Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Никто случаем не адаптировал под крайнюю версию РМА динамические аномалии с выбросом?

Ссылка на комментарий

кто подскажет где искать препарат на янтаре для зомбированного? заранее благодарен

 

Maximum Energ, скелет на кодоне, в районе разбитого тепловоза у тунеля.

 

спасибо, я думал уже не услышу тут ответа ни откого))))

Ссылка на комментарий

вылеты постоянные при переходе со свалки в тёмную долину и из тёмной долины в x-18, после вылетов сохранения умирают, приходится играть всё завново((((

Ссылка на комментарий

Уважаемые мододелы, прошу убрать алайф военных на кардоне, чтоб не нападали на деревню новичков, и сделайте игру по стабильнее. С уважением.

Ссылка на комментарий

сделайте игру по стабильнее.

К сожалению автор мода прекратил работу над ним, и уже давно, могу только посоветовать, если этот вариант не подходит, играть в допу комрада Shadows, он вроде обновляется потихоньку.

Изменено пользователем paUK345

Правительство — изобретение человеческого ума, а потому люди имеют право пользоваться им по своему усмотрению.

Эдмунд Берк

Ссылка на комментарий

жаль что автор прекратил работу над ним, а задумка то не плохая вернуть то что разрабы вырезали) сюжет этого мода мне очень понравился и я хочу пройти его полностью, а вылеты при переходах мешают. Ещё мутанты как бешаные носятся, мешают прохождению игре, в некоторых квестах нет описания где и что искать, вот например где искать препарат на янтаре для зомбированного по заданию Лукаша.

 

К сожалению автор мода прекратил работу над ним, и уже давно, могу только посоветовать, если этот вариант не подходит, играть в допу комрада Shadows, он вроде обновляется потихоньку.

 

Спасибо конечно за совет, я почитал отзывы, некоторым людям понравился аддон, но также там есть недочёты, например Круглов тупит не стоит на месте, в бой рвётся, ещё нет там локации Тёмная лощина, что и конечно меня расстроило

Ссылка на комментарий

а у меня глюк в х16, рубильники не выключаются, метка стоит главное что надо отключить пси-излучение, игру перезагружал, всё равно такой же глюк... Кто знает может есть какой другой способ???

Ссылка на комментарий

беру задание у Бармена убить химеру на армейских складах, нахожу, убиваю, а задание не убирается из пда, и метка на карте не изчезает((( кто знает решить можно эту проблему??? и ещё одно, прохожу поиск убийц клыка, информатор отправил к угрюмому, но тот молчит, отключил выжигатель, угрюмый всё равно молчит((( кто знает в чём проблема??? может кто поможет или есть правки у кого???

Ссылка на комментарий

информатор отправил к угрюмому, но тот молчит, отключил выжигатель, угрюмый всё равно молчит((( кто знает в чём проблема??? может кто поможет или есть правки у кого???

Вот же буквально на прошлой странице http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10631&st=1120#entry742715

Правительство — изобретение человеческого ума, а потому люди имеют право пользоваться им по своему усмотрению.

Эдмунд Берк

Ссылка на комментарий

Вот же буквально на прошлой странице http://www.amk-team....120#entry742715

 

Спасибо) я так понял - это патч 0.7B исправляет этот глюк??? и так же квест с химерой?) заранее ещё раз спасибо!

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток господа, играю в RMA Patch 1.1.5 + MgVolkolak v1.3.5, понравился мод. Делаю аддон. Подскажите как посмотреть хитмарки монстров, то есть например как узнать по bone_index какая это часть объекта монстра получила урон. Заранее благодарен. И вообще имело ли смысл делать аддон для MgVolkolak?

Изменено пользователем r.vovan.v

ProGr@MmER

Ссылка на комментарий

r.vovan.v, у меня таже сборка. И тоже сделал свои правки. Считаю, что RMA Patch 1.1.5 + MgVolkolak v1.3.5 очень даже неплохая связка. Так что смысл есть.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

 И вообще имело ли смысл делать аддон для MgVolkolak?

 

Когда играл сам, было очень интересно, хоть и много чего было просто не доделано, у самого к сожалению на тот момент хватило интереса сделать только ремонт для сей сборки, но было бы интересно посмотреть на что то новое, ведь мод РМА стоит особняком в линейке модов для ТЧ.

Правительство — изобретение человеческого ума, а потому люди имеют право пользоваться им по своему усмотрению.

Эдмунд Берк

Ссылка на комментарий

Всем привет! В мод RMA Patch 1.1.5 + MgVolkolak v1.3.5 играю давно. И вот на радостях с дурного разбега напихал в него всякой-всякости с первой страницы. И как подозревалось игра "сломалась". Пришлось переустанавливать и начинать все сначала так как сейвы добросовестно отторгались. Подскажите что можно вкусного прикрутить к моду без проблем для игры. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Сделал аддон для RMA+Shadoows v0.6. Пытаюсь добавить схему смены оружия от ai add shoc, rx_wmgr.script. 

Если я продаю неписю оружие, происходит вылет когда я отхожу от непися на определенное расстояние, пробывал менять параметр visibility_threshold в файле m_stalker.ltx, от него зависит на каком расстоянии происходит вылет, вот лог

sv reject. id_parent [20228][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_120228] id_entity [46080][bolt:bolt] [15839]


sv reject. id_parent [20228][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_120228] id_entity [62978][medkit:medkit62978] [15839]
sv reject. id_parent [20228][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_120228] id_entity [49930][bandage:bandage49930] [15839]
sv reject. id_parent [20228][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_120228] id_entity [49928][yad:yad49928] [15839]
sv reject. id_parent [20228][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_120228] id_entity [20232][wpn_pm:wpn_pm20232] [15839]
sv reject. id_parent [20228][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_120228] id_entity [20231][harmonica_a:harmonica_a20231] [15839]
sv reject. id_parent [20228][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_120228] id_entity [20230][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj20230] [15839]
sv reject. id_parent [20228][gar_stalker_respawn_1:gar_stalker_respawn_120228] id_entity [20229][device_pda:device_pda20229] [15839]
cl setDestroy [46080][15840]
cl setDestroy [62978][15840]
cl setDestroy [49930][15840]
cl setDestroy [49928][15840]
cl setDestroy [20232][15840]
cl setDestroy [20231][15840]
cl setDestroy [20230][15840]
cl setDestroy [20229][15840]
cl setDestroy [20228][15840]
sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [46085][bolt:bolt] [15889]
sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [49410][bandage:bandage49410] [15889]
sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [49409][medkit:medkit49409] [15889]
sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [46599][grenade_rgd5:grenade_rgd546599] [15889]
sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [45315][yad:yad45315] [15889]
sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [26629][wpn_pm:wpn_pm26629] [15889]
sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [26628][harmonica_a:harmonica_a26628] [15889]
sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [26627][bread:bread26627] [15889]
sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [26626][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj26626] [15889]
sv reject. id_parent [26624][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_326624] id_entity [26625][device_pda:device_pda26625] [15889]
cl setDestroy [46085][15890]
cl setDestroy [49410][15890]
cl setDestroy [49409][15890]
cl setDestroy [46599][15890]
cl setDestroy [45315][15890]
cl setDestroy [26629][15890]
cl setDestroy [26628][15890]
cl setDestroy [26627][15890]
cl setDestroy [26626][15890]
cl setDestroy [26625][15890]
cl setDestroy [26624][15890]
sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [22315][wpn_mp5:wpn_mp522315] [15986]
sv ownership id_parent [22540][inventory_box:inventory_box22540] id_entity [22315][wpn_mp5:wpn_mp522315] [15986]
cl setDestroy [43523][16132]
sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [46083][bolt:bolt] [16260]
sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [28452][medkit:medkit28452] [16260]
sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [28429][yad:yad28429] [16260]
sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [22316][wpn_pb:wpn_pb22316] [16260]
sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [22314][harmonica_a:harmonica_a22314] [16260]
sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [22313][guitar_a:guitar_a22313] [16260]
sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [22312][bandage:bandage22312] [16260]
sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [22311][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp22311] [16260]
sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [22310][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj22310] [16260]
sv reject. id_parent [22308][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_222308] id_entity [22309][device_pda:device_pda22309] [16260]
cl setDestroy [46083][16261]
cl setDestroy [28452][16261]
cl setDestroy [28429][16261]
cl setDestroy [22316][16261]
cl setDestroy [22314][16261]
cl setDestroy [22313][16261]
cl setDestroy [22312][16261]
cl setDestroy [22311][16261]
cl setDestroy [22310][16261]
cl setDestroy [22309][16261]
cl setDestroy [22308][16261]
sv reject. id_parent [22540][inventory_box:inventory_box22540] id_entity [22315][wpn_mp5:wpn_mp522315] [16261]
sv ownership id_parent [22308][NOTFOUND] id_entity [22315][wpn_mp5:wpn_mp522315] [16261]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_ownership
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
[error]Line : 23
[error]Description : e_parent


stack trace:

 

 

Подскажите с чем это связаннно? Я так понимаю непись переходит в offline

Изменено пользователем r.vovan.v

ProGr@MmER

Ссылка на комментарий

Подскажите как подключить ogsm_repair.script (из дополнения ремонт оружия и брони), я в скриптах полный ноль

Ссылка на комментарий

Похоже что тут никого не бывает. Жаль, ибо беда меня постигла. Может кто подскажет как глюк разрешить с неоткрывающейся дверью в бункер ученых? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...