Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Вопрос возможно не в тему, но не знаю где ещё спросить... Лаборатория Х-16 в данном моде резанная из финалки или полная, как в билде 2571? Кто играл, тот поймет... Полная версия данной локации намного шире раскрывает суть и назначение данного объекта Зоны Отчуждения.

STALKER-4ever!!!

Ссылка на комментарий

STALKER-Den

Х-16 обычная, изменений почти нет, разве что восстановлена захлопывающая решетка, отрезающая путь к отступлению и немного изменен состав "населения" лаборатории.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

После того как спускаешься по лестнице, зачищаешь большой зал, там на выходе из зала есть решетка. Когда проходишь дальше по коридору она со скрежетом захлопывается, после чего на гг нападают. В чистом моде вынос троих зомби и снорка не представляет сложности, поэтому заметить сложно.

Когда первый раз проходил мод, то усилил монстров. Зомбированных то перебил пятясь при этом назад в коридор, а вот на снорка патронов не хватило. Решил отступить одновременно перезаряжаясь и был очень удивлен когда встретил на своем пути решетку. Метаясь по коридору и уклоняясь от снорка попал в жарку, после чего снорк добил. В общем остались весьма сильные впечатления.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Люди добрые, объясните, кто в S.R.M 0.3 занимается ремонтом оружия и брони? Я так понимаю, что Сидорович в этой модификации ремонтом не занимается?

Ссылка на комментарий

Чейго-то я с безвременно усопшим другом Волка уже запарился... У тоннеля его нет. Его тушка на миникарте хотя бы обозначена, или "на ощупь" искать надо?

 

ПыСы: Речь о S.R.M.03 конечно.

Изменено пользователем Mordovan
Ссылка на комментарий

Mordovan

Там лежит скелет в виде костей,но его можно обыскать.

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

MgVolkolak, решетка еще в оригинале закрывалась. Инфа 100% :)

 

Нужен сейв перед сценой с Психом в баре.

---

7fccdc257e5381d834589838cb633a192e4826106296606.jpg a8fc70a12303d9d54238ec11d14dbb3a2e4823106209764.jpg 08f1e6c5575746e858ff7cb31e2f802a2e4823106209808.jpg 37c7e893422366b136ff135f0af08cf12e4826106290720.jpg

Пыль от шагов аля 1935:

a8716b8f3eabf4181d7aa7a5931c52b82e4826106290857.jpg

На скрине не сильно видно, но если присмотреться под ноги кровососу...

Экспериментирую - конечно масло жуткое, но выглядит прикольно:

b440791f1c60ffeaeaab99fc9c29e5552e4826106290634.jpg b36d380c1526bde611b3255d4b0badef2e4826106296669.jpg

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

А подменить лабораторию х-16 сложно будет, живности то там не много? Лично у меня оставила отпечаток в душе, и в таком моде было бы не плохо её увидеть, т.к. она порезанная, а как я понимаю, РМА лучший мод возвращающий все хорошее, что порезали в нашем любимом Сталкере... :ny_rolleyes:

Если не в тему, то скажите и я больше не буду писать... просто для меня это важный вопрос. :ny_unsure:

Изменено пользователем STALKER-Den

STALKER-4ever!!!

Ссылка на комментарий

Shadows решетка еще в оригинале закрывалась. Инфа 100%

Да, но она закрывалась только при повторном заходе в х-16. Видимо так было сделано чтобы игрок у которого нет прототипа защиты от пси-излучения смог вернуться назад, если у него не получилось добежать до рубильников на аптечках.

 

А подменить лабораторию х-16 сложно будет, живности то там не много?

Ничего невозможного в этом не вижу.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Roman82

Ложка дегтя в S.R.M. 0.3 - из-за слишком большого значения дальности обнаружения врагов квестовые НПС часто тупят и переходят в боевой режим без ведения диалогов. Это же касается и военных на насыпи (Кордон), начинают палить за километр до приближения к ней. Также довольно сильно вносит сумятицу и бешеный распавн тушканов и крыс, которые запросто выносят 5-6 военных и др. НПС.

Изменено пользователем sava.5

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора Ааз
Нарушение пункта 2.1.1. Рецидив, режим Read only на 24 часа.
Изменено пользователем Ааз

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

http://rghost.ru/34851951 э-э-э-эм, незнал куда поместить, адаптация РукХуд 2 для Р.М.А..

Установка такова: установить РМА и поверх него РукХуд 2, потом кинуть файлы из архива, если непонятно как установить(обычно я плохо обьясняю) то обр. к тов. BioShockerу, он тестирует адаптацию.

Сорри если не по теме:)

 

Ссылка на комментарий
Все это уже исправлено. Будет в патче, плюс новые сценки и квест.

Roman82 А когда выйдет патч? Просто - только сегодня начал игру, может быть стоит подождать? Тем более - новые квесты.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...