mercury_87 0 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Всем доброго времени суток! Установил РМА 1.1.5вр+ дополнение S.R.M_0.3, начал новую игру и при попытке загрузить сохранения начал получать вылеты такого вида: cl setDestroy [34054][339994] cl setDestroy [34055][339994] cl setDestroy [34056][339994] cl setDestroy [34057][339994] stack trace: 0023:758AB727 KERNELBASE.dll 0023:73488E89 MSVCR80.dll, EH_prolog() 0023:07AD6DA8 xrGame.dll 0023:07CF79DD xrGame.dll вот файл сохранения ссылка Что интересно, до начала выполнения задания Сидоровича "помочь раненому у вагончика", сейвы грузятся. Не вижу среди них людей-скоты и больше ничего-топчи, в лицо ногами бей, убей их всех. Наплюй на белый флаг, трави их как собак-отныне будет так! Ссылка на комментарий
Docpet 0 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 mercury_87, Добрый день! Сейв рабочий, нормально загружается и сохраняется http://rghost.ru/32186751 Ссылка на комментарий
mercury_87 0 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 mercury_87, Добрый день! Сейв рабочий, нормально загружается и сохраняется Сейвы действительно не битые- они действительно нормально загружаются и сохраняются. То есть проблема в том, что при попытке загрузки сейва игра вылетает. Если игру запустить снова и загрузить этот же сейв-он загрузится и можно играть дальше, делаю новый сейв-загружаю-вылет. Далее по кругу. Не вижу среди них людей-скоты и больше ничего-топчи, в лицо ногами бей, убей их всех. Наплюй на белый флаг, трави их как собак-отныне будет так! Ссылка на комментарий
Docpet 0 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 (изменено) Переустанови мод и игру, проблем с сохранением не было. Пробежал версию 0.3 на лицензии до бара блокпост (дальше постоянный вылет) в версии 0.2 было ок sv reject. id_parent [6927][m_pseudodog_e:bar_m_pseudodog_e_0001] id_entity [6928][mutant_psevdodog_tail:mutant_psevdodog_tail6928] [51195] ! Invalid ogg-comment version, file: f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_7.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_8.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_9.ogg cl setDestroy [6928][51196] cl setDestroy [6927][51196] stack trace: 0023:0046E25F XR_3DA.exe, CKinematics::LL_SetBoneVisible() Есть вылет если на пояс повесить еще что-то под завязку и на Кордоне при обыске зомби возле останков снайпера Expression : 0 Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 508 Description : there are no free room to place item Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'ui_npc_monster_zombie_4' STALKER v.1006 +Р.М.А. 1.1.5+S.R.M_0.3 Изменено 27 Ноября 2011 пользователем Docpet Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Roman82 У меня тоже стабильный вылет при загрузке сохранений как у mercury_87? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
noice 0 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Накатываю на SoC v.1.0006 распакованный Р.М.А. 1.1.5vr копирую с заменой файлов S.R.M_0.3 при попытке начать новую игру получаю вылет: Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp Line : 156 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : ogsm\ogsm_zombieblow Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp Line : 330 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : ogsm\ogsm_zombieblow Первый лог-на статике,второй-на динамике. В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... Ради денег готов на многое. Характер мерзкий. Не женат. Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 (изменено) Боже, где вы столько вылетов набрали... Игру прошел, было пару безлоговых вылетов и все. Начнем по-порядку. noice Вы не установили файл particles.xr. Другого быть не может, партикл ogsm_zombieblow присутствует и работает нормально. Docpet Сейв киньте где вылетает. По первому логу ничего сказать не могу. По второму - нехватка памяти. Вот правка по третьему вылету - http://narod.ru/disk/32619178001/QuickFix_0.1.7z.html Я извиняюсь, но сегодня у меня не получится залить мод на трекер, непредвиденные обстоятельства. Завтра, вечером. Изменено 27 Ноября 2011 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Roman82, я грешным делом думал, что уже не столкнусь с модами, где неписи не морщась "держат" 3-4 (а то и пяток, хе-хе!) пуль АКМ в корпус. Ошибался... Нет, в голову ежели попасть все в порядке, но с корпусом явный перебор. Можно понять живучесть мутантов (Зона, чего взять с радиоактивного мяса), но с людями-то чего случилось? Шкура задубела? Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 (изменено) Mordovan А броня? А небольшое преимущество неписю? Ведь мозгов у него кот поплакал. Для пробивки брони есть специальные патроны. Возьмите их и почувствуете разницу. Изменено 27 Ноября 2011 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Roman82 Как там с вылетом из поста № 801? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Фикс 02 - http://narod.ru/disk/32652306001/QuickFix_0.2.7z.html Ссылка на комментарий
noice 0 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Roman82, Мне лично-пофих)Вы-бы написали в описании:при копировании заменять старые файлы...это-как минимум!Лично я просто копировал через тоталкоммандер-и то с трудом в вынь7 х32Пррбовол на 5 машинах!На всех вылет один и тот-же. Почему не возникает проблем при копировании оригинального мода РМА?Почему в оригинальном моде никаких тормозов и не надо настраивать чуть-ли не на уровне паскаля или си++ юзер.лтх(Почему в самом ОГСМ не возникает проблем при входе в игру?Никто не задумывался о подобных проблемах? В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... Ради денег готов на многое. Характер мерзкий. Не женат. Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Roman82 Поставил Фиткс 0.2 - вылет из поста 801 не прекратился? Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 (изменено) noice Из ридми - Установка - папку gamedata поместить в папку с игрой (например C:\Games\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) с заменой всех файлов. Проблема пока одна - вылет первого сохранения. После повторной загрузки сейв грузится нормально... На каком этапе ошибка возникла определить мне трудно, потому как игра тестировалась на бессмертии. Вроде бы нашел зацепку, но нужно тестировать потому как вылет не постоянный. Такой вопрос к играющим, вылет (первого сохранения) только на Кордоне или на всех локациях? Изменено 28 Ноября 2011 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий
Stosorok 1 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Roman82 вы сами то свой архив смотрели? Ведь в нем не одна геймдата ))) Остальные файлы то что, в топку? ... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт... Ссылка на комментарий
AlexBess 0 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Прошу помочь, нет никакой возможности пройти квест с профессором Кругловым на ростоке, он тупо лезет под пули и гибнет во время прокрутки ролика. Стоит 1.0006+1.1.5+доп. от MgVolkolak v1.3.5 Вся игра в целом идет просто на ура Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Сохраняешься в начале ДТ, потом грузишь сохраненку и спокойно проходишь квест с Кругловым. Я начинал игру уже раз пятнадцать (после тех или изменений, в основном оружие менял), всегда работало. Ссылка на комментарий
AlexBess 0 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 (изменено) Так я так и делал, уже раз 12 или более перегружался, результат один и тот же Спс за совет, попробую. Изменено 28 Ноября 2011 пользователем AlexBess Ссылка на комментарий
Stosorok 1 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 (изменено) AlexBess есть такое дело ) Попробуйте пройти к Круглову, а лучше к Волкодаву для начала, с правой стороны где обычно бандосы сидят возле вагонов. Ролика не будет. Выходите на Круга или Волкодава, между поваленным на бок вагоном и емкостью (забыл как называется). Ну а далее, смотрите на мини карту, на метку Круглова. Если она не движется и находиться не там где обычно стоит Круглов или наоборот движется от его постоянного места нахождения, то можете смело грузить сейв до взятия квеста о помощи. Я прошел тоже не сразу. Пожалуйста Изменено 28 Ноября 2011 пользователем Stosorok ... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт... Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 AlexBess Отдельное сохранение (именно сохранение, не квиксейв) в начале локации, а потом его загрузка (но не загрузка автосохранения при переходе) всегда помогает, проверено множество раз. Эта ошибка с Кругловым проявляется на всех видах Р.М.А. мода (шанс возникновения проблемы 80%), но она также встречается и в чистом ТЧ, только очень редко. Да кстати, в 1.1.5вр есть еще пара небольших багов: не стоит выходить из самой последней локации игры (из вар лаба) - перекинет в начало предыдущего уровня, кроме того в этой же локации не работает пара второстепенных лестниц. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти