Evgeny2009 0 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Добрый день. Не критично, но любопытно, 2 раз вылетает вот с таким логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:579: C stack overflow C stack overflow-переполнение стэка. Что это значит и был ли у кого такой вылет? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Evgeny2009, эм-м-м...а до какой версии у тебя пропатчен S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl, а? Если до 1.0004, то это всё объясняет. File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Все версии Р.М.А. мода (Восстановление старого сюжета) работоспособны в полной мере -ТОЛЬКО НА ВЕРСИИ 1.0006! Пропатч игру! Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Evgeny2009 Мод чистый рма115вр? Никогда в нем такого не встречал. Если мод не чистый то нужно указывать какой адон установлен. Видимо зря я из шапки убрал убедительную просьбу четко прописывать версию и то что предшествовало вылету. а до какой версии у тебя пропатчен S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl, а? Если до 1.0004, то это всё объясняет. Все версии Р.М.А. мода (Восстановление старого сюжета) работоспособны в полной мере -ТОЛЬКО НА ВЕРСИИ 1.0006! Не обязательно, все версии мода также прекрасно работают на 1.0005, для 1.0004 нужно ставить адаптацию, но даже без нее кроме вылета в второстепенных диалогах с нпс проблем быть не должно. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Evgeny2009 0 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 [spoiler=MgVolkolak]Evgeny2009 Мод чистый рма115вр? Никогда в нем такого не встречал. Если мод не чистый то нужно указывать какой адон установлен. Видимо зря я из шапки убрал убедительную просьбу четко прописывать версию и то что предшествовало вылету. а до какой версии у тебя пропатчен S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl, а? Если до 1.0004, то это всё объясняет. Все версии Р.М.А. мода (Восстановление старого сюжета) работоспособны в полной мере -ТОЛЬКО НА ВЕРСИИ 1.0006! Не обязательно, все версии мода также прекрасно работают на 1.0005, для 1.0004 нужно ставить адаптацию, но даже без нее кроме вылета в второстепенных диалогах с нпс проблем быть не должно. 1.Stalker 1.0004(Лицензия). 2. S.T.A.L.K.E.R. Restoration Mod (1.1.5вр. + S.R.M. 0.3+ Патч 1.0),скачанный с торрента nnm-club.ru 3. Адаптация для 1.0004 патча, автор Alx, для мода версий 1.1 и 1.1.5вр Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Evgeny2009 2. S.T.A.L.K.E.R. Restoration Mod (1.1.5вр. + S.R.M. 0.3+ Патч 1.0),скачанный с торрента nnm-club.ru 3. Адаптация для 1.0004 патча, автор Alx, для мода версий 1.1 и 1.1.5вр Проблемы могут быть из-за несовместимости адаптации и Restoration Mod, или некоторые оружейные скрипты совместимы только с 1.0006 версией. В общем если ошибка досаждает попробуй пропатчить игру. aka_sektor на 1.0006 значительно стабильнее, чем на 1.0004 или 1.0005 с адаптациями! ny_z_4.gif И вот только не надо трындеть, адаптаторы не помогут! Я бы скорее вам посоветовал не "трындеть", так как пару раз лично проходил чистый Восстановление Старого Сюжета на 1.0005 версии, а после и со своим дополнением. Также тестировал адаптацию для 1.0004, не встретив никаких проблем. Добавлено через 72 мин.: aka_sektor ЭТО ЧЁ ЗА ТАКОЕ?! 13 БАЙТ? Перезалил архив. Сообщения почистил. Советую больше не писать капсом и вести себя менее "эмоционально", модераторы не дремлют. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Evgeny2009 Вы все же пропатчте игру до версии 1.0006. Ибо мод РМА и мой аддон делался именно под него. Что по поводу вылета по переполнению стека(Line : 73, 579: C stack overflow)), проблема известная. Движок не справляется с нагрузкой, тут ничего не поделаешь. Как часто вылетает? Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Roman82 По-моему вопрос уже задавали,но я не видел на него ответ. Возможно ли отключить пси-зоны и как? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 sava.5 Возможно, но там срипты нужно править. Чуть позже сделаю патч. Ссылка на комментарий
Evgeny2009 0 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Roman82, Как часто вылетает? 2 раза за игру было. И ещё, может только у меня. 1.0004- вылет с rx_wmgr 1.0005- всё стабильно, пока... 1.0006- если скопировать xrGame.dll, то ошибка запуска XR_3DA.exe. Если без, то игру вообще запустить не могу( в игру входит, но остальное не активно). На 1.0004 вылеты происходят где-то через 40-50 минут ( игра вылетает с первой космической, как будто нагрузки на железо вообще не было). Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 Патч 1.01 - http://narod.ru/disk/35308773001/QuickPatch_1.01.7z.html Исправлен глюк, связанный с исчезновением Борова. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 Я так понял, туда (в патч то есть) запиханы все предыдущие правки. А отдельным фиксом исчезновение Борова можно выложить, а то только стволы все заменил... Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 Я так понял, туда (в патч то есть) запиханы все предыдущие правки. А отдельным фиксом исчезновение Борова можно выложить, а то только стволы все заменил... Заменяй в таком случае только папку scripts в gamedata. Ссылка на комментарий
BioShocker 60 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 Эх... Вылетает при попытке перейти в Тёмную Лощину... <=( Не увидать мне тех локаций в оригинальном виде... Попробую ещё раз. Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 (изменено) Установлен Р.М.А. мод 1.1.5вр + S.R.M. 0.3 + QuickPatch_1.0. Как только накатил из последнего патча QuickPatch_1.01 папку script сразу пошли кучей вылеты по скриптам и т.д.: v destroy object [41238][ph_skeleton_object:] [86396] sv destroy object [41241][ph_skeleton_object:] [86396] sv destroy object [41244][ph_skeleton_object:] [86396] cl setDestroy [41238][86396] cl setDestroy [41241][86396] cl setDestroy [41244][86396] sv destroy object [41218][ph_skeleton_object:] [86401] cl setDestroy [41218][86401] sv destroy object [41220][ph_skeleton_object:] [86405] cl setDestroy [41220][86405] sv destroy object [41239][ph_skeleton_object:] [86414] cl setDestroy [41239][86414] sv reject. id_parent [40221][bolt:bolt] id_entity [40230][bolt:bolt] [87423] sv reject. id_parent [40221][bolt:bolt] id_entity [40231][bolt:bolt] [87494] sv reject. id_parent [40221][bolt:bolt] id_entity [40232][bolt:bolt] [87569] sv reject. id_parent [40222][bolt:bolt] id_entity [40235][bolt:bolt] [87627] sv reject. id_parent [40221][bolt:bolt] id_entity [40233][bolt:bolt] [87646] sv reject. id_parent [40222][bolt:bolt] id_entity [40236][bolt:bolt] [87703] sv reject. id_parent [40221][bolt:bolt] id_entity [40237][bolt:bolt] [87720] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:189: C stack overflow stack trace: Scheduler tried to update object esc_bandit_respawn_127172 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...mes xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ph_door.script:88: C stack overflow stack trace: sv destroy object [32769][ammo_9x19_fmj_fake:ammo_9x19_fmj_fake32769] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32769][ammo_9x19_fmj_fake:ammo_9x19_fmj_fake32769] [33827] sv destroy object [32770][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32770] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32770][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32770] [33827] sv destroy object [32771][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32771] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32771][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32771] [33827] sv destroy object [32772][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32772] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32772][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32772] [33827] sv destroy object [32773][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32773] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32773][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32773] [33827] sv destroy object [32774][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32774] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32774][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32774] [33827] sv destroy object [32775][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32775] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32775][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32775] [33827] sv destroy object [32776][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32776] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32776][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32776] [33827] sv destroy object [32777][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32777] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32777][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32777] [33827] sv destroy object [32768][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32768] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32768][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32768] [33827] sv destroy object [32779][ammo_12x70_buck_fake:ammo_12x70_buck_fake32779] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32779][ammo_12x70_buck_fake:ammo_12x70_buck_fake32779] [33827] sv destroy object [32780][ammo_5.45x39_fmj_fake:ammo_5.45x39_fmj_fake32780] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32780][ammo_5.45x39_fmj_fake:ammo_5.45x39_fmj_fake32780] [33827] sv destroy object [32781][grenade_rgd5_1:grenade_rgd5_132781] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32781][grenade_rgd5_1:grenade_rgd5_132781] [33827] sv destroy object [32782][grenade_rgd5_1:grenade_rgd5_132782] [33827] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32782][grenade_rgd5_1:grenade_rgd5_132782] [33827] cl setDestroy [32769][33827] cl setDestroy [32770][33827] cl setDestroy [32771][33827] cl setDestroy [32772][33827] cl setDestroy [32773][33827] cl setDestroy [32774][33827] cl setDestroy [32775][33827] cl setDestroy [32776][33827] cl setDestroy [32777][33827] cl setDestroy [32768][33827] cl setDestroy [32779][33827] cl setDestroy [32780][33827] cl setDestroy [32781][33827] cl setDestroy [32782][33827] sv destroy object [36152][separator:separator36152] [33829] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [36152][separator:separator36152] [33829] cl setDestroy [36152][33829] ! error in stalker with visual actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_2 stack trace: 001B:03983E87 xrGame.dll sv reject. id_parent [60166][bolt:bolt] id_entity [62739][bolt:bolt] [143786] sv destroy object [63235][separator:separator63235] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63235][separator:separator63235] [143852] sv destroy object [62740][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62740] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62740][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62740] [143852] sv destroy object [62741][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62741] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62741][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62741] [143852] sv destroy object [62742][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62742] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62742][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62742] [143852] sv destroy object [62743][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62743] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62743][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62743] [143852] sv destroy object [62744][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62744] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62744][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62744] [143852] sv destroy object [62745][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62745] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62745][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62745] [143852] sv destroy object [62746][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62746] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62746][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62746] [143852] sv destroy object [62747][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62747] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62747][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62747] [143852] sv destroy object [62748][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62748] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62748][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62748] [143852] sv destroy object [62749][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj62749] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62749][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj62749] [143852] sv destroy object [62750][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62750] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62750][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62750] [143852] sv destroy object [62751][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62751] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62751][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62751] [143852] sv destroy object [62752][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62752] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62752][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62752] [143852] sv destroy object [62753][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62753] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62753][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62753] [143852] sv destroy object [62721][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck62721] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62721][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck62721] [143852] sv destroy object [62732][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62732] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62732][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62732] [143852] sv destroy object [62756][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62756] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62756][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62756] [143852] sv destroy object [62757][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62757] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62757][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62757] [143852] sv destroy object [62758][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62758] [143852] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62758][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62758] [143852] cl setDestroy [63235][143852] cl setDestroy [62740][143852] cl setDestroy [62741][143852] cl setDestroy [62742][143852] cl setDestroy [62743][143852] cl setDestroy [62744][143852] cl setDestroy [62745][143852] cl setDestroy [62746][143852] cl setDestroy [62747][143852] cl setDestroy [62748][143852] cl setDestroy [62749][143852] cl setDestroy [62750][143852] cl setDestroy [62751][143852] cl setDestroy [62752][143852] cl setDestroy [62753][143852] cl setDestroy [62721][143852] cl setDestroy [62732][143852] cl setDestroy [62756][143852] cl setDestroy [62757][143852] cl setDestroy [62758][143852] sv destroy object [63510][separator:separator63510] [143854] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63510][separator:separator63510] [143854] cl setDestroy [63510][143854] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...mes xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:579: C stack overflow stack trace: Scheduler tried to update object agr_factory_spetsnaz5 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:65: C stack overflow stack trace: Scheduler tried to update object agr_physic_destroyable_object_0040 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:65: C stack overflow stack trace: Scheduler tried to update object level_prefix_inventory_box_0009 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...p\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:182: C stack overflow stack trace: sv destroy object [33092][separator:separator33092] [976594] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [33092][separator:separator33092] [976594] cl setDestroy [33092][976594] sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [30732][bolt:bolt] [976610] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [3531][wpn_ak74:wpn_ak743531] [976641] sv destroy object [34823][separator:separator34823] [976644] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [34823][separator:separator34823] [976644] cl setDestroy [34823][976644] sv reject. id_parent [28710][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_128710] id_entity [30220][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [976688] sv destroy object [30220][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [976688] cl setDestroy [30220][976689] sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [34817][bolt:bolt] [976818] sv destroy object [30227][physic_destroyable_object:] [976841] sv destroy object [30221][physic_destroyable_object:] [976841] sv destroy object [30224][physic_destroyable_object:] [976841] sv destroy object [30223][physic_destroyable_object:] [976841] cl setDestroy [30227][976841] cl setDestroy [30221][976841] cl setDestroy [30224][976841] cl setDestroy [30223][976841] sv destroy object [30222][physic_destroyable_object:] [976843] sv destroy object [30226][physic_destroyable_object:] [976843] sv destroy object [30225][physic_destroyable_object:] [976843] cl setDestroy [30222][976843] cl setDestroy [30226][976843] cl setDestroy [30225][976843] sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [35348][bolt:bolt] [976904] sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [35349][bolt:bolt] [976994] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [35351][bandage:bandage35351] [977068] sv destroy object [35846][separator:separator35846] [977071] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [35846][separator:separator35846] [977071] cl setDestroy [35846][977071] sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [35350][bolt:bolt] [977072] sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [38147][bolt:bolt] [977144] sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [38148][bolt:bolt] [977212] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:189: C stack overflow stack trace: Scheduler tried to update object agr_factory_defence_stalker2 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\level_psy_antenna.script:6: C stack overflow stack trace: и так далее. В чем трабла? Добавлено через 292 мин.: Подскажите кто ремонтирует Долговскую экипировку и Абакан? (Бармен именно их не ремонтирует). Задолбали вылеты на Свалке по спойлером Лог 2. Только ругается на вмзуалы разных НПС. Изменено 26 Декабря 2011 пользователем kokkai Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Задолбали вылеты на Свалке по спойлером Лог 2. Только ругается на вмзуалы разных НПС У вас какие-то проблемы с игрой. Я на патче 1.01 уже до радара дошел, подобных вылетов не было. Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Закругляюсь с S.R.M. 0.3, т.к. дальше играть нет возможности. Стабильный вылет на Свалке в районе развалин при попытке приблизиться к переходу в Темную Долину. cl setDestroy [52750][1346814] cl setDestroy [49153][1346814] cl setDestroy [49154][1346814] cl setDestroy [49161][1346814] cl setDestroy [49162][1346814] cl setDestroy [49163][1346814] cl setDestroy [49164][1346814] cl setDestroy [49165][1346814] cl setDestroy [49174][1346814] cl setDestroy [49175][1346814] cl setDestroy [49176][1346814] cl setDestroy [49177][1346814] cl setDestroy [49178][1346814] cl setDestroy [49179][1346814] cl setDestroy [49180][1346814] cl setDestroy [49181][1346814] cl setDestroy [49182][1346814] cl setDestroy [49183][1346814] cl setDestroy [49184][1346814] cl setDestroy [49185][1346814] cl setDestroy [49186][1346814] cl setDestroy [49187][1346814] cl setDestroy [49188][1346814] cl setDestroy [49189][1346814] cl setDestroy [49190][1346814] cl setDestroy [49191][1346814] cl setDestroy [49192][1346814] cl setDestroy [49193][1346814] cl setDestroy [49194][1346814] cl setDestroy [49195][1346814] sv destroy object [53023][separator:separator53023] [1346816] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [53023][separator:separator53023] [1346816] cl setDestroy [53023][1346816] sv reject. id_parent [3122][af_cristall_flower:af_cristall_flower3122] id_entity [3122][af_cristall_flower:af_cristall_flower3122] [1347036] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_cristall_flower3122:3122], parent[af_cristall_flower3122:3122], section[af_cristall_flower] sv ownership id_parent [4665][esc_bandit_respawn_1:esc_bandit_respawn_14665] id_entity [3122][af_cristall_flower:af_cristall_flower3122] [1347036] sv reject. id_parent [3412][bolt:bolt] id_entity [62723][bolt:bolt] [1348379] sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62729][bolt:bolt] [1348626] sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62730][bolt:bolt] [1348728] sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62731][bolt:bolt] [1348831] sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62732][bolt:bolt] [1348935] sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62733][bolt:bolt] [1349042] sv reject. id_parent [40470][af_soul:af_soul40470] id_entity [40470][af_soul:af_soul40470] [1349111] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_soul40470:40470], parent[af_soul40470:40470], section[af_soul] sv ownership id_parent [3936][esc_bandit_respawn_2:esc_bandit_respawn_23936] id_entity [40470][af_soul:af_soul40470] [1349111] sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62724][bolt:bolt] [1349146] ! error in stalker with visual actors\bandit\stalker_bandit_3 stack trace: 001B:03983E87 xrGame.dll Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
KEN 0 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 Ребят вот такая проблема; стоит PMA 1.1.5 + S.R.M. 0.3 + QuickPatch_1.0+ QuickPatch_1.01 Ловлю вылет как пытаюсь пройти на агропром! Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:603: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Хост с картинкой сдох. dc Ссылка на комментарий
гариков 0 Опубликовано 26 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2011 А вот еще,х-16. [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_drops13158 Добавлено через 86 мин.: Спасибо Roman82,ща сделаю. :ny_smile: Ссылка на комментарий
гариков 0 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 И еще,армейские склады FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:633: C stack overflow Извиняюсь,всем добрый вечер. :ny_tongue: Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 Roman82, что-то ты биндеры шибко нагрузил, что у всех переполняется стек памяти. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти