Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Рындик, что не устраивает в погоде?

Для возвращения старой погоды нужно удалить файл weather_default (по адресу gamedata\config\weathers) и в файле game_maps_single (gamedata\config) на локациях (кроме подземных и ЧАЭС) в строчках weathers прописать default

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Приветствую.Поставил SRM+RMA всё хорошо но.Кузнецов просит принести ему еду и водку за ствол всё принёс а он ноль эмоций.Пулемёт рпк ни с того ни с его перестал видеть патроны.Хоть на поясе хоть в инвентаре.Зато НК патроны видит только в инвентаре.И может можно отключить эту опцию патроны в инвентаре?Спасибо.

Ссылка на комментарий

Конечно,извиняюсь...за подобные отклонения от темы)В чистом моде РМА 1.1.15вр да и в чистой игре(которая у меня уже асоциируеться с этим модом) камрад Максим Р. то-ли не успел,то-ли не захотел устранить баг с вылезающими,через перекрытия вояками на локации Тёмная долина.После выхода с лабы Х-какой-то)Плюс-ещё: ни у кого не было лагов с небом при переходе на Кишку-то бишь Даркскэйп?Не могу снять скрин или видео на ТЧ.Фрапс,снагит и подобные проги выкидывают из игры с ошибкой...

Изменено пользователем noice

В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Ссылка на комментарий
баг с вылезающими,через перекрытия вояками на локации Тёмная долина.

У меня не было такого. Опиши подробнее в каком месте здания и через какие перекрытия они проходили.

 

Плюс-ещё: ни у кого не было лагов с небом при переходе на Кишку-то бишь Даркскэйп?Не могу снять скрин или видео на ТЧ.Фрапс,снагит и подобные проги выкидывают из игры с ошибкой...

Видимо локация слишком "тяжелая" и неоптимизированная, просто не успевает до конца загрузиться. Возможный вылет в самом начале локации при подзагрузке первого отряда военных тоже видимо из-за этого. Кстати когда один раз поставил совместимость с ХР то таких проблем в данной локации не было, но при этом загрузка становится в 3 раза дольше.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Добрый день всем!

 

Есть вопрос - как бороться с очень ярким небом? Глаза устают через минут 30-40, а нормально поиграть очень хочется. Поиск юзал, но либо искал не по тем словам, либо не свезло. Если тут была описана подобная проблема с решением просьба ткнуть носом в пост.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Прошел два раза, мод супер. После него на оригинальный ТЧ смотреть долго не захочешь. Одни проблема, не пашет сохранение в Х-16. Заново все проходить приходится

Изменено пользователем Morder07
Ссылка на комментарий

MgVolkolak,

У меня не было такого. Опиши подробнее в каком месте здания
Это не от мода. У меня так было и на других модах и на чистом сталкере. Если стоять на третьем этаже и оттуда стрелять по военным, то рано или поздно они прямо через потолок первого и второго этажа появляются на третьем. Очень эффектно получается - прямо из пола появляется голова, торс, ноги и при этом вояки еще ведут интенсивный огонь.

Так что это скорее всего баг оригинала игры.

Ссылка на комментарий
Прошел два раза, мод супер. После него на оригинальный ТЧ смотреть долго не захочешь. Одни проблема, не пашет сохранение в Х-16. Заново все проходить приходится

Известная проблема, каким-то образом связанная с доспавном зомби за спиной у гг, возле входа. Но если сохраняться в конце зала внизу, и дальше, то сохранения не портятся, так-что проблема не критичная.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Еще раз всем привет.

Поставил "S.R.M для Р.М.А. 1.1.5 S.T.A.L.K.E.R. Restoration Mod", дошел до Агропрома. Есть одна странность в новостях - почему то пропадают имена сталкеров, причем это затрагивает и динамические и как бы обычные. Ради примера - зов Беса о помощи на Свалке - появляется сообщение, вместо имени серым стоит одна точка. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Мешает не очень сильно, но напрягает.

 

P.S. Если кто нибудь, кто прикручивал к моду новости а-ля OGSE? Уж больно в последнем новости хорошо реализованы.

 

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий

Приветсвую всех! Подскажите пожалуйста, какое дополнение атмосфернее, MgVolkolak v1.3.5 или S.T.A.L.K.E.R. Restoration Mod"? В каком из них графика и погода(мрачнее), амбиент(хотелось бы из 1935) лучше? В последнее время на атмосферу потянуло :ny_ph34r_1:

Не ценим то-что имеем, ценим то-что потеряли...

Ссылка на комментарий

Нашел один баг в версии 1.1.5, некоторые костюмы, разбросанные по локациям, по умолчанию убиты до нулевого состояния. Это берилл в х-16, комбез Свободы на дикой территории и комбез сталкера в леске на Свалке. Может еще где то, не помню. Еще новые локи мало заселены, и химера с котом и бюрером нигде не спаунится. Надеюсь, автор мода исправит в финальной версии.

Ссылка на комментарий

Morder07 - "На Бога надейся, а сам не плошай!" - Роман вряд ли будет это править, он занят более актуальными вещами. А если хочется побольше, жестких мутантов, с их новыми возможностями, а также атмосферности, красот и наворотов, то вот продолжение этого мода:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3492765

http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=417797&start=45

Там всё хорошо, но только даже на патче 1.0006 с лицензионной версией оригинальной игры, придётся постараться пройти сюжет, а это не просто, так как игра перегружена кучей не настроенных до конца скриптов, в которых присутствуют и лишние функции, в биндере постоянно висит куча проверок приводящих к перегрузке движка и кратковременным вылетам в Windows. Но, это того стоит, если не придираться к незначительным мелочам и у вас не нарушена нервная система. В этом моде привычные вещи воспринимаются совсем по новому, местами даже очень хорошо. ;)

 

Ссылка на комментарий
SEA_CAT, спасибо, уже скачал. Пройду эту версию и попробую. Насчет этих мелочей, для меня это не очень важно, но мало ли... Из таких мелочей и делается впечатление об игре
Ссылка на комментарий

Morder07 - В смысле, эту версию "Р.М.А. мод 1.1.5вр" - здесь у тебя будет чувство, что что-то не доделано и весьма скучно, не трать время переходи сразу на актуальную версию - Restoration Mod 1.0 Full.

 

Больше всего в этом моде поражает, то, мод (Restoration Mod 1.0 Full) - сделан на высоком уровне, получше тех бестолковых солянок, которые находятся в "первой десятке игровых модов на Сталкер ТЧ", думаю дело в том, что его почти не продвигают, а самое главное - его сейчас нигде не курируют - то есть мод есть, а техподдержки и подсказки по его прохождению нет. Есть и мелкие не состыковки, но для меня это не помеха правлю для себя по ходу, лишь бы дойти до "билдовских болот" и посмотреть какие там сейчас перемены.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий
SEA_CAT, может стоит его залить на основные сталкерские сайты? stalker-gsc и подобные, народ оценит, а там посмотрим. Мне он по описанию уже нравится. Кстати да, жду не дождусь, пока на болота попаду. Азарт исследователя, что ли:)
Ссылка на комментарий

Если есть у кого, залейте пожалуйста адаптацию ембиента Old-stalker'а для Shadow addon 0.6, ссылка устарела. Спасибо заранее.

Не ценим то-что имеем, ценим то-что потеряли...

Ссылка на комментарий

S.T.A.L.K.E.R. Restoration Mod 1.0 Full

 

Еще раз убедилась что такие моды лучше не ставить...просто адско падает производительность в игре (хотя компьютер далеко не слабый), пришлось 10 минут поиграть на статическом освещении и снести мод в спешке, ненужный хардкор, целый вагон ненужных текстур и визуалов нпс с других игр, кривой баланс цен и ко всему этому еще и вылеты...зачем RMA 1.1.5b нагружать левой фигней...я понимаю что меня насильно никто не заставляет играть в этот мод, но зачем же так разочаровывать...надо было просто добавить легкие дополнения такие как: динамические новости и тп, сон, выброс, броня и ее снятие, новая еда и квесты (которые - более 15 квестов) и тп....ну это как всегда, описание мода красивое, а на самом деле...я вообще не понимаю зачем делать такие моды когда нет никакого удовольсвия играть с убитой производительностью...я понимаю такие моды как OGSM 2.3.1 U или чистый RMA 1.1.5b все нормально играется!...одно удовольствие...вот не люблю этого, когда понапихают в мод всего нужного и не нужного...в такие моды даже у самого хладнокровного человека расшитаются нервы...если уже делаете такие моды то пишите сразу...в игре будет корявая производительность так что убейте себя тапком со злости...я уважаю чужой труд...но 2 гига качать такого...такое чувство что автор этот мод затачивал под себя, ему наверно нравится играть так по убогому(автор без обид!)...уж извиняйте...это лично мое мнение...спасибо за внимание...

Изменено пользователем KEINI
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...