monya1 2 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 Пока не играю, но на будущее хочу попросить, тех кто "магёт", сделайте ящик у наемников в Мертвом городе как в версии РМА 1.1, чтоб не собирать свое барахло по всем этажам, после побега из камеры. Думаю для знающих людей это не проблема . Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 koshak Завтра. Квест новый еще потестить нужно. Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 17 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2011 (изменено) Патч 1.0 для S.R.M_0.3 - http://narod.ru/disk/34651168001/QuickPatch_1.0.7z.html Квик патч 1.0 от 17.12.11 1. Исправлены критические ошибки. 2. Добавлена возможность лечения врагов. Теперь можно помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст и попытается убить. 3. От водки теперь можно умереть, если перепить. Зависимость от водки. 4. Оптимизированы некоторые скрипты. 5. Исправлено зависание погоды после выброса. 6. Добавлен преследующий бтр в Темной Лощине. Другие изменения. (Требуется новая игра) 7. Восстановлен квест из билдов. (Требуется новая игра) 8. Изменения в Мертвом городе. Подправлена сценка с попаданием в плен. У ГГ теперь забирают все, в том числе и деньги. Штурм города военными. Другие изменения. (Требуется новая игра) 9. Подправлен баланс. 10. Исправлена ошибка в ТД. 11. Крушение вертолета из билдов. 12. Перчатки теперь не меняются в зависимости от выбора оружия. 13. Другие мелкие изменения. Новая игра не обязательна. Установить в директорию с игрой. (например C:\Games\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) с заменой всех файлов. monya1 Ваше предложение посчитал разумным. Уже реализовано в патче. Изменено 17 Декабря 2011 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий
jigital 1 Опубликовано 17 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2011 S.R.M 03 со всеми патчами ,и даже с 1.0- как только патронов на пояс переложиш вот такой вылет:Expression : 0 Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 508 Description : there are no free room to place item Эт что так задумано? Добавлено через 4 мин.: Ясно что в шапке он указан, но надо с этим что то делать. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 17 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2011 С ящиком в МГ очень хорошая идея, я при прохождении 1.15 вр нашёл свои вещи разбросанными по комнате наверху, причем не все. Некоторые при сейв-лоуде появились, правда, но не все. Пришлось без броника с лестничной площадки душ 15 завалить, включая Душмана. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 17 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2011 Roman82, Можно ли поставить на Shadows Addon 0.6? И если можно - нужна ли НИ? Как между собой уживаются вот эти два пункта: 6. Добавлен преследующий бтр в Темной Лощине. Другие изменения. (Требуется новая игра) Новая игра не обязательна. Заранее благодарен. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
jigital 1 Опубликовано 17 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2011 Подскажите, как отключить пси-зоны в S.R.M 0.3? Псевдо собака может создавать фантомы сбивать прицел,но сделать из человека зомби?У нее что интеллект гомосапиенса?Выложите пожалуйста правку отключающюю пси зоны,на форуме уже неоднакратно просили ответа небыло. Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 17 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2011 (изменено) koshak Можно ли поставить на Shadows Addon 0.6? Да вы что? Это не просто невозможно, это не реально. Shadows Addon 0.6 использует РМА 1.1, у меня же последняя 1.1.5. Плюс огромные различия по скриптам. Как между собой уживаются вот эти два пункта Очень просто. Кто в данный момент далеко зашел, может ставить патч и продолжать играть. Изменено 17 Декабря 2011 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 19 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2011 Roman82 Подскажи,где этот чертов обрез сталкера, которого выгнали из Деревни Новичков. Я уже на брюхе проползал все окрестности фермы и пути от неё до насыпи. Ответ можно в личку. Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
lunev 0 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Уважаемые, подскажите, как всё таки проходить аномальные поля на генераторах? Про лаз в трубе знаю, но дойти до него не могу. Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 lunev, болт, болт и еще раз болт. Я в прямом смысле. Так и прошел. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
lunev 0 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Kha0s, спасибо за совет. Вроде болтами пользоваться умею, а пройти не получается, хожу вокруг лабы а не войти Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 lunev Жарки мешают? Там нужно покидать болты и найти достаточный проем между жарками чтобы перепрыгнуть/пробежать, всего там несколько таких рядов аномалий, между каруселями пройти не получится, их нужно обходить. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Уважаемые камрады, подскажите в последней версии убрали глюк с Кузнецовым по поводу получения АК-74 за продукты или это просто кидняк? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) Делаю мод: aka_sektor аддон для Р.М.А. мод 1.1.5вр :ny_z_4: Столкнулся с траблой, не могу распаковать all.spawn, вот: Версия ActivePerl-5.8.8.817-MSWin32-x86-257965, выдало мне такое Использовал acdc_for_rma_patch_mod, выдало уже такое Если кто знает чё мешает или есть где ACDC распаковывающий all.spawn Р.М.А. мод 1.1.5вр - ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Изменено 21 Декабря 2011 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) aka_sektor, у тебя acdc не распознает секцию vodka_aЛибо acde от старой версии либо ты пытаешься распаковать all.spawn с уже каким-то модом.В любом случае советую перейти в тему ACDC,скачать там последнею версию,и прописать в батник сканирование конфигов,тогда все будет распаковываться. Roman82, у меня пару вопросов,в твоей модификации исправлен баг с болтами в инвентаре?Он еще был в первой версии на P.M.A 1.1,когда после сев/лоад в трупах весь лут испарялся и оставался только 1 болт и глюк с тем что после использования услуг шутсрого,по перемещению на другие локи,это перемещение происходило автоматом при подходе к шустрому,в туже точку куда перемещался первый раз? Изменено 21 Декабря 2011 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) VEX ...либо ты пытаешься распаковать all.spawn с уже каким-то модом Эм-м-м...чего ты написал? Конечно же с модом, блин...Р.М.А мод 1.1.5вр, файл из папки spawn - all.spawn. Я это и спрашиваю ё моё...как его правленный Максимом Р. распаковать? Нужен исходник получается ACDC, которым он правил. Но он, блин... видите-ли завязал с разработкой мода, и удалил все исходники! VEX советую перейти в тему ACDC,скачать там последнею версию,и прописать в батник сканирование конфигов,тогда все будет распаковываться. Благодарить пока не буду, сейчас проверю подойдёт ли эта новейшая версия ACDC - SOC. Изменено 21 Декабря 2011 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 VEX По поводу лута в трупах, вроде как остается после загрузки. Второй фичи по перемещениям в этом моде нет. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) Посмотрел тему вот тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568 Скачал этот универсальный (ха-ха :ny_z_3: ) acdc. Сделал всё как было написано в описании, в папку с acdc добавил all.spawn, запустил батник де-компиляции - не распаковалось! Выдало такое Попробовал инструкцию от Artos'а, переписал батники, создал папку unpack, оставил all.spawn в папке spawns, мод полностью распаковал - ни фига не распаковывает! Тут уже такое выдало В общем, всё также ПРОШУ ПОМОЩИ в решении вопроса с распаковкой all.spawn Р.М.А. мод 1.1.5вр P.S. 1) ActivePerl-5.14.2.1402-MSWin32-x64-295342: 2) Universal ACDC Версия: 1.24 (Дата последних правок: 20 ноября 2011). Изменено 22 Декабря 2011 пользователем MgVolkolak Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) aka_sektor, что за бред в батнике?О_о Во первых советую,удалить весь завуалированный мат из сообщений,если еще можешь,иначе модеры накажут утром... Во вторых не нужно кричать. мод полностью распаковал - ни фига не распаковывает! Только что скачал Р.М.А. мод версии 1.1.5вр,скачал ACDC от K.D из его темы и всё спокойно распаковал,судя по тому что у тебя в батнике ты явно инструкцию к ACDC не читал. Вот что сделал я, распаковал папку с ACDC закинул в неё game.graph из мода соответственно,т.к ТЧ распаковываем,закинул папку config из мода,запустил уже готовый батник (специально все подписано же) acdc_decompile_scan,запустил,увидел ошибку Description: update data left [1] in entity war_wpn_knife Т.к она одна [1] Подписал по инструкции ключ -nofatal Вот содержимое батника: del sections.ini universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ -nofatal pause Запустил еще раз и всё распаковалось. Изменено 22 Декабря 2011 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти