sava.5 1 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 (изменено) MgVolkolak У меня такая проблема. Нашел в Мертвом Городе карту на базе Бандитов в сейфе, затем погиб в аномалии. Загрузил ранний сейв (до взятия карты), а карта в сейфе не спавнится хоть убей. Что не так? Я так понимаю дело в скрипте на появление карты в инвентаре. После его срабатывания он не хочет обнулятся при загрузке ранних сейвов. Или я ошибаюсь? Если не ошибаюсь, то как это можно исправить? Изменено 18 Февраля 2012 пользователем sava.5 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 Ранее утро на Кордоне. Время: ГГ только что вышел первый раз из подвала Сидоровича. Таким освещение ни как не может быть. Потом всё налаживается, но этот рассвет... Я так понимаю он присутствует и на других некоторых локациях? Как говорится на вкус и цвет... Мне очень нравится, получилось прямо как в некоторых билдах, возможно не реалистично но атмосферно. Да, такой рассвет есть еще на нескольких локациях. Ссылка в шатпке темы, на заплатку для Р.М.А. Expansion Mod Quick Patch 1.3.3F не работает, прошу дать другую ссыль или перезалить файл К сожалению у меня этого файла нет, перезалить не могу. Возможно стоит обратиться к автору мода, Roman82? MgVolkolak У меня такая проблема. Нашел в Мертвом Городе карту на базе Бандитов в сейфе, затем погиб в аномалии. Загрузил ранний сейв (до взятия карты), а карта в сейфе не спавнится хоть убей. Что не так? Та же история что и с артефактами. Видишь артефакт в аномалии, сохраняешься, умираешь, загружаешься - артефакта нет, спустя некоторое время появляется. Подожди немного карта должна появиться сама собой. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
paUK345 0 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 Доброго времени суток. Не устроил меня ремонт в моде, по фиксированным ценам, вот и пришлось осваивать эт дело самим. Так что тапками сильно не кидать, всё проверено, всё работает. Ремонт вещей для "Р.М.А. мод 1.1.5вр" + Дополнение от MgVolkolak (v1.3.5) на базе ремонта вещей для OGSM Дополнение устанавливается с заменой в геймдату. Прописана торговля, у торговцев(не уникальные вещи) и у техников на Кордоне и Воинских складах (уникальные) Изменены цены у уников(что и логично) Теперь цена ремонта зависит от состояния оружия, причём убитые "не уники" (менее 35%) починить невозможно. На уники это правило не распрастроняется. Новая игра не требуется. Приятной игры. Спасибо комрадам : Р.М.А. (Максим Р.), MgVolkolak, Ab@dDon, DEXXX за их работу. http://narod.ru/disk/41149555001/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%A0%D0%9C%D0%901.1.5%D0%B2%D1%80%2BMgVolkolak%20(v1.3.5).7z.html Добавлено через 140 мин.: Сорри за ошибку, естественно не торговля , а ремонт у торговцев Правительство — изобретение человеческого ума, а потому люди имеют право пользоваться им по своему усмотрению. Эдмунд Берк Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 Как говорится на вкус и цвет... Мне очень нравится, получилось прямо как в некоторых билдах, возможно не реалистично но атмосферно. Да, такой рассвет есть еще на нескольких локациях. Другого ответа и не ждал, потому и обращался ко всем - вдруг есть другая погода. Ссылка на комментарий
Dwap 1 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 Roman82, очень хотелось бы поиграть в твой мод без графических наворотов, а то у меня, к сожалению, нету 4gb оперативки, чтобы тянуть игру без вылетов и тормозов. Можешь сделать облегченную версию? Ссылка на комментарий
paUK345 0 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 Dwap, попробуй минимальные настройки + нажать в шапке спойлер "Практика". Рекомендуется для слабых машин. Правительство — изобретение человеческого ума, а потому люди имеют право пользоваться им по своему усмотрению. Эдмунд Берк Ссылка на комментарий
Dwap 1 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Вопрос по R.M.A. ver.1.1.5. Как вернуться в Мертвый Город после прохождения квеста с пленом? А то мне надо там Душмана убить, найти карту города, и забрать свои вещи. Ссылка на комментарий
paUK345 0 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Dwap, Через Янтарь, пройди на болота, а там Доктора наиди и поспрошай, что да как Правительство — изобретение человеческого ума, а потому люди имеют право пользоваться им по своему усмотрению. Эдмунд Берк Ссылка на комментарий
Dwap 1 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 Dwap, Через Янтарь, пройди на болота, а там Доктора наиди и поспрошай, что да как Я, кстати, так и подумал. Пришел на классические Болота, и зашел в домик Доктора рядом с переходом на Дикую Территорию. Но Доктора я там не обнаружил! Я так понимаю он находится в другом доме на Северо-Западе? Ссылка на комментарий
Limon98 0 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 Всем привет можете подсказать где можно найти сейвы для РМА мод?(желательно в начале Мёртвого города) Ссылка на комментарий
Dwap 1 Опубликовано 22 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2012 Чистый R.M.A. 1.1.5. Вылет на моменте перехода с Темной Долины на Темную Лощину по заданию Сидора после Х-18: FATAL ERROR [error]Expression : fs [error]Function : CResourceManager::_CreateVS [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 185 [error]Description : shader file doesnt exist [error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs stack trace: Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 22 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2012 Dwap, шейдера не хватает... Наверно не вся геймдата распаковалась при установке. Нужно положить вот этот шейдер deffer_impl_flat.vs по этому пути d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2 У меня нет. Извини. Мб кто другой зальет. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 25 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2012 (изменено) Готова окончательная версия мода. Исправил все ошибки, которые смог, очень много изменений. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3492765 S.R.M_1.0_Full S.T.A.L.K.E.R. Restoration Mod Базой мода служит Р.М.А. 1.1.5. Еще одна попытка восстановления "того" сталкера. Мод восстанавливает функции, урезанные разработчиками и усложняет геймплей. Что нового - 1. Полностью восстановлен сон. 2. Восстановлены выброс и пси-зоны (ОГСМ). Спаун новых артефактов, аномалий и монстров после выброса. На все локации добавлены укрытия от выброса. 3. Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows) 4. Восстановлены блудмарки. 5. Улучшения АИ. Неписи теперь намного умнее и проворнее. Также неписи теперь кидают гранаты, используют оптический прицел, умно выбирают оружие, надевают аддоны на оружие, перезаряжают оружие, стреляют с подствольников, бьют прикладом, переодеваются, обшаривают трупы, поднимают предметы, оттаскивают трупы от костров, лечат друзей, лечатся сами, обходят аномалии, заделываются камикадзе. При попадании неписю в руку, она может выронить оружие. 6. Добавлена возможность лечения врагов. Теперь можно помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст и попытается убить. 7. Введен алкоголизм (АМК). От водки теперь можно умереть, если перепить. Зависимость от водки. 8. Добавлен преследующий БТР в Темной Лощине. Другие изменения. 9. Изменения в Мертвом городе. Подправлена сценка с попаданием в плен. У ГГ теперь забирают все! Штурм города военными. Другие изменения. 10. Крушение вертолета из билдов. 11. Восстановлен ремонт оружия и брони. 12. Увеличено время для второстепенных заданий. Убраны автоквесты. 13. Динамическая погода. 14. Графические и звуковые изменения. 15. Новые квесты, диалоги и статьи. 16. Добавлено более 15 квестов. Среди них: Поиски убийцы Клыка. Поиск пропавшей экспедиции, практически полностью переделанный оригинальный квест из НС3 (Dan). Квест с бандитами. Задания Темного дилера из ОГСМ. Добавлена возможность попасть в НИИ Агропром без единого выстрела. И многое другое. 17. Установка и удаления отметок на карте. 18. Периодические выбросы на Янтаре. (Shadows) 19. Использование амуниции с пояса. 20. Заменено все оружие на более качественное. Weapon Add-on (Drakoon) 21. Добавлен ПКМ, РПК74, АКМ и огнемет. 22. Восстановлена группировка Чистое небо (Болота) 23. Добавлены новые визуалы НПС. Теперь на локации будет практически невозможно встретить двух одинаковых. 24. В аддон включено исправление графики от MacroNа. 25. Множество других изменений: 25.1.Удален читерский лут и амуниция (кроме деревянных ящиков). 25.2. Водка дает временный эффект от пси-атаки. 25.3. Усилены аномалии, мина "выносит" наглухо. 25.4. Изменен аи вертолета. 25.5. Патрулирование жд насыпи военными, вызов вертолета военными. 25.6. Теперь невозможно перейти на Свалку во время рейда в Темной долине. 25.7. Теперь на базу Свободы вас просто так не пустят. 25.8. На Болота невозможно попасть до Мертвого города, заселено Болото. 25.9. Радар фикс (в Припять невозможно попасть не выключив Выжигатель). 25.10. Изменения в Мертвом городе и многое другое....) Исправлены ошибки - 1. Исправлены критические ошибки. Исправлена ошибка в ТД. 2. Оптимизированы некоторые скрипты. 3. Исправлено зависание погоды после выброса. 4. Перчатки теперь не меняются в зависимости от выбора оружия. Успел таки под 26-ое. Изменено 25 Апреля 2012 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 Roman82, чтож, потестируем. Спасибо за труд Успел таки под 26-ое. Кроме того вчера был день подтверждения гибели серии сталкер... "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
KEINI 0 Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 (изменено) MgVolkolak Ты не мог бы отдельно выложить или дать ссылку на визуал Волка в черном экзоскелете. Этот визуал присутствует в MgVolkolak v1.3.5...видела на одном из скринов...просто не хочется целый мод скачивать ради одного визуала...очень надо...спасибо! Изменено 26 Апреля 2012 пользователем KEINI Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 KEINI, это точно не ко мне, я оригинальные визуалы не изменял (только разве что израненные зомби от Доместоса и еще пара других визуалов). Roman82, мод не в какую не захотел запускаться на динамике, вылет из-за недостатка памяти, даже с консольной командой усиленного выделения памяти. Неужели для игры на динамике нужно 8ГБ оперативы? На статике все же запустился, выглядит за редким исключением шикарно: Из серьезных косяков пока что - Шустрый хоть и кричит что раненый, но сам стоит себе спокойно. Я так понимаю это косяк новой модели (кстати зря заменил, ИМХО). "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 (изменено) MgVolkolak У меня на 4 гигах на динамике вылетов вообще не было. Не знаю в чем дело. На видеокарте сколько памяти? Попрбуй -noprefetch в ярлыке прописать. По поводу Шустрого, бывает иногда, что его дружки успевают его подлечить прежде, чем их вертушка завалить (виной тому схема лечения сталкеров друг-друга), поэтому иногда он стоит. Это не из-за модели. Изменено 26 Апреля 2012 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий
KEINI 0 Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 MgVolkolak Глянь вот здесь скриншоты, вроде как дополнение твое...незнаю что там за фигня такая... http://stalker-gsc.ru/load/rma_patch_1_1_5...3_5/27-1-0-6840 Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 (изменено) KEINI, как минимум там текстуры заменены, может еще что. В общем не знаю что это такое. Мдааа... Посмотрел я по поисковику, какой-то гад распространил (ну или просто выложил где, а другие подхватили) ложную версию моего дополнения, буквально везде, ужас просто. Хоть регистрируйся везде и опровержения давай. ________________________________________________________________________________ Roman82, Парадокс, но на динамике картинка выглядит хуже Ты переборщил с эффектами, атмосфера и четкость изображения теряется: Хорошо что первый раз на динамике не запустилось Изменено 26 Апреля 2012 пользователем MgVolkolak "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 MgVolkolak Да, есть такое дело. Вечером выложу исправленный. Добавлено через 109 мин.: http://narod.ru/disk/47351570001.09ad03559...ata_rma.7z.html Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти