно? Я так понимаю непись переходит в offline Изменено 18 Марта 2013 пользователем r.vovan.v ProGr@MmER Ссылка на комментарий
Снайпер с пулеметом 15 Опубликовано 1 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 Подскажите как подключить ogsm_repair.script (из дополнения ремонт оружия и брони), я в скриптах полный ноль Ссылка на комментарий
MURS 0 Опубликовано 14 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2013 Похоже что тут никого не бывает. Жаль, ибо беда меня постигла. Может кто подскажет как глюк разрешить с неоткрывающейся дверью в бункер ученых? Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти